Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 430

Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b а от куда взят чертеж? и как Вам мотор МВВС 8 кубиков, то что я видел на ...

  1. #241

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а от куда взят чертеж?
    и как Вам мотор МВВС 8 кубиков, то что я видел на стенде очень сильно орало, и было страшным зрелищем для всех окружающих (почему интересуюсь, есть возможность купить новый за полтиник)
    Чертежи, самис ваяем..., правда, на данный момент, их просто нет - "твёрдый диск", долго жить приказалис....
    МВВС 8 кубов - я на нём летаю. Причём с винтом АРС 13х6, с пластиковым. Самолёт весит 1820, размах 1600, нагрузка в пересчёте ТОЛЬКО на площадь крыла - 32 г/дм2. На мой взгляд, для такого самолёта - слабоват, но в принципе, за цену, за которую можно его приобрести - совсем не плохой мотор. Правда, я его чуток доделывал - поджимал объём картера (заполнен лишний канал), задняя стенка - сталь, дорабатывал каналы в картере. Также сделал свой глушитель - отводной патрубок с сечением не меньшим, чем выхлопное окно картера, обьём глушителя десятикратный (как минимум) от объёма мотора.
    Однако, следующий самолёт думаю делать с двигателем ВЕБРА 50 - чувствуется большая мощность при том же объёме.

    Удачи.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чертежи, самис ваяем...,
    я об этом догадался

    меня мучает вопрос, модели разных пилотов имеют разный вынос мотора, разный просвет между крылом и стабилизатором, не говоря уже об отношении хорды крыла к его удлинению и т.п., ГДЕ ИСТИНА? от каких параметров плясать начиная строить свою пилотажку, под свой мотор, ведь как сказал один из великих : "летит не модель, а двигатель"

    так что если опубликуете параметры своей модели, буду очень признателен

    на счет мввса попробую перефразировать вопрос: не слишком ли он громкий у Вас? тот экземпляр что я видел на стенде во время обкатки работал громче чем все отечественные 7-ки и 10-ки вместе взятые

  4. #243

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Тут кусочек фильма - как звучит МВВС. Кстати, мерили уровень шума перед стартами - усё у порядке шеф....
    Размах, делённый на САХ, даёт удлиннение. Буквально все модели, чертежи которых попадались, имели удлиннение от 4 до 5., но ближе к 5 ти. Плечо и вынос двигателя, это дело каждого - единственное и непреложное условие - сохранение центровки и управляемости.
    Я бы посоветовал так - строить модель под 40ЛА, с контурным фюзеляжем, и лететь, смотреть - что и как. Лучше делать сразу две, а то и три - больше возможностей налетать часы, понять её поведение и потренироваться.

    Удачи.
    Вложения

  5. #244

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вложение 108577Вложение 108578
    Это у нас первенство Германии в прошлом месяце было.
    Картинки уберу потом.
    По поводу плеч очень просто, делаеш фюзеляж со стабилизатором, мотором и баком, определяеш место центра тяжести и самое толстое место профиля помещаеш в эту точку.
    Ось качалки от 0 до 5 мм за Ц.Т. выход поводков 5-15 мм.
    Таким образом получиш плечи для своего конкретного случая.
    Это для "симметричного" крыла т.е. максимальная толщина корневой и концевой нервюр на одной линии.
    Для не "симметричных" максимальная толщина по САХ в Ц.Т. ну и качалка там-же.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    большое спасибо за ответы
    с Вашей помощью глядишь на днях и поумнею :-)

    какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии

    ЗЫ: сегодня летал в поле на пилотажке с АСР 0.15, винт 8х5, носилась как бойцовка (раньще КМД с самодельными 230х130 такого не позволяли, ходили по пилотажному), на спине заглохла, пытался вывести в нормальный полет (сам потом понял что зря) - разбил, друзья RC-шники смеялись, сам то я последние три года тоже на разных RC летаю, но душа просит корд...

    на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
    С тех пор как научился крутить комплекс летаю по программе. Нет возможности для выкрутасов, а отсюда значительное и сокращение аварийности. А когда перестал летать на полянке, даже винты ломать перестал.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Правда, я его чуток доделывал - поджимал объём картера (заполнен лишний канал),
    Вот это очень интересно. Какой из каналов считать лишним? Что это мероприятие дало? Очень интересует, как Вы там в Испании летаете при ваших-то погодах. Вчера сам летать ходил, только намучался. Жара у нас вчера была за 30. Что только не пробовал, винты разного шага, дифузоры большего диаметра. (Кстати, разобрались в моих каракулях?) А настроить мотор так и не смог. То очень богато (правда что-то похоже на перегазовки), то очень бедно так что носом в верх ни-ни. В следующий раз думаю пробовать нитру.
    Цитата Сообщение от favorit Посмотреть сообщение
    Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
    16.09.07. Там же, тогда же. Жду!

  9. #247

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
    Да, главное тренировки. С ними придёт опыт пилотирования, который в свою очередь поможет принять верное решение в непредвиденной ситуации.
    Последней крупной аварией была посадка на спину. Сел на асфальт, ободрал "плавник" и фонарь.


    Вот собираюсь в Литву, там 24-26 августа будет проходить Vilnius Aircup, кордовый бой и пилотаж.
    Надеюсь поучаствовать. В прошлом году интересно съездили, бой впечатлил, но пилотажников маааало было.
    Так что ждите очередного фотоотчёта.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии......
    ...на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
    Здравствуйте.
    Доступа к этим журналам у меня нет, поэтому сказать ни чего не могу.
    А секрет безоварийных полётов....
    Соблюдение НПП для настоящих и тренеровки, тренеровки, тренеровки,... каждый день.
    Налёт часов нужен!

  12. #249

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!

    to papaAlex
    видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B_40LA1.jpg
Просмотров: 771
Размер:	65.9 Кб
ID:	108758 Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B_40LA2.jpg
Просмотров: 1130
Размер:	36.8 Кб
ID:	108759 Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B_40LA3.jpg
Просмотров: 869
Размер:	38.6 Кб
ID:	108760
    чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить

  13. #250

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!

    to papaAlex
    видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать

    Вложение 108758 Вложение 108759 Вложение 108760
    чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
    Качалку сразу делай не 65, а 90. Иначе рулить не сможешь. Я поначалу делал такую. На восьмерках не мог делать большие петли. Происходило резкое торможение, и самолет вытягивал лишь за счет мощности мотора. Потом заменил качалку и стало все отлично.

  14. #251

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Качалку сразу делай не 65, а 90.
    я старую поставлю 90х18, эта на 65 мм не вызвала у меня чувства доверия, но мог не подумав и скопировать (если бы делал новую),
    поэтому и попросил комментариев, зная что одна голова - хорошо, а 5-6-ть - гораздо лучше

    шаблоны для изготовления винта где можно почерпнуть (на 6,5 и 8 кубиков), обязательно ли их делать самому или можно обойтись продукцией MASTER AIRSCREW, TOP FLITE, APC и т.п., кто на чем летает, и если делаете сами, то из чего?

  15. #252

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Приветики.

    Самолёт понравился - для тренировок самое то. Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - http://www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.

    Канал в МВВС (мотор собран с задним расположением выхлопа), залит термостойким компаундом NURAL21. Канал тот, что находится под выхлопным окном - МВВС думан с возможностью ориентации выхлопа по выбору клиента.
    В следующем моторе (достался мне тут "по случаю"), думаю затолкать в него алюминевую пищевую фольгу (если получится).

    Удачи.

  16. #253

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - http://www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
    два пластиковый навеса по краям закрылка - такой вариант подойдет?

  17. #254

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    avmodel.ru
    там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения

    так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?

  18. #255

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения

    так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
    Бук и береза. В основном бук. Во время ремонта во дворце пионеров меняли паркет. Отличные винты!
    По чертежам модели. Мне кажется неоправданна технология изготовления крыла. В частности, зашивка киссона. Из чертежа даже не видно что это киссон. Нет зашивки лонжерона. Да и дальзовые панели, образующие лоб, на мой взгляд очень мудрено подгонять по месту чтоб попасть по месту и к передней кромке и на лонженрон и к торцам нервюр у лонжерона. Я бы гнул лоб целиком на болванке. Не нравится на болванке, можно переднюю кромку сделать из прямоугольной толстой рейки и после обшивки крыла спрофилировать рубанком. Нервюры делал бы без хитроумных занижений под лоб, а на нервюры и заднюю кромку наложил полки. В результате получим технологичное, легкое, жесткое, красивое крыло.
    Цельнобальзовые закрылки, рули, стабилизатор вообще ни куда не годится. Во первых вес, во вторых, поводки, в третьих отделка. Какой-то ARF китайский для безруких, а не F-2B.
    Все что я здесь изложил это мой субъективный взгляд на данную проблему и не является истиной в последней инстанции.

  19. #256

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит. Насчёт обнижения в районе зашивки лобика - ваша правда - недоглядел. Точно - надо зашить лобик и сделать полочки на нервюрах.

  20. #257

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит.
    По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.

  21. #258

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.
    До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам...
    Если глянуть на конструкцию крыла одного из "авторитетных дядек" http://www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб...

  22. #259

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам...
    Если глянуть на конструкцию крыла одного из "авторитетных дядек" http://www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб...
    Устаревшая информация. (Проверено лично. Последние версии этого самолета несколько отличаются от опубликованных чертежей.)

  23. #260

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Устаревшая информация. (Проверено лично. Последние версии этого самолета несколько отличаются от опубликованных чертежей.)
    И чем отличаются?

  24. #261

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И чем отличаются?
    Сохранились два самолета "Формат" и "Фаворит". (У каждого дядьки по одному.) Роднит их пожалуй лишь матрица в которой выклеивались фюзеляжи. "Фаворит" имеет большую площадь стабилизатора, хвостовая балка длиннее. Закрылки во весь размах. По конструкции крыла не помню, но "Формат" имеет лоб зашитый до лонжерона и зашитый лонжерон. Закрылки на этом самолете не во весь размах. Когда я строил свой самолет под руководством этих авторитетных дядек, то они обратили мое внимание на этот факт. Их наблюдения показали преимущества данной конструкции крыльев. Как я уже писал, мне до лампочки эластичные крылья или нет. Разницы не чувствую. С моим-то налетом неудивительно. А вот дядька сказал , что почувствую после трехсотого полета. Наверное не в этой жизни.

  25. #262

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Хех, слона то я и не приметил... это я про полки на нервюрах, увидел что на центральной нервюре есть обшивка бальзой, а то что она не "полноценная" (без полок), судя по профилю крайней, не обратил внимания
    делать то конечно буду нервюры с полками,
    зашивка лба - вариант с балванкой - идеальный, но довольно трудоемкий, боюсь что сейчас не потяну, раньше делал маленькую балванку под гнутый лоб стабилизатора, результат был классный
    на счет зашивки полки лонжерона - буду убивать сразу двух зайцев, одно крыло сделаю с зашивкой, другое без.... шутка, паралельно начну строить две модели, одну с полной зашивкой лонжерона, другую только до нервюр, несущих шасси, все равно изначально и хотел строить две модели (+ изменю дизайн фюзеляжа на одной из них)

    что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot'om

    P.S. Всем участвующим в обсуждении большое спасибо за участие, вчера уже распечатал чертежи в натуральную величину, процес постройки начался :-)

  26. #263

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    другую только до нервюр, несущих шасси,
    Нервюр?

    Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?

  27. #264

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot'om
    Хороший результат получается если нервюры делать из 2мм бальзы и обклеивать пленкой, минуя операцию обшивки плоскостей бальзой. Экономится вес, время, силы.

  28. #265

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Нервюр?

    Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?
    ну, давайте будем придираться к словам...
    "Г"-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
    разве не так?

    to Джузеппе
    а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
    ну или только если помощнее рейки использовать

  29. #266

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ну, давайте будем придираться к словам...
    Я всего лишь спросил.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    "Г"-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
    разве не так?
    Так.


    Просто я делал иначе ввиду того, что стойки должны быть съёмные.


    Дошли руки сделать на пилотажку обтекатели, и кок поставить. Совсем другое дело
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8200797.JPG
Просмотров: 363
Размер:	76.0 Кб
ID:	109232

  30. #267

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Дошли руки сделать на пилотажку обтекатели, и кок поставить. Совсем другое дело
    Классная!

  31. #268

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    to Джузеппе
    а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
    ну или только если помощнее рейки использовать
    Не стоит делать ее на "нож". Вот здесь хорошо видно как авторитетные дядьки заднюю кромку делают. http://www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html Толщина задней кромки 4мм. Правда сейчас опять технология изменилась и они делают ее целиковой, торцуется липовым шпоном. Я делаю так как на рисунке. Бояться не следует. Изображенный самолет в каком-то лохматом году занял второе место на чемпионате Европы. Такая задняя кромка даже имеет некое обоснование со стороны аэродинамической науки. Я в такие дебри не лезу. Мне она нравится своей технологичностью.

  32. #269

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Сохранились два самолета "Формат" и "Фаворит". (У каждого дядьки по одному.) Роднит их пожалуй лишь матрица в которой выклеивались фюзеляжи. "Фаворит" имеет большую площадь стабилизатора, хвостовая балка длиннее. Закрылки во весь размах. По конструкции крыла не помню, но "Формат" имеет лоб зашитый до лонжерона и зашитый лонжерон. Закрылки на этом самолете не во весь размах. Когда я строил свой самолет под руководством этих авторитетных дядек, то они обратили мое внимание на этот факт. Их наблюдения показали преимущества данной конструкции крыльев. Как я уже писал, мне до лампочки эластичные крылья или нет. Разницы не чувствую. С моим-то налетом неудивительно. А вот дядька сказал , что почувствую после трехсотого полета. Наверное не в этой жизни.
    Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные...
    А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов. Я, в годы студенчества, выходные на кордодроме проводил (если топливо было)...

  33. #270
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов.
    Китайцы не летают (в нашем понимании), -они работают. У этих ребят большая база с хорошими кордодромами. В "ихней" авиамодельной федерации,- рабочий день 9 часов. Пилотажники ходят туда как на работу и 5-6 часов в день только полетов (с перерывом на обед). Государство все это оплачивает. Люди получают за это оплату. Моторы делают (доробатывают) одни люди, самолеты строят - другие. Спортсмены только летают. Поэтому, такой результат.
    Сам видел это в живую. Нам до этого далеко. Там, это поставлено на поток, с четким разделением обязаностей. Пилот - только летает. Коструктор по движкам - проектирует (доробатывает) двигатели. Конструктор по моделям - проектирует и строит модели. Есть человек, который это все состыковывает не только в техническом, но и в организационном плане.
    Правда последние два года начался какой-то разлад в ихней структуре. Но, я думаю, наладится.

  34. #271

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Дааа!
    Почитал предидущий пост,
    нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
    Наше государство наровит последнее отобрать!
    Хочеш летать - плати.
    Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
    У.....

  35. #272

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Дааа!
    Почитал предидущий пост,
    нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
    Наше государство наровит последнее отобрать!
    Хочеш летать - плати.
    Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
    У.....
    В бытность СССР, такое тоже было, ну не совсем так чтоб организовано - мол на работу, но знавал я одного товарища, выступал по бою, так он на капитана налетал... Сидел, ГАД, в моделке, пил и крылья строгал, по 100, 120 за сезон...
    ЗАвидно...

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные...
    А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?

  37. #274

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?
    Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
    Если обращаться к "авторитетным дядькам", то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

  38. #275

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
    Если обращаться к "авторитетным дядькам", то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?
    Конструкция крыла, собственно говоря, тоже не очень похожа на то что изображено. Рассказать не могу, косноязычен очень. Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
    А по поводу обращения к дядькам, думаю, это должно иметь отклик с их стороны.

  39. #276

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
    конечно интересно! я только "за"

  40. #277

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Вернулся с Вильнюса. Пилотажников было очень мало (5 или 6 человек) т.к. подвела погода - ОЧЕНЬ сильный, порывистый ветер. В прошлом году пилотаж там было гораздо интересней.
    Корды использовал короткие - 16 метров. Судя по видео у меня скорость была самой низкой.
    Air Lithuania Cup 2007

  41. #278

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Вернулся с Вильнюса.
    с чем вернулся? что за ваза :-) стоит на фотке рядом с самолетом?

  42. #279

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут "душили" горизонт, поэтому место можно считать халявным.

  43. #280

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    с чем вернулся? что за ваза :-) стоит на фотке рядом с самолетом?
    Да это не ваза, это креманка для мороженого , на "худой конец" - пепелка

    Саша, прими поздравления.
    Там, на фото есть один самолёт весь пёстрый с контурным фюзеляжем, он чей? Дело в том, что в своё время, у меня был один оч. похожий, но с объёмным фюзеляжем (кто-то подарил). Летал весьма и весьма прилично. Чертёжи бы поиметь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю чертёж кордовой пилотажки
    от MaZaHaKa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:49
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения