Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 222 из 222

F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BigAndrei у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для ...

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение

    у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя.
    Андрей ... не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя????

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - "Большой Андрей" ...
    Не Андрюха это не я придумал а Майк, который из техаса!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Андрей ... не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя????
    ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску

  4. #203

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком.......?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен
    У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком.......?
    http://www.e-shutoff.com/order-ru.html , сайт Прокофьева

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову
    ни чего общего между этими клапанами нет, очень разные условия работы, так, что эти уважаемые люди не помогут, да и лучше пережимать кембрик, чем перекрывать топливо.

  8. #206

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=BigAndrei;1353441]
    QUOTE]
    К Журавлёву или Костину Глушилка на F2A... И никаких клапанов...

  9. #207

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    [quote=pakhomov4;1353508]
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    QUOTE]
    К Журавлёву или Костину Глушилка на F2A... И никаких клапанов...
    пробывали эту глушилку, слишком геморное исполнение и кембрик тонкий нужен чтобы она работала

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    ни чего общего между этими клапанами нет,
    Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?

  12. #209

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску

    Ну не знаю... так подробно не рассматривал, но на двух этапах КМ в Германии у эстонцев и латышей вроде всё нормально работало - проблем не наблюдалось....

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?
    Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!!!

  13. #210

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!!!
    А цена как и настоящего!

  14. #211

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    дядь Валера сделай сам по хорошей цене, народ у тебя пакупать будет)))

  15. #212

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Lerik;1354486]QUOTE]

    Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система... Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может "закрутился") и так оно и лежит у человеков...
    Я уже давным-давно нихрена сам не делаю Только на кнопки давлю... И чуть-чуть на радио подлётываю...

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!!!
    Вложение 263564
    Тады что же это?

  17. #214

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вложение 263564
    Тады что же это?
    Это не электромагнитный клапан. внутри стоит проволока при подаче на нее напряжении она сокращается и перемещает шток. электро клапана либо очень тяжелые либо быстро выходят из строя. не все так просто как кажется, есть достаточно серьезные проблемы на решение которых нужно время, как все новое решается трудно.

    [quote=pakhomov4;1354894]
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    QUOTE]

    Смелкову, который Миша, была предложена для испытания именно от F2A система... Причём кембрик стоит стандартный (чёрный). Чёта он плохо захотел (может "закрутился") и так оно и лежит у человеков...
    Я уже давным-давно нихрена сам не делаю Только на кнопки давлю... И чуть-чуть на радио подлётываю...
    Скоростная система идеально, но есть одно но, это механизм который выдернет чеку. пока идеал не нашел

  18. #215

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BigAndrei Посмотреть сообщение
    это механизм который выдернет чеку.
    ???

  19. #216

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вложение 263564
    Тады что же это?
    Про биметаллы слышали, если да, то дальше сами догадаетесь

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    выходит и току потребляет неслабо.

  21. #218

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    выходит и току потребляет неслабо.
    2 ампера

  22. #219

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    выходит и току потребляет неслабо.
    Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
    Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?

    А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
    На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
    В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
    А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.

    И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от "Лерика", хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.

    С уважением Василий Прокофьев.
    Последний раз редактировалось Самолет; 06.07.2009 в 18:23.

  23. #220

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, максимальный ток подается на клапан всего 700мА.
    Я не знаю откуда у тебя Андрюша такие сведения, связался бы на прямую я бы объяснил, может тогда и не писал бы, что клапан не подходит для воздушного боя?

    А применение электромагнитов действительно приводит к большому токопотреблению, а следовательно растет вес клапана и питания на борту.
    На сегодняшней день есть рабочий вариант электромагнитного клапана, это конструкция Andersa Kudska. Я не буду описывать, по понятным причинам, все минусы и плюсы его конструкции, единственное что могу сказать, с его слов, что он не может решить проблемы токопотребления, а следовательно и вес устройства которое составляет 65 грамм (это клапан и питание). А наш клапан весит от 2.5 до 3грамм.
    В настоящее время уже имеем опытные конструкции новых клапанов, которые проходят летные испытания. А в разговорах про гоночные клапана, пережимки и т.д. надо представлять реальные условия эксплуатации. Кроме того, что мы имеем давление в питающей системе, не сравнимое ни с одним другим классом, надо еще обеспечить работу клапана в холодное время года, обеспечить работу его в жестких условиях воздушного боя - столкновения, грязь и т.д.
    А если кто то имеет реальные предложения по конструкции клапана, будем рады их рассмотреть, и не только, предлагаем объединить усилия по их изготовлению. Но уже нельзя отступать от достигнутого - это максимальный вес 3 грамма и токопотребление не более 750мА.

    И по поводу сотрудничества - вчера я получил вариант крепления клапана на самолете от "Лерика", хочу его поблагодарить за это. Но суть его решения - возможность быстрой замены клапана во время боя, что было довольно затруднительно. Более подробно мы разместим на своем сайте.

    С уважением Василий Прокофьев.
    мне твой сын сказал

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Итак проблемы которые могут возникнуть и как с этим борятся электронный и механические АО.
    С электроникой все ясно- она в идеальных условиях будет работать безукоризненно и ложные срабатывания из области, так сказать "фантастики".
    Что я подразумеваю под ЛОЖНЫМ СРАБАТЫВАНИЕМ. Провисание корд,предположим в перехлесте.
    Той модели которая наверху провисание грозит в меньшей степени, а когда соперники пытаются расспутатся вот та модель которая ниже временами теряет натяжку корд. в данном случае АО механический, не имея временной задержки посчитает что произошел обрыв корд и мотор остановится.
    Думаю бойцы меня поняли о чем идет речь!
    Электронная лишена этого изъяна как я писал выше но... Как она сядет в правила для моделей кордового боя?(вопрос риторический и ответить на него может только ФАИ), и стало быть особо его муссировать и не стоит и вопрос второй как защищена электроника от помех в пасмурную погоду когда статический разряд по корде равен около сотни вольт (по ощущению) не приведет ли такой импульс к повреждению электроники?
    Честно говоря я больше склонялся к идее электромеханической системы но..... молодые бойцы как то никак не восприняли идею к рассмотрению так что я задвинул свою идею обратно

    P.S.Сеичас получил инфу по поводу работы Электронной системы в экстриме, то есть при воздействии статического разряда. Система выдержала. Так что похоже полное преимущество электроники
    Последний раз редактировалось avtandil; 08.07.2009 в 02:10.

  25. #222

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    а мой друг придумал уневерсальный автомат -положимус называеса

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  2. Что за зверь "Буран" для F2D
    от DUDS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 11:01
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Двигатели для F2D
    от fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2001, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения