Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 430

Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от favorit Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
    Посмотрите официальные таблицы ЧМ и ЧЕ... Кто и ГДЕ по очкам Кстати, забыли ещё про Страхова упомянуть...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!!!

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Уважемый REY, а не могли бы выслать чертеж на favorit2005@mail.ru, очень интересуюсь ав.кадом!!!!
    Заранее спасибо!

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!!!
    Как говаривала моя бабуля : "Опять за рыбу гроши!". Тема была добрая и хорошая. При чем здесь Яковлев? А чем лично Вам Страхов не угодил? Расскажите, я не знаю!!! Может и остальным интересно. А во как они прочтут и обидятся? За базар ответите на ринге или на кордодроме? Ух, рассердился я. В Вашем нежном возрасте поскромнее надо быть, да в мастерской побольше работать.
    Остальных кордовиков прошу оценить разъем на моей старой новой пилотажке Вложение 69037Вложение 69038

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Остальных кордовиков прошу оценить разъем на моей старой новой пилотажке Вложение 69037Вложение 69038
    Я уже давно не кордовик, но видео оцениваю как фильм ужасов...

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Согласен, так нельзя работать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.
    Надеюсь вышеозначенные дяденьки приедут с Вами состязаться. Разве я разозлен? Я рассержен Вашими высказываниями, ибо слыщу их уже достаточно давно. Именно от Вашего земляка из Железки. Стиль и слова одни и те же.
    А за тонкую оценку моих постановочных талантов спасибо. Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
    Именно потому что в процессе изготовления была допущена технологическая ошибка я так круто и обошелся с фюзеляжем. В результате получилась вещь неприемлимая по качеству для прямого назначения, а как реквизит вполне неплохо удалась. "Его пример другим наука." Мне показалось достаточно поучительным показать молодым ребятам, что не стоит бояться трудностей и не стесняясь избавиться от бракованной детали. Смело сделать новую,вооружившись полученным бесценным опытом, более качественную. Знаю массу примеров когда самолеты строились с некоей долей терпимости к качеству изготовления(не отделки) некоторых ответственных узлов. "Конец был прост. Пришел тягач. И там бал трос. И там был врач." (Чего меня сегодня на стихи потянуло?).
    А что кино вам показал с конца, так на то был мой авторский замысел. Надеюсь мой зритель меня поймет. Сегодня надеюсь собрать новый фюзеляж. Между прочем третья попытка. Предвижу ехидные ухмылки. К сожалению не имея возможности учиться на чужих ошибках, учусь на своих

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
    Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд.

    И давно собирался спросить про F2B.
    1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
    2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
    Насколько я знаю, оно правилами запрещено.
    Как и уборка шасси. Если не прав - поправьте.

  14. #51
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
    2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
    1. Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.
    Корд сильнее слипается при перекручивании (особенно в дождливую погоду).
    Но троса должны быть "хорошие" с правильной и плотной навивкой нитей.
    2. Применение системы принудительной остановки двигателя запрещено на соревнованиях, но у меня, система стоит. Когда подбираешь винты, или настраиваешь мотор, бак, глушитель не надо долго летать. Дернул и остановил. Удобно.
    Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    1. Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.
    Угу, понял, спасибо. Максимальная длина в мое время была 21,5 м. Сейчас не побольше?

    2. Дернул и остановил. Удобно.
    Согласен, удобно. Помню, как только-только начали у "бойцов" перенимать такие системы.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет всем.

    Вот и я влез....
    Троса, конечно хорошо. Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!!
    Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина... Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал... Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать... Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
    Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться... - ещё одна "мелочь" с хреновыми последствиями...

    Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).
    Добрый вечер, уважаемый REY, прекратите чужие идеи выдавать за свои: ваш самолет, система глушения- это разработка Валентина и называется это "чудо" Новинка чемпионата- 85!!!!! Статья в МК 1986-5.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Вот и я влез....
    Троса, конечно хорошо. Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!!
    Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина... Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал... Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать... Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
    Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться... - ещё одна "мелочь" с хреновыми последствиями...

    Удачи!
    Простое решение: на карабины кембрик надевать, я так всегда делаю хотя и карабины и кольца на троссах стоят.

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд.

    И давно собирался спросить про F2B.
    1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
    2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
    В нашем творческом коллективе принято решение отнести фильм к жанру трагикомедии. Как принято у больших дядек от искусства

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
    Значит надо брать

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Мешками и побольше!!!!!

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    А говорю поверхностно потому что поддерживаю идеологию Саленеков, они люди очень разные, и поэтому не просто переварить и уложить все это в голове.
    У меня есть много идей, условия, образование МАИ, знаю народ в АСК МАИ, не хватает статистики, которую можно получить для начала из форума!!!! Надеюсь что я не один такой.
    С уважением!!!!
    Так лучше им слово предоставьте.

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Так лучше им слово предоставьте.
    С удовольствием. На днях буду заезжать предложу!!!! От вас????

  23. #60
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, уважаемый REY, прекратите чужие идеи выдавать за свои: ваш самолет, система глушения- это разработка Валентина и называется это "чудо" Новинка чемпионата- 85!!!!! Статья в МК 1986-5.
    Вы еще раз подтверждаете, что все изучаете поверхностно и выражаете только чужее мнение, смысл которого, даже не понимаете! В статье, на которую вы ссылаетесь, нарисована только качалка с пружиной и тросиком. Около тросика написано "К автомату глушения двигателя". Про сам же автомат, который стоит на двигателе не нарисовано ничего. А это самый основной и трудоемкий узел.
    Все системы глушения так или иначе похожи друг на друга, кстати, и модели тоже (кстати, как и колеса - все круглые).
    Я и не говорил, что это моя идея, я сказал что у меня стоит подобная. Я делал и полностью отстреливающий жиклер, и иглу, и пережимающийся кембрик и перекрывал карбюратор, в общем, эксперементировал. С иглой понравилось больше. Посмотрите на системы глушения двигателей у спортсменов других стран,- все как один в один похожи.
    А на счет моделей: есть у меня и самолет по коркам Валентина с его двигателем и Яценковский самолет с Ретро. И много другой, в том числе и своей пилотажной техники. Есть с чем сравнивать.
    "Не сотвори себе кумира"-, а то зациклитесь на чужих идеях, чаще пробуйте разное, - и пользуйтесь своими знаниями и опытом. А то скоро будете у Архимеда оспаривать его авторство на колесо и червячное (резьбовое) соединение в пользу Валентина. Удачи.

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    С удовольствием. На днях буду заезжать предложу!!!! От вас????
    Конечно! Я свое лицо и фамилию не прячу за вымышленным ником.

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Конечно! Я свое лицо и фамилию не прячу за вымышленным ником.
    Интересно а кто прячет???


    Как продвигается работа над новым фюзеляжем???

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Интересно а кто прячет???
    Как продвигается работа над новым фюзеляжем???
    Сдается мне что Михаил Николаев. Уж больно слова, манера и интонация напоминает мне другого человека. И мы его хорошо знаем.
    А фюзеляж значительно лучше предыдущих. Оснастка имеется. Своя. Сам сделал. Так что формовку осваиваю неспешно, но уверенно. Результатами доволен. В общем технологию перенял. А нюансы сам на своей шкуре постигаю. Не понятно излагаю? Тогда попробуйте все тоже самое (даже на готовой оснастке) сделать в отсутствие людей которые на этом собаку съели. И вы поймете что ваша собака где-то гавкает в подворотне. Пару лет назад мне Валентин говорил тоже самое, правда менее образно.

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Я планирую начинать делать оснастку для фюзеляжа летом, а пока сам изучаю эту технологию. Тогда вопрос по болванке: липовый обработанный брусок???? ее не ведет от времени???

    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Сдается мне что Михаил Николаев. Уж больно слова, манера и интонация напоминает мне другого человека. И мы его хорошо знаем.
    Я именно тот за кого себя выдаю не надо сомневаться!!

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Я планирую начинать делать оснастку для фюзеляжа летом, а пока сам изучаю эту технологию. Тогда вопрос по болванке: липовый обработанный брусок???? ее не ведет от времени???
    Я именно тот за кого себя выдаю не надо сомневаться!!
    Ведет и очень здорово. чтобы этого избежать нужно работать быстро и аккуратно. Нельзя выстрогать болван и оставить его до лета. Результат предсказуем. Отстрогал. Отделал. Залил. (Не Юлий Цезарь.)
    Попросите Валентина показать Вам старые болванки. Фигура называется штопор.

  29. #66

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Поэтому и не начинаю, кумекаю как этого можно избежать конечно частично!!! А то получится как всегда покрасить и выкинуть!!

  30. #67
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Ведет и очень здорово. чтобы этого избежать нужно работать быстро и аккуратно. Нельзя выстрогать болван и оставить его до лета. Результат предсказуем. Отстрогал. Отделал. Залил. (Не Юлий Цезарь.)
    Попросите Валентина показать Вам старые болванки. Фигура называется штопор.
    Я фрезерую половинки матрицы на 5-ти координатном станке из под СAMовского приложения программы Симатрон. Материал для матрицы алюминий или сплав алюминия. Время изготовления одной половинки матрицы от 28 до 43 часов. Отклонение поверхностей около 7-10 микрон.
    Потом довожу пастой, поверхность.

  31. #68

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Вот это круто!!!! а что это за 5-ть координат???
    REY, не могли бы поткинуть информации по автокаду (какой нибуть самоучитель или что-то подобное)??

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Вот это круто!!!! а что это за 5-ть координат???
    REY, не могли бы поткинуть информации по автокаду (какой нибуть самоучитель или что-то подобное)??
    Привет.

    Вот эт да! И куда это вас понесло? Мужуки?

    Вы что, сразу хотите создать модель, которая "переплюнет" все существующие? Дык, не получится - опыта маловато... Матричная технология хороша при серийном пр-ве, а при создании спорттехники, важен результат, а он, в свою очередь, возможно достижим, при уменьшении веса аппарата... Так что, банальные шпангоуты и продольные стрингера, потом бумага и тонкая стеклоткань...
    Несколько с "отдалённой" точки зрения - как считаете - создатели настоящих спортивных самолётов, знакомы с вакуумной формовкой или как? Или об этом знают только моделисты?

    Чего-то вас понесло...

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Я фрезерую половинки матрицы на 5-ти координатном станке из под СAMовского приложения программы Симатрон. Материал для матрицы алюминий или сплав алюминия. Время изготовления одной половинки матрицы от 28 до 43 часов. Отклонение поверхностей около 7-10 микрон.
    Потом довожу пастой, поверхность.
    (Примечание автора: текст читать с дружеской интонацией.) Не по-корману нам такие игрушки с пятью координатами.
    А скажите пожалуйста, как Вы получили данные по отклонениям от заданных размеров? Спрашиваю потому-что профессионально занимался изготовлением пррессформ. После замечательной ЧПУ-шной обработки форму реально коробило. на тыльной стороне матрицы возникает пупок. Его шабрили по плите. Потому что на измерительной станции его невозможно жестко установить. После этого получали распечатку с отклонениями от математической модели. Частенько приходилось перефрезеровывать. Иногда перемерять. А на особо точных деталях доводить в ручную. Пускать риски от рифеля по четырем направлениям на точке. Четыре направления вот Вам и сотка. Соответственно восемь соток - восемь раз по четыре направления. А про алюминий вообще молчу. Так тупой фрезой напашут. (Не, поначалу она острая.) Какие там сотки? Десятку рифелем снимаешь, чтобы риски ввести. А ведь еще нужно полировать.
    Реально у меня есть идея в разъем болвнаки вклеивать мебельные гайки. А потом грубо и с усилием прикрутить ее к стапелю. В хвостовой части фюзеляжа, там где тонко прикручивать шурупами, но вдумчиво, чтобы болванку насквозь не проткнуть.


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Привет.

    Вот эт да! И куда это вас понесло? Мужуки?

    Вы что, сразу хотите создать модель, которая "переплюнет" все существующие? Дык, не получится - опыта маловато... Матричная технология хороша при серийном пр-ве, а при создании спорттехники, важен результат, а он, в свою очередь, возможно достижим, при уменьшении веса аппарата... Так что, банальные шпангоуты и продольные стрингера, потом бумага и тонкая стеклоткань...
    Несколько с "отдалённой" точки зрения - как считаете - создатели настоящих спортивных самолётов, знакомы с вакуумной формовкой или как? Или об этом знают только моделисты?

    Чего-то вас понесло...
    (П.а.дружеская интонация)Могу похвастать. У меня есть матричный самолет. Фюзеляж пластиковый. остальное бальза. Оговорюсь для favorita, разработка не моя (пусть угадает чья). Но поскольку этот самолет делал я своими руками, то позвольте называть мне его СВОИМ самолетом. Так вот, реально фюзеляж получается легче за счет уменьшения веса внешней отделки. В любом случае что-то надо попуасить, фюзеляж или болван. Я предпочитаю болван. Оно окупится. Не верите, посмотрите мое кино. Здесь есть еще место для творчества: Сломать фюзеляж об колено, об стену, распилить бензопилой и т.д. и т.п. А через три дня у меня новый качественный фюзеляж. Не нравится компановка самолета, на базе этого фюзеляжа можно построить другой самолет. На легкий и качественный фюзеляж три дня и минимум времени папуасить шкуркой. Я своими глазами видел два совершенно непохожих самолета из одних корок.


    МУЖИКИ!!! ГЛЯНЬ НА КАЛЕНДАРЬ. ПОЗДРАВЬТЕ ОТ МЕНЯ ВАШИХ ЖЕН! ДОЛГОТЕРПЕНЬЯ ИМ. ТЯЖЕЛО ИМ С НАМИ, ЛЮДЬМИ ТВОРЧЕСКИМИ, МОДЕЛИТСТАМИ. Лично я заступил в наряд по кухне. Готовлю традиционную дрожжевую кулебяку.И розетку сделал, три года обещал.

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    МУЖИКИ!!! ГЛЯНЬ НА КАЛЕНДАРЬ. ПОЗДРАВЬТЕ ОТ МЕНЯ ВАШИХ ЖЕН! ДОЛГОТЕРПЕНЬЯ ИМ. ТЯЖЕЛО ИМ С НАМИ, ЛЮДЬМИ ТВОРЧЕСКИМИ, МОДЕЛИТСТАМИ. Лично я заступил в наряд по кухне. Готовлю традиционную дрожжевую кулебяку.И розетку сделал, три года обещал.
    5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. #72
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вы что, сразу хотите создать модель, которая "переплюнет" все существующие? Дык, не получится - опыта маловато... Матричная технология хороша при серийном пр-ве, а при создании спорттехники, важен результат, а он, в свою очередь, возможно достижим, при уменьшении веса аппарата...
    Мне уже давно не нужен никакой результат. То Советское время, когда я был спортсменом и налетывал на результат прошло. Я занимаюсь для себя, только. Мне интересен процесс и разные технологии, материалы, автоматизация изготовления. Сейчас столько пластиков появилось.... Спортсмены сами по себе пусть летают, а я уже давно хоббист без коммерческого уклона. С уважением!

    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    ( А скажите пожалуйста, как Вы получили данные по отклонениям от заданных размеров?
    Это Паспортные данные станка.
    А по поводу коробит не коробит - некоробит. Фрезерный стол 2х1,5 метра (есть и больше). Если постпроцессор для данного вида станка написан грамотно, то станок фрезерует без всяких отклонений, почти в ноль. Причем, что удивительно, точность не зависит от размера детали.

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    А по поводу коробит не коробит - некоробит. Фрезерный стол 2х1,5 метра (есть и больше). Если постпроцессор для данного вида станка написан грамотно, то станок фрезерует без всяких отклонений, почти в ноль. Причем, что удивительно, точность не зависит от размера детали.
    (Дружеская интонация) И у меня бы не коробило если бы в ОТК не сдавать. А фрезерный стол сдесь непричем. Главное соблюдать технологию изготовления. Фрезеровать в три приема. Предварительно, черново и окончательно. Между приемами термообработка для снятия внутренних напряжений, и шлифовка для восстановления баз, покоробит всеравно. А на деле происходит следующим образом. (Видел сам.) Поступает заказ. Как правило халтура (Работа на лево, в обход технологов, термистов, контролеров и многих других полезных вещей.) Ставится заготовка на станок и шарашится 40 рабочих часов. А затем, чтобы как-то компенсировать потерю этих часов, точно также делаются производственные заказы. А потом самолеты падают (настоящие)
    А проверить вашу форму просто. Поставьте ее на поверочню плиту возьмите рукой за любой угол, и резко крутаните форму вокруг оси. Если не получается, то хорошо. А если крутится как вареное яйцо, то нет там никаких микронов.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    А проверить вашу форму просто. Поставьте ее на поверочню плиту возьмите рукой за любой угол, и резко крутаните форму вокруг оси. Если не получается, то хорошо. А если крутится как вареное яйцо, то нет там никаких микронов.


  38. #75

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Братцы! Есть гениально простое предложение. Почему бы нам с Вами, вместо того чтобы лаяться в NETE, не собраться,не пообщаться, не полетать неформально? Мало нас кордовиков, да еще и с претензиями.
    Я лично соревнования люблю за то, что туда ребята нормальные приезжают, и я с ними пообщаться могу. Предлагаю регламент: общаться, летать, конструктивно дискутировать, перенимать положительный опыт, растить молодняк, жарить шашлыки. А кто приедет органами меряться, тех в шею.

  39. #76

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Братцы! Есть гениально простое предложение. Почему бы нам с Вами, вместо того чтобы лаяться в NETE, не собраться,не пообщаться, не полетать неформально? Мало нас кордовиков, да еще и с претензиями.
    Я лично соревнования люблю за то, что туда ребята нормальные приезжают, и я с ними пообщаться могу. Предлагаю регламент: общаться, летать, конструктивно дискутировать, перенимать положительный опыт, растить молодняк, жарить шашлыки. А кто приедет органами меряться, тех в шею.
    Согласен, полностью поддерживаю эту идею!!!!!!!!!!!! Вот только где летать??? на воробьёвых???? а больше и не где. И дело заодно хорошее сделаем- ветку спилим без всякого угрызения совести!!!

  40. #77
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Братцы! Есть гениально простое предложение. Почему бы нам с Вами, вместо того чтобы лаяться в NETE, не собраться,не пообщаться, не полетать неформально? Мало нас кордовиков, да еще и с претензиями.
    Я лично соревнования люблю за то, что туда ребята нормальные приезжают, и я с ними пообщаться могу. Предлагаю регламент: общаться, летать, конструктивно дискутировать, перенимать положительный опыт, растить молодняк, жарить шашлыки. А кто приедет органами меряться, тех в шею.
    Согласен, только летать негде, все в снегу, на Воробъевых, наверное, снег лежит. Хотя, можно и на КМД пожужать, а за одно и пообщаться между пивом.

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    (Дружеская интонация) Ну что ж, подытожим.
    - Радистов наместо поставили (хотя бы мы так считаем)
    - Органами померились (теперь указываю на интонацию с которой нужно читать мои сообщения.)
    - Матрицы обсудили. (Алексей ответил тремя большими пальцами, ругал наверное.)
    - Вынесли предложение на обсуждение (есть отклики)
    Помоему неплохо. Всех кордовиков с почином.
    Предлагаю обсудить не менее интересную тему.
    Деградация (Умное слово вычитал у Сироткина. Пока книжку из кружка не уперли). Хотелось бы знать кто и как минимизирует разницу в установочных углах крыла и стабилизатора. Для затравки поделюсь своим способом ([в скобках ироничная интонация] человеку-самолету Виктора Саленика мамой клянусь, сам придумал.)
    Так вот, делаю две пары шаблонов из листового материала (в моем случае это слоистый пластик кем-то оторванный от какойто мебели, но правда аккуратно.) Запилваю базу. В крыльевых шаблонах делаю точные отверстия под штифты, соблюдая параллельность осей базы и отверстий. (Легко сказать, сам-то на фрезерном станке делал.) Эти шаблоны устанавливаются в разъемы крыла перед окончательной сборкой. Если кто не понял, что за разъемы и что за штифты, читайте знаменитую статью знаменитого моделиста которая здесь упоминалась. Точно также стабилизаторные шаблоны. Правда стабильник у меня неразъемный, но в нервюрах есть технологические отверстия, на которые я предполагаю закрепить шаблоны. Останется намазать где нужно клеем и установить модель на ровный стапель прямо на эти шаблоны. Может правильнее назвать их ложементами?
    Ну вот, пока на кнопки давил подумал, что размер от базы до центра отверстий на обеих парах шаблонов нужно было делать одинаковым. Самолет у меня весь в осях (Мотор, крыло, стабилизатор по одной оси СПК [это я умничаю].) Теперь придется пыхтеть выставляя по плиткам Иогансона (такой мерительный инструмент, кажись так пишется). Если делать самолет не в осях (надеюсь наш сленг такой же как Ваш) то размеры шаблонов легко высчитать во время проектирования самолета. Вот собственно и все. Шаблоны сегодня сделал. Завтра опробую сей способ.
    Что скажет общественность? Обвинения в плагиате не принимаю (См. выше). Кто-то может скажет : "Я двадцать лет назад так делал." А я завтра сделаю. В общем ругайте. Шкура у меня толстая. Информации по технологиям нашего дела практически нет. Были две статьи в начале 80-х Валентина Саленека. Очень хорошие. Была статейка Анатолия Колесникова, но она не о чем. Совершенно. Но в рамках даже хорошей статьи невозможно рассказать обо всех нюансах. Может создадим рубрику "Короткие советы" по нашей теме. Помните была такая в М-К. А написать можно ого-го сколько, но лучше по делу. Не так прост наш класс как кажется с первого взгляда. К примеру, был я знаком с учеником Страхова. Так он говорил, что Страхов фюзеляжи из бальзы в матрице формует. Мочет в нашатыре и давит пуансоном. Думаю неделю воняет. Через что нашатырю испаряться, через торцы? Интересная технология. Разъемы на Яценковских самолетах интересная тема. В нелюбимых нами штатах целый журнал выходит на эту тему. Правда кроме картинок там нет ничего. Увидел там статью с чертежами, кое что из технологии американской. Попросил перевести знающего человека. Обплевался.
    В общем надеюсь тема не заглохнет. И станем мы кордовики опять людьми уважаемыми среди прочей авиамодельной братии за наше мастерство, отзывчивость, порядочность, умение ладить между собой (ха-ха).



    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Согласен, только летать негде, все в снегу, на Воробъевых, наверное, снег лежит. Хотя, можно и на КМД пожужать, а за одно и пообщаться между пивом.
    Подождите братцы, самолет еще не достроил.

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Останется намазать где нужно клеем и установить модель на ровный стапель прямо на эти шаблоны. Может правильнее назвать их ложементами?
    Ну вот, пока на кнопки давил подумал, что размер от базы до центра отверстий на обеих парах шаблонов нужно было делать одинаковым. Самолет у меня весь в осях (Мотор, крыло, стабилизатор по одной оси СПК [это я умничаю].) Теперь придется пыхтеть выставляя по плиткам Иогансона (такой мерительный инструмент, кажись так пишется). Если делать самолет не в осях (надеюсь наш сленг такой же как Ваш) то размеры шаблонов легко высчитать во время проектирования самолета. Вот собственно и все. Шаблоны сегодня сделал. Завтра опробую сей способ.
    Что скажет общественность?
    Добрый вечер, способ интересный, такими шаблонами крыло и стаб. друг относительно друга выставить реально с необходимой точностью, а вот в ось мотора с такой же точностью - маловероятно!!!!!!!! Если конечно есть такие способности, как любит шутить дядя Дима Батраков: "Я глазом сотку вижу, а пальцем чувствую микрон" , то дальше читать не стоит . Я считаю, что помимо выше описанных (не те мысли в сторону ) шаблонов, надо закрепить фюзеляж на стапеле за передний шпангоут под 90 тех самых градусов, тогда можно получить достаточно ровный пилотажный самолетик. Сам так никогда не делал руки как то не доходили, по разметочке морочился!
    Я тоже самолет еще не доделал под 8-ку. А на 2.5 с утра пойду на поле полетаю, если конечно не получится как у Земфиры "не взлетим, так поплаваем"!
    Удачи!!!

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    такими шаблонами крыло и стаб. друг относительно друга выставить реально с необходимой точностью, а вот в ось мотора с такой же точностью - маловероятно!!!!!!!!
    (Дружеская интонация) Если вы собираетесь делать композитный фюзеляж, то как Вы видете оснастку о которой пишете? Давайте подискутируем на эту тему. (Остальная общественность пусть не стоят как девченки в сторонке, а смело включаются в деловой разговор. Вдруг мы тут такого нагородим, да еще воплощать кинемся. Так Вы нас удержите от необдуманных действий.)
    Так вот, по поводу идеи приспособления, мне кажется здесь заморачиваться не стоит. Объясню почему. Вы будете сначала делать моторный шпангоут, второй шпангоут, оба с зазором в 0,3 мм от матрицы или даже больше (точнее стараться стелать, потому что померять это нельзя, всего два линейных размера: высота и ширина.) Эти зазоры необходимы для корректной сборки корок без натяга в районе киля и стабилизатора (Понимаете о чем я?)Потом в моторный шпангоут вклеете грибки под мотораму. Потом, не вынимая корки из матрицы, вклеете в нее шпангоуты, контейнер для бака, ребра жесткости, обдувочный канал. Лишь на следующий день окончательная сборка самолета. Получается что Вы будете вести сборку самолета от резьбовых отверстий в переднем шпангоуте. Почему бы нет? Это стоит обсудить. не стоит забывать что длинна Вашего преспособления (на мой первый взгляд) будет больше метра. Это нужно на чем-то установить. А если вдруг всетаки передний шпангоут вклеете не очень точно придется всю работу заново начинать.
    Стабильник главнее !!! Угол выкоса мотора баз проблем можно менять прямо на кордодроме в любую сторону с любой точностью. А вот поменять угол установки стабилизатора это та еще работенка. Аккуратно вскрыть ошивочку не выйдет. Чем-то придется жертвовать. Проще сделать новый стаб, чем конопатить фюзеляж. А там еще и отделочка. Есть у меня статейка Листопада. Так он там пишет что не стесняется устранять эту болезнь хирургически.
    А способ свой сегодня опробовал. Вот только домой пришел. Ну братцы, доложу я Вам нашел я себе гимор. Выше писал что без контролеров ОТК жизнь легка и беззаботна. А здесь сделал шаблоны не кривые (на точность станков жаловаться не приходится), плита поверочная (хотелось бы подлиннее да нету больше.), плитки Иогансона (куда ж точнее). И вот вылез старенький брачек. Перекос в центроплане. Консилиум авторитетных коллег постановил считать перекос равным 0,3 мм. Авторитеты F-2-B раньше говорили мне, что перекос 0,3 верхняя граница допуска, т.е. сойдет. Но самолет поставленный на шаблоны не встает на четыре опоры, а прыгает на трех . Пришлось срочно исправлять положение. Грели центроплан паром и выкручивали в обратную сторону. Исправили. Временно конечно. Через три дна опять таким станет, но установить стабилизатор я смогу. Устанавливаю стабилизатор в фюзеляж, надеваю на него шаблоны, подкладываю плитки и ни хрена не вижу криминального. Но когда я настольной лампой подсветил шаблоны с тыльной стороны, то увидел узенький светлый клинышек между шаблоном и плиткой. Так вот где собака порылась! Приложил грузик на переднюю кромку стабилизатора и шаблон встал параллельно плитке, а светлый клинышек исчез. Вот собственно и все. Дальше охрана дворца пионеров выдворила меня за стены вверенного им объекта.
    А правильность моих потуг за сеткой проверим. Если самолет на спине прямо полетит без самопроизвольных раскачиваний, то молодец Джузеппе, хорошо потрудился. А если пойдет раскачка , то я вам такое кино сниму - волосы дыбом встанут. По всему телу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю чертёж кордовой пилотажки
    от MaZaHaKa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:49
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения