Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

Просто зимняя гонка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Леша, мои кривые руки не позволили сделать нормальное гоночное крыло... Тему передал молодому талантливому поколению - обещали сделать один экземпляр ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Леша, мои кривые руки не позволили сделать нормальное гоночное крыло...
    Тему передал молодому талантливому поколению - обещали сделать один экземпляр на условиях вспоможения неимущему.

    Однако, в тематику зимней гонки хочу внести, думаю вскоре неизбежную, тему электричества. Возможно и баян, но для меня тема для творчества...
    Зимой заводится, не пачкается и дороже немного, но всегда все есть у китайцев и у нас под рукой. (А то где питерские кмд брать ?)

    Ограничения:
    Геометрия та же, что и у настоящей зимней гонки.
    Мотор - 3530 любого KV
    ESC - 40А

    Свободы:
    Винт - любой не из металла
    Батарея - любая

    И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер, который отрубает мотор после выданной порции мощности или отрубает мотор по радиокнопке (остаток мощности не накапливается).
    После посадки механик нажимает сброс контроля потребляемой мощности и опять в полет.
    И так пока базу не пройдешь.

    Летишь ли на одной батарее или на нескольких - хозяйское дело, мощность выдается порцией как из бачка горючка, а как ты ее используешь и распределяешь - дело экипажа.

    Обороты, винт и батарею сам подбираешь на тренировке.
    Глушить и только мотор можно по кнопке у пилота или механика.

    Контрольная электроника раздается проводящим старты организатором за стартовый взнос.

    К лимитеру такие требования:
    - настройка мощности выдаваемой до отсечки мотора.
    - фиксированная регулировка оборотов мотора.
    - отсечка/останов мотора по радиокоманде.
    - запуск мотора и сброс подсчета выданной мощности кнопкой.
    Последний раз редактировалось DUDS; 04.08.2021 в 15:06.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Роман, спасибо.

  5. #84

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    Сереж, у зимней гонки есть регламент, определяющий мотоустановку. Если сможешь продавить оргкомитет в сторону электричества, то попробуй еще и вместе с этим вернуть назад принудительную остановку мотора пилотом. На мнение оргкомитета ЗГ не влияют даже пожелания большинства участников обеспечить минимальную безопасность спортсменов.
    Если сможешь просто слетать базу с одной обязательной посадкой, не замкнуть регулятор или мотор талым снегом, не согнуть вал мотора об наст, не сломать винт(он останавливается в непредсказуемом положении, в отличии от ДВС), с батарейкой, размещенной на улице и морозе до -15-20 и при весе модели, сравнимом с ДВС образцами, то будешь героем.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Леха! я Буду стараться.
    Все веско сказано и если получится лимитер - сперва осенняя тренировка !
    Я помеханичать. Пилота будем найти.

  8. #86

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер
    Для пущей интриги лимиттеры перетасовать.

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    Да не будет интриги. Это задача просто для тренировки интеллекта.
    Комплект мотор-регулятор-лимитер-батарейки будет стоить столько же, сколько несколько комодов и топливо на пару сезонов. И не надо топить за китайскую дешевую начинку. Не будет это нормально работать. ЗГ это все-таки некоторые зайчатки спорта.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Люто плюсую . Никогда больше спортом заниматься - не буду . Любое благостное хобби у нас в России - превращается в спорт . Безжалостный и беспощадный . Любое благостное начинание ВСЕГДА заканчивается адской мясорубкой . Два раза через это проходил . Со "Стадиумом" и "Союз--500" . Хватило ума не влезть в F-2f и "Зимнюю гонку" . Братцы , ну когда ж мы остановимся ? Американы вон - уже 20 лет летают себе " Гудьир" , и особо не жужжат . Нет , б... , у нас каждый бой - последний . А может уже пора - Жизнью наслаждаться ?

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Собирайте дранки, поехали в Смоленск на ф2ф жизнью наслаждаться! Хватит тут лысого гонять))))

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не будет интриги. Это задача просто для тренировки интеллекта.
    Сколько в бачке ЗГ энергии в кДж ?
    Я против жижи - ни ни!
    Просто эквивалентный бачку лимитер хочу спаять без голубых зубьев и настроек, чтоб не 95 евро, а просто у всех одинаковые.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , ну когда ж мы остановимся ?
    А надо ? Вон веревочники на бою десятилетия ... и ничего - жуззжжат

    И я очень рад что организаторы берегут смысл Зимней Гонки - дай Бог всем не закопать в унынии эти соревнования !

  14. #91

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Мысли в слух...

    Взяв за основу силовую установку "Союз500" Батарея 3S * 1300 mAH получаем "объём бака" 16,4 ВА, съедается оный объём за пять минут. За такое же время проходится база в гонке (примерно) База проходится на трёх заправках следовательно "объём бака" в гонке должен быть 16,4/3=5,4 ВА. Вот эти пять с половиной вольт*ампера и должен нам отсчитать лимитер в не зависимости от напряжения и ёмкости АКБ.

  15. #92

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,629
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Взяв за основу силовую установку "Союз500" Батарея 3S * 1300 mAH получаем "объём бака" 16,4 ВА, съедается оный объём за пять минут.
    Я правильно понимаю, что ток предполагаемого сетапа будет 15-20А?

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Сколько в бачке ЗГ энергии в кДж ?
    Среднее напряжение 3 х 3,8 = 11,4 В. Емкость батарейки 1,3 А.ч.
    Объем "бачка" получается 11,4 х 1,3 = 14,8 Вт.ч. или 14,8 х 3600 = 53,3 кДж.
    Разбивать, наверное, надо не на три, чтобы не вырабатывать батарейку всухую, а использовать 2/3 емкости по сценарию 2+2 с одним пит-стопом (сменой батарейки). Тогда получается, что один "бачок" - 20 кДж или 5,5 Вт.ч.

  16. #93

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    Можно без замены батарейки. Просто при нажатии кнопки отсроченный на пару-тройку секунд запуск мотора. Либо обязательное передергивание силового разъема батарейки.
    Но это все-же лучше для лета, с колес и отдельной от ДВС-ов дисциплиной.

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что ток предполагаемого сетапа будет 15-20А?
    Можно и позлее СУ поставить и аккум по ёмче, но это вес...
    Про отдельную дисциплину согласен, иначе шуму будет...
    3 сек. stop&go, я думаю, будет достаточно. А вот замена акб займёт секунд десять или колхозить как на брендовых мультироторниках разъём крепить жёстко к батарейке.
    А нам чем проще тем лучше (ИМХО).

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Вот эти пять с половиной вольт*ампера и должен нам отсчитать лимитер в не зависимости от напряжения и ёмкости АКБ.
    Вы забываете про сопротивление корд... А значит энергии или как Вы пишите "обьёма бака" должно быть больше. и если учесть, что сопротивление корд грубо примерно половина сопротивления модели, то и энергии должно быть вдвое больше...

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы забываете про сопротивление корд... А значит энергии или как Вы пишите "обьёма бака" должно быть больше. и если учесть, что сопротивление корд грубо примерно половина сопротивления модели, то и энергии должно быть вдвое больше...
    Тогда пит-стоп будет с заменой батарейки, либо увеличивать ёмкость.

  20. #97

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы забываете про сопротивление корд...
    Марат, в радиобою самолет, с которого привел пример Роман, летает 7 минут и таскает за собой ленту 12м х 20мм и активно маневрирует с тапкой в пол. Вес самолета желательно не более 500 грамм. Так что есть некоторое нивелирование условий. Условно говоря 110-граммовой батарейки вполне хватит на 4.5 минуты базы с запасом. Для финала можно и замену батарейки замутить, ведь тогда все будут в равных условиях.
    И в радиобою Союз-500 многие(я в том числе) используют винты от дизелей 2.5 куба или ДВС-ные винты АРС 7 или 8х6. Как раз те, что запиливаются для зимней гонки.
    Последний раз редактировалось lyoha; 08.08.2021 в 00:00.

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    летает 7 минут и таскает за собой ленту 12м х 20мм и активно маневрирует с тапкой в пол.
    Ну тогда может такого сетапа и будет достаточно... время покажет...

    С какой скорость летит? И с какой скоростью планируется лететь на зимней гонке?

    И ешё мысль - на бойцовке кордовой без ленты 24 секунды , с лентой ну скажем 25.5... т.е. как бы не настолько и энергозатратна лента...
    Последний раз редактировалось Марат; 08.08.2021 в 01:22.

  22. #99

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    97
    У радиобойцовки толще профиль. Больше вес, большее время полета. Постоянное маневрирование. Аналог 4-х кубового пилотажного тренера при весе 800-8850 грамм на 5.5 минуты расходует батарейку 4S 1800 mAh в с остатком 25%. на кордах 17м. Это без активного управления оборотами. Мотор чуть позлее по расходу, чем приводил Роман. В общем, голова - предмет темный и исследованию не подлежит. Нужен натурный эксперимент.

  23. #100

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нужен натурный эксперимент.
    будет.

  24. #101

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Тут уже имеющиеся не многие хотят и могут осилить, а вы все об инновациях.... Сравнимо с тем, что секс с женой три минуты, а ты думаешь о сексе с тремя нимфиманками)))))))). Тр...есь с женой, повышайте мастерство!

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...И с какой скоростью планируется лететь на зимней гонке?...
    Так уже давно летают !

    Электричество, конечно, не относится к Зимней Гонке. Но кто же посоветует для нового лучше, чем опытный традиционный гонец ?

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Так уже давно летают !
    Я именно с электроприводом имел ввиду, чтобы посчитать примерную разницу в необходимом количестве энергии при свободном лёте - RC и на верёвках...

  27. #104

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Предлагаю обсуждение гоночных моделей на электротяге вынести в отдельную ветку

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,994

  29. #106

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Чтоб доковылять до финала в зимней гонке, когда экипаж летит, скорость должна быть примерно 25 -24.5 сек на 10 кругов. Рекорд зимней гонки по скорости около 22 сек, с временем базы на 50 кругов около 2.20. Макаркин Андрей подкорректирует при необходимости эти цифры по точнее)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Муфта зимняя
    от sfm771 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2021, 22:08
  2. Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
    от Makar в разделе Кордовые модели
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 14.03.2021, 18:55
  3. 3 января 2021 - кфа зимний раздолбай
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2020, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения