Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 430

Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Джузеппе Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья? Здрасте. Крылья крепятся оч. просто - сие продолжение ...

  1. #161

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья?
    Здрасте.

    Крылья крепятся оч. просто - сие продолжение лонжеронов, точнее центральная часть разборного лонжерона. Вот здесь http://www.lcmr.net/pages/8.php?PHPSESSID=...6bdbcc6e8ac6935 можно посмотреть, что туда прикручивается. На этом сайте, если "пошукать", можно скачать чертежи деталей в формате Автокада.

    Удачи.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровьичка! Кто-нибудь знает как сюда крепятся крылья?
    Неожиданный вопрос!!

  4. #163

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здрасте.

    Крылья крепятся оч. просто - сие продолжение лонжеронов, точнее центральная часть разборного лонжерона. Вот здесь http://www.lcmr.net/pages/8.php?PHPSESSID=...6bdbcc6e8ac6935 можно посмотреть, что туда прикручивается. На этом сайте, если "пошукать", можно скачать чертежи деталей в формате Автокада.

    Удачи.
    Большое спасибо! Очень познавательные картинки. Теперь появились вопросы по технологии монтажа этого крепежа. Может есть где статейка об этом?

  5. #164

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Очень познавательные картинки. Теперь появились вопросы по технологии монтажа этого крепежа. Может есть где статейка об этом?
    А фоток не достаточно?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    А фоток не достаточно?
    (Интонация отнюдь не дружественная.)
    Кто это меня жизни учит? А-а, я знаю. Это чувак со вторым (!) разрядом на плоском самолете из Железки. Там многие такие. Не все, но многие. В лавсане утюгом дыры жгут, свойства липы не знают, но зато все (!) знают и умеют.
    "Летать не могут, стрелять не могут, но орлы!!!" (Х\ф "В бой идут одни старики.") Не он ли в прошлом году на соревнованиях в Москве с обратной петли бил (чужой) самолет об кордодром. В двух турах одно и тоже. (Городок наш маленький, всего один кордодром, а судя по выложенным здесь портретам вряд ли я ошибся. На крайняк поднимем протоколы соревнований.)
    Я просто настаиваю, пусть этот Великий Мастер расскажет мне, что он понял из фоток. С удовольствием прислушаюсь. Ни когда не стеснялся учиться у старших и опытных товарищей. Тем более не так давно мне был дан мастер-класс очень известными спортсменами (не на пустом же месте я начал гимор с формовкой фюзеляжей.) Думаю, что этот Великий Мастер сможет встать с ними в один ряд. А я скромненько буду внимать каждому слову, и по имени-отчеству величать, и за пивом бегать.
    Для начала задам наводящий вопрос. Как Великий Мастер (Мудрец и Учитель Равный Солнцу) рекомендует мне ("Ничего не значащему червю мира сего." Н.В. Гоголь "Мертвые души") производить сборку формованного фюзеляжа? (Ведь на фото изображен формованный фюзеляж может и не стеклопластиковый, но тем не менее он не сам загнулся по форме и размерам.) Собственно интересует не сборка сама по себе, а то как Великий Мастер (Мудрец и Учитель Равный Солнцу) рекомендует добиваться минимального зазора между крылом и фюзеляжем при таком способе крепления крыла. Чтобы крылья не болтались даже на земле, не говоря о полете. (Во блин, пока писал придумал. Но пусть Великий выскажется, вдруг моя идея не так хороша). Вам слово, милейший!
    В заключение, хочу процитировать слова великого (!) американского (как не странно) писателя (моего любимого) О'Генри: "Скромность - основная благодетель флибустьера." Очень рекомендую почить, занимательно и поучительно.

  8. #166

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здрасте.

    В первую очередь, предлагаю не скатываться до ругани.
    Мне собственно, тоже вопрос показался "не очень". Из картинок видно, что крыло имеет, как минимум две точки креплния. Раз органы управления расположены в фюзеляже, то должно быть третье крепление или как минимум штифт, в районе задней кромки - для обеспечения соосного положения закрылков и их привода. Если предположить, что это соединение, каким-то образом фиксируется, то в целом, имеем три точки крепления крыла, разнесённых в пространстве - болтанки плоскостей не будет.
    Наверняка, нервюры, близлежащие к разъёму, полностью зашиты - образован контур жёсткости, который через жёсткую трехточечную схему крепления, передаёт все нагрузки на фюзеляж - по моему всё просто.

    Удачи.

  9. #167

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здрасте.

    В первую очередь, предлагаю не скатываться до ругани.
    Мне собственно, тоже вопрос показался "не очень". Из картинок видно, что крыло имеет, как минимум две точки креплния. Раз органы управления расположены в фюзеляже, то должно быть третье крепление или как минимум штифт, в районе задней кромки - для обеспечения соосного положения закрылков и их привода. Если предположить, что это соединение, каким-то образом фиксируется, то в целом, имеем три точки крепления крыла, разнесённых в пространстве - болтанки плоскостей не будет.
    Наверняка, нервюры, близлежащие к разъёму, полностью зашиты - образован контур жёсткости, который через жёсткую трехточечную схему крепления, передаёт все нагрузки на фюзеляж - по моему всё просто.

    Удачи.
    (Дружеская интонация)
    Собственно говоря, вопрос действительно кажется "не очень" пока дело не дошло до железа. Все же какой не какой опыт у меня имеется. А он мне подсказывает следующее:
    - Для успешной сборки-разборки модели в местах креплений необходимы зазоры. А теперь представьте себе эту конструкцию не чертеже увеличенном в десять (хотябы) раз. Винты крепления крыла превращаются в ось вращения консоли параллельно оси симметрии самолета. Чтобы этого избежать необходимо минимизировать зазор между консолью и фюзеляжем. Т.е. необходим минимальный зазор между плоскостью разъема и отверстием. (Десятка космический зазор). На моем самолете ось вращения крепежных винтов совпадает с плоскостью лонжеронов. Затягивая винты устраняем и зазор. Имеются два контрольных штифта. Но если винтики ослабить и покачать за законцовку, то и возникает качка.
    Есть мысли как эту проблему устранить. Но жду ответа от моего аппонента. Пусть своей мыслёй блеснет, а не повторяет, что сказал дядя. (За язык не кто не тянул, сам нарвался. Я задал вопрос. А если не знаешь на него ответа, лучше помолчи. Так оно, по крайней мере, вежливо получается.)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    немного отвлечённый вопрос, но по теме...
    на каких моторах сейчас летают кордовые пилотажники?
    кто производит?
    где и почём продаёт?
    на данный момент малец тренируется на талке7 - мотор(в данном экземпляре - не ахти)... что посоветуете(из того что реально достать) на замену?

  12. #169

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    немного отвлечённый вопрос, но по теме...
    на каких моторах сейчас летают кордовые пилотажники?
    кто производит?
    где и почём продаёт?
    на данный момент малец тренируется на талке7 - мотор(в данном экземпляре - не ахти)... что посоветуете(из того что реально достать) на замену?
    Здравствуйте.

    Вот вам ссылочка - http://www.clubtamaran.com/material.htm - представлены три вида моторов. Сам летаю на MWWS 8. С незначительными доработками, мотор надёжен и мощность достаточна. Однако в данный момент, склоняюсь к WEBRA 50 SPEED, тоже с небольшими доработками. А вообще, ищите мотор с отношением диаметра поршня к его ходу близким к 1, выставляйте фазы Акробата, и врерёд.
    Решите покупать по указанной ссылке - обращайтесь - помогу с переводом.

    Удачи.

  13. #170

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Не дадим умереть единственной теме о кордовых пилотажках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4201235.JPG
Просмотров: 368
Размер:	76.4 Кб
ID:	77816
    Завтра "тест драйв".

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Не дадим умереть единственной теме о кордовых пилотажках
    Вложение 77816
    Завтра "тест драйв".
    Нет! Не дадим. Ждем подробного отчета. А что любезный моему сердцу Favorit умолк? Здоров ли? Наши кружковцы (да и сам я ) очень переживают.

  15. #172

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Млин Радио и т.д. могли бы веточку для кордяшек сделать!
    Сам из бывших кордовиков, занимался пилотажками, сейчас сына продвигаю, дочка подрастает, надеюсь, на пилотата в юбке!
    Удачи вам ребята!
    С ув.Ярослав к кордяшкам +1!!!

  16. #173

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11

    Переполнен эмоциями. 2,5 и 7,5 самолёты - как земля и небо.
    Сделал всего лишь один полёт - пошёл дождь. Дул порывистый ветер, поэтому самолёт "кидало". Ничего не крутил, просто подёргал ручкой, проверил манёвренность. Низко летать пока ещё страшно. Рука с непривычки быстро устаёт - из круга тянет, однако, посильней, чем 2,5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211241.jpg
Просмотров: 175
Размер:	126.8 Кб
ID:	77955 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211246.jpg
Просмотров: 106
Размер:	6.7 Кб
ID:	77956 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211248.jpg
Просмотров: 136
Размер:	74.1 Кб
ID:	77957 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211256.jpg
Просмотров: 227
Размер:	67.9 Кб
ID:	77958
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211257.jpg
Просмотров: 169
Размер:	132.2 Кб
ID:	77959 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4211264.jpg
Просмотров: 252
Размер:	141.5 Кб
ID:	77960 Вложение 77962
    Ещё тут небольшое видео есть (~4мб), правда без звука. Просто для оценки скорости и т.д

  17. #174

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Саша привет.

    Поздравляю!!!!!!!!
    Молодец!!!!!!!!!!!!!

    Напиши здесь свои впечатления о работе мотра - как тебе ЛАшка?

  18. #175

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Присоединяюсь к поздравлениям. Мне тоже интересно мнение о моторе. Как работает? Есть ли перегазовки?

  19. #176

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо.
    О моторе рано что-либо говорить. Летал с давлением, без stunt режима.
    На полные обороты мотор не выводил - тяги и так хватало.
    В ближайшем будущем попробую без давления и с "режимом", тогда расскажу более подробно.
    А так - заводится с "полтыка", работает стабильно - более пока ничего сказать не могу.

  20. #177

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Доброго всем здоровьичка! Хвастаться мне конечно рано. Но разговор поддержать желаю. Подошел вплотную к отделке. Как вспомню (представлю), так вздрогну, что меня ждет. Пока что самолет в таком виде. По ходу пьесы возник вопрос о материале для стоек шасси. Предполагалось сделать стойки на фюзеляже. Вот хоть тресни, а нет листового дюраля под рукой. Лазить искать, неохота. Принял решение сделать стойки в крыле. При таком решении можно обойтись стальной проволокой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: NEWIMGP9020.jpg
Просмотров: 346
Размер:	29.9 Кб
ID:	78492Нажмите на изображение для увеличения
Название: neyIMGP9021.jpg
Просмотров: 250
Размер:	26.7 Кб
ID:	78501 В крылья вклеил узлы крепления. Уже потихонечку приступил к отделке. Вес набирается стремительно.

  21. #178

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет.

    Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
    Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок...

    Всем удачи.

  22. #179

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Привет.

    Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
    Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок...

    Всем удачи.
    В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

  23. #180

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

    День добрый.

    Я ничего не имею против закрылка, просто мы тут с Сашей (Циклопом) обсуждали, я ему предлагал сделать так как у вас - изменить конструкцию самолёта, который он сделал. Он этого не сделал, поэтому обращаю его внимание. Только и всего.

    Всего доброго.

  24. #181

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Закрылок никогда не поздно переделать (у меня на самолёте это не проблема), и лишнюю петлю убрать.
    И разница почуствуется только тогда, когда сначала полетаю с таким закрылком.

  25. #182

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Привет.

    Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?


    Всем удачи.
    Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается "Супер Тигр" G34.

  26. #183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается "Супер Тигр" G34.
    А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.

  27. #184

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.
    Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.
    УгУ

  29. #186

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    УгУ
    Доброго здоровьичка. "Продолжаем разговор." Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.

  30. #187

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Доброго здоровьичка. "Продолжаем разговор." Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.
    День добрый.

    На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал... ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, "чешутся руки" после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
    Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 "кубов"!!!

  31. #188

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый.

    На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал... ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, "чешутся руки" после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
    Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 "кубов"!!!
    Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.

  32. #189

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.
    День добрый.

    Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник "от Валентина Саленека").
    Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
    40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - "На Аллаха надейся, а ишака привязывай"...
    Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально...., на пути попался хвост модели . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
    А называя "лопухами", вы что имеете виду?

    Удачи.

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый.

    Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник "от Валентина Саленека").
    Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
    40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - "На Аллаха надейся, а ишака привязывай"...
    Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально...., на пути попался хвост модели . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
    А называя "лопухами", вы что имеете виду?

    Удачи.
    "Лопухи" это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.

  34. #191

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    "Лопухи" это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.
    А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
    "Железяка", я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
    Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть ...

  35. #192

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
    "Железяка", я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
    Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть ...
    САС как оказалось не самый лучший материал. Поршень сделанный из него имеет неприятное свойство "расти". Процесс обкатки такого мотора крайне утомителен. Взлет-посадка и разбирай мотор, пора поршень шкурить. С ума сойти можно. Но автор этого мотора советует не терять надежды на лучшее ("Терпение, мой друг, терпение. И груды щетины превратяться в горы золота.") Последние два раза летал при +13. Прохладно. Но наконец-то поршень перестал расти. Я обрадовался, а мне знающие люди говорят, что я рано радуюсь. Вот будет +25 и выше, тогда и посмотрим. Я прошлым летом полеты из-за этого забросил. Пока мотор снимешь, пошкуришь домой пора. Справедливости ради стоит отметить что точно такой же мотор уже обкатанный в течении нескольких лет пилит как самые дорогие швейцарские часы. Сейчас мотористы другой материал используют. Название не знаю, знаю что недешовый. 1 кг - > 300 евро. Его-то и буду клянчить.

  36. #193

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
    Строит новый самолёт под 7-ку... вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290... спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается...

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
    Строит новый самолёт под 7-ку... вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290... спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается...
    80 гр без обтяжки? Из чего он его делал? Может здесь ошибка?

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
    Строит новый самолёт под 7-ку... вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290... спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается...
    Блин такой вес для кордовой (если не ошибаюсь под 7кубов нужно гдето полтора метра)
    Развалится на кузёчки
    У кордовых перегрузки превышают рц в несколько раз.

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!

  40. #197

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!
    О, соревновательный сезон?
    У нас уже завтра первый пилотаж.

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    О, соревновательный сезон?
    У нас уже завтра первый пилотаж.
    Ага. Готовимся. Во как я от трудов в лице переменился, даже родственники не узнают.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9409new.jpg
Просмотров: 304
Размер:	23.3 Кб
ID:	81763

  42. #199

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Доброго всем здоровьичка. А что это наша любимая тема заглохла? Интерес потеряли? А-а. Я понял. Все на кордодроме. Летают. Завидую. Не успел я свой самолет доделать. Пыль глотать мне еще наверное с месяц. Это по скромному. Хочу предложить новую тему для обсуждения. Это подбор винта к конкретной пилотажной модели. Я эксперементы в этой области проводить начал не так давно, так что рассказать вам практически нечего. Изготовил я четыре винта с заданными параметрами. Надо отметить что результаты меня порадовали. Но делал я это по собственному разумению. Где-то что-то увидел, где-то подсмотрел, где-то подслушал. Не хочется изобретать велосипед. Если есть кому что сказать по этой теме, расскажите пожалуйста. Думаю что это интересно не только мне.

  43. #200

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    У кордовых перегрузки превышают рц в несколько раз.
    А сможете обосновать свою сказку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю чертёж кордовой пилотажки
    от MaZaHaKa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:49
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения