Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте! Это будет попытка сделать обзор двигателя Fora 3,5 F2B и сделать выводы, может ли он стать полноценной заменой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Всем здравствуйте!

    Это будет попытка сделать обзор двигателя Fora 3,5 F2B и сделать выводы, может ли он стать полноценной заменой постепенно уходящих в прошлое всеми любимых КМД и Осликов 25.
    Я точно не знаю, в каком году была выпущена Фора. В сети нашлось очень немного информации по ней, но, судя по фотографиям, она выпускается в разных вариантах. С задним выхлопом вроде для радиобоя (я еще встречал в инете глушитель к нему), радиогонок, с управляемым радиокарбюратором для небольших тренерков, ну и кордовый вариант. Еще мы видим разное расположение жиклера, выносной как на ослике и центральный по оси футорки. Последний вариант появился недавно у меня.

    Немного инфы по Форе есть здесь https://technohobby.com.ua/engines/e...a/ef35f2b.html (не реклама).

    Двиг пришел к мне просто в пакетике, без каких-либо инструкций. Пришлось связаться с разработчиками для уточнения некоторых вопросов. В дополнение к имеющейся информации мне было сказано:

    1. Винты от 9х4 до 10х6
    2. Топливо 5% нитры и не менее 15% масла (можно с синтетикой)
    3. Голову под нельсон делают для радиобоя

    Отфотографирую позже, что же у него внутри.
    Если у уважаемых форумчан есть больше информации, прошу делиться.
    Забегая вперед, двиг был успешно обкатан и облетан...

    Как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57 (1).jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.1 Кб
ID:	1504456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25e1a36c8762f31ccefb68d83fbf917fa4aa1a15.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	26.4 Кб
ID:	1504457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b3494bfff86a7bfe4a9deaeb9e7e2b6f36767685.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.6 Кб
ID:	1504458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cb862cfcc9b57413196fc6f7b810d55b83299f1a.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	28.6 Кб
ID:	1504459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FORA-3.5_(1).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	26.6 Кб
ID:	1504460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FORA-3_(1).jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.7 Кб
ID:	1504461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FORA-3_(3).jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	26.4 Кб
ID:	1504462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190704_190624.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	54.7 Кб
ID:	1504470  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 18.08.2019 в 14:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Забегая вперед, двиг был успешно обкатан и облетан...
    Остановились на самом интересном, как фильмах интригуя перед следующей серией
    Хотелось бы услышать впечатления об облете Форы, наверняка есть с чем сравнить, ждем!

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    За счет более совершенной продувки, по мощности должен быть на уровне 25...35-х моторов ранних поколений.
    Я рассматривал его как альтернативу мотору Fox 35, возникшую после знакомства с качеством изготовления легендарного мотора
    Насторожило то, что по нему совершенно нет отзывов, особенно из-за океана где модели 25...35 класса строятся в огромном количестве.
    Ну и ценник $160, за который пока что есть возможность можно взять 2 шт. OS 25...35 разных серий, весомый аргумент в пользу последних.
    Не упрек изготовителю, просто когда есть более дешевая альтернатива выбор становится очевидным.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Сейчас все будет.

    Двиг сделан очень аккуратно, приятно брать в руки. На фото видно все. Попытался разобрать, однако не смог вытащить гильзу и снять жиклер. Очень плотно сидят. Я побоялся что-то повредить своими кривыми рученками и не стал дальше испытывать судьбу.
    Шатун втуленный.
    Гильза зафиксирована от проворота штифтом, на фото видно отверстие под штифт.
    Так же из закромов достал весь арсенал винтов. Все нужные нашлись.
    По габаритам оба движка очень похожи, но по весу глушителей.... Тут явное преимущество Форы, все видно. Если только Ослика с глушителем типа "язык" пользовать... Без глушителей с осликом и КМД по весу практически одинаковы.
    Основная разница в посадочных размерах.

    У Форы-один в один как на Ослике 25ФП (под картер 30 мм, лапки под болты 15х32мм).
    У Ослика ЛА-соответственно 29 мм, 14х36 мм.
    У КМД и так все знают.
    Прошу прощения за качество фото, не умею я...

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Насторожило то, что по нему совершенно нет отзывов, особенно из-за океана где модели 25...35 класса строятся в огромном количестве.
    По словам разработчика, основная масса этих моторов идет в Австралию. Там от них реально торчат. Я теперь тоже торчу.

    Испытания прошли совсем не так, как планировалось и в совершенно неожиданном формате.
    Я взял Фору с собой в командировку, и опять пошел в гости к рязанским коллегам (спасибо Викторовичу62). Мы его на стенде запустили, обкатали, и планировали поставить на Урлановскую пилотажку. Но в самый неподходящий момент была обнаружена дырка в баке. Некогда новый искать. И тут пришла идея поставить двиг на бойцовку с соской. Ну не зря же я его привозил-то. Сомнения конечно терзали, но на всеобщее удивление двиг заработал сразу и как надо. Особенно впечатлил его сочный приятный звук и экономичность. В соску заправили грамм этак 50-70, так в воздухе задолбались ждать, когда топливо кончится. Летали на винте, который на фото самый левый. Наш советский, 9х5. Все полетело, и очень приятно. Фото забыли сделать, т.к. все смотрели, че будет...))) Как-то так. Результаты очень обнадеживающие.Свеча была КС-2.

    Мы летали до этого на Урлановской на КМД, так у меня впечатление, что Фора мощней будет. Тем более Фору в богатый режим ставили. Все пока здорово.

    Да, и еще. У Форы маленький кок (он же затягивает винт)- один в один как на ЦСТКАМ-2,5К и Тайфуне. Взаимозаменяемые. Это значит, что пропы надо рассверливать до диаметра центрального отверстия 8мм. У Осла 6мм.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Ну и ценник $160, за который пока что есть возможность можно взять 2 шт. OS 25...35 разных серий, весомый аргумент в пользу последних.
    У Шкатова 150 (не реклама). Пока можно взять 2 Ослика, но скоро не взять, наверно. Кончатся они...

    Ключ к задней крышке подходит форовский бойцовый. На голове болтики под шестигранник 2,5 мм.

    Я попозже замеряю обороты максимальные с разными пропами, и начнем эксперименты с конструкцией баков, чтоб выбрать наиболее подходящий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6612.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.9 Кб
ID:	1504493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6614.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	55.5 Кб
ID:	1504494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6616.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	46.5 Кб
ID:	1504495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6617.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.4 Кб
ID:	1504496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6618.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.6 Кб
ID:	1504497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6619.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.4 Кб
ID:	1504498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6620.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.4 Кб
ID:	1504499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6621.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	34.4 Кб
ID:	1504500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6623.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.0 Кб
ID:	1504501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6624.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	38.7 Кб
ID:	1504502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6625.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.3 Кб
ID:	1504503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6627.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	30.7 Кб
ID:	1504504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6628.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	25.7 Кб
ID:	1504505  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 18.08.2019 в 17:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,195
    деревянные на фото что за винты?

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Винты Lanyu.

    Дополню, что отбора давления у Форы нету. Ни с глушака, ни с картера.
    Поправляю посадочные размеры Форы-15х38.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 18.08.2019 в 21:33.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Эффектный, конечно, двигатель - красивый, ничего не скажешь. Но для тренера, по-моему, чрезмерно дорогой, а для спортивного - не тот размер уже.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Я рассматривал его как альтернативу мотору Fox 35, возникшую после знакомства с качеством изготовления легендарного мотора
    А что с Фоксом не так? Внешне неказист, конечно, но внутри там все в порядке. Один из самых однозначных и простых в обращении среди движков, которые мне попадались. Масса - 180 г. цветной и 190 г. чугунный (без глушителя). Топливо расходует скромно, заводится легко. Никаких хитростей, просто нужно соблюдать ряд элементарных правил. Хороший вариант для летнего тренера.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Очень много писали про этот мотор .

    И снова о ФОРЕ 21...

    В свободное от работы время.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    а для спортивного - не тот размер уже.
    Да какой тут спорт...Так, полетать...
    Говорю же-для будущей замены осликов и КМД на кордовых тренерках.
    По-моему, этот двиг ближе по моще к 28-30-ым моторам. Ну дальше посмотрим.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 18.08.2019 в 23:40.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    У Шкатова 150 (не реклама). Пока можно взять 2 Ослика, но скоро не взять, наверно. Кончатся они...

    Не шутите. В масштабах количества выпущенных OS Max 25La можно смело сказать что Фору 3,5 вообще не когда не выпускали, задел неиспользованных и постоянно имеющихся в продаже на вторичном рынке огромен, причём как раз OS 25La опять возобновили выпуск ещё примерно год назад.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень много писали про этот мотор
    Очень интересно. Но там вроде про радиобой...

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Не шутите. В масштабах количества выпущенных OS Max 25La можно смело сказать что Фору 3,5 вообще не когда не выпускали, задел неиспользованных и постоянно имеющихся в продаже на вторичном рынке огромен, причём как раз OS 25La опять возобновили выпуск ещё примерно год назад.
    Вполне возможно. Даже не знал про возобновление выпуска Осликов...

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да какой тут спорт...Так, полетать...
    Ну , я тогда Вам сразу скажу . Для "так , полетать" - берите Ос-Макс . Лучше 25LA , который втуленный . Очень простой и надёжный мотор . 25FX - следующий шаг . Тоже очень нетребовательный мотор . "Фора" - всё-таки мотор спортивный . Его понимать и чувствовать надо . Настраивать . Под погоду , под винты , под топливо ... В умелых руках - он способен чудеса творить . Он мощный и лёгкий . И обладает колоссальным потенциалом . Ну , прочитаете обе темы - поймёте .

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    OS 25La опять возобновили выпуск ещё примерно год назад.
    На самом деле? Я думал, ОСы уже завязали с калилками после серии AX. Хорошая новость.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень много писали про этот мотор
    То есть, это движок для радиобоя, заглушенный (наверное, футоркой) под кордовый пилотаж. А я-то озадачился, с какого перепуга братья-славяне, которых и на сороковку-то не очень уговоришь, вдруг взяли и сделали 'F2B' с объемом 0,21. Теперь понятно. Это могло бы объяснить и несколько загадочный для Шнюрле-движка диапазон частоты вращения (по ссылке указано 7-10k). Согласен, действительно не вариант для кордовой, тем более - для тренера.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    На самом деле? Я думал, ОСы уже завязали с калилками после серии AX. Хорошая новость.
    Год назад видел на Фэйсбуке люди выкладывали OS 25 La с обновлённым карбюратором и писали что опять в продаже. Попробовал сейчас найти в наличии у официальных дилеров 25 нет, есть только OS 10..15 La

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Понятно. Но, в принципе, недорогой и нормальный четвертак можно без особых проблем найти. Я думаю, и в ближайшем будущем их будет достаточно.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,503
    У нас на Форе 3,5 Ф2Б летал Юра Яценко с своими учениками, с его слов мотор нормально работает в режиме 4-2-4 и устойчиво держит режим в течении всего полёта, у OS 25 La до уменьшения сечения футорки с этим бывали проблемы. В остальном думаю мотор найдёт свой сегмент покупателей, не уверен что они будут среди стран бывшего союза,но для моделистов с развитых стран 100 и 150$ разница не глобальная, главное чтоб он показал какие-то явные преимущества перед OS La.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    То есть, это движок для радиобоя, заглушенный (наверное, футоркой) под кордовый пилотаж. А я-то озадачился, с какого перепуга братья-славяне, которых и на сороковку-то не очень уговоришь, вдруг взяли и сделали 'F2B' с объемом 0,21. Теперь понятно. Это могло бы объяснить и несколько загадочный для Шнюрле-движка диапазон частоты вращения (по ссылке указано 7-10k). Согласен, действительно не вариант для кордовой, тем более - для тренера.
    Да, футорка 4-4,5мм. Частота вращения по-моему ошибочно указана на этом сайте. Где-то видел, что до 17000 крутит. Вполне себе вариант для тренерков.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    главное чтоб он показал какие-то явные преимущества перед OS La.
    Вот и буду сравнивать. Уже есть 2 преимущества-вес и экономичность. И с соской работает чудно. И на горячую заводится без проблем.

    Что я говорил? https://technohobby.com.ua/engines/e...ra/ef35rc.html
    Вот еще http://foraengine.blogspot.com/2014_08_01_archive.html

    На разных сайтах разные данные. Сам проверю с разными винтами.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    У нас на Форе 3,5 Ф2Б летал Юра Яценко с своими учениками, с его слов мотор нормально работает в режиме 4-2-4 и устойчиво держит режим в течении всего полёта, у OS 25 La до уменьшения сечения футорки с этим бывали проблемы
    Мне об этом Сергей Узких сказал. И Сергей почему-то сравнивал Фору с OS 25FX. Сказал, что Фора как минимум не уступает Ослу, а то и превосходит.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 19.08.2019 в 13:25.

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    29
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    А что с Фоксом не так? Внешне неказист, конечно, но внутри там все в порядке. Один из самых однозначных и простых в обращении среди движков, которые мне попадались. Масса - 180 г. цветной и 190 г. чугунный (без глушителя). Топливо расходует скромно, заводится легко. Никаких хитростей, просто нужно соблюдать ряд элементарных правил. Хороший вариант для летнего тренера.
    Вот эта самая неказистость и смутила немного, плюс в довесок непродуманное крепление глушителя на ранних версиях. Взял пару штук для исторических моделей, но еще не пускал.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    И Сергей почему-то сравнивал Фору с OS 25FX. Сказал, что Фора как минимум не уступает Ослу, а то и превосходит.
    Однозначно превосходит . Под это и создавалась . 100 грамм разницы на ВМУ в нашем классе - это очень много . Ещё раз . Это - спортивный мотор . Он великолепен . Но в опытных руках . Это - два . Для новичков - ни в коем случае . Особенно в условиях переменчатого климата .

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Он великолепен . Но в опытных руках . Это - два . Для новичков - ни в коем случае . Особенно в условиях переменчатого климата .
    Простите, это относится к бойцовому варианту?
    Мне Сергей про кордовый говорил, что у меня.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Вот эта самая неказистость и смутила немного, плюс в довесок непродуманное крепление глушителя на ранних версиях. Взял пару штук для исторических моделей, но еще не пускал
    Ну, тогда стоит поторопиться, если есть желание полетать (или запустить на стенде) еще в этом сезоне. Fox 35 - не зимний движок. И вовсе не обязательно под него антиквариат сооружать.
    Некоторые практические правила и рекомендации:
    - Температура воздуха: +10 или выше, желательно без осадков.
    - Прочная и жесткая подмоторная рама и крепление к ней (движок вибрационный, затяжку винтов крепления к мотораме лучше проверять перед каждым запуском).
    - Винт: 10х6, легкий, классическая "лопатка".
    - Топливо: нитрометан для нормального запуска и стабильной работы обязателен (движок под него разработан), но только 5%; масло - не меньше 28%, не больше 30%, можно половину синтетики.
    - Свеча: горячая. Я использую Enya #3 - это вообще лучшая горячая свечка всех времен и народов под все разумные погодные условия для движков любого объема, топливо с содержанием нитро от 0 до 15%.
    Жиклер открываем на 5-6 оборотов, подсасываем топливо из бака - так, чтобы было видно, что оно попало в двигатель. Делаем несколько холостых рывков, чтобы размазать топливо, затем подключаем накал и хорошим рывком запускаем. Дальше все, как обычно.

    Вот самый заурядный чугунный Фокс. Зять первый раз в жизни решил самостоятельно запустить двигатель. Ему понравилось.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Простите, это относится к бойцовому варианту?
    Мне Сергей про кордовый говорил, что у меня.
    Я про это и писал с самого начала . Извините , если не донёс . . "Фора" - прекрасный моторчик . Но спортивный . Вам - он точно не нужен .

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вам - он точно не нужен .

    Вот как? Что ж, придется продавать...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 20.08.2019 в 11:25.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вот как? Что ж, придется продавать...
    Не стоит заморачиваться. Они что там, новую схему газораспределения придумали? Обычный в наши времена шнюрлик с одноточечной регулировкой. Все, что нужно знать - свеча, топливо, винт. А об этом, кстати, изготовитель должен в инструкции написать, а не присылать безымянный пакетик. Еще бы в газетку завернули.
    Если будет возможность - замерьте, пожалуйста, фактические обороты. Вот что здесь действительно любопытно - откуда сама идея взялась движок для радиобоя заглушить и заявить, как пилотажный, да еще с такой кубатурой? Почему-то мне кажется, что не из любви к искусству.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Ребята, да хрен бы с этой упаковкой и отсутствием инструкции. Двиг настолько прост в обращении, что любой мало - мальски знакомый с двигателями новичок справится с ним. Я-тому яркий пример. Двигатель просто интуитивно можно завести и эксплуатировать, по ходу дела разбираясь, что ж ему нужно для полной реализации возможностей и не боясь его запороть. Поэтому я несколько не согласен с мнением уважаемого Андрея.
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется, что не из любви к искусству.
    Ну а почему бы и нет? У нас несильно много движков такого класса. Наверно, разработчики тоже подумали насчет замены Осликов 25 и КМД. ИМХО, конечно.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Если будет возможность - замерьте, пожалуйста, фактические обороты.
    Обязательно это сделаю.

    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Они что там, новую схему газораспределения придумали?
    Обычная трехканалка.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 20.08.2019 в 12:10.

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,310
    Вот чего толку обороты мерить, ставьте на пилотажку, взамен кмд и полетайте, и все сразу будет ясно про этот мотор.
    На земле одно, в полете совсем другое.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Само собой. Нафиг тогда я его купил. На форуме просто поп...ть?

    Поставлю на тренерок типа урлановской и посмотрю.
    Хотя уже сейчас ясно, что он мощнее КМД и 25ЛА.

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну а почему бы и нет? У нас несильно много движков такого класса. Наверно, разработчики тоже подумали насчет замены Осликов 25 и КМД. ИМХО, конечно.
    КМД появились в свободной продаже и стоят на 50$ дешевле Форы, так что замена подождет.

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    так что замена подождет
    КМД - дизель. А если кто не хочет дизель? Особенно после разборок с семьей по поводу запаха...

  33. #30

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    831
    Дмитрий, Фора 21 для радио боя и Фора 3,5, разные по фазам моторы, только на днях о этом говорил с авторитетный в этих вопросах человеком, летайте себе на здоровье, и не кого не слушайте, возможно вы один из первых кто этот мотор эксплуатирует, да, и в наш век связаться с производителями тоже не проблема, у них информации будет побольше по настройкам.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать, просто излагаю свои впечатления. Ну а там дальше у всех разные фломастеры...

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Фора 21 для радио боя и Фора 3,5, разные по фазам моторы, только на днях о этом говорил с авторитетный в этих вопросах человеком, летайте себе на здоровье, и не кого не слушайте, возможно вы один из первых кто этот мотор эксплуатирует, да, и в наш век связаться с производителями тоже не проблема, у них информации будет побольше по настройкам.
    На Украине давно их гоняют уже. Отзывы самые положительные. Цена только чуть портит все. ИМХО.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Не стоит заморачиваться. Они что там, новую схему газораспределения придумали? Обычный в наши времена шнюрлик с одноточечной регулировкой. Все, что нужно знать - свеча, топливо, винт. А об этом, кстати, изготовитель должен в инструкции написать, а не присылать безымянный пакетик. Еще бы в газетку завернули.
    Если будет возможность - замерьте, пожалуйста, фактические обороты. Вот что здесь действительно любопытно - откуда сама идея взялась движок для радиобоя заглушить и заявить, как пилотажный, да еще с такой кубатурой? Почему-то мне кажется, что не из любви к искусству.
    Виталий, это не хоббийный двигатель, а спортивный, как сказал Андрей Зазулин. Поэтому производитель вам ничего не должен, мотор для профессиональной эксплуатации.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ребята, да хрен бы с этой упаковкой и отсутствием инструкции.
    Давным-давно в США продавались движки из алюминия, фактически одноразовые (если вообще повезет), у них даже какое-то общее название было, не могу припомнить. И стоил такой движок столько грошей, сколько пацану на завтрак выдавали. Вот в отношении такого изделия я бы с вами согласился. Но это же не наш случай, так?
    А так, гоняйте его, конечно. Это же не чудо света только для избранных. На пилотажных оборотах, думаю, ему ничего не угрожает.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Наверно, разработчики тоже подумали насчет замены Осликов 25 и КМД. ИМХО, конечно.
    На самом деле существует масса вполне современных альтернатив этим движкам. Я полагаю, если бы двигатель действительно разрабатывался им на замену, он бы выглядел несколько по-другому. Чтобы не быть многословным: с моей точки зрения - лучший калильный двигатель для тренировочных пилотажек размера метр плюс-минус - Enya 15 CX S, презентован в 2015 году, первые отзывы о нем:
    https://stunthanger.com/smf/open-forum/new-enya-15cxs/
    От себя могу вкратце добавить, что он даже еще лучше. Если кого-то интересует подробнее, обращайтесь, подскажу, что смогу.
    Лучший компрессионный движок для самолетиков того же вида - PAW 19 TBR, видео полета с ним здесь уже выкладывал, там вообще комментариев не требуется:
    Кордовые учебно-тренировочные
    Лично я предпочитаю компрессионку. Пол-литра, корды с ручкой, пара винтов, напарник - и налетаешься до дрожи в коленках, хоть летом, хоть зимой.

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Отчасти согласен. Но это все пендосское. А Фора-она НАША. Хоть украинская, но я все равно считаю, что наша. За державу (державы) обидно.

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поэтому производитель вам ничего не должен, мотор для профессиональной эксплуатации
    Что значит - не должен? По умолчанию как раз должен. Он его продал, и, став продавцом, принял на себя определенные обязательства. Вы же не будете утверждать, что покупатель не обязан платить? А если это не так - нужно об этом прямо заявлять до продажи - продаем без каких-либо обязательств. Бывает и так, но все оговаривается до сделки.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мотор для профессиональной эксплуатации.
    Интересно, как профессионалы F2B могут профессионально использовать двиг 3,5 куба? Вроде идет тенденция на увеличение объема, а тут какой-то дауншифтинг прослеживается...

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Отчасти согласен. Но это все пендосское.
    Вообще-то Enya - Япония, а PAW - добрая старая Англия. И, кстати, "наша" Фора, как раз в основном на проклятых буржуев и ориентируется.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Интересно, как профессионалы F2B могут профессионально использовать двиг 3,5 куба? Вроде идет тенденция на увеличение объема, а тут какой-то дауншифтинг прослеживается...
    Вот и я о том же

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Вообще-то Enya - Япония, а PAW - добрая старая Англия. И, кстати, "наша" Фора, как раз в основном на проклятых буржуев и ориентируется.
    Я имел ввиду под "пендосским" все супостатовское.
    Потому и ориентируется, что у нас не сильно покупают. Отчасти понятно-цена, нет рекламы, мало информации.
    А вот по качеству ни в чем не хуже.

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    Что значит - не должен? По умолчанию как раз должен. Он его продал, и, став продавцом, принял на себя определенные обязательства.
    Интересно, а за рубеж они как поставляют, тоже в пакете? Или продавцы забугорные переупаковывают в нормальные коробочки с инструкцией и ЗИПом?

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    49
    Сообщений
    899
    Об этом мне неизвестно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 25LA б.у
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2019, 10:32
  2. Продам двигатель OS MAX .75AX
    от Lexin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 19:03
  3. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2019, 13:32
  4. Куплю Куплю моторы: кмд,тт pro 46, os max 46fx
    от aleks178 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 23:16
  5. Куплю мотор двс os max fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от проныра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения