Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

управляемость кордовой пилотаги

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; я строя пилотажную модель, столкнулся с проблемой управляемости. начал копать по книгам . везде написано на сколько должны отклонятся рули, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Днепропетровск, UKRAINE
    Возраст
    29
    Сообщений
    23

    управляемость кордовой пилотаги

    я строя пилотажную модель, столкнулся с проблемой управляемости.
    начал копать по книгам .
    везде написано на сколько должны отклонятся рули, и элероны.
    А в книге: Тарадеев Б. В. Т19 Модели-копии самолетов.-М.: Патриот, 1991.-239 с., ил.
    Нашел вот такую страницу:
    Вложение 136132
    нет ли у кого подобных соотношений для пилотажек, с элеронами и рулем высоты...
    важны соотношения размеров качалки и кабанчиков, в перспективе не очень большой чувствительностм к ручке, но и не вялой..
    Последний раз редактировалось superkot; 07.11.2009 в 12:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    не стал создавать новую тему, так как мой вопрос почти совпадает с сабжем

    углы отклонения руля высоты и закрылков? на сколько градусов должны отклоняться? равное значение, или для РВ больше чем для закрылков?

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно кто то не имеет подписки на рассылку от ФАС России - вот ссылка на Книгу Петра Завады "Секреты пилотажных моделей" на польском языке - http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&am...file&lid=12
    Можит вам как то поможит....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    пост номер 14 посмотрел (статью прочитал еще позавчера, сразу после опубликования) про углы отклонения закрылков и руля высоты там не нашел (может наверное смотрел невнимательно)

    книжка у меня эта есть, в одной из веток этого форума ссылка на нее появилась одновременно с книжкой Ю. Сироткина

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=ZigZag_f2b;831204]
    пост номер 14 посмотрел (статью прочитал еще позавчера, сразу после опубликования) про углы отклонения закрылков и руля высоты там не нашел (может наверное смотрел невнимательно)



    Самое лучшее, что можно пожелать, для решения этого вопроса-сделать изменяемые плечи кабанчиков руля и закрылков.И затем попробовать летать на разных плечах.Быстрее дойдет нежели читать об этом. И потом-для каждой модели предпочтительнее их подбирать опытным путем.
    В середине 70-х я построил самолет собственной конструкции. Пошел облетывать, но квадраты он отказался делать. Центровку загнал аж на 40%.Делать начал, но вяло. Вскрыл фюзеляж и удлинил плечо закрылков.Помогло. Центровку вернул на 25%. Самолет прекрасно начал выполнять все фигуры.Большая площадь закрылков и большое их отклонение купировало работу рулей. С тех пор делаю кабанчики с изменяемыми плечами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  2. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  3. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения