Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 430

Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ...

  1. #321

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ФАИ. Когда этим ребятам из ФАИ предложили эту систему для судейства (причем, бесплатно как пробную),- ФАИшники вежливо отказались. Если это внедрять, то многие в ФАИ останутся без работы. Сегодня надо заниматься спортом, в котором есть четкие системы измерения. Тогда легче доказать свою правоту. Пилотаж и фигурное катание это спорт для тех, кто приближен к судьям.
    кто бывал в последние года на этапах кубка России (которые проходили в Москве и Смоленске) думаю, в курсе почему такая система категорически не нужна, особенно московским судъям...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    вот вопрос к присутвующим: крылья для пилотажки как собираете, ровный стол или стапель какой?
    http://fesselflugcenter.kostenloses-forum....-beitrag97.html
    Там всё в каринках.
    Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.

  4. #323

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Там всё в каринках.
    Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
    класс! просто нет слов, красотищща!
    спасибо за линк!

    черные полосы и трубки - это углепластик или что то другое? про него слышал но не встречал

  5. #324

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да это уголь.
    Трубки он сам мотал.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    Там всё в каринках.
    Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
    мне как то не очень понравилась идея таких петель...да и качалка с выводом корд не солидно сделаны для такого самолёта

  8. #326

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    мне как то не очень понравилась идея таких петель...да и качалка с выводом корд не солидно сделаны для такого самолёта
    Если можеш солидней - поделись не стесняйся!

    Ко всем присутствующим!
    Вот здесь для тех кому не безразличен кордомый моделизм:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry625111
    Только Виталий просит - адреса, явки и прочее.
    Не только голосуйте, но если не сложно пару слов чиркануть про своё отношение к этому виду спорта.

  9. #327

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    Если можеш солидней - поделись не стесняйся!
    да с радостью, если кому то, что то интересно я с удовольствием расскажу...

    просто там на фотках качалка не завтулена вроде бы, просто в фанере с бальзой...это весьма не надёжно, и вывод корд проходит через бальзу, там ведь идёт постоянное трение, даже если оно армировано, не очень хорошо...имхо

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    а не кто не знает где можно подробнее прочитать или заказать систему электронного судейства ?

  12. #329

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    кто бывал в последние года на этапах кубка России (которые проходили в Москве и Смоленске) думаю, в курсе почему такая система категорически не нужна, особенно московским судъям...
    Я не разу там не был. Но хотелось бы знать кто там "московские судьи"?

  13. #330

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    Я не разу там не был. Но хотелось бы знать кто там "московские судьи"?
    фамилии я точно не помню, но в целом ситуация такова что "энных" не без известных московских спортсменов проталкивают на кубке в России в призёры, и соответственно они едут на чемпионат мира в сборной России

  14. #331

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да это уголь.
    Трубки он сам мотал.
    Посмотрел фото, появился вопрос. Задние кромки - из пластины или прутка сделаны? Не владею немецким, к сожалению...

  15. #332

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    2мм пруток.

    Цитата Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    да с радостью, если кому то, что то интересно я с удовольствием расскажу...

    просто там на фотках качалка не завтулена вроде бы, просто в фанере с бальзой...это весьма не надёжно, и вывод корд проходит через бальзу, там ведь идёт постоянное трение, даже если оно армировано, не очень хорошо...
    Посмотри повнимательней фотки - там всё сделанно как надо!

  16. #333

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Аха, сенкс, уже высмотрел на второй странице.

  17. #334

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    фамилии я точно не помню, но в целом ситуация такова что "энных" не без известных московских спортсменов проталкивают на кубке в России в призёры, и соответственно они едут на чемпионат мира в сборной России
    Дружище! Я не о том. Не надо ЗДЕСЬ эту тему поднимать. Это можно здесь http://www.fasr.ru/ обсудть.
    А про электронное судейство может здесь смотреть? http://www.kotrc.org/Tech/GilClov.htm если не то, невзыщите. Языками не владею.

  18. #335

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    А про электронное судейство может здесь смотреть? http://www.kotrc.org/Tech/GilClov.htm если не то, невзыщите. Языками не владею.
    к сожалению это совсем нето, насколько я понял, но всё равно спасибо большое

  19. #336

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    http://fesselflugcenter.kostenloses-forum....-beitrag97.html
    Там всё в каринках.
    Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
    Вещь!!! Мне понравилось. К сожалению не владею Языками. Прочесть не могу. А сколько времени автор потратил на изготовление этого шедевра? Когда смотришь картинки создается впечатление, что за пару деньков. Сам как начну ваять, в аккурат за год управляюсь. Очень понравилось изготовление рулей, но сам так делать не буду.

  20. #337

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Посмотри на дату первого и последнего постов.
    Если мне не изменяет память то за 6 месяцев с перерывами.
    По поводу рулей и закрылков, то здесь на любителя.
    Сам я тоже делать так не буду.

  21. #338

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ответьте кто нибудь на простой вопрос, как склеить наборный элерон для пилотажки ровным?, составляющие его поверхностей больше похожи на винт, а не на пластину (которая идеально прилегает к столу)

    оно до сих пор (клея на коленке) вроде ровным получалось (сие изделие) но вот вопрос меня мучает... :-)

  22. #339

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ответьте кто нибудь на простой вопрос, как склеить наборный элерон для пилотажки ровным?, составляющие его поверхностей больше похожи на винт, а не на пластину (которая идеально прилегает к столу)

    оно до сих пор (клея на коленке) вроде ровным получалось (сие изделие) но вот вопрос меня мучает... :-)
    Ну ты, барин задание дал! Рисовать не умею, а на словах сложно выразить. Чтобы не возникало такой проблемы, нужно проектироавать закрылок так, чтобы плоскость закрылка (руля высоты) имели именно плоскость. Все нервюрки должны от передней кромки до задней сходиться под ОДИНАКОВЫМ углом. Это дает возможность положить деталь на шкурилку и вышкурить ровненькую плоскость. Вот здесь есть фотка одного из этапов изготовления закрылка
    Но это мудрено. Просто булавками приколи к стапелю переднюю кромку, заднюю с проставочкой по высоте. И набей нервюрами. После вышкури.

  23. #340

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Здравствуйте.
    Не подскажете размеры кордовой пилотажки под 10 кубовый двигатель (O.S.Max 61).
    Может еще чертежиком поможете.
    Подойдет ли этот самолет http://www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html. Если подойдет до каких размеров его увеличить.
    Очень хочется сделать большую модель.
    Мне вот нравятся данные модели можно ли их использовать при соответсвующий увеличениях размеров и до каких размеров собственно надо увеличить эти модели.
    Зараннее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stiletto.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	82.5 Кб
ID:	119434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spectrum.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	23.3 Кб
ID:	119435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Juno.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	74.4 Кб
ID:	119436  

  24. #341

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Не подскажете размеры кордовой пилотажки под 10 кубовый двигатель (O.S.Max 61).
    Может еще чертежиком поможете.
    Подойдет ли этот самолет http://www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html. Если подойдет до каких размеров его увеличить.
    Очень хочется сделать большую модель.
    Мне вот нравятся данные модели можно ли их использовать при соответсвующий увеличениях размеров и до каких размеров собственно надо увеличить эти модели.
    Зараннее спасибо.
    Я делал бы прям по этим размерам.
    В этой теме есть ссылка на журнал "Lina". Там есть замечательные чертежи легендарных самолетов гораздо лучшего качества (изображения). Мне понравились модели Яценко, "Vegas", "Тривиал персьют".

  25. #342

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Чтобы не возникало такой проблемы, нужно проектироавать закрылок так, чтобы плоскость закрылка (руля высоты) имели именно плоскость. Все нервюрки должны от передней кромки до задней сходиться под ОДИНАКОВЫМ углом. Это дает возможность положить деталь на шкурилку и вышкурить ровненькую плоскость.
    если так, то обе кромки элерона будут идти на сужение

  26. #343

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если так, то обе кромки элерона будут идти на сужение
    Передняя сужается от корня к концу, задняя постоянного сечения.

  27. #344
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Я делал бы прям по этим размерам.
    Очень не советую делать эту модель по этим чертежам и размерам. Это модель Валенитина и внимательно почитайте что он пишет в последнем обзаце своей статьи. К этому самолету человек шел несколько лет и летит она только с его двигателем. Там все каналы продувки и каналы под глушитель выполнены именно под его двигатель. Бальза очень легкая,- такую Вы не найдете в магазине. В советские времена такая бальза распределялась только среди сборников. Фюзеляж там стеклотканевый. Очень неуверен, что вы вложитесь в этот вес. Устанавливая другой двигатель, не уложитесь в вес и в центровку. Нельзя слепо копировать модели чемпионов. Лучше постройте самолет под Талку-7 весом около 1100 г и размахом 1200-1300 мм. Толка будет больше.
    С уважением!

  28. #345

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Здравствуйте.
    Джузеппе , REY спасибо за рекомендации.
    Да чертежи в Lina хорошие и модельки отличные.
    На счет модели Валенитина я полностью согласен очень уж она заточена под свои требования.

  29. #346
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    На счет модели Валенитина я полностью согласен очень уж она заточена под свои требования.
    Правильнее - Валентин Фридрихович Саленик. Хороший пилотажник. Думаю, что в россии один из лучших пилотажников. Хотя Яковлев мне больше нравится.
    Хотя уверен, что "клубные" ребята уже давно летают лучше. Показатели и результат - разне вещи. У нас Клубный пилотаж на ранг выше чем FAI-евский. Просто народ заранее понимает что ему надо борться с непредвиденными результатами.
    Есть спортсмены - это выборные ребята. А есть просто люди, которые увлекаются серьезно пилотажем. И у них пилотаж это не хобби а профессиональный интерес.
    Готов организовать соревнования между клубом Сиэтла и лучшими пилотажниками России. Уверен что игра будет интересна. Однако, это будет в одни наши ворота. Тольько писать результаты будем не как в России, а для всех одинаково. На электронного судью - для всех одинаково.
    Канадец - бывшиий заслуженный спортсмен россии уже готов летать. Я тоже готов летать - только по всем правилам. Всех спортсменов зову на мое ранчо в следующем году.
    С уважением! Полетаем, пообщаемся,...

  30. #347

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Очень не советую делать эту модель по этим чертежам и размерам. Это модель Валенитина и внимательно почитайте что он пишет в последнем обзаце своей статьи. К этому самолету человек шел несколько лет и летит она только с его двигателем. Там все каналы продувки и каналы под глушитель выполнены именно под его двигатель. Бальза очень легкая,- такую Вы не найдете в магазине. В советские времена такая бальза распределялась только среди сборников. Фюзеляж там стеклотканевый. Очень неуверен, что вы вложитесь в этот вес. Устанавливая другой двигатель, не уложитесь в вес и в центровку. Нельзя слепо копировать модели чемпионов. Лучше постройте самолет под Талку-7 весом около 1100 г и размахом 1200-1300 мм. Толка будет больше.
    С уважением!
    Думаю что страшного не произойдет ни чего если повторить этот самолет под имеющийся двигатель. Я внимательно читал эту статью и вряд ли там имелся ввиду двигатель O.S.Max 61. Если ставить "Талку" из коробки, то конечно спору нет. Уверен что мощи имеющегося мотора хватит за глаза. Еще и "давить" придется. По поводу обдувочных каналов все вообще замечательно. Там внутри не будет горячего глушителя, а значит проходное сечение канала увеличится, что только положительно скажется на охлаждении мотора.
    Бак! Вот это нужно менять на класическую лишь по тому что без оборудования такого не сделать. Ну и разместить его в соответствии с имеющимся мотором.
    И пр., пр.
    А ведь я не советовал делать самолет по этим чертежам. Я советовал взять размеры. А они вполне подойдут. Конструкцию же в любом случае придется делать свою. В статье, хоть она и хорошая, и половины не написано о технологии изготовления. Вопросов там больше чем ответов.

  31. #348
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Думаю что страшного не произойдет ни чего если повторить этот самолет под имеющийся двигатель. Я внимательно читал эту статью и вряд ли там имелся ввиду двигатель O.S.Max 61. Если ставить "Талку" из коробки, то конечно спору нет. Уверен что мощи имеющегося мотора хватит за глаза. Еще и "давить" придется. По поводу обдувочных каналов все вообще замечательно. Там внутри не будет горячего глушителя, а значит проходное сечение канала увеличится, что только положительно скажется на охлаждении мотора.
    Бак! Вот это нужно менять на класическую лишь по тому что без оборудования такого не сделать. Ну и разместить его в соответствии с имеющимся мотором.
    И пр., пр.
    А ведь я не советовал делать самолет по этим чертежам. Я советовал взять размеры. А они вполне подойдут. Конструкцию же в любом случае придется делать свою. В статье, хоть она и хорошая, и половины не написано о технологии изготовления. Вопросов там больше чем ответов.
    1. Повторить самолет под имеющийся мотор только у Валентина - это утопия,- каждому понятно. Даже купить мотор у него это не выход. На проажу Валентин не делает таких моторов, на которых летает сам. Что касается статьти, там русским по белому написано "ребята без моего мотора вам тут делать нечего". И это правда.
    2 Зачем чего-то давить? Каналы например. Или мощность. Все продумано за вас - но продумано для своих моторов. Вы же пытаетесь сунуть в жигули мотор от мерседеса или на оборот. Можно - но зачем? Думайте сами. Ну зачем выдумывать велосипед? Нужно выдумывать свои конструкции.
    3. А размеры взять с чертежа это трижды глупость (извините дружеская интонация) я уже говорил о весе и центровке. Хотите помучаться,- ради бога. Каждому -свое. Только советов не давайте.
    Я строил и не раз этот самолет по коркам Валентина и летал на его моторе. Могу сравнить.
    Если есть вопросы, могу ответить. Без его мотора - это тупик ребята.

  32. #349

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    1. Повторить самолет под имеющийся мотор только у Валентина - это утопия,- каждому понятно. Даже купить мотор у него это не выход. На проажу Валентин не делает таких моторов, на которых летает сам. Что касается статьти, там русским по белому написано "ребята без моего мотора вам тут делать нечего". И это правда.
    2 Зачем чего-то давить? Каналы например. Или мощность. Все продумано за вас - но продумано для своих моторов. Вы же пытаетесь сунуть в жигули мотор от мерседеса или на оборот. Можно - но зачем? Думайте сами. Ну зачем выдумывать велосипед? Нужно выдумывать свои конструкции.
    3. А размеры взять с чертежа это трижды глупость (извините дружеская интонация) я уже говорил о весе и центровке. Хотите помучаться,- ради бога. Каждому -свое. Только советов не давайте.
    Я строил и не раз этот самолет по коркам Валентина и летал на его моторе. Могу сравнить.
    Если есть вопросы, могу ответить. Без его мотора - это тупик ребята.
    Все верно. О ситуации с моторами и пр. я знаком очень хорошо. Вопрос об уровне пилота. Аналогично Вам делал самолет в матрице Валентина, правда другой. Под другой мотор. Результатом доволен. Самолет летает. Летает ровно. А что я на нем не чемпион, так это мне вопрос задать нужно.
    Вы заметили здесь нет профессионалов? Мы здесь собрались и обсуждаем, то что нам интересно. Глядишь по крупицам насобираем те знания которых недостает. Я бы с удовольствием пошел в подмастерья к человеку знающему. Но нет среди нас таких. Я понимаю murci. Сам в его шкуре нахожусь. Хочется творить, а спросить неукаго. Не начинать же ему с моторостроения. Высказал лишь мое мнение. Я бы сам глазом не моргнув скопировал размеры. Глупость? Ну и пусть. Мало ли я их за свою жизнь совершил? Да каждый с каждым самолетом что-то не так. И что, бросить? Фигу. С каждым шагом приближаюсь к своей цели. Вот научился строить уже и красивые самолеты. Следующию этап - красивый и летающий. Нету здесь тупика. "Мы выбрали цель до которой дойдем, а почему бы и нет."

  33. #350

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    1. Повторить самолет под имеющийся мотор только у Валентина - это утопия,- каждому понятно. Даже купить мотор у него это не выход. На проажу Валентин не делает таких моторов, на которых летает сам. Что касается статьти, там русским по белому написано "ребята без моего мотора вам тут делать нечего". И это правда.
    2 Зачем чего-то давить? Каналы например. Или мощность. Все продумано за вас - но продумано для своих моторов. Вы же пытаетесь сунуть в жигули мотор от мерседеса или на оборот. Можно - но зачем? Думайте сами. Ну зачем выдумывать велосипед? Нужно выдумывать свои конструкции.
    3. А размеры взять с чертежа это трижды глупость (извините дружеская интонация) я уже говорил о весе и центровке. Хотите помучаться,- ради бога. Каждому -свое. Только советов не давайте.
    Я строил и не раз этот самолет по коркам Валентина и летал на его моторе. Могу сравнить.
    Если есть вопросы, могу ответить. Без его мотора - это тупик ребята.
    Здравствуйтё.
    Насчёт тупика, совершенно не согласен.
    Там, на сайте, где модель Валентина, есть ещё и статья - "Вопрос" называется. Если осмыслить, то можно оч. сильно подискутировать на тему "лёгкого и "приёмистого мотора""... (интонация не менее дружеская)


  34. #351

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Мое предположение что самодельный двигатель Валентина имеет преимущество в тяге и возможно в весе. Т.к. пилотажка как я понял спроектирована в советские времена то двигателей соответсвующих не было вот и сконструировал Валентин двигатель какой ему надо.
    Поэтому если постараться можно и ее настроить под свой движок, но этого делать лучше не надо, не надо доказывать себе что все можно сделать ибо это превратиться в издевательство над самим собой.

  35. #352

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    в слепую копировать чьи либо чертежи конечно не нужно, лучше взять стандартные плечи, проверенные временем и нарисовать под них чертёжик по которому и строить

  36. #353
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если осмыслить, то можно оч. сильно подискутировать на тему "лёгкого и "приёмистого мотора""...
    Совершенно с вами согласен. Лучше иметь мотор более мощьный и легкий. Всегда лучше "задавить" мотор, чем работать с винтами и прочее.... Беда в том что Российских судей и мнение, которые они складывают все вместе - этакие негласные правила. (У нас весь пилотаж судят по негласным правилам). Ну привыкли ребята-судья слышать звук двухкамерного глушителя. Ну хотят они этого. И когда работает ОС МАКС - для них эта песня на уровне фальшивого слуха. Это, конечно, НЕПРАВИЛЬНО. Ведь нигде, повторяю, нигде нет в правилах такой строки, где оценивается звук мотора. Это есть только в России. И то, что летать можно только на самоделках - эта сказка придуманая в России и причем давно и упорно поддерживаемая. То же касается и внешнего вида модели. Нигде не написано ни слова про внешний вид. Это судья сами придумали, чтобы кроить очки под нужных пилотов. Оценивать должны только траекторию,- а дальше каждый выбирает сам на табуретке ему летать или на самолете под КМД (например).

  37. #354
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    в слепую копировать чьи либо чертежи конечно не нужно, лучше взять стандартные плечи, проверенные временем и нарисовать под них чертёжик по которому и строить
    Могу рассказать случай. Это было в годах 1999-2000. Бразилец сделал самолет пилотажный под старый МВВС, вообще без закрылков-элевонов (или как там правильно называется). Летает на одних рулях высоты. Вопрос, который я ему задал - понятен всем - почему без закрылков? Ответ очень правильный: - "А я укладываюсь в радиус разворота в 1,5 метра". Где в правилах написано, что надо мгновенно повернуть самолет с радиусом в 0,4 метра (как многие сейчас делают). Это же нарушение правил. Важна геометрия дважды повторяющейся фигуры. То есть вписываемость. По правилам высота 1,5- 2 метра и угол 45 градусов. Многие спортсмены "кладут" самолет под метр высоты - ну кому это нужен этот выпендреж. Но судья (продвигая "своего" пилота) говорит,- что это такой стиль. Ну где это написано! Другой пример - восьмерка над головой - два раза. Ну а выход почему надо делать как на двойном повороте на горке - где это написано? Крутанул восьмерки и спустился плавно. Ведь фигура там же над головой и заканчивается. Пока каждый будет толковать правила под себя, будет бардак. Есть два пути - летать по правилам или летать для судей.
    С уважением!

  38. #355

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Могу рассказать случай. Это было в годах 1999-2000. Бразилец сделал самолет пилотажный под старый МВВС, вообще без закрылков-элевонов (или как там правильно называется). Летает на одних рулях высоты. Вопрос, который я ему задал - понятен всем - почему без закрылков? Ответ очень правильный: - "А я укладываюсь в радиус разворота в 1,5 метра". Где в правилах написано, что надо мгновенно повернуть самолет с радиусом в 0,4 метра (как многие сейчас делают). Это же нарушение правил. Важна геометрия дважды повторяющейся фигуры. То есть вписываемость. По правилам высота 1,5- 2 метра и угол 45 градусов. Многие спортсмены "кладут" самолет под метр высоты - ну кому это нужен этот выпендреж. Но судья (продвигая "своего" пилота) говорит,- что это такой стиль. Ну где это написано! Другой пример - восьмерка над головой - два раза. Ну а выход почему надо делать как на двойном повороте на горке - где это написано? Крутанул восьмерки и спустился плавно. Ведь фигура там же над головой и заканчивается. Пока каждый будет толковать правила под себя, будет бардак. Есть два пути - летать по правилам или летать для судей.
    С уважением!
    Здравствуйте.

    Рассажите пожалуйста, а где это вы видели, чтоб современные самолёты укладывались в радиус, не то, чтоб в 0.4м, а хотя бы в полтора метра? Я уже, лет эдак с десяток, пытаюсь увидеть, с пристрастием - с камерой записываю, смотрю, и так и не видел - 2,5-3 - 5 м - это пожалуйста скоко угодно, а вот 1,5....
    Интересно - может чего не досмотрел . И если есть возможность - "видео в студию"

    Вообще, раньше, когда соревнования проводились на кордодромах с сеткой (высота которой была 3м), оч. легко было ориентироваться - начал выход, из квадрата например, выше сетки - ясно - резать очки, а теперь? ЧМ в ваядолиде проходил вообще без сетки - никаких ориентиров. Результат - серость в чемпионах..., в Сербии несколько"подрезали" этих орёликов - установили ориентиры - на видео видно - сразу картина изменилась...

  39. #356

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Ну привыкли ребята-судья слышать звук двухкамерного глушителя. Ну хотят они этого. И когда работает ОС МАКС - для них эта песня на уровне фальшивого слуха. И то, что летать можно только на самоделках - эта сказка придуманая в России и причем давно и упорно поддерживаемая.
    (Дружеская интонация. Настаиваю.) И что, ради этого отказать себе в удовольствии заниматься любимым делом? Это и все аргументы против того чтобы построить самолет по чертежам известного спортсмена?
    В Москве на дворовых соревнованиях по копиям один деятель, тоже своего моделиста толкал. Эх жаль не знаю фамилию, а то неприменно бы назвал. Так мы собрались, бузу устроили. Чувак до второго тура в гордом звании судьи не досидел. Вылетел как пробка из бутылки. Больше его там не видели. Стыдно стало. Мы ж ему, разве что, в глаза не плевали. Не вижу повода не сделать так же и на более ответственных соревнованиях.
    Спрашивал у спортсенов в других классах, мол у вас также. "Не, - сказали мне. - Мы просто лицо набьём за такие вещи." Ни кто не мешает ведь поставить видео камеру на штативе (видел сегодня фильм о ЧР по F4B. Там за сеткой несколько штативов стояло). А потом поименно у судей поспрашать в официальной обстановке: "А чем руководствовались при выставлении оценок?" Дело, думаю, подсудное. Но только палка-то о двух концах. А во как это всего лишь показалось.
    Сам я, чтоб понятно было, на ответственные соревнования не езжу.(В душе жалею что не езжу) Прекрасно осознаю уровень своего пилотажа.
    Просто слышу эти разговоры теперь уже из двух лагерей. Причем оба лагеря кивают друг на друга и мне не понятно, кто же все-таки этот неизвестный спортсмен или спортсмены кого куда-то толкают.
    В мире спорта полно наглядных примеров, когда талнт зажимают. Да только сил нет его зажать. Может помните как на Олимпиаде в Сеуле Роя Джонса Младшего опустили? А он что сделал? Пошел и натянул всех профессионалов. А когда нашлись спортсмены снаровистее его, он встал с пола и достойно ушел. После этого я еше сильнее его уважать стал.

  40. #357

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    мордобоем тут дело не решишь конечно...но способ тем не менее есть

  41. #358

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А кто знает про ребят-шведов и их журнал "Лина"? Почему нет свежих номеров (крайние за 2002 год)
    Lina

  42. #359

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я здесь, режу, клею, вот что получилось в данный момент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA_40_wing.jpg
Просмотров: 359
Размер:	40.4 Кб
ID:	120107

    попутно возник вопрос про питание двигателя под давлением (надо это или нет) что такое "stunt-режим", ну и может какой нибудь совет будет о размерах и местоположении бака для сорокового ослика (OS MAX 40LA)

  43. #360

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    40
    ну и может какой нибудь совет будет о размерах и местоположении бака для сорокового ослика (OS MAX 40LA)
    делай обычное местоположение, за двигателем;

    а зачем такой большой центроплан ?

    про питание под давлением, если хочешь сделай наддув в бак, этого будет достаточно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю чертёж кордовой пилотажки
    от MaZaHaKa в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:49
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Кордовая пилотажка застоялась на земле
    от Игорь Бул69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения