Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 323

F2B хобби класс , массовость

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дядя Витя Кстати лежит у меня без дела такая, доработанная фора юниор, изрядно полетавшая, но еще годная, могу ...

  1. #121

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Кстати лежит у меня без дела такая, доработанная фора юниор, изрядно полетавшая, но еще годная, могу подарить.
    Спасибо, но откажусь, у меня их уже две.
    Готовлюсь к Зимней гонке в Пушкино.
    Присадкой пользуемся, но лью 30-40 грамм.
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    А именно, у меня есть площадка, я собираюсь на полеты и сообщаю всем, дата, место
    С удовольствием присоединились бы. У нас площадка карантинит, скорей всего до НГ.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    У нас площадка карантинит
    Площадка находится на Ярославском шоссе рядом с дер. Тарасовка. Это сразу за Мытищами. По правой стороне. Заезд там хитрый, со съезда перед эстакадой, главное не проскочить. На саму площадку заезда нет, но можно оставить машину рядом. Смотрите на Яндекс и гугле картах. Летаю там давно, да и гонцы там летают иногда, круг, разметка есть. Жилых домов рядом нет, Ярославка рядом, но за отражателем, с дороги площадку не видно. Иногда там жгут резину байкеры, но по утрам их никогда нет. Корд проходит любой, размер примерно 80 на 120 метров, ровный асфальт.

  4. #123

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429

  5. #124

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Тут?
    Верно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Почему до 8 кубов? А не до 10? К чему эти ограничения? Это явное передергивание. Человек задавшийся целью победить, специально построит самолет под ваши условия и все равно победит.
    Да ради бога, так даже лучше, пусть построит, а не купит ))
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Трудно говорить о организации состязаний в Москве сейчас, очень много ограничений
    Есть ближайшее подмосковье, например в Пушкино, где проходит зимняя гонка, единственное полянку поровнять немного, а то на разбег места маловато.
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Но есть идея. Организовать тему в разделе кордовые модели о текущих полетах.
    Да уже была такая тема, но что-то распространения не получила, сейчас там тишина. А оказывается все летают))


    Для массовости наверное даже не надо придумывать новые мероприятия, надо просто заранее публиковать информацию о них, где готовы принять с лицензией, а где нет.
    Если бы Олег не опубликовал пост, то про Калугу никто бы и не узнал.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.11.2020 в 02:45.

  8. #126

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если бы Олег не опубликовал пост, то про Калугу никто бы и не узнал.
    слышал что в декабре будет там же подобное мероприятие, так что далеко корды не надо прятать)

  9. #127

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Я тоже слышал про декабрь. Но по моим слухам не там

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если бы Олег не опубликовал пост, то про Калугу никто бы и не узнал.
    Вот и вся массовость....Несколько человек с детскими самолетами. Да еще и далеко от Москвы. Авиамоделизм, в стране фактически умер, несколько десятков человек по стране, это не в счет. Причины разные, у каждого своя. Одним негде летать, другие состарились и сил нет, третьи испытывают серьезные финансовые трудности. У меня, опять таки своя причина, я не хочу оформлять лицензию, так, как считаю неприемлимым для себя, кормить ораву чиновников от спорта, поэтому на соревнованиях не появляюсь, хотя летаю и в принципе готов. Я вполне согласен платить стартовый взнос, я понимаю, надо заплатить судьям и на текущие расходы организаторов состязаний. Но платить за какую-то лицензию, которая не принесет мне ничего кроме проблем, я не хочу. Так вот. Кто хочет массовости на соревнованиях, должны наконец понять, что с таким подходом вообще соревнований скоро не будет. Что касается попыток удешевить класс, то они ни к чему не приведут, это просто шаг назад и в сторону. Как только будет организован бюджетный класс , назовем его F-2B 1/2, как он тут же станет дорожать, как это случилось с пресловутым F-2f и любители опять окажутся в стороне. Можно сколько угодно ограничивать кубатуру, вводить плоский фюзеляж и прочее, всегда найдется тот, кто построит или купит самолет лучше....... И снова финансовая гонка. Это спорт и в нем допустимы только ограничения накладываемые правилами данного класса. Любителям бы я порекомендовал совершенствовать летное мастерство и технику и тянуться за спортсменами, так было всегда, мы строили новые самолеты, перенимали опыт на соревнованиях, на которых летали не жалуясь, что техника не дотягивает или денег нет. Мы просто летали, с течением времени пришел опыт, самолеты вдруг стали другими. Мы просто очень хотели, а кто этого не понял, просто отсеялись и занялись чем-то другим.

  12. #129

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Проблема массовости авиамоделизма заключается в том что СССР кончился, мы уже 30 лет живем в демократических госудаствах. Покупаем, продаем, зарабатываем.
    Моделизм как массовое явление уже не актуально, ведь на сцене появились такие направления как компьюетерные технологии, программирование, социальные сети, блоги, интернет торговля и многое другое. Где деньги там и движуха, это закон экономики.

    Я не будут говорить за финансы. Откуда их взять. Но каждый может на интузиазме помочь.

    1) Моделизму нужна реклама.
    2) Моделизму нужны "слеты на подобие прошедших"
    3) Моделизму нужны конкурсы
    4) Моделизму нужны "свои герои"
    5) Моделизму нужны свежие идеи.
    6) Нужна тематическая литература, разработки.
    5) Нужно сделать так, что бы об моделизме начали говорить.

    И т.д. по плану маркетинга.

    Я веду сайт, забочусь о продвижении в интернете. Продаю модельное. И за годы есть статистика.
    1) Взрослые новенькие в моделизме приходят с воспоминаниями о детстве, грезят о МК-12, Метеорах, Радугах, Ритмах, Марзах и конечно КМД. В редких случая Талка-7. В личных беседах новичков не возможно переубедить перейти на современную технику, им важно повторить опыт прошлого.
    2) Бывшие вернувшиеся уже прислушиваются и строят технику под 40 моторы.
    3) Молодежь, повторяет опыт "взрослых новеньких"

    И наверное самый важный вопрос это как завлечь "свежую" молодежь в наши ряды? Я думаю нужна реклама. За последние 3 года после публикации на страницах этого форума процесса постройки модели Primary Force, размещения на youtube видео, создание постов в Вконтакте. Модель повторили больше десятка моделистов, а моделей было построено не меньше 15 шт. Это маленький успех!

    Я предлагаю выходить за рамки форума и перестать стесняться говорять об моделизме. Полетали вы, начала постройку модели или приобрели моторчик, поделитесь своими эмоциями, фотографиями и т.д всеми возможными способами. youtube, вконтакте, фейсбук, форумы, Яндекс фотки, гугл фотки, instagram и т.д. Если вы увлекаетесь фотографией то залейте фотографии красивых моделей на сайты любителей фотографий. Пускай о нас вспомнят, создадим конкуренцию. Если вы были зрителем сделайте видео залейте на ютуб, если можете пересказать напишите статью, обуликуйте ее на своей страничке, или пришлите мне.
    Дядя Витя начал классную подборку статей для новичков, но ее еще нужно найти на этом форуме, а об этом нужно кричать и тогда нас заметят и придут новые увлеченные моделизмом.

    Пока все, если я где то не прав, простите, на истину не претендую, не равнодушен к судьбе моделизма.
    P.S на счет ограничений в отдельных соревнованиях по объему мотора. Это реально круто, это вызов как молодым, так и взрослым, построить маленькую модель и слетать со всеми, это драйв, сдесь и сейчас. Это слова, что профи и на маленькой модели слетает как профи, а вот давайте и посмотрим, именно за этим мы усаживаемся за экраны телевизоров чуть ли не каждый день. Ходим на спортивные мероприятия.
    И еще если у нас кордовиков будет веселая тусовка, неважно спорта ради, или полетушки на символический приз с шашлыками, то к нам подтянутся как новенькие, так и из других классов. Будьте проще. Ни к чему класс F2B 1/2 хотя и он не лишен смысла, например слетать комплекс на модельки под 1.5 куб, слабо?

    P.S Кстати старая идея провести виртуальные соревнования имеет право на жизнь, и ее обязательно нужно попробовать реализовать. Уверен, к ней присоединяться моделисты из всего СНГ.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 04.11.2020 в 14:39.

  13. #130

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    P.S Кстати старая идея провести виртуальные соревнования имеет право на жизнь, и ее обязательно нужно попробовать реализовать. Уверен, к ней присоединяться моделисты из всего СНГ.
    Я не очень понимаю слово виртуальные, снимать свои полеты на камеру? Тут нужны пояснения, первое, удаление камеры от центра, второе ракурс, то есть, как камера видит полет, сверху, снизу, в плоскости. Если камера стоит в плоскости и снимает рабочий сектор, то непременно из обзора выпадут фигуры двойной поворот на горке, и восьмерка над головой, если объектив типа рыбий глаз, то будут сильные искажения. Мне понравились съемки полетов Страхова, издали, немного сверху, но не везде можно это реализовать. Да и монтаж тоже возможен, где гарантия, что полет не составлен из разных моментов.....Да и снимать должен один оператор, снимают люди по разному, у одного получается отлично, а другому хочется руки по отрывать. С виртуальными соревнованиями с технической стороны сложно. Хотя по пробовать можно.

  14. #131

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Женя Красавчик !
    Все именно так , по-современному , ясность положения дел максимальная.

  15. #132

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Хотя по пробовать можно.
    Тут цель не найти лучшего летуна, а привлечь в движуху тех кто как я например изолирован. Приз и победа второстепенны. И да технические моменты о которых вы говорите очень важны и становятся тем самым барьером.

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Одобряю выше написанное.
    Одна , и, по моему, наибольшая, это отсутствие доступных кордодромов либо площадок. У нас на весь город один кордодром с твердым покрытием от ДОСААФа с условно свободным доступом, и травяная площадка на одном из стадионов доступная по воскресениям после полудня.
    По детским воспоминаниям... будучи в гостях в Солигорске был очень удивлён наличием двух прекрасных кордодромов со свободным доступом на пляже. Сейчас глянул карты, кордодромы на месте, но захвачены картингистами, если верить меткам на жгуглькартах.
    https://www.google.com/maps/place/%D...7!4d27.5243197

  17. #134

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Вот и вся массовость....Несколько человек с детскими самолетами. Да еще и далеко от Москвы.
    Ага и из Москвы был я один, если не ошибаюсь, неужели в Москве нет никого с детскими самолетами, все на больших летают?
    Или просто дело в расстоянии?


    Москва, может как то организуемся и будем летать вместе, без оглядки на федерации?

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    С виртуальными соревнованиями с технической стороны сложно. Хотя по пробовать можно.
    И пробовать не стоит, по видео половину ошибок не видно, а на поле все ошибки как на ладони. Да и судить кто будет? Сами себя)))

  18. #135

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и судить кто будет? Сами себя)))
    А подготовить судей? Я, лично, не против подготовиться.

  19. #136

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    А подготовить судей? Я, лично, не против подготовиться.
    Готовьтесь, вам тут не штаты, школы судей нет, поездите по соревнованиям, наберитесь опыта, сами на мастера спорта налетайте)))
    Как опыта наберетесь, тогда и сможете замечать ошибки других, чтобы правильно судить.
    Судейство, это одна из наболевших тем в пилотаже)))

  20. #137

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Ну вот, а я надеялся, что мне щас выложат на блюдечке да с голубой каёмочкой... :-)

  21. #138

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    неужели в Москве нет никого с детскими самолетами, все на больших летают?
    Здесь все очень просто и в тоже время сложно. Кто всерьез летает на пилотаже, отлично знает, что такое влетанность в самолет. Начинать подготовку на другой модели всегда тяжело. Готовясь к состязаниям на маленьком самолете, ты теряешь динамический стереотип и вся твоя прежняя подготовка летит коту под хвост. Потом берешься за свой самолет и снова проблемы. Это кому-то нужно? Говоря простонародно никому не хочется портить руку, для подготовки к малозначительным состязаниям. Процесс восстановления потребует потом много усилий и ресурсов. Если бы для меня стоял вопрос о участии в этих состязаниях, или полноценной тренировке, я выбрал бы последнюю. Это опять к вопросу изменения правил F-2B для местных состязаний. Возможно, отсутствие ограничений по кубатуре и сподвигло бы приехать спортсменов, для них это была бы полноценная тренировка, с регламентом, с судьями. Но ограничения в кубатуре оставило спортсменов дома, хватать непонятно какой самолет и портить руку никто не захотел. В результате получили, что хотели, галочку в списке мероприятий, детские соревновашки местного разлива. Да и честно говоря, никто из моих коллег пилотажников даже не знал о этих соревнованиях. Витя Саленек сейчас болеет, коллега из Мытищ, Тюрин, наверняка не знал, я знал, но показалось бессмысленным, еще несколько человек не готовы ехать со своими дорогими самолетами на неподготовленную площадку. Скакать на самолете с тонкими ножками по траве сомнительное удовольствие. Вот и все.

  22. #139

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Вот и все.
    Вы уж определитесь, вы спортсмен, который бережет руку или любитель.
    Если спортсмен, то оформляйте все как положено , лицензии и разряды, а если любитель, то какой кайф сидеть дома и беречь руку?
    Я не спортсмен, и о руках не беспокоюсь, летаю в свое удовольствие. Была возможность поучаствовать, поехал и поучаствовал.


    Массовости не будет, пока все будут сидеть дома и руки беречь. Соревнований на 21 год по f2b, раз и обчелся, а по f2d чуть ли не каждый месяц по несколько штук. Поэтому у них и массовость, а у нас, хлеб , без масла.

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    364
    Виталик,вы о чем пишите?Читая,извините ваш бред,приходиться отвечать.Какие вам нужны полетушки и массовость,если вы ссылаетесь на свою занятость,безденежье и работу.Для вас 200км,это предел.Ну и сидите на опе ровно,плачитесь горючими слезами,что вам летать не где ,и не с кем.Соревноаний в следующем году достаточно,что бы вы показали свой класс,не важно на какой кубатуре.Как говорил В.Ф.Саленек трындеть,не мешки ворочать-летать надо!Да мало пилотажников, в сравнении с другими классами,но это не значит,что все должны кинуться,и забубенить пилотажку под 4куб,и порадовать вас колличеством,понятно,что пилотажник с налетом дернет всех и на КМД,но зачем писать то,что интересно только вам.Не можете куда то поехать посоревноваться,это только ваша проблемма,и ничья больше.Я тоже не рокфеллер,но при этом нахожу возможность, ездить на старты,а теперь еще и сына возить,и про руку вам уважаемый человек правильно сказал,и про то,что большинство пилотажников летают весь год ,и не ноют на рц,что летать не где,и не с кем.И еще,оставьте вы,в покое Федерацию,еще ни кто,и ни когда не запрещал летать на соревнованиях,человеку без лицензии,если это не ЧР или КР.

  24. #141

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Александр, читайте внимательно, кого обидели 4 кубами, кому не дали летать на большом самолете!! Не мне!!
    Так что адресуйте свой пост ДядеВите!! Это он хочет летать везде без лецензии на взрослых соревнорваниях, не я!!
    Да я не поеду далеко, в Наркталу или Большой Вьяс, оно мне не надо. Я предлагаю собираться и летать в Москве и окресностях, но если вам свои руки и самолеты жалко, то не надо обижаться на 4,5 кубовый пилотаж.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    364
    Массовость и состоит в том,что человек летает на том,что есть.Специально для малой кубатуры в Алексине,Евгений Михайлович Яковлев будет проводить старты в конце ноября.Любые старты или полетушки,это сопернечество и соревновательный процес и общение,а дядю Витю нужно пускать на любой технике,человек отдыхает,да и научить кое чему может.

  26. #143

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Александр, так я ему ещё в начале разговора сказал, звони организаторам, телефон есть, а то что он сам не поехал, это его выбор!!!
    Это не мои старты и разрешить или запретить я не могу!!!
    А теперь выесняется, что ему трава там не понравилась и рука запилина под большой самолет.....
    А кто читал положение внимательно, то на электро можно было пройти на большом самолете, но эту опечатку к следующим стартам обещали исправить.)))

  27. #144

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если спортсмен, то оформляйте все как положено , лицензии и разряды, а если любитель, то какой кайф сидеть дома и беречь руку?
    Попытаюсь объяснить, я можно сказать, бывший спортсмен, своего "Мастера" я вылетал еще в Советском Союзе. Я перестал летать на соревнованиях после введения спортивной лицензии, по причинам вышеизложенным. К любителям я себя не причисляю, потому , как, полеты мне давно не доставляют удовольствия. Усталость, боль в сердце, разочарование, вот, что я ощущаю после тренировок. Продолжаю летать только по инерции, хотя давно уже надо прекратить. Ну это так, к слову пришлось. Массовость боздухобоя объясняется совсем другими причинами, первая, это очень спортивный класс, зрелищность высокая, доступная техника, все свободно продается и сравнительно не дорого. Для тренировок вполне достаточно обычной поляны, а высокая трава зачастую даже хорошо, жертв меньше. Пилотаж же очень консервативный класс, я сам зачастую не могу высмотреть более 5 полетов, нудятина..... Все летят в общем одинаково, различия в нюансах, которые постороннему зрителю не видны. Здесь нет криков, отрубов, падений, и прочих атрибутов воздухобоя, зрителям скучно. Если в одном месте проводить пилотаж и бой, то все зрители будут вокруг бойцового круга, а тихие пилотажки будут лететь никому не интересные. Кстати, если Вам так интересен процесс соревнований, то почему бы не перейти в бойцы? Соревнований полно, летают круглогодично, техника весьма не сложная, на уровне любителей. Я сам зачастую летаю на воздухобойках с большим удовольствием, чем на пилотажке, зимой например мы с Олегом Захаровым летаем на Джамгаровских прудах на чем придется, просто для удовольствия, устали, надоело, смотались и пошли домой, никаких задач, никакого принуждения. А с пилотажными тренировками все не так, Вышел летать, изволь выполнить все поставленные на тренировку задачи, тут работать над собой надо, устал, надоело, а бросить нельзя, потому, что это спорт. Отсюда и усталость, зачастую разочарование, если, что-то не получается. Это труд и все твои достижения очень легко ломаются, если например сменил технику. !00 полетов в сезон это минимум, который позволяет как-то поддерживать уровень, если сменил самолет, то опять изволь 100 полетов, что бы влетаться. !00 полетов это в среднем 25 литров топлива, это двадцать тренировочных дней, это ресурс двигателя, это ресурс планера. Вам часто удается сделать сто полетов в сезон? Для пилотажа это необходимый минимум, который по нынешним временам очень трудно вылетать. Отсюда и мои слова о "испорченной руке". P.S. Простите за нескромность, но обратите внимание на грамотное написание слов в тексте, глаз режет, когда пишут выеснение, вместо выяснения, и еще несколько грамматических ошибок. Это беда вашего поколения, учили вас плохо.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 07.11.2020 в 11:37.

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Вышел летать, изволь выполнить все поставленные на тренировку задачи, тут работать над собой надо, устал, надоело, а бросить нельзя, потому, что это спорт.
    В бою ровно тоже, только для отработки задач надо вдвое больше всего: народа, самолётов, топлива, винтов...

  29. #146

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В бою ровно тоже, только для отработки задач надо вдвое больше всего: народа, самолётов, топлива, винтов...
    Абсолютно с вами согласен, спорт это всегда выполнение задач, посвятив бою 15 лет жизни перешел на пилотаж, он поспокойнее показался, но только на первый взгляд. Та же "лошадиная радость", только телега по красивее.....

  30. #147

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    и сравнительно не дорого.
    Вы наверно боем серьёзно никогда не занимались... Для того чтобы соревноваться на уровне только в одних соревнованиях надо иметь минимум 8-10 моделей - модель "хорошая" стоит 50-100 $ и быть готовым к тому, что домой не вернётся ни одна. Двигателей ( хороших :-)))) ) надо иметь минимум 6-8 - двигатель стоит 200 - 300$ - и быть готовым к тому, что минимум один вы потеряете. Плюс другие одноразовые вещи - троса, винты, свечи, топливо. Добавте к этому расходы на поездку, питание, проживание и тот факт, что соревнований много, то по сравнению с пилотажем бой получается ну очень дорогим классом. А чтобы держать форму нужно регулярно тренироваться, причём летать в паре, регулярно проводить спаринги, что тоже ведёт к потерям материальной части, то бишь денег и не малых. Так что пилотаж даже на высоком уровне наааамного дешевле выходит...

  31. #148

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Всё верно, в "бою" вся матчасть это расходные материалы и в отличии от пилотажа более зрелещен. Пилотаж это фигурное катание либо художественная гимнастика обязательная программа и по своему красив. В кордовом пилотаже осталось хоть какое-то разнообразие моделей в отличии от F3A где,имхо, всё свелось к одной модели типа Вортекс.

  32. #149

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    В пилотаж так же в большинстве случаев летают на купленной технике, и таким образом все разнообразие пропадает. А вот под 20-25 моторчик модель нужно строить самому, в чем и прелесть таких ограничений и стартов, и как мне кажется это очень интересно. Я уже писал что в Киеве проводят соревнования по "ретро бою", что так же интересно. Для спортсменов есть куча соревнований где можно и без лицензии участвовать. Я в этом году оформил себе лицензию, но ни на одних соревнованиях что мы принимали участвие её даже не спросили. Такие соревнования на мой взгляд должны быть, они больше как дружеская встреча и воспоминание с чего все начиналось, те же РИТМы, КМД, в общем круто)))

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от semi-devis Посмотреть сообщение
    В пилотаж так же в большинстве случаев летают на купленной технике
    Таки не уж то серийные модели?

  34. #151

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от semi-devis Посмотреть сообщение
    Я уже писал что в Киеве проводят соревнования по "ретро бою"
    Это очень интересно! Расскажите поподробнее - какие модели допускаются, какие движки и прочее сопутствующее.

  35. #152

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    - К стартам каждый пилот готовит модели с двигателями.
    - Двигатели. Калильные моторы, дизельные моторы.
    -Двигатели которые до 75-го выпуска имеют коэффициент - 100+, все остальные - 0.
    - Скорость с лентой должна быть не выше 27сек.- На 10 кругов. !!!!! ...
    (По команде "Старт" модели разводятся в различные сектора, по сторонам друг - другу. Судьи замеряют скорость в течение 3 контрольных кругов, если модель летит быстрее 27сек., То экипаж будет снят с данного тура.)
    - Лента - с креповой бумаги длиной 2,5 м, нитка- 3м.
    - Продолжительность боя - 3 мин.
    - Длина кордов 15м. 92см.
    Больше можно почитать на форуме "моделка" в разделе "кордовые модели"

  36. #153

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Вложение 1559557Вложение 1559547Вложение 1559548Вложение 1559549Вложение 1559550Вложение 1559551Вложение 1559552Вложение 1559553Вложение 1559555
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы наверно боем серьёзно никогда не занимались...
    Да, настолько не серьезно, что самолеты были всегда свои, моторы были свои, правда времена были другие. Во всем остальном наверное это так. Да и выезды на соревнования, проживание и транспортные расходы брала на себя командирующая организация. А вот самолет купил, мотор купил, судья купил.... этого не было. Я и сейчас все свои самолеты сам строю. Ой, пара фоток не из этой темы получились, простите. На самую большую "модель" внимания не обращайте, это не я строил......Только запускал.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 09.11.2020 в 15:55.

  37. #154

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Дядя Витя, говорите вы все правильно, но к чему все это???
    Вы устали от всего, от соревнований и от недостатка финансов, так я не пойму никак, чем вас так задела тема в 4,5 куба?
    Исходя из ваших постов, даже если бы вам разрешили летать на большом самолете, вы бы все равно не приехали, так как скакать по траве вы не хотите........
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Специально для малой кубатуры в Алексине,Евгений Михайлович Яковлев будет проводить старты в конце ноября
    Дядя Витя, жду ваши комментарии по этому факту, или уважение к организатору вам не позволит сказать, что опять всех обидели и 4,5 куба это дискриминация............))))) С большими самолетами не пустили.............
    Я для себя решил так, есть возможность и желание ехать, еду, нет возможности, беру самолет и летаю для себя ............... Виновных как бы искать бессмысленно
    На счет совместных полетов в Москве и МО, пишите , звоните, телефон я вам оставлял, или здесь в личку, конечно если вам нужна моя компания.............

    PS.за грамотность извиняйте, не всегда с ПК пишу, а телефон видит слова по своему.
    PS2. мое предложение о совместных полетах, уже не первый раз звучит в этой теме, но реакции на это нет, отсюда можно сделать вывод, что никому в МОСКВЕ не интересна массовость в пилотаже.........


    НА этом откланиваюсь, буду пилить 4 кубовый самолет, вдруг получиться поехать на старты................
    Последний раз редактировалось VitalikV; 09.11.2020 в 20:04.

  38. #155

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    , вдруг получиться поехать на старты................
    Я тебя п..... туда запинаю. Однозначно едем

  39. #156

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Я тебя п..... туда запинаю. Однозначно едем
    Ловлю тебя на слове ))))

  40. #157

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Дорогой Виталий, уж простите старика за брюзжание по поводу правописания, казалось бы мелочи не стоящие внимания, но весь пилотаж состоит из мелочей.... Честно скажу, очень режет глаз и это не только у Вас, обидно за поколение. Звонить организаторам я не стал, потому, что фактически не был готов ехать на полеты. Я узнал о состязаниях из вашего сообщения всего за 2 дня до стартов. Посмотрев площадку на карте, я понял, что асфальта там нет, вездеходность моих самолетов ниже плинтуса, а маленьких самолетов у меня просто нет, последний грохнул давно, да и тот был более 5 кубов. Поэтому даже не стал звонить. Что касается полетов, я всегда за полеты в компании, если соберусь в ближайшее время, закину сообщение. Площадка в Тарасовке очень хорошая и совсем не далеко от Москвы. Возможно в будущие выходные случится погода, если не будет дождя и сильного ветра можно полетать. По поводу маленького самолета есть основание полагать, что его постройка связана с жесткой экономией веса и уложить его придется в 1 килограмм. При размахе 1100. За основу можно взять пилотажку Сироткина из его книжки и пропорционально уменьшить. Очень давно я такой строил под двигатель ТК-4, как раз пресловутые 4 кубика. Вес тогда получился 900 грамм. Летала очень хорошо, но не долго, мотор быстро скончался, а попытка поставить другой привела к ухудшению летных качеств из за смещения центровки вперед, загрузка хвоста изменила моменты инерции и прочее, прочее.... Короче ,подарил пионерам и ее быстро ухандокали в хлам. Обладала модель всеми достоинствами хорошей пилотажки, объемный фюзеляж, медленный полет, при корде 17 метров, и просто отличную управляемость, единственная модель на которой мне не плохо удавались песочные часы, с тех пор и по сие время с ними у меня проблемы..... Совет один, легкий мотор, правильные плечи, использование всех методов натяжения корда , вес в пределах килограмма и успех обеспечен. Желаю удачи в этом нелегком деле.

  41. #158

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    правда времена были другие
    Да наверно... В те времена я тоже и моторы делал и модели сам и стоило это тогда на порядок меньше...

  42. #159

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    О личностях поговорили, пора вернуться в основную тему. Пришла мне в голову некая мысль. Если мы не в состоянии проводить полноценные соревнования, пресловутый "Корововирус", отсутствие средств, судей и места проведения, то мы в состоянии провести сборы. Звучать это может например так: Сборы по авиамодельному спорту в классе F-2B Москвы и Московской области. Прелесть этой формулировки в том, что мы не попадаем в разряд соревнований, запрещенных из за вируса, мы отвязываемся от Минспорта и любых федераций, так собрались и полетали. с судейством попробуем разобраться, возможен ротационный метод, с постоянной заменой одного судьи из состава участников, возможна и постоянная бригада судей. Место проведения мне кажется одно, пресловутая Тарасовка. От Москвы не далеко, покрытие отличное, огорожено со всех сторон и помех для пилотов скорее всего не будет. Хотя возможны и варианты, один из них Монино, там рядом с ангарами есть приличный кусок асфальта, где летают фпвшники. Если ввести стартовый взнос, то будут дипломы с печатями СТК "Вертикаль" и кубки. Положение готов написать в течении двух недель. Правда оно требует обсуждения, проект я готов предоставить для обсуждения. Сразу оговорюсь, я противник всякого разделения, по кубатуре ли, по опыту, спортсменов ли, любителей. Всем кто говорит, что приедут там мастера с большими самолетами и отберут места я заявляю, спортсмен растет в мастерстве только летая против сильных противников, только тогда растет опыт и мастерство, летая против слабых спортсменов все наоборот. Это надо помнить. Летать будем в общем зачете и стараться тянуться друг за другом. Если петля яйцом, то не важно на каком самолете ты яйцо выписал, на большом или на тренике с КМД. Поэтому все в один зачет. Если идея понравится, СТК Вертикаль может оказать посильную помощь в проведении. Время проведения я бы предложил весну. По причине обычной, холодно. Если техника и потянет, то лично я к холоду отношусь крайне отрицательно. Мерзнуть целый день на поле уже не для меня.

  43. #160

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    505
    Супер предлагаю на вторые майские —я за,если ничего не изменится!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распрдажа вертолетов от 450 до 600 класса + FPV
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2021, 08:36
  2. Куплю Куплю кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2021, 13:51
  3. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 11:50
  4. Двс для F2B ?
    от azat15region в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 16.05.2020, 23:31
  5. F 5J, выборы в комитет 2019...
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.11.2019, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения