Кордовые можно не регистрировать

Губанов_Игорь

Давайте не в три подряд, а во все ветки форума от восторга про очевидное запустим? А то подряд в трёх ветках мало…

MiG77

Может я туплю, но логика письма не понятна. Пилот кордовой ВНЕ модели управляет. Соответственно… подлежит учету

Вячеслав_Михеев

Как бы кордовая не беспилотная. Так как связи физическая, пилота с самолетом присутствует

PROPELLER

Свободнолетающие тоже не надо регистрировать.

MiG77
Вячеслав_Михеев:

Как бы кордовая не беспилотная

Еслиб да кабы. Я про конкретное письмо. Про связи (в том числе полоаые, которые мне очень хочется применить к авторам закона) в данном письме ничего нет. Как отмазка это письмо не канает. Объясните менту почему вы летаете ВНЕ борта самолета и уклоняетесь от регистрации.

PROPELLER:

Свободнолетающие тоже не надо регистрировать.

И запрашивать разрешение на использование воздушного пространства тоже? А без номера не дадут.

dima043

Свободно летающие не управляются внешним или внутренним пилотом.
“Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).” Регистрировать не надо. Однако свободно летающая модель все равно летательный аппарат и разрешение на ИВП таки придется получать наравне с 250 граммовыми.

А вот на счет кордовых. Фактически это БПВС но они не используют воздушное просранство. Потому что имеют прямую механическую связь с поверхностью земли (через тело пилота). Или например рыболов со спинингом тоже должен регистрировать свою блесну как БПЛА…

VitalikV

Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п. Высота управляемого полета, не более 25 метров, не думаю что натаких высотах , моделью можно сбить настоящий самолет))))

А вот со свободниками, тут дело другое, следуя письму, речь идет только о тех планерах, в которых нет РУ аппаратуры. Так как если моделью можно удаленно управлять, то её надо регестрировать?)))
Вобщем не понятно.)))))

dima043
VitalikV:

Так как если моделью можно удаленно управлять, то её надо регестрировать?)))
)))))

Именно так.

MiG77
dima043:

Фактически это БПВС но они не используют воздушное просранство

Когда Вы будете это объяснять при составлении протокола о незаконном использовании ВП, советую иметь при себе справку из ПНД 😃

VitalikV:

Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п.

Кого это волнует? И суду, где Вам штраф на 50 тыс выпишут пофиг что модель без пилота не летает.
Одно утешение, менты по кордодромам не ходят. Бойцам вообще ляпота, в лесочке на поляне 😃

VitalikV

Ну 50т.р., не 55т.р. , если регистрации нет, уже хорошо.

Как раз по кордодромам ментам самое оно гулять, в парке то))) Это по лесам им особо грязь месить не хочется, если не будет жалоб то и не поедут.

HS125
VitalikV:

Ну 50т.р., не 55т.р. , если регистрации нет, уже хорошо.

Я бы так не радовался. То что ответил Мастеров не факт. Хотелось бы взглянуть на исходное письмо Ващука где он описал характеристики кордовых, на основании которых дан ответ. Но на какое то время можете радоваться. Может и на всегда.
Но кордовые согласно определения все равно БВС.

Вообще по моему знанию на запрос Ващука ответ должен был давать департамент госполитики в области ГА. Этот департамент входит в состав Минтранса.

VitalikV
HS125:

Но кордовые согласно определения все равно БВС.

Корды являются частью системы управления, они нераздельно соеденины с моделью, и могут считаться неотьемной частью этой модели, как крыло, отсюда можно сказать , что пилот находится в моделе, это управляемый полет, а если учесть, что пилот находиться на земле, то и модель вовсе не летает))))))

HS125
VitalikV:

отсюда можно сказать , что пилот находится в моделе,

Считается не считается. Читайте закон:“5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).”

Все! Там больше ничего нет. Либо на борту, либо вне. Все остальное притянуто за уши.

Марат
VitalikV:

Кордовые не могут летать сами по себе, без этой физической связи с пилотом, самолет просто упадет, таковы характеристики самой модели, ее балансировка и т.д. и т.п.

Попробуйте это объяснить оторвавшейся бойцовке, которая уходит в небо по спирали до исчезновения из поля зрения 😉

VitalikV

Это аварийная ситуация, а не штатный полет

dima043
Марат:

Попробуйте это объяснить оторвавшейся бойцовке, которая уходит в небо по спирали до исчезновения из поля зрения 😉

Это дисквалификация. Должна заглохнуть тут же…

VitalikV
HS125:

Все остальное притянуто за уши.

Все законы притянуты за уши, даже это письмо удалось получить благодаря юристам, которые нашли определенные лазейки.

HS125
VitalikV:

нашли определенные лазейки.

Это лишь доказательство лукавства.

Вот поэтому я бы не радовался. Но и лазеек там нет.

VitalikV

Ну возьмите, превяжите кирпич к веревке и крутите его , хотя стоп, для начала зарегистрируйте его как беспилотное воздушное судно. И потом не забудьте получить ИВП на запуск)))

Ну не абсурд?

HS125
VitalikV:

Ну не абсурд?

Нет. Кирпич не попадает под определение ВС. Но под определение ИВП он попадает с оговоркой. ))😉😒

VitalikV

А где сказано, что кирпич не воздушное судно??? Он иногда летает получше многих моделей)) главное его правильно запустить.

HS125
VitalikV:

А где сказано, что кирпич не воздушное судно???

В Воздушном кодексе. ))

VitalikV

Что, там так и написано, что предмет прямоугольной формы, не может быть воздушным судном? Может это замаскированный супердрон, который взлетает если ему придать ускорение?)))

Давайте просто радоваться, что хоть на данный момент, свободники и кордовики получили послабление.