Ищется кордовая пилотажка в чертежах

lentyai

А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!

Джузеппе
lentyai:

А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!

Знакомая ситуация. У нас было веселее. В помещении с верху грандиозный ремонт. Прокладывают трубы центрального отопления. Бывшие шахтеры, хлеборобы, хлопкоробы, виноделы и прочие пастухи подогнали компрессорочек, на хрен знает сколько атмосфер, взяли в ручки молоточки отбойные и за дело. (Оплата ведь аккордная). Начали они у себя на верху дырки в полу под трубы ковырять. Да только это у них пол, а у нас это потолок. И тут такое началось… Вобщем, спасибо им большое, что не убили ни кого. А ведь могли. И если смотреть на проблему с точки зрения ценности человеческой жизни, то сломанные модели просто пустяк.

1 month later
Джузеппе

Всем доброго здоровьичка. Что-то тема наша любимая совсем затихла. Вот спешу похвастать какие лихие быстросменные дифузорчики на свой мотор я в эти выходные сделал. А вот так это разбирается

lentyai

На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав

Джузеппе
lentyai:

На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав

Именно она. Из размеров помню очень точно размах 1200. Остальное нужно в кружке смотреть. По поводу мотора я слегка разочарован. Очень он тяжелый. Вот сейчас гемороюсь с глушителем который весит 116 грамм. Однозначно в помойку. Буду через переходник ставить глушак от “Радуги7”. Да и заводится он холодный не очень. Разагретый с полтычка. В общем небо покажет.

10 days later
favorit

Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?

REY
favorit:

Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?

Жалко технику калечить. В прошлом году ободрал все брюхо у самолета (стекла с камнями летят). В позапрошлом году пробил крыло об ветку нависающего дерева. Больше калечиться не хочу. Дорого все это стоит. Можно на КМД полетать,- только топливо искать, да и из-за Камода ездить лень. Если летать,- то летать нормально. Воробьевы горы не лучший вариант. Лучше, пусть модели повисят на стене.

Джузеппе
lentyai:

На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав

Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.

lentyai
Джузеппе:

Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.

Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав

Джузеппе
lentyai:

Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав

Активно использовал китайский ASP. Отработал за сезон 90 часов. Правда умер он скоропостижно на эволюции носом в верх. “Мастера” не пробовал. В ближайших творческих планах стоит постройка самолета под “Циклон” 61 Калмыкова. (Боже мой, этот план у меня уже лет пять!) Наверное не последнюю роль играет и продувка двигателя. Совсем немного полетал на моторе с поперечной продувкой. Очень интересный эффект, когда не вертикали мотор прибаляет, а в пикировании подтормаживает. Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349

papaAlex

Привет ФысеМммм.

Тема не заглохла! Писать толком нечего - строить надо и усиленно летать!
Насчёт диффузора - интересно. Оч. желательно ескиз глянуть…

А вот, что я “наваял”…

Джузеппе
papaAlex:

Насчёт диффузора - интересно. Оч. желательно ескиз глянуть…

А вот, что я “наваял”…

Тогда терпите до послезавтра. Сейчас работаю.
Ярослав. Сегодня заметил ошибочку в размерах. После завтра перемеряю и доложу.

cyklop
Джузеппе:

Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349

Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?

papaAlex:

А вот, что я “наваял”…

Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?

papaAlex
cyklop:

Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?

Привет.

Всё просто - очередной эксперимент. Самолёт сделан по двум технологиям сразу - мордашка и всё до лонжерона - пластик, а за лонжероном классика. Поэтому решил не мудрить с эллипсом - и так “хватает” 😵(он ведь ещё и “разбирнОй”!). Мотор - 40 LA - хочу попрорбовать наконец-таки. Однако, следующий - всё как положено!

Джузеппе
cyklop:

Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?

Да действительно, еще не летал. Обнаружил некоторые проблемы при запуске мотора. Нужно их устранить. Предполагал завтра пойти, но приятель соблазнил доставить автотранспортом в выходные на кордодром. И я дал себя уговорить.
Там по ссылке я буду выкладывать еще фотки и расскажу как и из чего (ГЫ-ГЫ-ГЫ) я сделал этот самолет.
Да-да! Папа Алекс попал на подробный отчет о конструкции и технологии изготовления. Ждем с нетерпениям. Судя по фото получается очень “дешево и сердито”. Мне нравится. Правильно ли я поныл, что в пластиковое веретено врезано крыло, а к веретену приклеена хвостовая балка?

cyklop
papaAlex:

Однако, следующий - всё как положено!

Я вот тоже в обозримом будущем хочу что-то новое сделать. Что именно пока сам не знаю, скорей всего под 46 мотор + попробовать что-то новенькое типа фюзеляжа из стеклопластика…
Предыдущий самолёт по стоимости материалов вышел в кругленькую сумму, так что будем искать более дешёвые решения.

papaAlex
Джузеппе:

А у “синяка” какая продувка? Носом в верх беднится?

День добрый.

У “ЛАшки” трёхканальная продувка. На мой взгляд, это хорошо доведённая “Радуга 7”. Насчёт беднения - это достигается правильным баком и фильтром. У меня ЩАС установлен МВВС 8 - тоже трёхканалка. Работает как положено.
В Риге, окуда я родом, был, в своё время пилотажник Карл Плоциньш, чемпион мира между прочим, так он обьяснял - правильно настроить режим работы мотора - надо иметь возможность, найти “правильное” расстояние между мотором и баком - отрегулировать высоту топливного столба.

Всего…

cyklop

Всем добрый вечер.
Попала в руки такая вот штука: Sullivan non-metallic control lines, кевларовые троса.
Кто-нибудь пробовал/слышал?

С уважением.

papaAlex
cyklop:

Всем добрый вечер.
Попала в руки такая вот штука: Sullivan non-metallic control lines, кевларовые троса.
Кто-нибудь пробовал/слышал?

С уважением.

Привет.

Слышать о таких приходилось, даже разок пробовал. Правда на чужём самолёте с электромотором, естественно, он нёс батарею - что-то скрутить просто рука не поднялась, поэтому сказать что-либо не могу, кроме как - да, летит. Товарищ, который летал после меня, отважился скрутить восьмёрку, но неудачно - не спасли самолёт кевларовые троса… А вообще, оч. интересно попробовать - по идее, они должны быть существенно легче стальных, а значит, мотору будет легче.

Фысем прЮвет…

Джузеппе
cyklop:

Всем добрый вечер.
Попала в руки такая вот штука: Sullivan non-metallic control lines, кевларовые троса.
Кто-нибудь пробовал/слышал?

С уважением.

Как-то в одном журнале читал статью о стрельбе из лука. Там обсуждался вопрос о изготовлении тетивы. Один из вариантов был, как раз, из кевлара. В статье говорилось, что тетива из этого материала подвержена вытягиванию, т.е. изменению размеров от нагрузок. Правда происходит это не сразу, но тем не менее. У меня, например, сердечко замирает, когда к моим тросам динамометр цепляют и тянут 10 кг (С нашими судьями можно договориться чтоб больше не тянули.) Из лука ни когда не стрелял, но мне кажется что усилия сопоставимые.