Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

Двс для F2B ?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от REMO как он может ломаться--если гнётся? Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8....

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    как он может ломаться--если гнётся?
    Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного "специалиста" по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.

    КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают "КМД самый лучший двигатель и другого не надо". Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже "КМД" обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже...

  4. #83

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного "специалиста" по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.

    КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают "КМД самый лучший двигатель и другого не надо". Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже "КМД" обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже...
    То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?

  5. #84

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    2
    Вячеслав! Всё упирается в деньги... очень много хороших моторов,но стоимость! Был задан конкретный вопрос--моторы детям начального уровня...
    Последний раз редактировалось REMO; 22.03.2020 в 01:20.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
    Конечно есть! Бродак 25 и 40, Фора 3.5, ОS 20FP, OS 25FP, OS 25LA, Saito FA-30, Double Star 40. Tолько банда КМД приехала и вся тема ушла в мусорку...

  8. #86

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
    Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.

  9. #87

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.
    И вы знаете где их купить в РФ по безналу...))

    Ещё не раскрыта тема школьных пилотажек под МК-17...))
    Последний раз редактировалось REMO; 22.03.2020 в 01:59.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    И вы знаете где их купить в РФ по безналу...))
    Да нет конечно, так к слову пришлось. Да и остальных тоже не купить. Кроме Форы 3,5 , но она для начинающих великовата.

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
    Есть конечно моторы, их уже озвучили наиболее популярные OS MAX FP 20-25, OS MAX 25LA, Enya, Asp и все остальные моторы начиная от 19 класса подходят. Моторы 15 класса даже идеально работающие будут вяло смотреться. Дело в том что пилотажка должна быть весом хотя бы от 800-1000 грамм иначе мы получаем проблему как "увеличения" натяжения корды. А тут вариантов не много и главный это увеличение скорости полета. А ребенку учиться летать на быстрой модели сложнее. Это особенно заметно, когда у тебя в арсенале есть и большие, средние и маленькие модели, летаешь и чувствуешь разницу сразу.

  13. #90

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Если нужны моторы из-за границы или с ебея, то договоритесь с любам модельным магазином, за процент они вам проведут эти моторы по безналу.
    Не раз так закупали моторы для кружка.
    Вернее раньше по другому купить чтот нужное по безналу было не возможно.

  14. #91

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Вот на счёт Асп, есть у меня один 4,5кубика, но карб радио. Вот вопрос то в чем,нужно точить футорку, или просто зафиксировать в каком то открытом положении карб?

  15. #92

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Пару зим летал на OS25LA с зафиксированым радиокарбюратором, все работало, и даже режим был пилотажным, потом радиокарбюратор от вибраций разболтался весь, и пришлось футорку покупать, но это примерно 100+ полётов. Кстати, несколько раз видел у ребят с Уфы на пилотажках ASP, все летит и работает, ни о каком сравнении с КМД даже речи нет, любой современный хоббийный четырехкубовик на пилотажке уделает КМД по всем статьям.

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Очень серьёзное заявление. На счёт по всем статьям.Вы что то мало взяли четыре куба к сравнению 2.5.Вы уж берите сразу кубатуру под десяточку,и по всем статьям.Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д.На них ценик конский,какие дети.Понять основу эксплуатации и для полётов начальных,завести и настроить режим мотора,без гемороя,кто может сравниться с комодом.Об этом речи.

  17. #94

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д
    Как раз таки ASP 21-25 итд,по бюджету дешевле чем кмд,и ресурс у ASP преполагаю по более чем на камодах.Просто ASP сейчас купить где то кроме как на али без вариантов,а то бы не задумывался конечно в выборе.... Все время летал на ASP на радио самолетах,проблем не возникало почти никогда.Для меня ASP нормальный движок,по крайней мере я нахожу с ним понимание)))

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    с метонолом
    аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.

  20. #97

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.
    Да с метанолом не проблема,в плане с нашей зарплаты в 14тр ))) выделим на горючку с того же магазина спорт хобби,метанол зачем нам отдельно ,хотя и есть в закромах.Ну он такой зараза этот метанол,немного влаги впитал и пиши пропало.По этому целесообразнее и надежнее покупать готовую гарючку.

    Я вот на другое заглядываюсь.На сайте Бродак посмотрел по советам и загорелся прям.Как бы притащить от них пару 40ых и тройку 25ых,вот чем голова забита сейчас моя )))

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.
    да в кружках не густо с этим всем конечно.Но в этом году что то случилось,сглазил кто то что ли.Выделили нам немного денюшек.(авиамоделистам) А вот другим кружкам навалили всего... ))): нулевых картов 6 штук в плоть до шлемов и симуляторов управления обучения,13 ноутбуков для роботехники ,для кружка мультимедия кучу всего в плоть до квадракоптера.Не говорю уже об интерактивных досках итд.Вообщем что то случилось ))) видимо по заветам многоуважаемого мы держались держались и деньги нашлись ))) Просто как я понимаю с нами сложнее в этом всем.У нас все расходники,и моторы и самолеты и материалы итд вот и сильно не вкладывают в нас денюшки.С другими по проще,даже в том плане,кто то и вышестоящих захотель выделиться на фоне других и купил для кружка комп или еще что-то и это видно это есть,и похвастаться есть чем,а с нас что ,детвора понастроила полетала разбила итд,и опять нечего нету ))) Хотя я своей доче купил планерок свободно летающий,и она с семи лет на нем занимает призовые места в копилку нашего кружка,третий год подряд.Планер то не маленький F1A 2400мм размах,он ее чуть ли не тащит за собой,а она все равно изза всех сил держит и бежит,затягивает его))) Первый год 2 место, второй год 1место третий год опять второе среди юниоров причем))) Как то так и работаем.Что то я отвлекся от темы.)))Вот по этому и моторки хочу чтоб были у нас,чтоб летала детвора,строила что то еще кроме схематок да металок.
    Последний раз редактировалось azat15region; 22.03.2020 в 20:05.

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.

  22. #99

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.
    Летают на метоноле,ка же нет.Скорость, бой , да и пилотажники.Это уже дизель как бы на втором месте

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Разрешается детям работа с метанолом.
    Этот запрет вроде только по наробразу проходил.

  24. #101

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Закупать метанол кружкам запрещают, но никто не запрещает приносить свое топливо, что собственно и делаем.

  25. #102

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.
    Родные валы у КМД были из 38ХМЮА для интереса посмотрите цикл обработки данного метала, если тоже провести для У8 думаю вал сломается в процессе запуска двигателя.

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Друзья подскажите по этому движку Magnum 40 GPA ?Возможна ли установка на пилотагу Primary Force ?И вообще,кто то сталкивался с этим движком,рабочий вариант ?

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Возможна ли установка на пилотагу Primary Force
    Конечно возможна установка. PF хорошо летает как с легким так и с увесистым мотором. С движком не сталкивался но думаю он очень похож на OS 40FP. Если он работает и система питания настроена, то остается просто летать.

  28. #105

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Конечно возможна установка. PF хорошо летает как с легким так и с увесистым мотором. С движком не сталкивался но думаю он очень похож на OS 40FP. Если он работает и система питания настроена, то остается просто летать.
    А подскажите еще по надуву .Вот в радио варианте,с глушителя идет надув в бак.Как тут обстоит дело с этим.В любом случае на глушителе есть штуцер для этой цели,в кордовом варианте нужно надув в бак вести с глушителя?Бак жестяной же в большенстве кордовых и в этой модели тоже.Вариант установить бак как с радио моделей с грузиком, и в него уже надув ?Или нужен жестяной паять по любому?

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Азат, тут на форуме выкладывали пластиковый радийный бак, то как надо сделать трубки для пилотажа.
    Летать можете как с давлением так и без, все зависит от того как у вас получится мотор настроить.
    Одеть кембрик на глушитель и бак не долго. Штуцер в глушителе, можете не затыкать.
    Так же Валентин Саленек тут описывал конструкцию своего бака, по сути это тоже радиобак с грузиком, только из металлического балончика.

  30. #107

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    в кордовом варианте нужно надув в бак вести с глушителя?
    Я пластиковый бак не использовал вообще. Но обычный использовал с наддувом и без. Пока не было опыта, совершал ошибки в настройке топливопровода, допускал вибрации. Давление немного сглаживало режим, особенно сильное обеднение. Когда набрался опыта все заработало прекрасно без давления. Тут я описал типичные ошибки исходя из своего опыта.
    Как сказали выше, летать можно как с давлением так и без него.

  31. #108

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Летать можете как с давлением так и без, все зависит от того как у вас получится мотор настроить.
    Ну исходя из настроек радио вариантов,у меня всегда было нагнетание давления,без него не стабильно работали движки.По этому даже не знаю,как у меня получиться настроить кордовый вариант.Буду пробовать,спасибо за советы всем.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Тут я описал
    Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять? отдельная это заправочная к верху загнутая которая?
    Последний раз редактировалось azat15region; 01.04.2020 в 23:19.

  32. #109

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять?
    Которая идет сверху это дренажная трубка, он припаевается к питающей, припаевается что бы не болталась. Место припайки, т.е конец этой трубки выбирается эксперементально под мотор. Вот на этом рисунке показаны 3-разных возможных варианта трубки. Я использую тот, в котором трубка на 1\3 ближе к двигателю. Трубка, что выходит сверху это "заправочная" по ней я сужу бак заправлен или нет. Еее не обязательно выводить вверх, можно как на том же рисунке вывести в середину передней стенки. Это уже кому как удобнее. После заправки, эта трубка закрывается заглушкой.

  33. #110

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Которая идет сверху это дренажная трубка
    Заправка через дренажную трубку?

  34. #111

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Заправка через дренажную трубку?
    Да, заправляю в дренажную трубку. Когда потечет из "заправочной" топливо, закрываю "заправочную" заглушкой. Дренажная трубка остается открытой во время полета.

  35. #112

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Да, заправляю в дренажную трубку. Когда потечет из "заправочной" топливо, закрываю "заправочную" заглушкой. Дренажная трубка остается открытой во время полета.
    Все.Теперь понятно что к чему.Большое спасибо.Еще маленький вопрос.В случае надува с глушителя куда он идет?

  36. #113

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В случае надува с глушителя куда он идет?
    Я давление пускал в дренажную трубку.

    Вот к примеру обычный пластиковый бак для радио моделей, установлен на стенде. В нем дренажная трубка просто открыта.


    А вот запуск ОС МАКС 25FP переделанный в дизель.
    Бак жестяной, поилка. Почти как на чертеже.

  37. #114

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Вот к примеру обычный пластиковый бак для радио моделей
    с радио все понятно и калилки были и бензиныч ,по этому в курсе что и как.С кордовыми только в детстве ,в пятом классе.Время же не стоит на месте вот и интересуюсь что и как.Спасибо за подробное объяснение.

  38. #115

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Вот здесь собрал чертежи пилотажным баков, рабочие варианты, только предусмотрите регулировка положения бака по высоте
    Папку можно получить по ссылке:
    Баки
    https://yadi.sk/d/sKW62pce84R58Q

  39. #116

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,967
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Вот здесь собрал чертежи пилотажным баков, рабочие варианты, только предусмотрите регулировка положения бака по высоте
    Папку можно получить по ссылке:
    Баки
    https://yadi.sk/d/sKW62pce84R58Q
    Спасибо большое

  40. #117

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну исходя из настроек радио вариантов,у меня всегда было нагнетание давления,без него не стабильно работали движки.По этому даже не знаю,как у меня получиться настроить кордовый вариант.Буду пробовать,спасибо за советы всем.
    Ну в кордовом ваианте радиобака, главное правильно расположить трубки, по принцыпу "поилки", как в жестяном баке, Слава Ямпольский выкладывал на форуме хорошую схему. Ну и обьем его надо подобрать на 7 минут, в зависимости от прожорливости мотора, это гдето примерно всего 120-130 кубиков.

    В эксплуатации и настройке радиобак выгоднее, его вседа можно разобрать и переделать трубки. Это проще чем с паяльником возиться.
    И в плане обучения детей прозрачный радийный бак более нагляден чем жестяной, можно увидеть как образуется пена в баке и постараться как то решить эту проблему ))))


    Вот тут почитайте.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.04.2020 в 23:02.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Слава Ямпольский выкладывал на форуме хорошую схему.

    Вот тут почитайте.
    Блин послушал и немного обескуражился. Я блин по русски говорить не умею! вот что значит 30 лет за бугром. Куча извенений!!!!!

  42. #119

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Слава, тренеруйся, побольше видео для нас снимай, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать

  43. #120

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,469
    Сегодня от нас ушёл Джон Джи. Бродак....
    Соболезнования родным и близким...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Самодельные кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.09.2021, 10:32
  2. Куплю Куплю кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2021, 13:51
  3. Продам F-2-B тренировочные
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2021, 17:16
  4. Куплю Профессиональные и раритетные моторы для кордового пилотажа F2B
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 15:20
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения