Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Подскажите мотор.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Возникла необходимость в постройке тренеровочного пилотажного самолета для показух на малых площадках. Начал подыскивать двигатель 4сс. Хотел остановиться на OS ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494

    Подскажите мотор.

    Возникла необходимость в постройке тренеровочного пилотажного самолета для показух на малых площадках. Начал подыскивать двигатель 4сс. Хотел остановиться на OS MAX серии LA. Да вот слышал краем уха, что руками его не завести. Есть еще втулочный мотор GP-25. О нем вообще ничего не слышал. Моторы с подшипниками тяжеловаты. Какие будут мнения по этой проблеме?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Добрый вечер.
    Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
    Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
    Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
    наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
    Вот фото самолета c LA25.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Ну чтож, хорошие вести. Спросил, потому, что имею печальный опыт работы с окольцованным "СуперТигром". Пока масла в камеру сгорания не накапаешь, не заведешь. А так работает, мощу выдает.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Увы фирма Super Tigre сейчас осталась только в воспоминаниях 70-80х. Ведь их тогда делали сами макаронники
    (Micromecanics Saturino) и были примером буржуйского качества. И сегодняшний супер тигр китайского производства
    скорее носит только название былых моторов. Тем более что любой двухтактник 5-8 кубиков с кольцом работает очень скверно. Знаю человека который у нас в 87-90 годах делал пилотажные моторы 7-8.5 куб. см и зациклился на кольцах, ему кто-то по ушам наездил что кольцо это круто. Но увы эти моторы толком не работали и сегодня он говорит что еслиб
    делали обычную пару, то моторчики бы работали как часы.
    У меня так же есть печальный опыт эксплуатации китайского ASP46 на кордовой пилотаге. Крутил его и так и сяк, не хочет работать как следует. И был заменен его самурайским, втуленным собратом MAX LA46 который сразу заработал
    как надо. Втуленные ОСы 25-46 хорошо себя ведут на кордах. У самого сейчас на двух больших пилотагах LA46-ые стоят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

    хорошие новости, значит не зря я 46-го ОСлика заказал без радиокарбюратора

    Alazon, а чертежем модели под 46-й мотор не мог бы поделится?

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Добрый вечер.
    46-ой Осел требует разных регулировок в зависимости от того как стоит мотор (вбок или вниз). Это очень обширная тема для дискуссии. Насчет чертежей, все мое милиметровочное художество разбросано фиг знает где, одному дал другому дал.
    От самолета 2006 г.в остался тока чертеж фюза и шаблоны нервюр.
    К моему сравнительно недавнему творению 2007 года остался тока чертеж фюза, шаблоны нервюр и.т.д но крыло и стабилизатор в процессе постройки были пересмотрены и сильно отличаются от нарисованных. Тем более что самолет 2007 г.в имеет полноразборную конструкцию и многие элементы делались без какой-либо документации.
    Если интересуют размеры, плечи, профиля и.т.д то постараюсь выложить что смогу.

    На фото оба моих самолета с LA46
    Я с голубеньким самолетом 2006 года.
    Бело-красно-желтый самолет постройки 2007года и изначально проектировался под Талку 8 куб.см от В. Саленека, но несумев его настроить был поставлен LA46.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    46-ой Осел требует разных регулировок в зависимости от того как стоит мотор (вбок или вниз).

    Если интересуют размеры, плечи, профиля и.т.д то постараюсь выложить что смогу.
    если можешь, расскажи, очень интересно

    на фото классные модели!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9
    От того, как стоит мотор, вбок или вниз, Вы разницу в регулировке даже не почувствуете.
    Поэтому проектируйте фюзеляж как хотите. O.S. 46 LA - прекрасный мотор для этого.
    Тяги его с и избытком!

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от САША.Л Посмотреть сообщение
    От того, как стоит мотор, вбок или вниз, Вы разницу в регулировке даже не почувствуете.
    Поэтому проектируйте фюзеляж как хотите. O.S. 46 LA - прекрасный мотор для этого.
    Тяги его с и избытком!
    Здравствуйте
    Еще как почувствуете.
    Поперечное положение бака при расположении вниз или вбок совершенно разное. Если делать одинаково то мотор не будет стабильно держать режим. Мне кажется LA46 лучше вбок устанавливать, вниз более капризен в настройках.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Мне кажется LA46 лучше вбок устанавливать, вниз более капризен в настройках.
    Доброе время суток
    получается что установив вбок - проще в эксплуатации, вниз башкой - эстетичнее

    если лашку устанавливать вниз на что следует обратить внимание?,

    так же попутно возникают вопросы про размеры бака, какие винты используешь с этим двигателем и подвергался ли каким нибудь изменениям глушитель

    зарание спасибо за ответ и извиняюсь за излишнюю любознательность

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Установив вниз башкой, следует особое внимание уделить чтобы ось жиклера строго была в одной плоскости с питающей трубкой бака, даже 0.3мм дает очень неприятные последствия.
    Винты на пилотажке должны быть только деревянные, пластмассовые там покупные детский сад.
    Я сам раньше летал на пластмассовых 11x7, но один пилотажник мастер спорта посоветовал мне попробывать деревянный. Я типа ничего особенного не произойдет, но он сказал когда вкусиш специальный пилотажный
    деревянний винт пластмассовые выкинеш нафиг и дал мне один свой винт. Так оно и оказалось поставив его винт
    в первом же полете самолет полетел по другому более изящно, без малейших дерганий и вибрации как по нитке.
    Самопальные глушители пробовал и пришел к выводу что лучше оставить родной.
    Вниз несколько не эстетичней, глушак внутри и после полета модель вся касторкой засрана. Самая наиболее главная беда осла в том что он очень сильно греется, со всех самолетов капоты поубирал а то больше +30 мотор имеет свойство заглохнуть от перегрева.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Я сам раньше летал на пластмассовых 11x7,
    Для тех кто летает на 0,46 моторах попробуйте винт 12Х4 но именно от Грауптнер. Винты других фирм не дают такого эффекта. Стабильная тяга и одинаковая скорость на всех фигурах.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    to Андрей Курылев
    скоро привезут заказанные APC 12х4 и 12х5 (весной буду пробывать), имею возможность покупать винты только APC и MA, если знаете, подскажите, где в Москве можно приобрести винты Граупнер

    to Alazon
    про глушак я спросил, так как слышал что ставят от радуги (через дюралевую пластину-переходник) увеличенное выходное отверстие способствует приросту мощности, а на первой фото "с голубеньким самолетом 2006 года" вроде как не ЛАшный глушак рассмотрел, по тому и поинтересовался
    если винты ваяешь сам, то не мог бы поделится шаблонами, очень интересно попробывать сделать хороший винт (хотя и делать я их страсть как не люблю), ну и в силе остается интерес к основным размерам (и профилю крыла) пилотажки под 46-й ЛА

  17. #14
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
    Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
    Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
    наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
    Вот фото самолета c LA25.
    Скажите пожалуйста. Солько в секундах вы леите круг? в начале комплекса и в конце. До долей секунд. Длина тросов (корд)?
    Какова Ваша "камера" на этом моторе?
    И состав топлива скажите мне, пожалуйста.
    С уважением.
    Я уже ничему не удивляюсь! Рынок делает свое дело.
    Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что "радийные" моторы лучще.
    Полеты как на "бойцовке".
    Мощьностью пытаются взять качество!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    to Андрей Курылев
    скоро привезут заказанные APC 12х4 и 12х5 (весной буду пробывать), имею возможность покупать винты только APC и MA, если знаете, подскажите, где в Москве можно приобрести винты Граупнер
    Торгует ими Термик. Навид винты хлипковатые за счет тонкой толщины лопасти, Но статическая тяга дуренная. На ОSе 0,50 эти винты просто песня. Видимо на этот винт очень хорошо просчитан или интуитивно подобран особенно конец лопасти,

    что вобщем то видно даже по самому винтуВложение 140331 Вложение 140325Вложение 140328
    Вложение 140329Вложение 140330 Хотя конец лопасти невиден, качество фото с мобилы, сори...

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
    И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
    Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
    А шаблоны блин отсканировать негде.
    Самолет 2007 года АВ-0294
    Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
    хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
    от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
    ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
    Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
    Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

    Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
    F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

    [quote=Alazon;723390]
    Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
    И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
    Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
    А шаблоны блин отсканировать негде.
    Самолет 2007 года АВ-0294
    Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
    хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
    от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
    ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
    Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
    Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

    Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что "радийные" моторы лучще.
    Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО... что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

  21. #18
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    1. Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
    2. И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
    Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
    А шаблоны блин отсканировать негде.
    Самолет 2007 года АВ-0294
    , закрылок в корне - 60 на конце - 30,
    хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
    от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
    ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
    Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
    4. Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

    Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
    F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
    1. Под радийный мотор глушитель не будет "сочинять" ни один тпилотажник. Летайте на том, что есть.
    2 Глушитель подбирать надо. Двухкамерный или трехкамерный. Патрубок надо делать с переменным сечением под "погоду".
    3. "Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235" - Значит Мотор очень тяжелый.
    4. Углы лопасти на конце - какие они.....? На "радийных" мотрах все винты "усредняются".
    С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
    И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
    Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
    А шаблоны блин отсканировать негде.
    Самолет 2007 года АВ-0294
    Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
    хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
    от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
    ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
    Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
    Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

    Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

  23. #20
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО... что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
    Поправлю Вас - "красивый" пилотаж летается на одноканальном моторе с хорошо подобраным глушителем. Это искуство.. По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г. Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
    А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои "бойцовые, скоростные" ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
    Согласен - не можете купить мотор. Пишите в тему начинающих моделистов.
    Не надо лезть в пилотажники. Тем более с "радийными" моторами.
    Это довольно узкий класс со своими убеждениями.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО... что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
    Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
    не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
    Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
    И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

    PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике "А у меня всего один ослик")

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Вообще то если разобраться то есть такое "правило"
    "Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена"
    И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и "Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора".
    Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на "говне" пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
    пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Поправлю Вас - "красивый" пилотаж летается на одноканальном моторе
    А я чё сказал... виноват двухканальный..пардон мудак
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    с хорошо подобраным глушителем. Это искуство.. По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г.
    Вот их то, а еще девятки я и коплю.
    Кстати Супер Тигр пятерка был весьма неплох

    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
    А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои "бойцовые, скоростные" ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
    Ну наверно не стоит так критично та уж вот совсем шлепать по рукам...

    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Не надо лезть в пилотажники. Тем более с "радийными" моторами.
    Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше...мягше..коллега и народ к Вам потянется...

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Страховский мотор SKIF между прочем трехканальный, выходит тоже хоббийный.
    Чемпион Европы 2005 Jiri Vejmola летит на MVVS 8 версия C/L - тоже хоббист не пилотажник как и многие другие.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше...мягше..коллега и народ к Вам потянется...
    согласен

    человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,

    да REY?

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Остальные качественные моторы в России делают только ... и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
    А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом "облез" хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак.....

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак.....
    Ну спросил... А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А...

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    на картере двигателя - "АК"
    модель его брата
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464.JPG
Просмотров: 314
Размер:	48.0 Кб
ID:	141852

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.JPG
Просмотров: 213
Размер:	66.8 Кб
ID:	141853
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025.JPG
Просмотров: 218
Размер:	103.6 Кб
ID:	141854

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.jpg
Просмотров: 291
Размер:	82.3 Кб
ID:	141857

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А он до сих пор летает?
    Да ! Есь ещё порох в пороховницах!

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ну дык всётаки про мотор поподробнее....

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
    Пока довольны. Вот где покупали
    тел. 8 10 380 577 51 05 77

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    А не могли бы сказать кто на фото изображён?

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    А не могли бы сказать кто на фото изображён?
    Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

    Братик - Николай. Посередине...

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Братик - Николай. Посередине...
    я то думаю чего у него на киле НК написано....

    а младший с ними кто?

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    я то думаю чего у него на киле НК написано....

    а младший с ними кто?

    Где-то видел, может у нас в Выборге... Из юнцов, но как зовут - не помню

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Проконсультируйте мотор "ДИскавери", что за конь, кто автор и где можно приобрести

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
    Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
    Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
    наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
    Вот фото самолета c LA25.

    Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:31
  2. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17
  3. Подскажите мотор к биплану
    от vovan1972 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 22:19
  4. Подскажите размеры мотора GMS 1.20
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 14:44
  5. Подскажите, кто выпускает эти моторы?
    от klon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения