Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 430

Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cyklop А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут "душили" ...

  1. #281

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут "душили" горизонт, поэтому место можно считать халявным.
    ну, халява, не халява, а результат есть! с чем и поздравляю!

    какой двигатель у тебя стоит на модели?

    кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо всем за поздравления .
    PapaAlex, cамолёт этот летал по горизонту, общался с хозяином - литовец, плохо говорит по русски, имя даже не спросил.

  4. #283

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вот она, красавица!
    Памятник эпохи...

    Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.
    а нет ли у кого нибудь варианта менее объемного, а то 31 мег качать не очень охота

  5. #284

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    to cyklop
    чертеж скачал, спасибо

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?
    Он с кольцом или "лысый"? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом... Я юзаю G-34. Полный отстой. Тяжелый. Реальный вес за полкило переваливает против 360-ит заявленных. После 2-х литров топлива куда-то делась компрессия. Какие нафиг 60 сек. рабочего времени? Впору брать три попытки сразу. Кубик касторки в камеру сгорания кардинально меняет положение. Самый поздний запуск за 15 сек. Не то чтоб касторки было жалко. Боюсь на башке свечную резьбу сорвать. Не хотелось бы. У нас 16.09.07. соревнования намечены.(Favorit тебя ждать?) По этой причине не хоу ни чего улучшать и доробатывать. После соревнований буду поршень новый делать. У многих мотористов спрашивал, все советуют старое кольцо оставить.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да это не ваза, это креманка для мороженого , на "худой конец" - пепелка
    Все пилотажники одинаковы
    Присоединяюсь к поздравлениям. Жму лапу!

  8. #286

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Добрый день. Что скажите?

    http://www.youtube.com/watch?v=bwfZGiCCAd4#

    http://www.ne.jp/asahi/cl/uconta/
    банер под словом NEW

  9. #287

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Он с кольцом или "лысый"? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом...
    а фиг его знает, http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFV71&P=0
    просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
    вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а фиг его знает, http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFV71&P=0
    просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
    вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше
    GS-45 ABS это лысый, цветная пара. На плоский самолет покатит. Глушак стремный, а крепление на гайках вообще детский сад. Приятель такой обкатывал. Заводился легко. Но проблема в том, что не известно на сколько долго это будет длится. Это зависит от того насколько правильно отшлифован поршень.
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Добрый день. Что скажите?

    http://www.youtube.com/watch?v=bwfZGiCCAd4#

    http://www.ne.jp/asahi/cl/uconta/
    банер под словом NEW
    На видео сильный пилот. хоть и на электро. Хорошего танцора и лаптЯх видАть.

  12. #289

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Он с кольцом или "лысый"? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом...
    правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее...

  13. #290

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее...
    Ресурс, говорят, больше. Считается, что мощность мотора с кольцом несколько ниже чем с лысой парой. Я уже который раз зарекаюсь не связываться с китайскими моторами. В настоящий момент торговая марка "Супертигр" умерла для меня. В рекламе отображают ложную информацию, качество не очень. Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...mp;U=Y&P=SM
    Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.

  14. #291

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ребятки, присматривайтись к Webra 50 http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN - с минимальными переделками (опускание гильзы на 0.6 мм, установка стальной шайбы на заднюю крышку + переходник для глушителя от Радуги7, диффузор с жиклёром) работает просто приятно.

  15. #292

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...mp;U=Y&P=SM
    Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.
    это я видел, их кстати в наличии нет, но не это главное
    футорка отдельно "там" 9,99 стоит :-) (может и пришло время сгодится моему 4-му разряду станочника широкого профиля, полученному 10 лет назад)

    я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом... вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой

  16. #293

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом... вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой
    По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
    Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?

  17. #294

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
    Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?
    а 4Т - какое ограничение?

    как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз

  18. #295

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а 4Т - какое ограничение?

    как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз
    4Т по прежнему 15 кубов. Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.

  19. #296

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.
    а раньше наверное обе выполнялись как сейчас обратная квадратная
    почему спрашиваю, просто в статье Сироткина "Москва-22" комплекс нарисован имено так (рис. "3. д"), или просто ошибка художника...

  20. #297

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а раньше наверное обе выполнялись как сейчас обратная квадратная
    почему спрашиваю, просто в статье Сироткина "Москва-22" комплекс нарисован имено так (рис. "3. д"), или просто ошибка художника...
    Когда мне было лет 12, я видел как летал Плоциньш, так комплекс, тот же..., а это как раз эпоха Сироткина.

  21. #298

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Когда мне было лет 12, я видел как летал Плоциньш, так комплекс, тот же..., а это как раз эпоха Сироткина.
    значит точно художник накосячил

  22. #299

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Поднимем тему.
    15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.
    Весь день шёл дождь, зато относительно ветра был полный штиль..




  23. #300

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    какой двигатель у тебя стоит на модели?
    Упс.
    Сергей, дико извиняюсь, похоже забыл ответить на ваш вопрос, но где-то раньше в теме писал: O.S. 46 LA.

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    А у нас... кордодром закрыли.А погоды нынче в Москве стоят пилотажные. А летать негде!!! Поступило предложение московские соревнования проводить в Смоленске Favorit, едешь?

  25. #302

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.
    чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
    третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь :-)

    у нас на день города 8 сентября был выезд в поле с RC-моделями, ну я свою отремонтированную пилотажку с 2,5 двигателем тоже прихватил, подлетнул, двигатаель (ASP 15) ну очень экономичный для корды оказался, минут 15 пилил
    на первой фотке я с друзьями, мои два беленьких самолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 270
Размер:	70.7 Кб
ID:	115279
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 146
Размер:	62.5 Кб
ID:	115280

  26. #303

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    А у нас... кордодром закрыли.
    У нас на кордодроме сейчас тренировочная площадка автошколы.
    На самом деле непонимаю, почему кордодром построили в столь неудачном месте. Прямо под высоким обрывом (плавно перетекающим в глинт на северном побережье). Таким образом при северном и южном ветрах летать совершенно не возможно - сверху так болтает! Далеко ни один самолёт разбился из-за этого.
    Да и вообще, на каком-то европейском сайте кордовиков прочитал правильную вещь:
    "Настоящий пилотажник никогда не тренируется над асфальтом".


    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
    третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь :-)
    Беленький самолёт занял первое место. На нём стоит самая популярная тут моторка - 46 LA. Но вот винт стоит намного меньше чем у меня. Диаметр чуть ли не на два дюйма меньше.
    Но размеры и вес самолёта у него тоже меньше.
    Насчёт третьей фотки - да, это однозначно мощно. Далеко не каждый сможет минут 10 по горизонту лететь.

    Терпения не хватит

  27. #304

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый.

    Хочу! avksmc@km.ru

    всего доброго.
    Мой адрес Julian1972@rambler.ru

  28. #305

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет всем.

    На испаноговорящем форуме http://www.miliamperios.com/foro/viewtopic.php?t=84264 Появилось интересное сообщение, касающееся оценивания полёта в классе F2B.
    Как я понял, некоторые "орлы" предлагают упразднить систему оценок с коефициентами сложности и ввести 20-ти или 100 бальную, с целью "поднять до уровня" простые фигуры, такие как взлёт и посадка и сделать их более дорогими - сравнимыми с квадранными и треугольными.
    Выражая своё несогласие (насколько я смог понять после комп. перевода), де ла Бардж, составил таблицу (её по ссылке можно найти), в которой суммирует выставленные оценки ДО перемножения на коеф. сложности (чем явно нарушает действия первой и второй ступеней)... Надеюсь, что делает он так, чтоб наглядно продемонстрировать несостоятельность новых предложений... - вот тут желательна помощь - кто может "докапаться до сути" владея английским или французским, помогите!

  29. #306

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=papaAlex;613542]
    Привет всем.

    Мне кажется (чисто моя точка зрения), что основной слой моделистов-кордовиков в Европе, в том числе и пилотажников, стареет, молодёжи маловато и корифеи пытаются упростить себе жисть Довелось в своё время насмотреться на полёты Компостелло с его клизьмочкой - ничего, кроме умиления, его полёты не вызывали, НО........ Гля, а мужичёк-то первый! Полный отпад... То ли 13-ти, то-ли 17-ти кратный Европы... Бяда...

  30. #307
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Как я понял, некоторые "орлы" предлагают упразднить систему оценок с коефициентами сложности и ввести 20-ти или 100 бальную, с целью "поднять до уровня" простые фигуры, такие как взлёт и посадка и сделать их более дорогими - сравнимыми с квадранными и треугольными.
    Выражая своё несогласие (насколько я смог понять после комп. перевода), де ла Бардж, составил таблицу (её по ссылке можно найти), в которой суммирует выставленные оценки ДО перемножения на коеф. сложности (чем явно нарушает действия первой и второй ступеней)... Надеюсь, что делает он так, чтоб наглядно продемонстрировать несостоятельность новых предложений... - вот тут желательна помощь - кто может "докапаться до сути" владея английским или французским, помогите!
    Есть простой анекдот. Если бардель не приносит прибыли, не надо там двигать кровати, нужно бля..ей менять.
    Абсолютно уверен, пока не будет внедрен и использован электронный судья, бардак и недовольство не закончатся.
    Сейча любой програмист или небольшая фирма запишут ваш полет в цифрах используя всего четыре датчика (на кисти, в центре тяжести модели, на рулях высоты и на земле). Потом наложат ваш полет на правильный (идиальный) и выдадут вам отклонения траектории полета от правильного в миллиметрах. Суммируя отклонения за весь полет, выставляются очки автоматически. Система работает для всех, не смотря на дружбанство, любые связи, и количества совместно выпитого. Такая разработка есть - она работает. Нужна только воля руководства. Многие (которые многие века нарабатывали отношения с нужными людьми), например, боятся. Во всяком случае, это будет честно.

  31. #308

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    subj.
    из распространённых источников(журналы, книги, сайты с чертежами) не предлагать... всё давно просмотрено и изучено...
    интересуют чертежи заведомо провереных, "летучих" самолётов... под любую кубатуру.

    http://www.profili2.com/eng/plans.asp

    Посмотри Foxie, мне понравился

  32. #309

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Есть простой анекдот. Если бардель не приносит прибыли, не надо там двигать кровати, нужно бля..ей менять.
    Абсолютно уверен, пока не будет внедрен и использован электронный судья, бардак и недовольство не закончатся.
    Сейча любой програмист или небольшая фирма запишут ваш полет в цифрах используя всего четыре датчика (на кисти, в центре тяжести модели, на рулях высоты и на земле). Потом наложат ваш полет на правильный (идиальный) и выдадут вам отклонения траектории полета от правильного в миллиметрах. Суммируя отклонения за весь полет, выставляются очки автоматически. Система работает для всех, не смотря на дружбанство, любые связи, и количества совместно выпитого. Такая разработка есть - она работает. Нужна только воля руководства. Многие (которые многие века нарабатывали отношения с нужными людьми), например, боятся. Во всяком случае, это будет честно.
    Здравствуйте.
    Вы хотите сказать, что существует реально опробованная система? Чего-то не слыхал..., а жаль. Я ярый сторонник именно такого подхода. Хорошо бы...

  33. #310
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вы хотите сказать, что существует реально опробованная система? Чего-то не слыхал..., а жаль. Я ярый сторонник именно такого подхода. Хорошо бы...
    Такая штука есть. Видел в Сиэтле. Ее используют клубные пилоты. Покупают на 10 человек и тренеруются. Возможности подкрутить там что-то нет. На экране виден полет на фоне "идеального комплекса". Видно как тут же вычисляются оклонения и выставляются очки. Покупать на одного человека - это, наверное, дороговато. А организация купить могла бы.
    А вообще, технически создать такую программу и датчики к ней не сложно. Повторяю, нужна "политическая" воля. А исполнителей такой программы, особенно у нас в стране - море. Нужно поставить задачу и заплатить деньги.

  34. #311

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    очень интересная штука получается, и для тренировок (можно самому видеть все свои сильные и слабые стороны, а так же уровень своей подготовки) и для честного и не предвзятого судейства, но вот человеческий фактор и бюрократия будет этому мешать до последнего

    отсутствие числовой оценки в данном случае сравнимо с оценкой скорости бега бегунов не по секундомеру, а скажем по таблице значений: "тормоз", "медлено", "нормально", "быстро", "ай, красава, смотрите как бежит!" :-)

    внедрение этой системы произведет переворот в качестве пилотажа, очень интересная разработка! и для нынешнего уровня тех. развития реализация ее думаю не представит ни каких трудностей, было бы желание!

  35. #312
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    очень интересная штука получается, и для тренировок (можно самому видеть все свои сильные и слабые стороны, а так же уровень своей подготовки) и для честного и не предвзятого судейства, но вот человеческий фактор и бюрократия будет этому мешать до последнего

    отсутствие числовой оценки в данном случае сравнимо с оценкой скорости бега бегунов не по секундомеру, а скажем по таблице значений: "тормоз", "медлено", "нормально", "быстро", "ай, красава, смотрите как бежит!" :-)

    внедрение этой системы произведет переворот в качестве пилотажа, очень интересная разработка! и для нынешнего уровня тех. развития реализация ее думаю не представит ни каких трудностей, было бы желание!
    Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ФАИ. Когда этим ребятам из ФАИ предложили эту систему для судейства (причем, бесплатно как пробную),- ФАИшники вежливо отказались. Если это внедрять, то многие в ФАИ останутся без работы. Сегодня надо заниматься спортом, в котором есть четкие системы измерения. Тогда легче доказать свою правоту. Пилотаж и фигурное катание это спорт для тех, кто приближен к судьям.

  36. #313

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Идея она, конечно, хорошая. Но где в Москве деять пилотажников найти? Да чтоб дружные ребята были. Не это не спорт. Это приятное время прировождение. Важно участие, а не победа.

  37. #314

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый.

    Интересно, а скока всё-таки стоит энта штуковина в "дойлерах" или в "еврорублях"?

  38. #315

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет всем!
    Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
    - по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
    С ув. Ярослав
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:29.

  39. #316

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
    - по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
    С ув. Ярослав
    Привет, Ярослав! Где-то в сети видел фотки как из этого АРФа пытались сделать что-то более профессиональное. Но поскольку язЫками не владею, то мне показалось что они испортили модель. Сам по себе самолетик, наверное, можно назвать дедушкой кордового пилотажа. Глядишь и нас переживет. Лучше сделай как рекомендуют. Единственное что можно уличшить, это как следует покрыть тонкои стекляшкой на паркетном лаке место для бака и передний шпангоут с наружи. Нет стекла, микалента вполне подойдет. Чтоб топлива не насасался. Это радийки жизнь короткая. И она не успевает вес набрать. А то жаль будет из-за такой мелочи через год летать не сможешь.
    Про мотор (GP) ничего сказать не могу. Видел на соревнованиях потуги одного человека. Так он потом даже под руководством авторитетного дядьки ничего от него не добился. Купил потом хороший мотор и был доволен. Ставь лучше ОС. Немного денег, но гарантия качества.

  40. #317

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Сергей! Гдеб эти деньги на ОСа взять? (Шутка) Спасибо за подсказку, так и сделаю, а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь .

  41. #318

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    кто нибудь знает, бывают ли хорошие АРФ наборы F2B, или это в принципе не возможно?

  42. #319

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь .
    А оно не съемное? зачем тогда его винтами прикручивать. Пытаюсь выслать тебе фотки с каког-то сайта. Там 6Мб. если получишь, то хорошо. Там разберешся. Есть и про твой вопрос.

  43. #320

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки.
    забрал с базы седня своего ослика, достал с полки весы цифирные, соединил, и того имеем: 274/357 грамм (без глушака/с глушаком), вот

    вопрос к присутвующим: крылья для пилотажки как собираете, ровный стол или стапель какой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю чертёж кордовой пилотажки
    от MaZaHaKa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:49
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения