Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 222

F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от urfin Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью ...

  1. #161

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось...
    А на моей памяти за 22 года такого ни разу не было...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    +100, тогда и смысла в электронике никакого нет)))
    Сработает!
    И смысл есть!
    Просто нужно знать, как?, это всё работает.
    АО перед выходом в круг включается и находится в "ожидающем" режимме.
    Когда мотор заведён АО переходит в "боевой" режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал "готовности", то АО глушит мотор.
    Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
    При обрыве или "выбросе" ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.

  4. #163

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Сработает!
    И смысл есть!
    Просто нужно знать, как?, это всё работает.
    АО перед выходом в круг включается и находится в "ожидающем" режимме.
    Когда мотор заведён АО переходит в "боевой" режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал "готовности", то АО глушит мотор.
    Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
    При обрыве или "выбросе" ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
    А как быть если пилоты троса распутывают а механники с работающими моторами ждут? всё бросить и бежать сигнал подавать?

  5. #164

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну тут могут быть варианты..., как один из них рассматривается датчик "говорящий" о том что модель находится в руках механика.
    Или гравитационный датчик линейного ускорения, вариантов много... .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну тут могут быть варианты..., как один из них рассматривается датчик "говорящий" о том что модель находится в руках механика.
    Или гравитационный датчик линейного ускорения, вариантов много... .
    Ну модель до взлёта всегда в руках у механника....
    Автомат Прокофьева сейчас и без этих наворотов стоит 140 бакинских, а с ними?
    Последний раз редактировалось AlfF2d; 04.06.2009 в 23:59.

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.
    Ну почему же???
    Зависит от того, какие функции в электронике реализованы.

    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    Ну модель до взлёта всегда в руках у механника....
    Автомат Прокофьева сейчас и без этих наворотов стоит 140 бакинских, а с ними?
    Перепрограммировать микроконтроллер не составляет особого труда. И кстати такие варианты сейчас им рассматриваются.

  9. #167

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    А на моей памяти за 22 года такого ни разу не было...
    Мое недавнее достижение:

    http://www.e1.ru/info/nahodki/search...EE%E4%E5%EB%FC

    Причем, модель соперника тоже улетела, но ее вскоре нашли. А моя - вертикально вверх в стратосферу.

    Кстати, в апреле в Новосибирске был еще один улет модели "насовсем" в сторону жилого сектора.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Сработает!
    И смысл есть!
    Просто нужно знать, как?, это всё работает.
    АО перед выходом в круг включается и находится в "ожидающем" режимме.
    Когда мотор заведён АО переходит в "боевой" режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал "готовности", то АО глушит мотор.
    Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
    При обрыве или "выбросе" ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
    мотор дает короткую вспышку и АО включается, а через 4 сек перекрывает клапан и начинается геморой у механика, или у умной штуки от вибрации сносит крышу и экипаж сливает бой на одной модели...

    как вам такой вариант???

  12. #169

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Мое недавнее достижение:

    http://www.e1.ru/info/nahodki/search...EE%E4%E5%EB%FC

    Причем, модель соперника тоже улетела, но ее вскоре нашли. А моя - вертикально вверх в стратосферу.

    Кстати, в апреле в Новосибирске был еще один улет модели "насовсем" в сторону жилого сектора.
    Мы тут говорили об улёте вместе с ручкой (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), а у Вас как я понял в бою ОТОРВАЛСЯ.

  13. #170

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=AlfF2d;1312871] (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), QUOTE]

    ... А так бывает???

  14. #171

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    [quote=pakhomov4;1312881]
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), QUOTE]

    ... А так бывает???
    Сообщ. № 155 - Марат писал: "но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой - такой вариант Вы не рассматривали?"
    собственно с этого и начался этот разговор.
    Лично я считаю что такое очень маловероятно, но люди считают иначе:
    urfin писал:
    "Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось... "

  15. #172

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AlfF2d Посмотреть сообщение
    ]
    Лично я считаю что такое очень маловероятно, но люди считают иначе:
    urfin писал:
    "Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось... "
    За свои кое-какие прожитые годы - ни разу не наблюдал Без ручки - это да, когда отрубают или рвут... У нас "ушла" Фаизова самолётина, тоже с полным баком. Принесли через 2 года, грибники (моделисты!) нашли за Гатчиной. По карте - больше 32 км

  16. #173

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    За свои кое-какие прожитые годы - ни разу не наблюдал Без ручки - это да, когда отрубают или рвут... У нас "ушла" Фаизова самолётина, тоже с полным баком. Принесли через 2 года, грибники (моделисты!) нашли за Гатчиной. По карте - больше 32 км
    Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело
    Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю

  17. #174

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело
    Стекло на динамо меняли или во дворце культуры

  19. #176

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Стекло на динамо меняли или во дворце культуры
    Нет, ручка зацепилась за один из ледяных выступов возле круга, волочась по земле; самолет сделал большую пологую петлю и плавно притерся на сугроб...

  20. #177

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    доброго здравия всем!
    систему эту испытывали и раньше,а 20 июня 2009г Ольга Сошнина и Андрей Кудинов(как реальные эксперты по бою)на обл.змаганях в Алчевске испытали АО который со слов Андрея "зе бест"и не может не работать.никаких гравидатчиков и др.крсмоса.управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.

  21. #178

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    .управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.
    Ага... Насколько помню - кордовая модель должна управляться именно КОРДАМИ и никак по другому Вы ещё на копию кордовую поставьте аппппаратуру и рулите всей механизацией... Нахрена лишние "верёвки" таскать...

  22. #179

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    или иногда лучше промолчать,чем молоть шо попало.,или у Кудинова с Сошниной с памятью напряг.
    Успехов!

  23. #180

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    это вообще к чему??? про конструкцию ОА в правилах ничего нет, какой хочу, такой и ставлю.

  24. #181

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
    цём!!!

  25. #182

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
    цём!!!
    Хлопец, а ты, собсно, кого словоблудом назвал? Уточни, плиз

  26. #183

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Прошу обратить внимание на сайт F2d.dk .на котором уважаемый забугорец Henning Forbech разложил всё по полочкам,указав все требования и подводные камни при изготовлении АО и будьте уверены эти требования будут предъявляться на чемпионатах Мира и Европы

  27. #184

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
    цём!!!
    а ты сам реально юзал эту систему??? сам-то на какой летаешь? поделись секретами работы своего АО, расскажи про свои победы\достижения...

    З.Ы. Саша +100

  28. #185

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной
    Старый, седой, беззубый - иногда кое-что и замечает То, что стоит у Стаса, а может быть и у всей украинской сборной (есть таковая?) - ПОКА не есть ЭТАЛОН... Отлетать на ЧЕ и ДОКАЗАТЬ, что ЭТО работает - Ваша задача...

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    To Avtandil
    Извините что не в тему , Автандил а где я Тбилиси можно топливо с нитрой Купить ?

    С Уважением Армен

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В магазине. На Чавчавадзе в Ваке

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Большое спасибо , бегу уже туда

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    На Чавчавадзе магазина больше нету , нашел одну породию модельного магазина на Руставели , там продовец говорит " у нас топлево 10%, Я Ему , Чего именно 10% ? ... А он мне говорит там три ингридиента и все вместе 10%
    Я Так и не понял что там остальные 90 % .
    А может где то можно купить только нитрометан ????

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Странно. Вчера мимо проезжал магазин все еще там, Вот на Гагарина точно закрылись.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Ну магазин то там , но в нутри пусто, валаються 2-3 коробки

  35. #192

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    АО которое пробовали в Алчевске изготовил Женя Медяник, простая и на данный момент самая надежная электронная система. дальность действия порядка 500 метров, проверяли в Киеве, не требует каких либо изменений в самолете, нужен контейнер для приемника,вес примерно как у Прокофьева. К сожалению это не автомат и выключать приходиться самому, но можно вешать в одну систему сколько угодно приемников и передатчиков, тоесть выключить мотор может не только пилот,но и механик. В Киев Женя привозил АО как у Саши, но пока все еще сырое, да и цена кусается такого автомата.
    Что касаеться споров какой лучше какой хуже, то это выясниться не раньше ЧЕ, а скорее всего ЧМ. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.

    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело
    Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю
    Я лично выпускал модель когда Ольга почти взяла ручку. зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.

    у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя. как только будет решена проблема клапана, я думаю эта система станет ведущей и самой надежной.
    с механикой все таки очень много ограничений. в бою много ситуаций когда летают или взлетают на половинке и под ломаных винтах, и почти во всех случаях механика глушит двигатель. да и в век электроники летать на механике странно, через чур мы консервативны господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось BigAndrei; 02.07.2009 в 14:23.

  36. #193

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=BigAndrei;1350997]. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.



    QUOTE]

    А кто против? И "права" никто не качает! Ведь всем хочется иметь РАБОТОСПОСОБНУЮ систему, причём за минимальные денюшки! А вот со всякими "радиопримочками" ни у какого пионэра денех не хватит... Все плачутся - ВЫМИРАЕМ! А сами же себе могилу и роем... КТО НАСТОЯЛ на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ АО? Кому ЭТО выгодно? Почему на заседаниях CEAM Украина-Россия языки в зад засовывают? Чьи моторы ЛУЧШИЕ В МИРЕ? А об Вас ноги вытирают...
    Прошу пардону за резкость, наболело...

  37. #194

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    ну во первых там ни кого из славян нет, да и из бойцов тоже, во вторых 15$ не так уж и дорого, на фоне даже цен на механику, а в третьих как давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?

  38. #195

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?
    У меня есть отличные шпеёны, в лице нашей сборной, так что я в курсе...
    Про будущее - ну так пора ставить на модель приёмник, оставить всего одну кордину, дабы не заматывались и рулить... Хошь сам, хошь мяханика попроси... Ограничения времени полёта? Было, проходили... Ничего особо страшного

  39. #196

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Как приятно увидеть на форуме сообщения от самого большого и самого доброго механика в мире !!!

  40. #197

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Андрей Зазулин;1351596]QUOTE]

    Не... Самый большой - Андрей Кудинов Вот уж с кем "на встречных курсах" встречаться не рекомендуется!

  41. #198

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - "Большой Андрей" ...

  42. #199

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    Ну вот... В краску ввёл Пиши поконкретнее...

  43. #200

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.
    Вау

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  2. Что за зверь "Буран" для F2D
    от DUDS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 11:01
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Двигатели для F2D
    от fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2001, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения