Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 323

F2B хобби класс , массовость

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Олег, уточни дату стартов. А то у тебя написано 30 октября, а в положении 1 ноября, и есть инфа, что ...

  1. #81

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Олег, уточни дату стартов.
    А то у тебя написано 30 октября, а в положении 1 ноября, и есть инфа, что всё же старты будут 31 октября)))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Олег, уточни дату стартов.
    А то у тебя написано 30 октября, а в положении 1 ноября, и есть инфа, что всё же старты будут 31 октября)))
    Виталик привет! 31 в субботу старты

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Жаль ограничение не 8 кубов, могли бы всех на талках 7 поучаствовать пустить. И ноблеров)))
    Если самолетик 4х кубовый подготовлю, то попробую приехать.

  5. #84

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жаль ограничение не 8 кубов, могли бы всех на талках 7 поучаствовать пустить. И ноблеров)))
    Если самолетик 4х кубовый подготовлю, то попробую приехать.
    У тебя с кмд есть ) бери его и лети

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Посмотрим по обстоятельствам, надеюсь получиться поехать.
    Как запасную модель, конечно ее возьму.
    Но хочется конечно уже ей замену подготовить)))

  8. #86

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Прикрутил к Примари Os25LA, взлетный 1080, нормально летит на бойцовых кордах в штиль.
    [IMG][/IMG]

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    Интересно... где распологается ЦТ у этой модели?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Интересно... где распологается ЦТ у этой модели?
    Сейчас 55 мм от передней кромки, вынос сделан т. к. изначально стоял 6 кубовый мотор, 4 кубика вынужден поставить из за ограничений по объёму на региональных соревнованиях.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    Выглядит так, что должна быть сильно передняя центровка...

  13. #90

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-2.jpg
Просмотров: 100
Размер:	156.6 Кб
ID:	1558561
    С деревом закончил, надеюсь завтра, за вечер, успею доделать железо (бак и шасси)................
    Моторка 25 ЛА, самолет, тяжеловат получился.........

  14. #91

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    из за ограничений по объёму на региональных соревнованиях.
    Какой же бред! Насколько я помню, даже на соревнованиях для школьников, не было таких ограничений. Году так в 87.
    Тот кто это придумал - какой-то вредитель. Не понятна цель разделения. Объясните кто нибудь. Если модель соответствует требованиям F2B какие могут быть вопросы.

  15. #92

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Не понятна цель разделения.
    Потому что позволяет соревноватся без каких то больших затрат. Взял дешевенький ослик или ASP 21, простая модель с плоским фузеляжем и глянь, те кто когда-то летал по техоньку подтягивается. Тема то про массовость. И хоть Игорь Г. со мной не соглашается(с вескими аргументами), практика показала, что если разбить классы по уровню, по кубатуре, или Классика то народ начнет выходить на соревнования которые бы раньше никогда бы не вышли.

  16. #93

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Взял дешевенький ослик или ASP 21
    А электро можно?

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Я не понял, почему 4.5 куба.....? Какая-то дискриминация. У меня просто нет таких моделей и двигателей, это давно пройденный этап. Если вы пишите в положении, что соревнования F-2B, то извольте соответствовать общепринятым правилам..... Или назовите класс моделей по другому, там F-2B 1/2. Тогда все будет соответствовать. Вообще надо сказать, что это выверты в пользу массовости, но массовость обеспечивается не наложением ограничений, в кубатуре там, в размере, а наоборот снятием ограничений........ Тогда приедут все, и с большими самолетами и с малыми, а так, чудовые рыдания...

  18. #95

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Хотя решение и спорное, но я всё же поддержу организаторов.
    Маленький самолет летит и управляется по другому и тем интереснее сами старты.
    Если снять ограничение,то приедут спортсмены на больших самолетах и заберут все призовые места. А у любителей обычно самолет на кмд всегда в загашнике лежит.))
    Я бы конечно ограничил 8 кубами, это как раз самый переходной размер, и такие самолеты есть умногих.

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если снять ограничение,то приедут спортсмены на больших самолетах и заберут все призовые места. А у любителей обычно самолет на кмд всегда в загашнике лежит.))
    Не согласен, если человек умеет летать, то слетает и на маленькой пилотажке. Недавно Витя Саленек так отпилотировал на маленькой развалюхе, что зависть взяла, мастер..... А если мышки в руках скачут, то и большой самолет не спасет. Этот класс подразумевает умение летать, а ссылаться дескать самолет не тот, да мотор не работает проще всего..... Если пугает присутствие мастеров и хороших пилотов, то не называйте F-2B, а как то по другому и спортсмены останутся дома. Кстати, как если я приеду с большим самолетом, смогу я полетать вне конкурса? Скажем я летаю в турах, получаю оценки судей, а место, да плевал я на место..... Мне на состязаниях полетать охота.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 30.10.2020 в 10:32.

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Скажите об этом классу f2f, который планировался как для любителей, так приехали спортсмены за легкими медальками, а любители быстро отвалились. В итоге 3 экипажа всего было на последних стартах.
    Я согласен с вами что данное ограничение ни к чему, мне на Ноблере куда комфортнее было бы летать.
    А так еду с пилотажкой под кмд, которая летит как бойцовка и ночами не сплю, пытаясь достроить второй самолет)))
    Думаю, завтра, по количеству участников, будет ясно имело смысл вводить такое ограничение или нет.

    На счет полетать, вы лучше позвоните организаторам, в положении есть номер телефона, они вам скажут. А то вдруг просто площадка не позволяет летать с большим самолетом.

  21. #98

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Скажите об этом классу f2f,
    Этот класс был мертворожденный..... Потому, как является моторным классом. Поставив промышленного производства гоночный мотор и как-то подобрав винт из промышленных, обладая знаниями гоночного класса становятся победителями. Так и должно было быть.

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Мотор важен в любом классе, но еслиб ввели ограничение ввиде конкретных моторов, типа фора юниор и кмд, то он бы и остался массовым классом, а как разрешили спортивные моторы, то куда тут тягаться.....

  23. #100

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    спортивные моторы, то куда тут тягаться.....
    Мне помнится, что там было заявлено, что мотор должен быть промышленного производства. Отсекая тем самодельные моторы, но не учли, что промышленность уже выпускает хорошие гоночные моторы. А привязываться к конкретным моторам нельзя, их может уже и не быть... Я же говорю, класс мертворожденный. Кстати на Форе Юниор можно очень хорошо слетать, там есть один секрет, впрочем я писал о нем где-то здесь на форуме.....

  24. #101

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    f2f
    да F2F это какой то позор . Основное отличие от F2C плоский фюзеляж. покупной винт, бак 15 кубов и стандартное топливо. И 50 кругов. Но даже на школьных соревнованиях в моё время таких ограничений не было. только плоский фюзеляж и 50 кругов. Ладно дети 10-15 лет стоят такие самолетики. Но когда взрослые мне не понятно. Купи бальзы и выстругай нормальный фюзеляж . Сейчас все доступно. Пару кликов и бальза и стекло и уголь и смола будет дома через неделю. Поехал на тренировку засек время и все понятно куда двигаться, что менять. А так не понятно толи у тебя что то не работает то ли соперник химичит. Ладно пилотаж - можно просто летать в своё удовольствие, но гонки это именно участие в соревнованиях.
    Надо новый класс создавать. Электрогонки. . Ограничить вес батареи и все. Ну и размеры модели как F2C.

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Надо новый класс создавать. Электрогонки. . Ограничить вес батареи и все. Ну и размеры модели как F2C
    Не надо плодить клонов, надо просто как можно больше мероприятий в тех или иных классах, без привязки к бюрократии, лицензии и прочей чепухе.
    Приехал, оплатил стартовый взнос, и летай.

    Ну или хотя бы публиковать информацию на какие спортивные соревнования можно таким образом заявиться.
    Те кому нужны звания,и так оформят все бумажки.

  26. #103

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вложение 1558561
    С деревом закончил, надеюсь завтра, за вечер, успею доделать железо (бак и шасси)................
    Моторка 25 ЛА, самолет, тяжеловат получился.........
    Виталик привет! у меня 1080 взлетный вышел, вроде летит)

  27. #104

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Олег, приветствую, я не взвешивал еще, но по ощущениям у меня где-то так же выйдет, всему виной тяжелый фюзеляж и бальза из набора))
    Сейчас торчу на работе, надеюсь вечером успею закончить.

  28. #105

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Ловлю себя на мысле, что легенький аккуратно сделанный Ноблер был бы тоже не плох с 25LA, если этот формат приживется можно еще что то из ретро построить.

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Лучше расширить обьем хотя бы до 8 кубов, это самый большой переходной размер в пилотаже, и много ретро пилотажек в этот размер проходят, можно отменить глушитель, чтобы совсем ретро было))
    Или сделать два зачета до 4,5 и до 8 кубов, летаем все равно в кругу по одному.

  30. #107

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Или сделать два зачета до 4,5 и до 8 кубов, летаем все равно в кругу по одному.
    Почему до 8 кубов? А не до 10? К чему эти ограничения? Это явное передергивание. Человек задавшийся целью победить, специально построит самолет под ваши условия и все равно победит. Потому, что умеет летать и хочет победить. Вопрос надо ставить так, спортсмен желающий летать на хоббийных стартах может летать на соревнованиях вне зачета. Выступать, получать оценки и опыт, а в зачет не попадать. Критерий допуска наличие разрядной книжки. Нет книжки, нет лицензии, летаешь в зачете. Есть книжка и лицензия, все равно летаешь, но вне зачета. Так разделятся хоббисты и спортсмены и польза будет для всех. А накладывать ограничения на технику просто глупо, потому, что мастер возьмет у пионера простенький Ноблер и все равно всех выдерет.....

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Наш спорт полон людей которые не хотят никаких перемен. Не на том фокус. Стоит попробовать лишь бы потому что может вытянет кого-то кто забросил. Может из-за новизны заставит вспомнить тех кто уже давно не строил плоские модели построить одну и вспомнить детство и модели из-за которых загорелась душа к авиамоделизму и авиации! Причин почему стоит попробовать море! Если не заработает, ну не заработает за то будет ОЧЕНЬ интересно попробовать!
    Вон Жамиль, строит раму с Ритмом и каждый раз он выкладывает фото, тепло становится на душе и вспоминается детство и хочется строить опять! Я уже пол года как не был в моделке и именно благодаря Жамилю начал опять строить! Как ни крути а эти простые плоские модели с движком типа КМД(или маленького ослика) в нас возбуждают добрые воспоминания. Если такие модели соберутся на соревнования то представьте сколько позитива будет!

    Хочу так-же ответить на ограничение в кубатуре. Класс 25 очень разумен так как нету ни одного современного дорого двигателя высшего пилотажного класса. Есть например Фора и есть Бродак но они не сильно привосходят дешевенький OS 20 или 25 FP. А это значит низкие затраты что важно для многих, особенно тех кто забросил спорт потому что цены на современные двигатели не каждому доступны да и не каждый захочит тратить 25-30 тысячь за двигатель.
    Второй плюс ограничения в кубатуре это то что он убирает нужду строить обьёмные модели а это значит что калсс натуральным ходом станет классом плоских фузеляжей что по своему интересный класс. С другой стороны, если есть желание построить обьёмную модель типа Ноблер то надо будет строить очень лёгким что по своему тоже интересно для мастеров постройки.
    Третий плюс это то что класс заставит людей строить. Нет ни одного производителя готовых моделей кто делает модели этого размера. Вот и получается: либо восстановить свою старую модель, либо построить новую.

    Как ни крути а класс 25 имеет много хороших плюсов и поэтомы стоит попробовать.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    легенький аккуратно сделанный Ноблер был бы тоже не плох с 25LA
    Олег, ты прав на все сто! Ослики 25-го калибра имеют такую-же мощность что и Фокс 35, такой-же вес, не требуют специальную горючку. Легкий Ноблер или даже модель Еськина начала 70-х, с осликом было бы самое то!
    Я одно время сильно загорелся полетать на Ноблере. Построил с Фокс 35. Летал с ОГРОМНЫМ удовольсвием. Помню как мурашки по коже были когда впервый раз на соревнованиях с ней выступал.
    Если бы строил сегодня модель под Ослик то построил бы модель Еськина. Эта модель очень карасивая!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 30.10.2020 в 18:30.

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Прочитав данную тему и проанализировав тенденции нынешнего времени я пришел к неутешительному выводу. В ближайшее время нам не грозит повышение массовости и наличие состязаний, по крайней мере в Москве. Я отбрасываю этот год и следующий, по причине запрета на массовые мероприятия в связи с "коровавирусом". Не будет ничего. Даже наличие в Москве хорошего кордодрома боюсь ничего не изменит, он будет простаивать, ну проведут одни состязания, ну пару, в остальное время будет пустота.Кадры выбиты, увы это факт. Сколько пилотажников в Москве? Сколько гонцов? Сколько скоростников? Боюсь по пальцам рук можно пересчитать всех. Любители кордовых моделей не восполнят ряды, во первых это в основном пожилые люди, стоящие модели с чувством ностальгии, не поедут они запускать модель через весь город, дорого и в общем бессмысленно. Ради двух трех полетов на "Камоде" ехать на Красный Маяк? Молодежь которая хочет приобщиться и совершенствоваться? Тоже проблема, их очень мало и в большинстве ориентированы на "Кавардакоптеры", это модно. Боюсь если сейчас заявить соревнования по пилотажу только в Москве, кворума не будет..... Поэтому Москва и область, но вот беда, мы друг друга в лицо знаем всех, места можно распределять и так, все знают, кто, на что способен.... Кстати в кордовых, да и в радио классах не наблюдается перехода любителей в спортсмены. Потому, что для них это хобби, приятное времяпровождение, а на спорт надо положить жизнь....На это они не согласны, у них семьи, дети, работа и прочее, прочее. Спортсмены ранее росли с детства, в кружках втягивались и со временем понимали, что сил бросить такой образ жизни нет. Это были профессионалы и их было сравнительно много, поэтому имели смысл соревнования и чем больше, тем лучше. Я вот помню, что стипендия Мастера Спорта была 200 рублей, можно было жить. Но надо было подтверждать разряд, поэтому были соревнования разных рангов. Изменилась сама система и к сожалению спортсмены это пережиток прошлого, нынешнии разряды не дают никаких преференций, кроме тщеславия. Старики вымирают, молодые не начинают, а любители это проще, купил аэроплан, шмякнул, пошел еще купил, романтика.... Поэтому массовость нам не грозит, по крайней мере в текущий период времени, саму систему надо менять.

  33. #110

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    "Кавардакоптеры"
    Блин, ну не надо опять. Гонки квадриках F-9U это такой же класс FAI как и F2B.

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Молодежь которая хочет приобщиться
    проблема в том что молодежь даже не догадывается о существовании кордового моделизма.
    Последний раз редактировалось supermario; 31.10.2020 в 13:20.

  34. #111

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Полностью поддерживаю создание класса с ограничением до 4.5 кубика. Действительно подтянется больше людей, да и интереснее будет что сами строить модели начнут. Мы с женой были и на кубке Украины и на закрытии сезона в Харькове и на двух соревнованиях в Каменском о которых Михаил писал, и летал и я и жена на модели с осликом 25 фп. Правда на закрытии сезона в Харькове жена чутка подломала модель при посадке, ну ничего отремонтирую и построим ещё один новый!

  35. #112

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    И это ещё не все. Сегодня под Калугой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201031_123327.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	141.4 Кб
ID:	1558661  

  36. #113

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Поэтому массовость нам не грозит, по крайней мере в текущий период времени,
    Как ни прискорбно, но вынужден с Вами согласиться. Увы.

  37. #114

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Кстати на Форе Юниор можно очень хорошо слетать, там есть один секрет, впрочем я писал о нем где-то здесь на форуме.....
    Если не трудно напомните. Поиском не нашол.

  38. #115

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Если не трудно напомните.
    Где то в моторном разделе. Но суть могу сказать в двух словах.... Там моноблок и головка заневолены стальными шпильками насквозь. В этом вся беда. Коэффициенты теп. расширения у стали и ал. разные и при работе моноблок коробит, уходит геометрия. Лечится раздельным креплением моноблока и головки. Моноблок дорабатывается под крепление короткими винтиками за нижнее ребро, материала там достаточно. Головка поворачивается на 45, размечается, сверлится и нарезается резьба М3 и прикручивается к моноблоку. Мотор заметно изменяется в лучшую сторону, режим перестает плавать, да и обороты поднимаются до 19-20 тысяч. Рекомендую использование присадки от Ликвимолли "Супердизель" она продается в автомагазинах 20 кубиков на литр топлива. Контрик сильно отжимается, мотору легче крутится и обороты тоже растут. Кстати лежит у меня без дела такая, доработанная фора юниор, изрядно полетавшая, но еще годная, могу подарить.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    И это ещё не все. Сегодня под Калугой.
    С рук летали? Травка похоже не располагает с колес....
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 31.10.2020 в 16:37.

  39. #116

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    когда-то попался мне автомотор с убитым поршнем и цилиндром( стопор продрал ).
    Мне проточили его для пары от МДС 3,5 . Буду измерять фазы на нем , хочу пристроить на него трубу .
    Интересно есть ли практика у наших друзей за океаном в полетах на трубных моторах 21 го размера ? )

    на обычном мдс3,5 мы с сыном много летали и этот моторчик я любил , после опиловки бормашиной его вес снизить удалось до 212 гр , даже пилотажный режим получался (правда на маленьких моделях он ни к чему )

    Кстати , после наших с Толиком и его женой полетов в Каменском 10 окт , два руководителя кружков подошли и сказали что к весне тоже будут строить самолеты , что бы поучаствовать в междусобойчике .
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 31.10.2020 в 18:06.

  40. #117

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    с колес...
    с них родимых все летали

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Поэтому массовость нам не грозит, по крайней мере в текущий период времени, саму систему надо менять.
    Дядя Витя,
    Вы во многом правы. Как вы парвильно написали: много вещей поемянлось со старых времен. Если продолжать в том-же стиле то действительно, массовость не будет. Так что вы предлогаете?

    Цитата Сообщение от semi-devis Посмотреть сообщение
    Правда на закрытии сезона в Харькове жена чутка подломала модель при посадке, ну ничего отремонтирую и построим ещё один новый!
    ВОТ! Вот в чем суть! эти модели можно чинить и строить без огромных затрат! И азарт!

    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    Интересно есть ли практика у наших друзей за океаном в полетах на трубных моторах 21 го размера
    Михаил, у нас дудки начинались с размера 35 и выше. Было пару попыток с двигателем OS 25VF но мало кто за это брался чисто потому что этот ослик стоил столько же как и OS 40VF. Пол Уокер победил на ЧМ с 40VF так что когда был выбор, выбирали 40-й. Плюс у вас в том что этот двигатель дизель. Дизель более подходящий под дудку. Выставляете дудку на обороты какие вам нужны(13,000 например), жиклером выставляете как сильно двигатель должен перходить в 4-2-4 режиме а контрик задаёт обороты. Красота дизеля на дудке в том что выставит иглу вам НИКОГДА не надо её больше трогать! При запуске контриком подгоняете на нужные обороты и все. Очень удобно!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 31.10.2020 в 20:39.

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Cлава !
    Хочу с вами посоветоваться , недавно я приобрел мотор СОМО 51 это трехканалка с фазами впуск-125 ,выхлоп -150 , впуск в колнвале -196. Он шикарно работает с глушителем в режиме 4/2/4 винт 320х150 значительно мощнее чем ST V51.
    Для своего нового самолета ( размах 1500 ). Я бы хотел попробовать использовать этот двигатель с трубой .
    Причина этому такая: я облетывал мотор данный мотор на тренировочной плоскофюзеляжной модели и был сильно удивлен насколько резко выстреливает модель при переходе с 4 на 2х тактный режим . После нескольких просмотров вашего ролика меня увлекла идею трубного пилотажного мотора и возникла мысль опробовать этот мотор в трубном варианте ,(можно , конечно, винт побольше поставить , но все же ...)
    На форуме стантхангер я читал , что Рэнди Смит и некоторые другие моделисты успешно эксплуатировали аналогичный мотор SUPER TIGER G 51 в трубном варианте . Я хотел бы вас попросить , если вам это не трудно , обмерять трубу , на ваш взгляд подходящую для подобного мотора , и выложить ее размеры и диаметры . Мне кажется что эта информация будет полезна не только мне лично , но и другим моделистам .
    (не давно начал интересоваться этой темой и наткнулся на сайте И.Бургера на то , что одна из его моделей летает на os 46la СИНИЙ И С ТРУБОЙ !! (цилиндр под 45град вниз )) .
    Дело в том что информация , которую удается найти в интернете , по этому вопросу в основном касается длины трубы и в дюймах , причем точность настройки +- 1/4-1/2 дюйма , то есть шансов промазать у новичка хватает , и еще не видел нигде диаметров трубы header pipe и диаметров самого конуса . Хотелось бы иметь хоть какую нибудь конкретную информацию , экспериментов итак ,понимаю , будет много.
    Спасибо

  43. #120

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если продолжать в том-же стиле то действительно, массовость не будет. Так что вы предлогаете?
    Трудно говорить о организации состязаний в Москве сейчас, очень много ограничений. Отсутствие площадки, вирусные санкции, конец сезона и прочее.... Но есть идея. Организовать тему в разделе кордовые модели о текущих полетах. А именно, у меня есть площадка, я собираюсь на полеты и сообщаю всем, дата, место, время, желающие присоединяйтесь. Возможно так удастся собраться на полеты в количестве больше одного. То есть сообщать заранее о возможной встрече и совместных полетах. В принципе у меня есть отличная асфальтированная площадка, но я летаю всегда один, иногда мне составлял компанию Витя Саленек, но он сейчас серьезно болен и ему похоже не до полетов. Я думаю в ближайшее время попытаться собрать народ на полетушки на этой площадке. Если идей нравится, то жду откликов и предложений по организации совместных полетов. Федерация, федерацией, а спасение утопающих дело рук самих утопающих, возможно, что совместные полеты перерастут в сначала скажем в фестиваль, а затем возможно даже в состязания в рамках фестиваля. Без всякого официала, просто собрались и начали летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распрдажа вертолетов от 450 до 600 класса + FPV
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2021, 08:36
  2. Куплю Куплю кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2021, 13:51
  3. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 11:50
  4. Двс для F2B ?
    от azat15region в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 16.05.2020, 23:31
  5. F 5J, выборы в комитет 2019...
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.11.2019, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения