Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 323

F2B хобби класс , массовость

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Привет кордовики ! Пока свежи ощущения хочу поделится впечатлениями от второго опыта участия в соревнованиях Чемпионат Украины (23-24авг 2020 Киев) ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32

    F2B хобби класс , массовость

    Привет кордовики !
    Пока свежи ощущения хочу поделится впечатлениями от второго опыта участия в соревнованиях Чемпионат Украины (23-24авг 2020 Киев)
    Хочу поблагодарить организаторов за теплый прием , судей за судейство и разъяснительную работу , моделистов за борьбу и дружеское общение .
    пока возвращались в Днепр было несколько часов что бы поразмыслить что-к чему .
    Итак постоянно идут разговоры о том что нет массовости о том что кордовые как класс умирают и т.д.
    В этих соревнованиях я обратил внимание вот на что .
    Из 12ти участников в пилотажных 4 или 5 членов сборной страны , включая чемпионов мира и европы .и это учитывая что половина элитных пилотов не приехала (карантин и т.д.)
    В то же время любителей, выступающих на простой , собственными руками сделанной технике оказались мы с сыном и ребенок из Донецкой об-ти , то есть две трети участников на профессиональной композитной технике ...
    Я знаю людей которые умеют летать и комплекс делать , но не принимают участия в соревнованиях , от того что комплексуют относительно своего мастерства . Пропасть между техникой и мастерством ведущих 10-15 спортсменов и остальными (надеюсь их больше чем ведущих ) слишком велика и многих просто останавливает .
    В молодых , относительно , классах дроны и т.д. из-за молодости класса еще не сложилась подобная ситуация и соревнования там более многочисленны .
    Хочу предложить организаторам на соревнованиях делать отдельный зачет "Хобби класс" для новичков спорта , ветеранов . Правила, судейство общее F2B . Только зачет отдельный .
    Те 20 лет которые после школы я не занимался моделизмом я занимался мотокроссом и вот : в мотокроссе всплеск активности начался в 2007-13 годах как раз после введения класса "Аматоры" . Для "аматоров" проводятся отдельные заезды и зачет (для безопасности (что бы мастера спорта не напрыгивали на головы любителям )). Новички , тренирующиеся год , охотно заявляются и принимают участие в соревнованиях . за границей это называют "Beer league" или "Old boy league ".

    В нашем случае процесс соревнований не меняется жеребьевка и туры идут как обычно , судейство тоже

    Если "Хобби класс" проводить на протяжении хотя бы 1 года то информация о нем охватит большое количество моделистов .

    Уверен что моделисты среднего уровня отзовутся и своим участием поддержат развитие спорта .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    В Германии например на всех соревнованиях в F2B параллельно проводятся и соревнования в национальных классах F2B-B, F2B-C - для новичков и более продвинутых. Классы отличаются набором обязательных фигур. Таким образом мотивируют начинающих к участию в соревнованиях.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,661
    Если вспомнить иерархию соревнований в СССР, выглядит это примерно так:
    1. Городские соревнования - участвуют все кому не лень. Что то типа междусобойчика и коллективной тренировки между клубами одного города.
    2. Областные соревнования - участвуют, в основном, победители городских соревнований. Дружеская встреча земляков, обмен опытом.
    3. Зональные соревнования - участвуют призеры областей. Тут уже серьезней все, спортивная борьба.
    4. Первенство СССР - участвуют сильнейшие. Отбор в сборную СССР.

    Прошу простить если какие то ошибки, это я примерно, для общего понимания.
    Теперь соревнований все меньше, участников все меньше.
    Лично я городских соревнований не видел уже очень давно у нас в городе.

    С одной стороны это интересная идея, разный уровень в разный зачет.
    Но! Даст ли это ожидаемый результат?
    Ведь речь идет о привлечении хоббистов в спорт?

    Раньше хоббисты, если хотели, бодались на городском уровне,
    это удобно, далеко ехать не надо, все знакомы.
    Собрались, полетали, потусовали, чааааю выпили немного))))

    Предлагаете проводить уровень городских соревнований на ЧР?
    Даже если так, поедут ли хоббисты?
    Ведь хоббисту это ваще не нужно, он в своё удовольствие летает.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    57
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение

    Если "Хобби класс" проводить на протяжении хотя бы 1 года то информация о нем охватит большое количество моделистов .

    Уверен что моделисты среднего уровня отзовутся и своим участием поддержат развитие спорта .
    Не могу разделить Вашего оптимизма.Развитию нашего спорта хоббисты не помогут,по крайней мере-в России .По определению.На моей памяти ни один хоббист не стал спортсменом. Слишком накладно и много обязательств..Этим надо жить. Многие сейчас себе это могут позволить ?Смысл придумывать новые классы, когда в старых летать некому, одни пенсионеры?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Я считаю F2B, трогать нельзя, есть если желание по упрощённой схеме полетать выйдите на организаторов F2B стартов, соберите 3+ желающих по упрщенке полетать, и попробуйте организовать под спортивные соревнования полёты по упрощённой схеме, думаю получится.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Любой спорт развивается по принципу пирамиды ( на вершине лучшие и их мало , а в основании большое количество любителей , спортсменов начального уровня , продвинутого уровня ...).
    мой приятель скоростник такую вещь мне говорил
    стометровку бегут за 11с -миллионы
    за 10с тысячи , а 3а 9,8 и быстрее - единицы .
    а ведь для того что бы найти эти единицы бегают миллионы .

    Городские соревнования нынче не проводят , а проводят соревнования только ранга уровня страны . это организация сверху - вниз .

    Я уверен что есть моделисты , которые выкашивают себе площадки на пустырях и летают сами по себе , готовые выехать на соревнования и детей свозить в радиусе 500-600км , у нас в Украине таких немало . На ближайшие соревнования собираемся ехать вчетвером на одной машине (для этого модели поделали хоть и плоскофюзеляжные зато разборные).
    Федерациям и организаторам нужно просто поддержать энтузиазм добавляющихся моделистов и моделисты сами друг друга подтянут .
    По аналогии с мотокроссом именно "аматоры" привозят трактора и на свалках и пустырях создают трассы , собираются деньгами и регулярно обслуживают эти трассы (это не самые маленькие деньги для каждого , но посильные , если их собирать коллективно ). Государство не поможет построить кордодром или трассу для мотокросса , у него задачи совсем иного рода.....
    Раньше при ссср моделизм продвигался на уровне гос-ва , а во всем мире наоборот от простых моделистов которые объединялись в клубы и создавали федерации .
    Нынешним нашим и вашим чемпионам не 25 лет - им 50-60лет и они плоды именно советской еще системы , а вот моделистов пост советского времени это единицы и они , вероятно, дети моделистов .
    И вообще , почему создался такой стереотип мол моделист это одержимый фанат без копейки в кармане , живет самолетами едиными , и за свои гроши ведет кружек.
    Почему так
    Пусть будет моделист - успешный человек , может хозяин небольшого-симейного бизнеса который и кружек может вести (даже и благотворительно ).
    Он на соревнования и сам съездит и детей или друзей возьмет .

    У нас в Днепре есть несколько положительных опытов когда богатый моделист отдавал в кружки свое RC добро ( моторы аппы ит.д.) и оплачивал работу руководителя кружка , другой моделист еще и помещение снимал для кружка и оборудованием снабжал , соревнования для детей проводил .
    Если бросить все на самотек то наши нынешние чемпионы лет через десять по возрасту уже выйдут из спорта , а сменить их будет некому
    Давайте поддержим "аматоров " сегодня , они смогут быть тем основанием пирамиды для спорта завтра то есть Снизу-вверх !

    В таком формате есть путь развития .

    (я так думаю )
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 31.08.2020 в 13:25.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    ...почему создался такой стереотип мол моделист это одержимый фанат без копейки в кармане , живет самолетами едиными , и за свои гроши ведет кружек. Почему так Пусть будет моделист - успешный человек , может хозяин небольшого-симейного бизнеса который и кружек может вести...
    Мой знакомый сказал по этому поводу следующее:
    У тебя есть время заниматься этим хобби, но нету денег.
    У меня есть деньги, но нет времени на это.
    Я прихожу на фирму в 6.30 и ухожу в 15.30, а он в 4-5 утра и уходит в 10, а то и в 12 ночи.
    А у него есть семья, дети. Они тоже требуют внимания.
    По этому просто заниматься час - другой раз в неделю это хобби, а серьёзно этим занимаются только те, кто этим живёт. Спортсмены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Я вот одного не могу понять, а что мешает летать в официальных национальных соревнованиях?
    При любом уровне вас туда возьмут, ну кроме самого начального.

    Зачем выдумывать новый класс, если и существующие далеко не переполнены?

    Все равно ведь, что бы летать , нужно построить или приобрести самолёт, для пилотажа это не сильно важно, и летать!!!
    А если правильно летать и правильно строить не стремитесь, то и на первенстве водокачки не пройдете квалификацию ИМХО

    (Если что я летаю на своих, но это не мешает мне с восторгом оценить уникальность самолётов Яценко)
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.09.2020 в 20:57.

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Да не надо никакого нового хоббийного класса.....
    Надо кордодромы для хоббистов открыть, но этих кордодромов нет, вот только на этом вся хоббийность заканчивается............
    Мероприятий для хоббистов нет, а старты для спортсменов проводят, хрен знеат сколько км от Москвы, в моем случаи.........
    Если выбирать между работой и соревнованиями, я выберу работу, жить как то на сухарях не хочется, но при этом переть в др город самолетики пускать, ни одни хоббист не поедет........... 100-150 км еще куда не шло, а если больше, то приезжаешь уже никакой и нет никакого желания выступать.
    Вот пока настоящие фанаты спортсмены и ездят, а скоро и их не станет......................
    А молодое поколение не готово всю жизнь посветить этому спорту, а государству этот спорт не нужен, в отличии от футбола........
    Можно тут сколько угодно обсуждать хоббийные классы, варианты обеспечить массовость, но все это бесполезно, так как спортсмены не понимают психологию хоббиста.
    Человеку из хобби, абсолютно наплевать на звания, правила и другие стандарты принятые в спорте, для него моделизм это, полетать в свое удовольствие , на том что у него есть! Он готов посоревноваться с таким же как он, НЕ спортсменом, на МК-17, на Марзах или на китайских моторах, при минимальных ограничениях и правилах!!!
    Ему не впились моторы по 300 баксов, которые еще надо уметь настраивать, ему не нужны супер самолеты из стеклопластика, ему нафиг не нужны рекорды, ему не надо никому ничего доказывать.
    Для хоббиста главное комфорт и удовольствие от полетов.
    На ленинских горах кордодром закрыли, в химках на больших тросах не влезешь, на красного маяка, очереди километр из бойцов...........
    О каком хобби может идти речь?)))) Приходиться ездить по лесам прятаться...........
    Данная тема массовости здесь не нова, организовали F2F, так потом туда вмешались спортсмены со своими правилами и все хоббисты разбежались, теперь летают "3,5 экипажа".
    Кубок КМД, звучит круто, но опять подогнали все правила под F2F, так вообще 1,5 экипажа))))
    Пока из хоббийных более менее удачных , считаю, зимнюю гонку, но тут наверное зима роль играет, так как у спорстменов, вся техника настроена на лето))))) Летают как все на том что валяется в загашнике годами.)))
    Хоббистам не надо ни классов ни правил, должно быть на первом месте удовольствие от полетов, там где есть спорт,хобби нет и на оборот))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 01.09.2020 в 23:30.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Добрый вечер. Во первых хочу извинится перед Губановым Игорем, за то что чуть было не за помидорил (после тренировки руки трясутся от удовольствия). Не так давно состоялись "Соревнования " в Смоленске, я был наверное самый возрастной участник соревнований, который летал на самолете с ДВС КМД на ровне с ребятами которым далеко до 15 лет. Хочу повторить слова Губанова Игоря и своего Наставника, Чурилина Игоря Викторовича " а за чем выдумывать новый класс, если и существующие далеко не переполнены?

    Все равно ведь, что бы летать , нужно построить или приобрести самолёт, для пилотажа это не сильно важно, и летать!!!
    А если правильно летать и правильно строить не стремитесь, то и на первенстве водокачки не пройдете квалификацию.
    Не нужно стесняться, а нужно летать, пусть криво, пусть косо, но летать!!! И стремиться к совершенству, на уровне района , водокачки, города и тд и тп.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    кажется , я не понятно пытался донести свою идею .

    Предположим есть группа пилотажников спортсмены Д.Д , Е.Е , Ф.Ф , которые умеют летать на 600-800 баллов.
    На чемпионате страны допустим Р. У. или другой какой-нибудь демократичной страны ,
    участвуют спортсмены А.А , Б.Б , С.С мастера спорта международного класса , чемпионы страны , европы и мира то есть элита спорта в данный период времени они летают 1100-1200 баллов , и соревнования почти не пропускают , т.к. элита должна быть всегда на виду ( для них важно не потерять свое место в сборной ) , то есть надежды что сильные не приедут и поэтому соревнуется "второй дивизион" нет , городских и областных соревнований - давно уже нет .
    Внимание вопрос :
    нафиг этим спротсменам Д.Д , Е.Е , Ф.Ф ехать на этот чемпионат , если элита спортсмены А.А , Б.Б , С.С уже лет десять уверенно лидируют , производят модели и моторы и еще лет десять в будущем будут удерживают свои позиции .
    ответ напрашивается такой :
    приехать на этот чемпионат спортсменам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потому что :
    - они смогут посмотреть на класс пилотирования лучших пилотажников континента ,
    - оценить класс моделей этих спортсменов ( узнать их цену )
    - получить свои первые оценки ,
    - трезво оценить ситуацию " куда же с нашим рылом да в калашный ряд " в смысле оценить пропасть между ними А.А , Б.Б , С.С и нами Д,Д . Е.Е , Ф.Ф
    - и решить стоит ли в следующий раз ехать на эти чемпионаты ,
    Повторюсь городских и областных соревнований - давно уже нет , старых наставников становится все меньше .
    На своего ребенка смотрю и думаю : надо что бы малый увлекся , что бы его зацепило , азарт ,вкус борьбы ), но понимаю что если он будет участвовать и участвовать , видеть что пропасть между ними А.А, Б.Б,С.С и нами Д.Д,Е.Е,Ф.Ф уменьшается ( в лучшем случае) очень медленно - он может просто бросить .
    Ребенка я для сравнения привел , разве взрослые думают иначе ? Ход мыслей у детей и взрослых мужиков в данном вопросе будет одинаковым .
    Зачем тужится с А.А , Б.Б , С.С , если они еще лет десять будут улучшаться , а мы Д.Д, Е.Е, Ф.Ф пытаться их догнать со своего заведомо и на десятки лет низшего уровня пилотирования и техники .?
    Вот по этой причине мне кажется и умирает кордовый моделизм .
    Элита задавила своим авторитетом и на фоне отсутствия клубов гор. и обл. соревнований , элита вынуждена соревноваться сама с собой .
    А придет кто им на смену через десять лет ?
    А зачем мне покупать у чемпиона композитную пилотажку если , я здраво понимаю чтобы слетать на 1000 баллов мне надо их штук 5 и времени лет 10 ?
    Так в огороде своем я так же как и Д,Д . Е.Е , Ф.Ф могу крутить комплекс и на обычном тренерке.
    Композитные пилотажки наших чемпионов купят моделисты из за бугра и будут участвовать в тех классах для начинающих и продвинутых о которых написал Марат Букин во втором посте .
    Д,Д . Е.Е , Ф.Ф остается только забить на спорт как на безнадежное дело .

    А ведь цена вопроса - сделать зачет для второй лиги - дать следующему поколению шанс почувствовать борьбу.

    (конечно , можно возразить - мол за 21и 20 место тоже идет борьба .) особенно это понятно нашим женам )))
    если муж медальку , привезет с хобби класса , жене скажет - вот я тебе выиграл! ,то и жена смотивирует его , не бухать по саунам, а самолетики строить по ночам и ездить на свой "хобби класс" на здоровье .
    Мне , например , до Киева 500 км ехать , но я думаю что осенью и жену возьму , сами с сыном будем летать , а ей машину дам съездить в зоопарк с дочкой .
    Если бы "хобби класс" проводили , то из нашего города еще человека два-три поехали бы заявиться .
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 02.09.2020 в 00:17.

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Все правильно, именно так и было с F2F, начали хорошо, народ подтянулся, и тут прибежали спортсмены))) Правила, моторы , самолеты, и остались только спортсмены))))
    Не надо ничего и ни кого делить, надо проводить как можно больше стартов для всех желающих, в пределах каждого города.
    А вторая проблема, например для Москвы, это геморрой с оформление разрядов, так как все фасмы и фасры пересрались........ А от этого страдают все желающие заниматься спортом..........
    А хоббистам вся эта свистопляска нафиг не нужна!!

    А теперь разберем ближайшие старты в Алексине.
    Стартовый взнос 1500р с человека, плюс гостиница на 4 дня, это еще тысячь несколько.
    Плюс бензин туда обратно. ну и пожрать что-то надо, и того как минимум 10 000р просто спусттить на ветер за одни выходные, и зачем это все простому хоббисту???
    А да еще и справка по ковиду19, анализ 1500р , если нет симптомов))))
    Вот и думайте , надо оно участвовать?)) Человеку из хобби , лесок с поляной и ближе и роднее.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В Германии например на всех соревнованиях в F2B параллельно проводятся и соревнования в национальных классах F2B-B, F2B-C - для новичков и более продвинутых. Классы отличаются набором обязательных фигур. Таким образом мотивируют начинающих к участию в соревнованиях.
    распишите пожалуйста условия в национальных классах F2B-B, F2B-C - для новичков и более продвинутых, я думаю , это будет полезно

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все правильно, именно так и было с F2F, начали хорошо, народ подтянулся, и тут прибежали спортсмены))) Правила, моторы , самолеты, и остались только спортсмены))))
    Не надо ничего и ни кого делить, надо проводить как можно больше стартов для всех желающих, в пределах каждого города.
    А вторая проблема, например для Москвы, это геморрой с оформление разрядов, так как все фасмы и фасры пересрались........ А от этого страдают все желающие заниматься спортом..........
    А хоббистам вся эта свистопляска нафиг не нужна!!

    А теперь разберем ближайшие старты в Алексине.
    Стартовый взнос 1500р с человека, плюс гостиница на 4 дня, это еще тысячь несколько.
    Плюс бензин туда обратно. ну и пожрать что-то надо, и того как минимум 10 000р просто спусттить на ветер за одни выходные, и зачем это все простому хоббисту???
    А да еще и справка по ковиду19, анализ 1500р , если нет симптомов))))
    Вот и думайте , надо оно участвовать?)) Человеку из хобби , лесок с поляной и ближе и роднее.
    у нас все проще в Киеве было две недели назад ,справок не надо , маски по желанию , гостиница на территории на рубли 350р /сут , обед столько же , взнос 1200р ,все доброжелательные ))
    мы , за пять месяцев , так уже налетались с сыном на своей поляне сами с собой , что хотелось увидеться с единомышленниками .
    В мотокроссе тоже было такое что в АмАторы заявлялись " в погоне за медальками "спортсмены с лицензиями", но это было не долго . теперь гл. секретарь отправляет спортсменов в ... спортсмены , и тех кто выигрывал в этом классе в прошлом году , то есть победители в классе "аматоры " на будущий год переходят в следующий класс к спортсменам , то есть , они натренировались , заслужили и их повысили , но это в мотокроссе так.
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 02.09.2020 в 00:44.

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    мы , за пять месяцев , так уже налетались с сыном на своей поляне сами с собой , что хотелось увидеться с единомышленниками .
    Да я тоже налетался как хоббист и занялся бы спортом, техника есть, но вот жене и детям не объяснить зачем надо несколько тысяч рублей выбросить, ради полетать............
    Призов мне не видать как своих ушей, да и даже если что и выиграю, то пластмассовый кубок, не оправдает затраты перед семьей)))-это не футбол с миллионными гонарарами)))
    Пока не будет мероприятий в пределах города, то и не будет массовости.


    Что касается F2B, то этот класс, который можно сделать массовым, так как можно летать на одной модели из года в год. Самолеты не бьются, моторы по несколько сезонов ходят, механик не нужен, всегда найдется человек который поможет выпустить модель. Затрат в перерасчете на несколько сезонов, минимум по сравнению с другими классами.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Михаил, юниоров было 5, ваш сын занял 4е место, летал бы лучше - был бы 3м например, в чем проблема, какие 20е места? Летать больше нужно (ко всем относится, ко мне в первую очередь))!

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    В чем суть дебатов?! На большинстве соревнований летают спортсмены и юноши вместе, но у юношей идёт свой зачёт, по которому разыгрываются отдельные медали и призы. Что мешает группе людей, по аналогии с юношами, обозначить себя как «хобби», или «вторая лига», сделать для себя отдельные медали и призы, и разиграть их между собой!

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Не первый день хочу вклиниться в диспут. Пишу, стираю.....
    Вот появилась аналогия, у нас в республике очень плохо с баскетболом... есть несколько команд но все как моделизме. Так вот третий год радио станция и посольство США проводят любителский турнир среди "любительских команд", просто кидается клич, в глуппах вайбер, фейсбук и другие. Ребята собираются в команды без лицензий и т.п. Спонсоры арендуют зал, ведущего, несколько судей, обеспечивают водой, грамотами, кубками. Ребята соревнуются и просто получают удовольствие, опыт.
    Другой пример, стритбол, нашелся спонсор который выделил немного призовых денег, договорился с арендой зала на один день. Кинули кличь собралось где то 9 команд, среди них, новички, любители, местами КМС, а так же просто пару команд китайцев. Один день соревновались, первые 3 команды получили кубки, грамоты и призовые 10-20 т.р.

    Вот нашему моделизму считаю не хватает подобных всплесков да почаще. Вплоть до того что сами родители скинуться и проведут для своих чад импровизированные соревнования.
    Если посмотреть в сторону США и других стран, там если собираются полетать, летают все. Оцениваются все. Только результаты любителей отдельно делятся на 1-2-3 места, юношей отдельно, спортсменов отдельно. К тому же это не справедливо когда на ретро технике нельзя выступать соревноваться. Почему нельзя отдельно провести "соревнования " между классическими моделями, (ноблер, супер мастер, москва 22) Это ведь отдельное само по себе интересное направление. Азарт от участия в таких мероприятиях будет стимулировать других двигаться.

    Вот я в составе команды новичков, пару раз занимали призовые места.
    P.S в приведенных примерах никак не участвовала федерация спорта, или другие отвественные лица. Тупо собрались любители, поиграли, получили призы. Но тут 2-3 не равнодушных человека искали спонсоров, которые бы выделили хоть немного.


  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Вот теперь все стало до предела понятно!!!
    Просто некоторым вместо тренировок хочется медальки. Ни за что, но медальки. Так не бывает.

    Что бы получить медальку, надо пахать много-много лет. Отрывая и от себя и от семьи. Ну не бывает по другому

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Dmytro P. Посмотреть сообщение
    Михаил, юниоров было 5, ваш сын занял 4е место, летал бы лучше - был бы 3м например, в чем проблема, какие 20е места? Летать больше нужно (ко всем относится, ко мне в первую очередь))!
    своим сыном я доволен . ему недавно исполнилось 14 лет . всем остальным ребятам 16 лет . летал он на собственноручно сделанном самолете , который он закончил за неделю до Киева , мотор Enya 45 6001 1963 года выпуска . Он отлетал супер в одном туре даже Юру облетал , который на два года старше и комплекс освоил на три года раньше ,( в этом году Юра сделал отличный самолет ). В третьем туре не рассчитал топливо и мотор стал после восьмерок над головой , за клевер и посадку - нули , это ценный опыт для него . На самодельных моделях юниоры летали только мой Миша и Юра Набока . первый и третий слева



    проблема в том что было 12 человек , 5 юниоров 7 взрослых из них четверо или пятеро сборников , а осенью было чуть больше , потому что приехали из Харькова еще уважаемые Мсмк-Чемпионы Мира . пилотажников среднего звена не было больше , мы с вами и Андрюхой как соревновались , так и соревнуемся - на троих , если была бы вторая лига то Киевских аматоров набралось бы больше и из других городов тоже подтянулись бы . И нам с вами , равно как и остальным , стало бы интереснее .
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 02.09.2020 в 12:30.

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что бы получить медальку, надо пахать много-много лет. Отрывая и от себя и от семьи. Ну не бывает по другому
    Ну пашешь ты, прошел все круги спортивного ада, и получил признание и заветную медальку, и что дальше? Пенсия!
    За эту медальку у тебя, ни семьи, ни квартиры, ни дачи, ни мерседеса, гол как сокол............... А медалька и та в лучшем случаи из куска железа , покрытая латунью , типа золото.................
    Вот когда у тебя есть все, и денег девать некуда, тогда и можно спортом заниматься, как русджет, а если ты хоббист, то и не стоит даже пробовать этот спорт, он ничего в жизни не дает.
    На счет детей, тут немного ситуация другая, авиамоделизм учит думать и работать, но тоже не надо забывать, если задрачивать ребенка , что он должен сидеть в кружке и пахать ради медальки, то мы получим обратный эффект , ребенок вырастет и скажет, пап иди ка ты со своими самолетиками лесом.
    вот в итоге и имеем , вернее не имеем почти ни одного спортсмена-фанатика в подрастающем поколении.
    Женя Хромов правильно сказал, надо в каждом городе собираться командой и устраивать соревнования, независимо от всех спортивных федераций, и разыгрывать хоть какие-то ощутимые призы в виде денег, или материалов для моделей.
    А все эти звания бумажки и грамоты, это просто "переработанные опилки".
    Сейчас жизнь другая, и никому не нужны Мастра Авиамодельного Спорта, многие даже не знают, что такое есть!))))


    PS/ Не надо воспринимать мои высказывания , что я противник спорта, никак нет. Спорт это хорошо и им надо заниматься, но не надо доводить до фанатизма. Хочешь быть лучше всех будь, это твой выбор, но не надо его навязывать всем окружающим.
    Если хотите вернуть былое величие этому спорту, то его надо сделать доступным для всех желающих , кордодромы должны быть как футбольные коробки, соревнования проводится между клубами и проводиться в домашнем регионе (городе), а не за 500 км не пойми в какой глуши.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.09.2020 в 14:00.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Женя Хромов правильно сказал, надо в каждом городе собираться командой и устраивать соревнования, независимо от всех спортивных федераций, и разыгрывать хоть какие-то ощутимые призы в виде денег, или материалов для моделей.
    А все эти звания бумажки и грамоты, это просто "переработанные опилки".[/QUOTE]

    Да все так , у нас в миллионном городе два любителя пилотажника и подросток и судить никто не умеет , пока . Будем искать таких же одиночек в соседних городах :-)
    Собираться летать на поляне и разыгрывать торт , бутылку "чая" , жарить сосиски . Кажется так и начинался авиамодельный спорт в америке и европе (там где не было досааф а) в начале пятидесятых прошлого века , Это правда шаг в сторону - и назад
    Слава Ямпольский писал что у них а америке 2000 лицензированных пилотажников ,участвующих в соревнованиях разных уровней .
    То есть их демократичный подход имеет свой положительный результат.

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    Собираться летать на поляне и разыгрывать торт , бутылку "чая" , жарить сосиски . Кажется так и начинался авиамодельный спорт в америке и европе
    Имено так, а после этих полетушек, у вас соберется команда (что очень важно) и вы сможете уже выезжать на более продвинутые соревнования и дальше набираться опыта.
    Будет команда, можно уже искать спонсоров(реклама авиамодельных магазинов, к примеру), и это уже будет настоящий спорт.
    Но это все равно адская работа)))

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    Зачем тужится с А.А , Б.Б , С.С , если они еще лет десять будут улучшаться , а мы Д.Д, Е.Е, Ф.Ф пытаться их догнать со своего заведомо и на десятки лет низшего уровня пилотирования и техники .?
    Опять, спорт и хобби.
    Различия между спортсменом и хоббистом в том и заключается.
    Если у человека нет настроя - "приеду и всех порву" это хоббист.
    Немцы говорят: "фон никс - комт никс"! "Из ничего - выйдет ничего", если дословно.
    Нужно иметь стремление к достижению результата и много терпения для работы над собой и техникой
    для того чтобы получить желаемый результат. Вот это уже спортсмены.

    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    Вот по этой причине мне кажется и умирает кордовый моделизм .
    Не совсем так, разрушена система ДОСААФ при которой практически везде были условия для занятий
    авиамодельным спортом. У нас было три структуры которые поддерживали детское творчество:
    ДОСААФ, Министерство среднего машиностроения и ГорОНО.

    Кто и что делал для развития:
    ДОСААФ - кордодром, соревнования, мат.обеспечение.
    Мин.СМ - финансы, мат.обеспечение.
    ГорОНО - помещение, зарплата, мат.обеспечение.
    Что у вас сейчас есть? Сравните!
    Получите ответ на вопрос:
    ПОЧЕМУ!

    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    А зачем мне покупать у чемпиона композитную пилотажку если , я здраво понимаю чтобы слетать на 1000 баллов мне надо их штук 5 и времени лет 10 ?
    У Вас просто нет мотивации.
    Пять не надо, достаточно двух.
    И времени потребуется гораздо меньше, два-три полёта каждый день, почти в любую погоду.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    но вот жене и детям не объяснить зачем надо несколько тысяч рублей выбросить, ради полетать...
    попробуй провести параллели с бижутерией.
    Дорого? Да!
    Красиво? Да!
    Польза есть! Сомнительная, правда?
    Ради полетать надо уметь то-то и то-то.
    Чего многие не умеют, а некоторые и гвоздь не могут...
    И в том же духе.
    Последний раз редактировалось Creolka; 02.09.2020 в 16:06.

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    попробуй провести параллели с бижутерией.
    Здесь, Валентин , вы сильно промахнулись)))
    У меня жена очень хозяйственный человек, и на бижутерию денег не тратит, она лучше в дом что-то купит, что нужно для комфортной жизни, одежду, еду, в общем не придраться))

    И поэтому объяснить ей, что я сгонял в др город на выходные и пропил 10 000р, и привез пластиковый кубок и такую же медальку, будет очень сложно.
    Но как к хобби она относится с пониманием, потому как это самолет за 5000р и мотор за столько же, против 50 000р за самолет и 300 баксов за мотор, если заниматься спортом.

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Да Виталий, проблема ещё та, у некоторых вплоть до развода...
    Знавал и таких.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    пропил 10 000р
    Ну так это же не каждый вечер телевизор под пифко, а всего-то раза три-четыре в год.
    Моя половинка однажды сказала лучше уж на полёты, чем в гаражах до соплей...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    что нужно для комфортной жизни
    Ну можно попробовать убедить, что для полного кмфорта вам только этого и не хватает!




  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Моя половинка однажды сказала лучше уж на полёты, чем в гаражах до соплей...
    Вот , гараж рядом, там хоть каждый день бу..... ЛЕТАЙ))))))

    Вот так и должно быть в моделизме, соревнования на каждый день (городские) , где народ знакомится, слетывается, образует команды, и 3-4 раза в год эти команды выезжают на взрослые соревнования, тогда и будет массовость и новые имена в зачетных таблицах.
    А если разово выезжать, то попробуй потягайся с мастерами ........................... пустая трата времени и всего остального.............
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну можно попробовать убедить, что для полного кмфорта вам только этого и не хватает!
    Не прокатит))))
    Это как в анекдоте.
    Муж жене, дорогая каждый вторник и четверг у меня рыбалка и мне все равно что тебе от меня надо.
    Хорошо дорогой, тогда у меня каждый вторник и четверг се-с, и мне все равно дома ты или нет)))))))))

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да Виталий, проблема ещё та, у некоторых вплоть до развода..
    Моя жена относиться лояльно к хобби, если оно не становиться очень дорогим как спорт))) Так и живем)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.09.2020 в 17:53.

  30. #27

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не прокатит
    Ну чтож тут поделаешь? Не повезло в этом плане с половинкой...
    Из тех кого я знаю, у нас на сегодняшний день,
    только одному не повезло в этом, разбежались.
    А вот некоторые приезжают семьёй на "вонмобилях" и всё семейство довольно!

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну чтож тут поделаешь? Не повезло в этом плане с половинкой...
    Повезло и еще как, и женой доволен и жаловаться не имею права.
    Но сначала надо обеспечить семью, а уже потом самолетики, и только так и никак иначе.
    Я уже говорил, еслиб я был богат как ребята из русджет, я бы и свою команду про спонсировал, но реальность такова, что я не золотой мальчик и на зарплату надо обеспечить семью, себя и как то купить очередной моторчик..............
    Такая ситуация у многих.

  32. #29

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    В Киеве ежегодно последние года два-три проводят соревнования f2d-ретро вот этот класс именно для хоббистов, ограничения по двигателям и предписание что бы летали на моделях тех времен, но участвуют и на современных моделях лишь с ограничением по мотору(вроде как разрешили пользоваться фору юниорскую и parra-2.5) как по мне есть правила и таких участников просто не должны допускать, но ведь тогда и масовости не будет. Я сам плохо летаю, строю сам модели, вроде как хобби, но на эти выходные 5-6 сентября еду в Харьков на соревнования.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    то semi-devis увидимся в Харькове

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Да, увидимся!

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Здесь хочется сказать пару слов. Первое, что соревнования не проводятся в нужном объеме. Два, три старта в год, это очень мало. Второе, лицензия, она просто отпугивает многих, в том числе и меня. Я не хочу платить не известно какому дяде, за право участвовать в состязаниях. Стартовый взнос, это понятно, оплата судейства и прочие накладные расходы, а назначение лицензии мне не понятно. Я не хочу содержать чинуш от спорта. Что касается спорта, то вряд ли введение хоббийного класса поможет возрождению пилотажного спорта, из опыта радио моделей, хоббисты, так и остались хоббистами, и дальше не пошли..... Еще я заметил, что кордовые классы имеют приличное развитие в городах, где кордодромы сохранились. Если негде летать,то о каком развитие может идти речь? Что касается самодельных самолетов или фирменных, то если у тебя в руках мышки е......, то и самый крутой аэроплан тебе не поможет. Так, как-то.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    364
    Уважаемые друзья,хобби оно и есть хобби! Если люди занимаются хобби,значит они получают от этого удовольствие,ну,а уж коль хоббист решил попробывать себя испытать на стартах,то он уже морально готов потратить энную сумму денег на это.Взять тех же рыбаков,вваливают в свой кайф столько бабла,и не одна вторая половинка не жужит,а по сути деньги в никуда,вот такой у них отдых,они так отдыхают и кайфуют от природы,общения друг с другом.По сути в моделизме так же,ну не хочешь ты тратить десятку,на поездку полетать,пообщаться,летай дома и сиди около жены(это не в укор Виталику).Люди которые занимаются кордовым пилотажем,да и не только пилотажем,в этой теме давно,это для них жизнь,спорт,хобби,общение.Ну а если,кто из новичков решил полетать на стартах,так пожалуйста,летайте,ни кто не запретит,есть много стартов,на которых можно поучаствовать без лицензии,для себя,в не зачета,при всем этом, можно пообщаться с ведущими спортсменами,найти себе друзей единомышленников и просто кайфануть от смены обстановки!

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Здесь хочется сказать пару слов. Первое, что соревнования не проводятся в нужном объеме. Два, три старта в год, это очень мало. Второе, лицензия, она просто отпугивает многих, в том числе и меня. Я не хочу платить не известно какому дяде, за право участвовать в состязаниях. Стартовый взнос, это понятно, оплата судейства и прочие накладные расходы, а назначение лицензии мне не понятно. Я не хочу содержать чинуш от спорта. Что касается спорта, то вряд ли введение хоббийного класса поможет возрождению пилотажного спорта, из опыта радио моделей, хоббисты, так и остались хоббистами, и дальше не пошли..... Еще я заметил, что кордовые классы имеют приличное развитие в городах, где кордодромы сохранились. Если негде летать,то о каком развитие может идти речь? Что касается самодельных самолетов или фирменных, то если у тебя в руках мышки е......, то и самый крутой аэроплан тебе не поможет. Так, как-то.
    Виктор, приезжайте через неделю в Прибрежный. 25й, юбилейный Кубок Поволжья. Лицензии не требует, зато собирает очень много пилотажников, в том числе ведущих. Всегда рады Вас видеть

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну пашешь ты, прошел все круги спортивного ада, и получил признание и заветную медальку, и что дальше? Пенсия!
    За эту медальку у тебя, ни семьи, ни квартиры, ни дачи, ни мерседеса, гол как сокол............... А медалька и та в лучшем случаи из куска железа , покрытая латунью , типа золото.................
    Вот когда у тебя есть все, и денег девать некуда, тогда и можно спортом заниматься, как русджет, а если ты хоббист, то и не стоит даже пробовать этот спорт, он ничего в жизни не дает.
    На счет детей, тут немного ситуация другая, авиамоделизм учит думать и работать, но тоже не надо забывать, если задрачивать ребенка , что он должен сидеть в кружке и пахать ради медальки, то мы получим обратный эффект , ребенок вырастет и скажет, пап иди ка ты со своими самолетиками лесом.
    вот в итоге и имеем , вернее не имеем почти ни одного спортсмена-фанатика в подрастающем поколении.
    Женя Хромов правильно сказал, надо в каждом городе собираться командой и устраивать соревнования, независимо от всех спортивных федераций, и разыгрывать хоть какие-то ощутимые призы в виде денег, или материалов для моделей.
    А все эти звания бумажки и грамоты, это просто "переработанные опилки".
    Сейчас жизнь другая, и никому не нужны Мастра Авиамодельного Спорта, многие даже не знают, что такое есть!))))


    PS/ Не надо воспринимать мои высказывания , что я противник спорта, никак нет. Спорт это хорошо и им надо заниматься, но не надо доводить до фанатизма. Хочешь быть лучше всех будь, это твой выбор, но не надо его навязывать всем окружающим.
    Если хотите вернуть былое величие этому спорту, то его надо сделать доступным для всех желающих , кордодромы должны быть как футбольные коробки, соревнования проводится между клубами и проводиться в домашнем регионе (городе), а не за 500 км не пойми в какой глуши.
    Виталий, так то я под каждым твоим словом подпишусь. Ты все верно сказал.
    Но видишь, постами выше людей волновало то, что они летают в соревнованиях, где не могут стать первыми. Поэтому такие соревнования их не устраивают и они хотят создать свои, где нет конкуренции. Притом заметь, исключительно ради деревянной медальки. А это как ты понимаешь - путь в никуда.

    И у нас в стране и у Украинцев соревнований хоть и немного, но все же есть какое то количество. (только в этом сезоне из за пандемии всего 3 старта, но обычно 10-15). И все любителям нужно приезжать и летать. Да, поначалу места будут последние, но появится возможность общения с лучшими, можно будет перенимать опыт строительства и тренировок и прочего.

    И требует это исключительно желания. Кстати, лицензия обходится не сильно дорого, но если поначалу не хочется платить, вас все равно примут на любых стартах (за исключением ЧР и КР), просто в итоговой ОФИЦИАЛЬНОЙ таблице людей без лицензии не будет. Но в любом случае вы получите возможность летать вместе со всеми и видеть свои результаты в рабочих протоколах.

    Было бы желание!!!

    Ближайшие двое стартов по пилотажу: 11-13 сентября в Прибрежном, Самарская область (можно без лицензии) и 24-27 сентября в Туле.
    В октябре броде бы Нарткала намечается.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.09.2020 в 11:48.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    по моему тем зациклилась на слове "хобби". Тут не об этом дело. Как писалось выше, раньше были соревнования для спортсменов разного уровня. Городские, областные, республиканские, союзные. Начинающим спортсменам была возможность потягаться с спортсменами своего калибра. Это придавало азарт и загорало желание двигаться дальше. Победил на городских? Жажда потягаться на областных или республиканских только ростёт! Медали и грамоты давали и на городских для начинающих. Эти грамоты: дешевая бумажка с огромной силой! Она давало нам азарт борьбы и желания двигаться вперед!
    Прошли эти времена. Моделистов стало меньше. В Минске, в 80-х, на городских соревнованиях собиралось 100-150 человек. Сегодня вряд-ли наберется больше чем 5. Могу только представить какая ситуация в областных городах. Что делать начинающим? Как создать атмосферу азарта, спорта, борьбы!?
    Фундаментальная проблема современного состояния нашего спорта это отсутствия поддержки и развития нового поколения моделистов. Я не говорю о детях. Я говорю о взрослых которые мечтают о битвах среди равных за победу. Ведь в этом эссенция спорта! Я вижу три проблемы которые убивают спорт для начинающих:

    1) Финансовая. Как писали многие в этой теме эта проблема решаема. Женя хорошую идею подал насчет возрождения городских/клубных соревнований. К сожалению эта идея работает при большом количестве спортсменов. Представьте: в городе 5 авиамоделистов которые хотят посоревноваться. Кто будет за судей платить. Только 5 человек? Или двое будут судить а остальные три летать. В таком случае без разницы как плохо летаешь - на тумбочку попадешь! А что если в твоем городе 30 пилотажников но среди них 3 летают на 2й разряд а остальные так себе? Шансов на тумбочку ноль! А почему так? Да потому что для этих 3 пилотажников нету возможности потягаться с другими пилотажниками 2-го разряда!
    2) Моральная. Советская система разрядов и гографических(район,город,область,республика,союз) соревнований давала поддержку моделистам низкого уровня. Я до сих пор помню когда впервые встал на тумбочку, заняв 3-е место на городских соревнованиях! Это был одним из важнейших дней в моей авиамодельной "карьере" спортсмена. Я помню азарт борьбы, дрожащие руки при запуске КМД в последний полет который решал либо грамота, либо кукиш. Это чувство осталось со мной на всю жизнь! Это как наркотик! Хочется это чувство повторить снова и снова в борьбе себе равными. Мы все начинали как лоббисты но благодаря этим "ступенькам" побед стали спортсменами! На сегодняшний день, ступеньки побед для начинающего пилотажника практически отсутсвуют. За исключеннием одного-двух городов, эта система не работает. Мало того, эта система была нацелена на детей а не взрослых. Уверен, в России больше людей не летающих взрослых чем летающих. А все потому что остатки советской системы спорта не позволяют взрослым принимать участие в спорте. Если не стал КМСом до 18, спорту вы не нужны. Игорь Бургер загорелся авиамоделизмом уже будучи взрослым человеком. Давид Фицжеральд и Орестес Фернандес оба занялись спортом(вновь) в серьез уже будучи взрослыми, с профессией и семьей.
    3) Физическое. Отсутсвие мест для полетов делает практически не возможным летать/тренероватся. Забудем про коррупцию на секунду но государственным структурам в цельном очень важно выделять ресурсы там где более количество граждан могут пользоваться этими ресурсами. Коридором посреди города для 20-30 человек или футбольное поле которым будут пользоваться тысячи? Выбор прост, не так ли.

    Система которая решает все 3 проблем существует уже 50 лет. Это система классов по уровню. Это система соревнований где все классы летают вместе, перед судьями". Это система фестивалей где хоббисты могут тусить с спортсменами, летая для удовольствия и спорта. Фестиваль, это не аттракцион. Это неделя соревнований, тренировок под надзором опытных пилотажников, тренировка судей(1000 полетов за неделю натренирует любого судью!). Чем больше людей, тем дешевле взносы для покрытия судейства и призов. Представьте, чемпионат России будет происходить как часть фестиваля где будут соревнования и победы для всех уровней! Не могу не привести пример ежегодного фестиваля Бродак. Нет, его уже не раз описывал. Давайте приведу пример фестиваля проходящего ежегодно в маленьком, травяном аэропорту "Три Дерева". Туда съезжается несколько тысяч(не сотен, не десятков:тысяч!) человек. Там летают радио и кордовики. 7 дней разных соревнований, ночных шоу, тренировок.

    Не отрицайте эту систему словами "Это в России не пройдет" или "Чего у пиндосов брать пример". Подумайте! Может стоит адаптировать под Российские реалии тем самым дать возможность моделистам стать спортсменами. Кто знает, может в где-то городе Новочеркасск живет будущий Игорь Бургер, который ждет когда появится что-то что даст ему загореться огнем борьбы и победы!

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    "Это в России не пройдет"
    Друг Слава, в России это не пройдет, потому,что нет людей заинтересованных в организации фестивалей. В Москве вообще не получается, негде. Если проводят подобные фестивали, то в Старице, более 200 км. от Москвы и то для очень больших моделей, в Великих Луках, тоже даль неимоверная.Есть кордодром в Жуковском, хороший даже, но я не замечаю попыток что-то организовать. Вообще мало нас, не до тусовок. В свое время приглашал народ на совместные полеты, не очень все торопились летать. Один приехал, ну попускали и все..... а приглашал всех, место было. Тут еще мор напал на стариков пилотажников, вообще тоска.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо Слава за поддержку - Вы Красавчик !
    лучше вас на форуме никто не объяснит ))
    То как важно нам всем людям поддерживать друг друга .
    Как вокруг стало бы здорово если бы большой и дорогой джип пропустил дедушку на москвиче ,
    Если бы пацаны на жигулях не обливали грязью на пешеходов.
    Если бы ...
    К сожалению в нашем обществе еще очень сильна привычка возвысить себя , "опустив" ближнего , или самоутвердиться обижая слабого .

    Сам я с юности занимаюсь горными лыжами , много лет проработал инструктором , сейчас являюсь председателем Горнолыжной Федерации . Вместе с единомышленниками создали команду не первую в стране - вторую , наш город находится в 1080км от карпат !
    В 30 лет в качестве развлечения на лето занялся мотокроссом , и не подавал надежд совсем никаких , но мотокросс меня увлек , а тренер мой старинный приятель , как раз начал выступать в ветеранской лиге и меня , попутно , натаскивать .
    За несколько сезонов мне случилось пообьехать всех тех с кем начинал , попасть в финал кубка Украины , выше 5 го места мне не удалось подниматься , но из десятки я тоже не выпадал , вовлек в мотокросс не один десяток новых гонщиков - аматоров , один из моих учеников пересек США с востока на запад и обратно , а я рад за него и мне приятно , а через год он пошел на войну .
    Когда у моего малого появилась близорукость , я сообразил что радиомодели ему проблемно будет пускать , да и рано еще ,аеродром далеко , а кордовые мы и на стадионе попускаем , отвел его в обл сют в единственный кружек в городе где делают кордовые . и сам тоже стал пробовать . руководитель кружка мне убедительно заявил что мол поздно в 40 лет пилотажником становиться , а мне все равно интересно , ну я и летаю и сына вожу .
    Еще у нас таких же пилотажников пара есть "кому за сорок , а кому и за ...", иногда мы летаем вместе .
    На поляне летать в выходной это не то что на старте стоять , когда волнуешься , и руки дрожат ))

    Мне очень интересно и я не боюсь оказаться снова в шкуре новичка в новом для меня виде спорта ( в школе я таймерки делал ) .

    поэтому имея "небольшой" опыт инструкторско-преподавательской работы со взрослыми мужчинами , и уже , не впервые , начиная заниматься новым видом спорта , видя падение интереса к нему у моделистов решил вам озвучить свою идею о классе для начинающих и средних пилотов .
    Согласен со Славой словосочетание хобби класс вызвало сложную реакцию у некоторых спортсменов .
    Подслушал как то перед соревнованиями на лыжам разговор на подъемнике - два деда бывшие спортсмены ,
    - давай заявимся
    - второй отвечает что- то невнятное ,,,бубубу мол что то болит там тянет
    - нас так мало осталось ...
    - ну давай
    и поехали деды на регистрацию
    А предыдущий председатель нашей Горнолыжной Федерации был Юрий Артемьевич Ершов ,
    он в 83года еще выступал на соревнованиях , у него и соперник был с урала он силнее Ершова ездил , у Артемича травма ноги сильная была за 15 лет до того ( на параплане разбился и год потом учился ходить ) . Мы молодежь подсмеивались над стариком - за медальками Ерш едет , стихи Высоцкого на память часами декламировать мог . Такой был ЧЕЛОВЕК . А как то мы его пару раз не взяли его на соревнования , а потом он болеть начал и умер ...
    Мы командой ухаживали за ним , когда он лежачий уже был , когда он в сознании был все расспрашивал у меня как мы съездили , и все такое ...
    а мне стыдно , теперь пишу и слезы на глазах ...
    истеричка я , наверно и , вообще , не про авиамоделизм.

    Своими выпадами вы меня совсем не обидели Игорь Губанов вы меня разоблачили :-D
    у меня немало медалей , кубков и еще будут , я работаю над этим ))

    Просто нам нужно быть мягче друг к другу
    "нас так мало осталось "

    Если бы ...
    Если бы те кто наверху слышали тех кто внизу .

    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 03.09.2020 в 23:43.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    а что..в украине тоже карантин устроили? а я думал это чисто путинские фантазии

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2019
    Адрес
    Днепр украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    у нас лайтовый вариант )
    весной , пока все было непонятно , конечно боялись .
    Но по мере того как время шло , а вокруг все вроде хорошо , соседи и близкие не болеют , люди сообразили , что телевизор своей статистикой просто запугивает людей .
    У нас в Украине население относится к массовой "информации "с большим недоверием .
    Если нам что-то по ящику навязывают , то это , наверняка , неправда и , точно, не в пользу населения .
    Украинское население осознает какого паразита носит на себе в виде госструктур , но и сбросить пока еще не может .
    Последний раз редактировалось AdrenaliNo; 04.09.2020 в 10:58.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от AdrenaliNo Посмотреть сообщение
    что телевизор своей статистикой просто запугивает людей
    Много таких, которые так думают... Чаще всего задают вопрос - а вот кто-нибудь из общих знакомых от Ковида умер? Так вот, два дня назад от нас ушёл Стас Кулачкин - отличный парень, моделист с большой буквы, Чемпион мира 2008 в F2D во Франции. Ушёл в самом расцвете сил... Дальше сами решайте, вас просто пугают или всё это очень серьёзно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Распрдажа вертолетов от 450 до 600 класса + FPV
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2021, 08:36
  2. Куплю Куплю кордовые пилотажные моторы F-2B
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2021, 13:51
  3. Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
    от Pavlin2000 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 11:50
  4. Двс для F2B ?
    от azat15region в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 16.05.2020, 23:31
  5. F 5J, выборы в комитет 2019...
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.11.2019, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения