Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 222

F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вроде бы он. С Раменского....

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вроде бы он. С Раменского.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
    В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.

  4. #123

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете "подогнать" модель.

  5. #124

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете "подогнать" модель.
    Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
    И пружина здесь вообще нипричём. Этот предохранитель как раз таки отключает действие пружины до того момента, пока модель не наберёт нормальную скорость и центробежная сила будет достаточна чтобы пружина нормально начала работать. Благодаря этому "предохранителю" исключено ложное срабатывание на взлёте.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
    .
    Абсолютно в дырочку!

  8. #126

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а я то и не знал ничего)))))), только по факту на подлетах так оно и есть, а на соревнованиях случалось что вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))

    З. Ы. у двухкратного ЧМ это исключено, он сам включает АО когда надо...

  9. #127

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
    .
    Нормально продуманная система исключает этот момент-предохранитель отключается только тогда, когда модель набрала нормальную скорость и пилот не может повлиять на его работу!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    может быть, но факт остается фактом)))

  12. #129

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    На соревнованиях, о которых говорите Вы факт бык такой. А на тех, о которых говорю я, факт был другой

  13. #130

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В Питере с АО летали только сборники. Ни одного отказа на взлёте

  14. #131

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В Питере с АО летали только сборники. Ни одного отказа на взлёте
    Вооще-то на сегодняшний день есть единственный АО (который я знаю -не механический), который соответствует правилам FAI - это электронный АО Александра Прокофьева.
    Ни один вариант, который работает от центробежной силы не проходит по правилам - так как в правилах, стоит , что АО должен быть функционален (т.е. в рабочем состоянии) в течении всего времени боя. А пока модель не набрала определённую скорость, при которой центробежная сила достаточна для нормальной работы АО (а это ну скажем 2-3 секунды) - он (АО) находится не в рабочем состоянии.
    Вот такая история с географией

  15. #132

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вооще-то на сегодняшний день есть единственный АО (который я знаю -не механический), который соответствует правилам FAI - это электронный АО Александра Прокофьева.
    Вот такая история с географией
    Видел в Питере же пимпочки. расположеные в ручке... С МОЕЙ точки зрения хрень полнейшая... Повторюсь - с моей точки зрения... Пилоту надо успеть сообразить и нажать на кнопочку... Может я чё недопонЯл

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Трифоновский автомат видел в Питере на соревнованиях?
    Чем он плох?
    Инженерия, и всё работает...

  17. #134

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    дядь Валер, он у них срабатывает на пропадание сигнала, типо как файл сейв, а также есть возможность посадить модель принудительно.

  18. #135

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Трифоновский автомат видел в Питере на соревнованиях?
    Чем он плох?
    Инженерия, и всё работает...
    Праильна! Чиста механика! Всё отлажено и отработает. НО!... Бой есть бой, ситуёвин может быть много... В принципе у летавших (повторюсь!) проблем именно со стартом не возникало. Я ни слова не сказал именно ПРО СИТУАЦИИ в бою.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    дядь Валер, он у них срабатывает на пропадание сигнала, типо как файл сейв, а также есть возможность посадить модель принудительно.
    Господа, или Вы радисты, или кордовики? НИКОГДА НИ ОДНА ФАЙЛ-СЭЙВ не даёт 100% гарантии! Или в дождь не летаете? Когда тапки "шипят"? Или наоборот в предгрозовом воздухе, когда по руке "шьёт" липиздричеством? Я понимаю, обкатать НАДО, только друг перед другом пальцы гнуть не надо

  19. #136

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    никто не мешает совмещать приятное с полезным...

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Видел в Питере же пимпочки. расположеные в ручке... С МОЕЙ точки зрения хрень полнейшая... Повторюсь - с моей точки зрения... Пилоту надо успеть сообразить и нажать на кнопочку... Может я чё недопонЯл
    Автомат срабатывает при обрыве тросов (пропадение сигнала), а кнопка позволяет заглушить мотор по желанию пилота.
    По поводу надёжности, ну.... нет ничего надёжного на 100 про в этом мире
    Конечно, нужно испытать такой АО при всех самых худших условиях эксплуатации и только потом можно говорить о надёжности. Но как я уже говорил - на сегодняшний день только он отвечает правилам FAI (может у кого-то есть ещё электронные варианты - мне это неизвестно). Формулировка пункта правил 4.4.5 сама по себе исключает применение механического АО, использующего центробежную силу

  21. #138

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Формулировка пункта правил 4.4.5 сама по себе исключает применение механического АО, использующего центробежную силу
    Ага... Не прошло и ГОДА, как народ (я думаю изготовитель энтих электро-АО) смекнул - РЕБЯТЫ! ВАШИ ПРОВОЛОЧКИ С ГРУЗИКАМИ-ПРУЖИНКАМИ - БЯКА!!! А вот наше элестричество - О-ГО-ГО!!! И не дорого! (Относительно, конечно...)
    Марат, сам понимаешь, сейчас будет чёрт-те что твориться с этими пимпочками... Кто-то потратился на разработку электро и явно в расчёте на ОКУПАЕМОСТЬ этого... Далее - надеюсь комменты не требуются
    4.4.5 - вааще ни о какой СИЛЕ нет ни слова... Должно работать и всё...

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    4.4.5 - вааще ни о какой СИЛЕ нет ни слова... Должно работать и всё...
    Точно в дырдочку. Т.е в любую секунду полёта должен при необходимости заглушить мотор.
    Речь идёт о следующем: представь чисто гипотетически - модель - тросы не подсоединены - механик заводит и выпускает - взлёт, никакой автомат, основанный на ЦС (центробежная сила) не сработает, так как автомат находится в нерабочем состоянии (ЦС ещё нет, или она мала), а полёт уже начался.

    Насчёт, что будет что-то твориться - не уверен - во всяком случае в Биттерфельде всё прошло спокойно - все разрешали рассматривать и фотографировать свои системы. Может западные бойцы просто не ставили задачу заработать на АО не знаю, но никто ничего не скрывал.
    Ну а правила , думаю ещёбудут неоднократно меняться. Кстати на этот год CIAM таки заявил - что требования пока общие, после окончания сезона инфа будет обработана и в правила внесут необходимые изменения.

  23. #140

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    .
    Речь идёт о следующем: представь чисто гипотетически - модель - тросы не подсоединены - механик заводит и выпускает - взлёт, никакой автомат, основанный на ЦС (центробежная сила) не сработает, так как автомат находится в нерабочем состоянии (ЦС ещё нет, или она мала), а полёт уже начался.

    после окончания сезона инфа будет обработана и в правила внесут необходимые изменения.
    Не... У наших не так! Стоит "чека", которая позволяет работать и без корд. Но только из рук модель "ушла" - система взводится и срабатывает когда надо...
    А вот что всех ждёт по окончании сезона - только Богу известно. Ну и ФАИ конечно...

  24. #141

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Да это понятно, что, чека - типа предохранитель от ложного срабатывания. Но вот дальше идёт фраза: "Но только из рук модель "ушла" - система взводится и срабатывает когда надо..."
    Для взведения нужно время - к примеру 0,5 секунды, а если до окончания этих 0,5 секунд обрыв тросов, а система не взведена.... я именно про такой случай и пытаюсь сказать - этот случай как раз и противоречит правилам - т.е. в течении этих 0,5 сек система не находилась в рабочем состоянии хотя модель уже находится в полёте.

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для взведения нужно время - к примеру 0,5 секунды, а если до окончания этих 0,5 секунд обрыв тросов, а система не взведена.... я именно про такой случай и пытаюсь сказать - этот случай как раз и противоречит правилам - т.е. в течении этих 0,5 сек система не находилась в рабочем состоянии хотя модель уже находится в полёте.
    Не... Ты не пОнял! Как только ОТПУСТИЛ ИЗ РУК - ВСЁ РАБОТАЕТ!

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не... Ты не пОнял! Как только ОТПУСТИЛ ИЗ РУК - ВСЁ РАБОТАЕТ!
    Ну если так, то это то что нужно!
    Но на каком принципе тогда такой АО работает?

  27. #144

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но на каком принципе тогда такой АО работает?
    Силы центробежные...

  28. #145

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    как вариант: при появлении натяжки солдатик выпадает...

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    как вариант: при появлении натяжки солдатик выпадает...
    Натяжка появляется не моментально, а по достижении моделью определённой скорости. Если тросы обрываются до достижения моделью этой самой скорости, то АО не работоспособен.
    Посмотрите на сайте Форбеха - он проводил специальные измерения и строил графики зависимости центробежной силы от скорости.
    После всех этих исследований он сам и пришёл к выводу, что механические АО не отвечают требованиям, прописанным в правилах.

  30. #147

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Электронный АО тоже не гарантирует выключение двигателя при несогласованых действиях пилот-механник,т.е улет модели со старта с ручкой управления.А отрыв модели до достижения нормального натяжения -это из разряда фантастики

  31. #148

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    отрыв модели до достижения нормального натяжения -это из разряда фантастики
    Ну я же говорил.... Речь идёт о возможности появления такой ситуации и при возникновении её АО не спасает.
    Вы правы - При использовании электронного АО тоже могут возникнуть непредвиденные моменты.
    К чему я всё это говорю... Представители стран в CIAMe должны уже сейчас начинать выходить с предложениями по поводу корректировки правил, чтобы в дальнейшем не было казусов, как вообще было с АО

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вернемся к нашим баранам! Страницами ранее я заявлял что в перехлесте возможны ложные срабатывания на что МАРАТ заявил что я не в теме и что в перехлесте ослабевание корд нереально. в 116 посте я сделал провокационное заявление по поводу "прелести" мех.устроиств и их несанкционированной остановки в воздухе но марат все ж сделал упор на остановку на взлете но так и не рассказал и не привел объективную статистику срабатываний в воздухе.
    а мне видится что в перехлесте они и срабатывали.
    Только лищь электроника с точностью до милисекунд может отсчитать время срабатывания автомата,Посему мне видится именно электронно-механического АО
    на основе таймера.
    Я полностью согласен с Валерой по кордам сигнал это путь в тупик, вообще корды как ведущий элемент в электронном АО использовать никак не оправдано. статическое электричество накапливаемое в нем как в кондере и напряжение дубасещее по рукам это не домыслы а реальность которая может сбить с толку и вывести из строя любую электронику.
    Посему считаю что правильной электронно-механическую систему на основе таймера даже на основе 555-ой серии.И роль корд тут совсем незначительная замыкать или размыкать схему таймера. Выгоды долговечность питания (она задействуется в случае отрыва модели) и простота настройки.
    Вот какие мысли.

  33. #150

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Ваше мнение об этих системах:

    Mark Rudner's shutoff
    Bobby Mears' shutoff
    The H&R shutoff

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Ваше мнение об этих системах:

    Mark Rudner's shutoff
    Bobby Mears' shutoff
    The H&R shutoff
    1) Используется очень давно в Штатах на "фаст-комбатах", но там правила не ФАИ-шные...
    2) Как-то хлипенько смотрится...
    3) То-же самое...
    Это только лишь частное мнение...

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    как вариант: при появлении натяжки солдатик выпадает...
    Абсолютно в дырочку! И никакого "ложного" срабатывания при старте...

  35. #152

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение


    Абсолютно в дырочку! И никакого "ложного" срабатывания при старте...
    Народ... Аууууу.. Вы хоть читаете что я пишу????

    По ложным срабатываниям и так всё ясно - с помощью разных решений от этого можно избавиться.
    Я же вёл речь о том, что мехсистемы использующие центробежную силу не соответствуют требованию правил, где стоит, что система должна быть работоспособна в течении всего времени полёта.
    Я утверждаю что у мехсистем это невозможно - так как на взлёте(это уже полёт) АО как раз из-за разных предохранителей от ложного срабатывания (к примеру солдатики, разного рода фиксаторы и т.д и т.п) находится не в рабочем состоянии - т.е. он в этот момент неработоспособен.




    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим баранам!

    Ну что ж к баранам, так к баранам

    Страницами ранее я заявлял что в перехлесте возможны ложные срабатывания на что МАРАТ заявил что я не в теме и что в перехлесте ослабевание корд нереально
    Только передёргивать не надо... я сказал, что нормальная модель в перехлёсте натяжение не теряет. Разве Вам не приходилось видеть стоящую в петле по две или более минуты модель.

    в 116 посте я сделал провокационное заявление по поводу "прелести" мех.устроиств и их несанкционированной остановки в воздухе но марат все ж сделал упор на остановку на взлете но так и не рассказал и не привел объективную статистику срабатываний в воздухе.
    Я говорил о реальных соревнованиях и то, что там я лично видел, то я и говорил. Во время боя (не во время взлёта) остановок двигателя (по любой, кроме падения причины, я не видел). Что видится Вам лично, это Ваше личное дело.

    По поводу остального... Автандил - изготовьте АО по Вашей идее и представьте на обсуждение общественности. Теоретизировать можно до бесконечности.
    Вот Саня Прокофьев не теоретизировал, а взял и сделал. Не буду говорить - оправдано или нет передача сигнала по ОДНОМУ ТРОСУ (у него именно так реализовано), но в любой электронной системе на конце должен быть исполнительный механизм, который и глушит мотор, каким методом, другой вопрос, но в любом случае нужны довольно приличные токи, а это вес (согласитесь, бороться за каждый грамм при постройке модели, а потом навешать на неё всяких безделушек - это бред)- и вот в этом вся засада и сидит. И решение Прокофьева в этом отношении просто превосходное!
    Это моё личное мнение.... наверно у кого-то может быть другое
    Последний раз редактировалось Марат; 02.06.2009 в 21:01.

  36. #153

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я утверждаю что у мехсистем это невозможно - так как на взлёте(это уже полёт) АО как раз из-за разных предохранителей от ложного срабатывания (к примеру солдатики, разного рода фиксаторы и т.д и т.п) находится не в рабочем состоянии - т.е. он в этот момент неработоспособен.







    Ну я же в личке отписал, как СИСТЕМА начинает работать... Иначе аппарат просто не взлетит

  37. #154

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Марат, совершенно очевидно что электроника на разрыв сработает четче и в плане готовности тоже, но давайте не будем забывать о том что:
    1) все существующие АО это первые шаги.
    2) у каждой системы свои недостатки.
    3) итак АО нам как кошке баня, а если ввести жесткий регламент то будет еще хуже...
    4) на взлете самолеты не отрываются!

  38. #155

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Марат, совершенно очевидно что электроника на разрыв сработает четче и в плане готовности тоже, но давайте не будем забывать о том что:
    1) все существующие АО это первые шаги.
    2) у каждой системы свои недостатки.
    3) итак АО нам как кошке баня, а если ввести жесткий регламент то будет еще хуже...
    4) на взлете самолеты не отрываются!

    Согласен по всем пунктам, но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой - такой вариант Вы не рассматривали? А я был свидетелем

  39. #156

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Согласен по всем пунктам, но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой - такой вариант Вы не рассматривали? А я был свидетелем
    Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.

  40. #157

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    +100, тогда и смысла в электронике никакого нет)))

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    АО должен обеспечить безопасность, как он это будет делать - абсолютно без разницы! Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
    А если учесть что это безоговорочная дисквалификация то пилот должен думать куда бежать и не ждет ли его кара за разбитый парприз или не дай бог,..... ТФУ ТФУ.

  43. #160

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
    Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  2. Что за зверь "Буран" для F2D
    от DUDS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 11:01
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Двигатели для F2D
    от fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2001, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения