Простой кордовый контроллер

lyoha

Именно бойцовку лучше не создавать. В отличии от ДВС-а большая склонность к намотам ленты. В некоторых случаях -мотор, в некоторых -мотор, -регулятор.
Ну и никто не отменял возможность возгорания при нарушении герметичности оболочки аккумуляторов.
Хотя, если будут подвижки с химией аккумуляторов в ближайшие лет 5, то вполне возможен аналог. Пока получается на 60-100 грамм тяжелее. И время 28-30.

Марат
lyoha:

И время 28-30.

Да нет Алексей, Марк Руднер, ещё, по моему, лет 8 назад подобрал сетап для стандартной бойцовки и летел 22-23 секунды почти 2 минуты. По моему исходя из этого эксперимента и вписали в правила, что допускается через две минуты заменить батарею…

Вот тут больше инфы: www.f2d.dk/electro/ecombat.htm

lyoha

Марат, я прямо сейчас могу заставить лететь бойцовку 2 минуты 22-23 секунды. Но все равно она будет несколько тяжелее ДВС-а. Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.

DUDS

А я протестил свою стоп-кнопку к своему таймеру в Волосово на Празднике ДОСААФ в День России 12 июня.

Марат
lyoha:

Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.

Понятно это, но если без ленты летит 22,5 - то с лентой полетит 23,5 - 24 спокойно… Но вроде как у Марка и весовые характеристики совпадают…

DUDS

Перезалил видео про тест отсечки к простому таймеру…

lyoha

Все равно смысла не вижу. В нисходящих фигурах при одинаковой скорости в горизонте проиграет ДВС-у. Электромотор всегда крутит одни обороты, не раскручивается в пикировании и тормозит винтом.

Марат
DUDS:

“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят.

Не везде и не всегда… Электро позволяют использовать такие эффекты, которые на ДВСах практически недосягаемы… Возьмите к примеру пилотажные контроллеры с датчиками положения, ускорения и т.д. Да и в эксплуатации электро намного проще чем ДВС… Поэтому я думаю дело не в “запретят”, а в целесообразности… Ну и как шагает развитие производства аккумуляторов…

18 days later
ALEX77NEW
DUDS:

тест отсечки к простому таймеру…

Слежу за темой, нужно и интересно.

Вначале темы был таймер. Но в итоге возвращаемся к радиоканалу для управления мотором. Просто пишут, что для кордовых ни в коем случае низя, не по правилам. Но что нельзя? Ведь это не управление мотором, а глушение мотора. Но опять же - по радиоканалу нельзя. Странно получается: по правилам на ДВС приходится вылетать время до конца топлива, а выключение электромотора, которое удобное - нельзя что ли? В общем не понтоне правило.
Ещё я не понял по таймеру: если есть дистанционное выключение мотора, то зачем таймер? Если только в нём имеются дополнительные функции. А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.

lyoha

Дистанционное управление мотором нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку и выход из строя контроллера, предотвращение выхода из строя подшипников мотора и возможное возгорание аккумуляторов. На этапе первоначального обучения. Никто не собирается(пока) подобные устройства тиражировать на спортивных моделях.

ALEX77NEW
lyoha:

Дистанционное выключение нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку контроллера и возможное возгорание аккумуляторов.

Это я знаю. Но я про другое спрашивал.

VitalikV

Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
С ардуино все скетчи на половину сделаны, а другие проекты то в одну сторону кидает, совсем простые, то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
В итоге все и летают на Бургеровских и других зарубежных вариантах.

Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))

DUDS
ALEX77NEW:

…А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.

…но не нужно. Так я решил. Выключить нужно, а дистанционно включить - нельзя.

VitalikV:

Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.

Виталию отдельное спасибо за позитив.
Однако, ожидание конца работ поспешно. Доводка идет.
Безусловно замечания, конструктивны и полезны.

Виталий, я правильно понимаю, что вами таймер закончен в изделии именно тот, что вам нужен ?

VitalikV:

… то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.

Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))

Кому нужны были, тому и сделаны. А помидоры на рынке дешевле.

VitalikV

Сергей, я их не делаю.
Хочу приобрести хоть какой-то адекватный вариант, который можно было бы настроить под свой стиль полетов.
Импорт дорого, так как я не спортсмен, мне он ни к чему.
А вот чтобы был таймер который легко настроивается, такого попросту нет.
К одному ноут таскать надо, это ардуино проекты, на других хренову тучу кнопок нажимать надо, для калибровки регулятора, установки времени оборотов… Ну и т.д.
Ваш вариант ограничен по времени, мне 4 минуты мало…
А по сути, надо как у иностранцев, таймер и простой программатор этого таймера и простейшая процедура калибровки регулятора, воткнул оно само откалибровалось. Время полёта, диапозоны оборотов выставил и полетел, чуствительность гироскопа (акселерометра)

DUDS

Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
А я постараюсь в изделии.
Мне кажется это будет хорошее подспорье и мотивация и для меня и на будущее…

Александр_Жданов

Всем доброго вечера. Случайно зашел и задался вопросом. А почему не сделать замер оборотов непосредственно по частоте выдаваемой регулятором?
Это и гувернер позволит сделать хороший и можно отсечь при блокировке в следствии удара.

google.com/…/samodelnyiy_tsifrovoy_takhometr_dlya_…

Вот так замерить, только через делитель и непосредственно с выхода на мотор, для универсальности.

Время логично выбирать перемычкой на свободных контактах ардуинки. С каким-то шагом, например, 3,4,5 минут.

Извиняюсь, если плохо понимаю специфику, ибо занимаюсь совсем другими классами 😃

VitalikV
DUDS:

Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.

Будет свободная минутка, напишу.

10 days later
DUDS

Тайминг на заказ в разумных пределах. 😉

Сейчас доступен дополнительно такой (кажется хороший выбор):

  1. старт - нажатие кнопки около 0.8 сек
  2. 30 секунд тишина.
  3. 1.5 секунды разгон.
  4. 5минут 30 секунд полет.
  5. 15 секунд до окончания полёта перегазовка.
  6. останов мотора.