Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Просто зимняя гонка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DUDS Как правильно навесить руль высоты ? На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Как правильно навесить руль высоты ?
    На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

    Влезу в тему с тупым вопросом.
    А что если вот так поставить мотор - головой в круг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210305_221719.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	56.8 Кб
ID:	1569783  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Апологеты F2F головой в круг практикуют.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

    Влезу в тему с тупым вопросом.
    А что если вот так поставить мотор - головой в круг?
    Какой-то не правильной сборки кмд, поясню: если башкой в круг то выхлоп будет смотреть вверх. Иначе каналы перепуска не совпадут.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Апологеты F2F головой в круг практикуют.
    Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Иначе каналы перепуска не совпадут.
    Немного не совпадают. Это критично?
    Перекрутим голову.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Приветствую Коллеги!!!
    Во-первых несовпадение каналов критично, потеря мощности, а её итак не избыток. Во- вторых избыток подплёва- это ерунда, а вот снег в окне - это да.Расположив окно вверх Вы практически гарантируете попадание туда снега...

    Как-то так...
    P.S. Кстати в Российском F2F так ставили движок только два экипажа, оба уже не пускают F2F....

  8. #46

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Немного не совпадают. Это критично?
    Перекрутим голову.
    улыбнуло.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.
    Был смысл ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Был смысл ?
    При всей хоббийности зимней гонки, она все равно спортивный вид авиамоделизма. вся конструкция создаётся для достижения максимального спортивного результата для данного экипажа (его натренированности и способности реализовать характеристики модели), а тут сплошные компромиссы. Посмотрите таблицу с результатами, в Пушкино и Подольске модели имели скорость 28 -30сек, время пролета 50 кругов (в воздухе) -150сек , а результаты 170- 190 хорошие и дальше до 300-350. В какую сторону головка мотора: винтомоторная группа состоит из мотора, бака и винта. бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.( Это не аккумулятор на электричке, который куда хочу туда и воткну). Дальше вокруг всего этого строиться планер ( с центровками, плечами, выкосами, удлиннениями, разнокрылостью, боковыми площадями и так далее. Гоночные моторы сконструированы под закапотированною "головкой вниз", при установке боком бак "выпрыгивает" из фюзеляжа, головкой в круг - решал эту проблему, но добавлял другие.

  12. #49

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Немного не совпадают. Это критично?
    Перекрутим голову.
    У кмд можно голову крутить (до обкатки) выхлопом и вверх и вниз--каналы одинаковые, а, вот, если назад-вперёд, то да--не совпадают, но и главная проблема на фотке--задняя крышка, при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно...

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно...
    Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли....
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    каналы одинаковые,
    они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.


    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль
    Вы точно трезвый?......

    есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно...(REMO)



    Писец........
    Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли....
    А що не так?

    В Тольятти, после двух туров: три экипажа вылетели из 3х минут.

    Юноши, в полуфинале есть 3.00

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Антон, я так понимаю Александр вот эту идею имел в виду: http://rc-centr.ru/engines/kmd-2-5-perevertysh.html
    А вот про "кручение головы" , я не понял, если честно.

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А вот про "кручение головы"
    Перепускные каналы, не совпадают. Можно до пилить, если очень хочется, хотя и так будет тарахтеть.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    С. ГЛАДКОВ, зав. лабораторией авиационной техники республиканской СЮТ Казахской ССР.


    Оптимальный вариант — когда смесь поступает из центрального осевого отверстия золотника в направлении коленвала. Так спроектирован отечественный микродвигатель «Ритм». Но в большинстве кружков изготовить новую стенку для КМД сложно. Поэтому мы решили пойти более простым путем: попробовать повернуть всю заднюю крышку мотора на 180°, поменяв таким образом направление входа потока свежей смеси. В таком варианте она на пути к перепускным каналам неминуемо встречала бы кривошип и головку шатуна, охлаждая и смазывая эти детали. Для работы двигателя понадобилось (для сохранения исходных фаз газораспределения в щеке штатного золотника) пропилить новый паз под поводок кривошипа, диаметрально противоположный существующему.
    Я собираюсь обратиться к компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора "Ритм"...

    Так что башкой внутрь баком под крыло !

  18. #55

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Так что башкой внутрь
    не лучшее решение именно для зимней гонки, гарантированно сильный контакт со снегом на посадке.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора "Ритм"...
    К Андрею Макаркину.

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Пару раз подбросив модель в снег от "башкой внутрь" отказался. Снег матьего так и лезет в выхлоп.
    Еще раз перекрутил мотор. Вот что получилось, задняя крышка перевернута. Но опять проблема - бак надо переделывать, или пихать в фюзеляж, что сильно ослабит его т.к. питающая трубка получается длинная.
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.
    Подскажите, как правильно?

    Да, жиклер получился с внутренней стороны фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210307_214605.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	42.4 Кб
ID:	1569972  

  20. #57

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Поставь все на место, заднюю стенку, мотор с внешней стороны и сфотографируй вид сверху. бак, наверное придется двинуть в фюзеляж или сделать другой, как там внутри трубки идут? где ЦТ?(продольный и поперечный). где выход корд? фото с боку.

  21. #58

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Приветствую Коллеги !
    По расположению бака относительно мотора:
    В идеале точка выхода питающей трубки бака должна совпадать с точкой начала распыла топлива диффузоре по высоте и глубине. В вашем случае нижний передний правый по полёту угол бака должен совпадать с внешней стороной отверстия диффузора. Ну и разумеется бак должен быть максимально близко к мотору.Если бак будет выше и/или глубже в сторону центра круга двигатель будет сильно "богатиться" в полёте, будут проблемы с отстройкой режима на земле.Если далеко от мотора проблемы со стартом и режимом.
    Но это в идеале... Разумный компромисс возможен ,особенно при работе с КМД, моторчик многое прощает , но не всё конечно... Расстояние до бака можно компенсировать специальным гоночным шлангом сечением 3х0,5 3х0,8, можно купить Андрея Шкатова в интернет магазине. Стоит он конечно недёшево , но надо его немного и он практически вечный. Топливо его не разъедает, его можно только потерять))) Три сантиметра неопренового кембрика или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!! Конечно этот шланг не надеть на стандартный штуцер КМД , но это легко решается впайкой в отверстие штуцера трубочки диаметром 1-2 мм из меди или латуни ,можно использовать для этого обрезок иглы подходящего диаметра ( тоже прекрасно паяется). Из штуцера трубка должна выходить на 3-4 мм , этого достаточно для надёжного крепления шланга. Никаких утолщений делать не нужно шланг достаточно жёсткий не слетит.

    Пока всё, будут вопросы отвечу...

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    ...или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!!
    - это что ? Гравицапа ?

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Кроватки под качалки сделал. Наточу пистонов. Нарежу лазером качалок и под крылья фрезерну пожалуй из мдф кроватки.



    Чтоб по позитивной технологии, как Леха говорил, сделать четыре крылышка себе любимому из композитов.
    Последний раз редактировалось DUDS; 09.03.2021 в 23:11.

  24. #61

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    - это что ? Гравицапа ?
    Приветствую Коллеги!!!
    Для тех кто на бронепоезде:
    Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3

    Вот как-то так...

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Приветствую Коллеги!!!
    Для тех кто на бронепоезде:
    А я предупреждал

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994






    Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа...

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Вариант ручки. Металл конечно холодно, но если выполнить из пластика, то вполне просто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20191022_145922.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	16.5 Кб
ID:	1570503  

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Поставь все на место
    Да , так и сделаю.
    Сегодня полетали - из плюсов мотор удобнее заводить, регулировать. Минус - картером наружу мотор в полете замерзает., пришлось обматывать тряпкой.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    просто зимою холодно

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Как налазерят качалки - соберу управление.


  31. #68

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Ну вот...
    Друзья любезно нашинковали материал на лазере.



    Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,629
    А зима-то прошла

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    ... таки надеюсь...
    что не последняя

  34. #71

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А зима-то прошла
    Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2019
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    C асфальтом что-нибудь придумаем.

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    "... по совету старших товарищей ..."... вино было, однозначно, сухое и красное.
    Не "фирма", конечно, но мне думаю будет тепло !


  37. #74

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,629
    Такие ручки нельзя делать на продажу. Печень не выдюжит

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Карсил - форева! тугезе!

  39. #76

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Не "фирма", конечно, но мне думаю будет тепло !
    А где страховочный шнурок?

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    За нижней гайкой будет...

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Мда ... затянул я с постройкой. Что ж - учусь.
    Вот и уголек подъехал. Скоро начну портить



    Крыло все же сделаю из плакированной углем экструды.

  42. #79

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    Стекло 0.25 - уголь - стекло 0.25

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    ok

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Муфта зимняя
    от sfm771 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2021, 22:08
  2. Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
    от Makar в разделе Кордовые модели
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 14.03.2021, 18:55
  3. 3 января 2021 - кфа зимний раздолбай
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2020, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения