Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

еще одно простое субботнее утро...

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; всем доброго времени суток! перед работой заехал к знакомому в ДТШ с вопросом нет ли у них на складе Талок ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119

    еще одно простое субботнее утро...

    всем доброго времени суток!

    перед работой заехал к знакомому в ДТШ с вопросом нет ли у них на складе Талок 7см (с предложением махнуть на Радугу 10Р или купить за деньги), на что тот ответил что на складе надо смотреть, а в сейфе валяется одна, после чего мне в руки попал двигатель "Талка 7А", на мой вопрос что должен? ответ был - а забирай так, ты ж мне недавно чертеж распечатывал :-)

    дорога на работу как то особенно короткой показалась, надеюсь на красный не проскакивал и ни какую бабушку не задавил по пути

    попутно возникшие вопросы: двигун без глушака - это сильно плохо? какие возможны доработки в домашних условиях (по образованию я токарь-фрезировщик, так к слову) может чего заполировать надо или фазы газораспределения выставить, или еще чего нибудь несильно сложное

    лежит сейчас красавица разобранная в банке с бензином...

    знакомый рассказал про один экземпляр Талки который на стенде всегда в обратку запускался и продолжал работать в этом направлении, из-за чего такое могло быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Добрый день.
    Талка старых или поздних серий, какая пара? Старая если на картере факел нарисован.
    Если старая с черной парой то это уже драгметалл, очень хороший моторчик покрутил и полетел. Поздние как мне известно требуют добалансировку кривошипа, установку бандажа, наклепку стальной пластины на заднюю крышку и ваяние глушителя т.к родных ни у кого не осталось.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Та которая с виду самая новая, на самом деле самая старая № 216Вложение 140731
    Вложение 140732
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    лежит сейчас красавица разобранная в банке с бензином...
    А фотокарточку?

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    факел то нарисован, но он нарисован под выхлопным окном
    сколько их оказывается много то разных в природе

    попутно возник вопрос, я еще видел очень похожий двигатель, выхлопное окно квадратное (как на первом моторе) но на нем вообще ни каких маркировок не было, это кто?

    на счет цветная пара или нет, как определить? на МДС она цветная - это видно невооруженным глазом, всегда считал что если пара цветная - то это будет видно снаружи гильзы и об этом обязательно будет указано в паспорте к мотору, а у OS MAX 40LA она цветная??? ведь об этом нигде не сказано, с виду чугун чугуном, но один запил надфилем (на гильзе) заставил меня проиграть в споре ящик пива

    фото помытого движка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 606
Размер:	39.5 Кб
ID:	140756
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 508
Размер:	40.6 Кб
ID:	140757

    кстати, а чего у них лапы изначально не засверлены? типа у нас самообслуживание :-)

    вес движка 215 гр

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    кстати, а чего у них лапы изначально не засверлены? типа у нас самообслуживание :-)
    Ну типа если ты моделист, значит у тебя должны быть руки " Несверленая", типа целка
    а пары у них черные, цветные не встречал. Вроде Саленек переделывает на цветмет и делает из них песню. Хотя если самоль не вылезет из 1200, плюс 5% нитры, то её заглаза без всяких переделок.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    еще бы летать научиться.... а то я в школьные годы на старты выходил сразу с тремя моделями (как на бой)

    топливо у меня на лето галлон "байрон'а" 10%-го имеется

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    топливо у меня на лето галлон "байрон'а" 10%-го имеется
    Байроном наверно нельзя, всеж втуленый мотогчик. Ему бы касторочку, желательно немецкую, нахудой конец нашу медецинскую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    топливо у меня на лето галлон "байрон'а" 10%-го имеется
    [/quote]

    Галлон - это четыре дня тренировок А моторррчик у Вас из крайних, такие жиклёры в серию не шли...


    Для Саныча - кокилей в Иваново было несколько, отсюда и различия в отливках. В своё время имел беседу с Герасимовым... Номера на отливках НИ О ЧЁМ не говорят. Это про Ивановские моторы Талка-7. Акробат - это да, но хде они?

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Байроном наверно нельзя, всеж втуленый мотогчик. Ему бы касторочку
    спасибо, учту, только что об этом так же почитал в поиске (по слову талка)

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Галлон - это четыре дня тренировок А моторррчик у Вас из крайних, такие жиклёры в серию не шли...

    .....

    Талка-7. Акробат - это да, но хде они?
    нууу, кому на четыре, а кому и на пару лет хватит... (понимаю что это не правильно, но у меня к сожелению так, надеюсь пока)

    Талка-7. Акробат - это один двигатель? (я думал, что Акробат самостоятельный мотор)

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Талка-7. Акробат - это один двигатель? (я думал, что Акробат самостоятельный мотор)
    [/quote]

    Как сказать...Внешне - похожи, отличие в балансировке вала и материалах пары. С Акробата и Талки 2,5 всё начиналось... А потом появились бдительные завистники...

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для Саныча - кокилей в Иваново было несколько, отсюда и различия в отливках. В своё время имел беседу с Герасимовым... Номера на отливках НИ О ЧЁМ не говорят. Это про Ивановские моторы
    Вот вот.. Уж больно меня жиклер ( аля конец 80х) смущает, и ваще мотор выглядит как новодел и номера у меня только на двух моторах, другие вообще без номеров.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Талка старых или поздних серий, какая пара?
    Пара черная. Ресурс небольшой. Работать будет долго, но максимальная мощность будет лишь в течении 100 полетов.
    У меня переделанная "Талка". Вернее там от нее лишь картер. Самолет 1400гр. таскает как пушинку. Автор переделки гарантирует нормальный полет до 1600гр. С обкаткой затрахаетесь, но оно того стоит.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ему бы касторочку, желательно немецкую, нахудой конец нашу медецинскую.
    Слышал из авторитетного источника, что в нашу медицинскую касторку сахар добавляют. Это для того чтоб пациент ее (касторку) проглатывал, а не блевал себе на лапсердак. По этой причине медицинскую лучше не использовать. Но может быть что я и не прав. Гонял на ней "китайца" 90 часов. У китайца поршень стерся нафиг. Но истинную причину установить невозможно.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все хвастаются своими Талчонками , чтож и я своей по такому случаю Вложение 141270
    Вот таким комплектиком с зап.частями на будущее я приобрел её полтора года назад.
    Купил из принципа, когда наткнулся в барохолке в тему о продаже и меня взбесила обычная полемика народа по обгаживанию всего ради скидки в несколько целковых, несущих бред не представляя о чем.
    Вот приобрел по выставленой цене, в надежде что найдется какой нибудь одаренный пионер в городе которому этот механизм пригодится. Увы напрасные надежды , а сам я не пилотажник. Решил что пусть уж останется для истории.

    Да насчет топлива и сам помню с малолетцтва и хозяин предупредил - топливо ей 75\25 и никак подругому с маслом .
    Иначе она высыпится очень быстро.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    следом за субботним утром наступило утро воскресное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 362
Размер:	23.4 Кб
ID:	141517
    это я решил обновить новую столешницу-стапель

    а потом и воскресный вечер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 515
Размер:	30.3 Кб
ID:	141518

    я так понимаю касторовое масло можно спросить в аптеке в рецептурном отделе, а где метанол искать?

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток!

    перед работой заехал к знакомому в ДТШ с вопросом нет ли у них на складе Талок 7см (с предложением махнуть на Радугу 10Р или купить за деньги), на что тот ответил что на складе надо смотреть, а в сейфе валяется одна, после чего мне в руки попал двигатель "Талка 7А", на мой вопрос что должен? ответ был - а забирай так, ты ж мне недавно чертеж распечатывал :-)

    дорога на работу как то особенно короткой показалась, надеюсь на красный не проскакивал и ни какую бабушку не задавил по пути

    попутно возникшие вопросы: двигун без глушака - это сильно плохо? какие возможны доработки в домашних условиях (по образованию я токарь-фрезировщик, так к слову) может чего заполировать надо или фазы газораспределения выставить, или еще чего нибудь несильно сложное

    лежит сейчас красавица разобранная в банке с бензином...

    знакомый рассказал про один экземпляр Талки который на стенде всегда в обратку запускался и продолжал работать в этом направлении, из-за чего такое могло быть?

    Привет Зигзаг!
    Все так хвастаются Талками, я тож хочу!
    Лежит еще приобретенный летом ноблер, но из-за отсутствия движка не хочется собирать!
    Джузеппе прислал много фоток ( огромное спасибо ему! Серега СПАСИБО! )по модернизациии, но проект заморожен из-за движка! Может у вашего знакомого найдется одна или пару Талок на складе для меня? Ес-но за деньги!
    С ув.Ярослав.

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Может у вашего знакомого найдется одна или пару Талок на складе для меня?
    неа, у него больше нету
    если найду клад Талок, то будешь вторым в очереди, первым Джузеппе зачикался

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если найду клад Талок, то будешь вторым в очереди, первым Джузеппе зачикался
    И меня тоже запишите

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    сегодня была еще одна простая, самая обычная среда...

    а началось все в понедельник, на работу зашел знакомый (он сейчас уже стал взрослым, лет 20-ть ему стукнуло, он перестал строить самолеты и стал встречаться с девушками, я думаю, временно, лет через пять вернется опять в авимоделизм, яж вернулся)
    так вот, в ходе непринужденной беседы выясняется что у него (кроме всех прочих моторов что я видел на его RC-моделях) имеется еще один двигун про которого я не слышал ранее, новый, руководитель подарил 8-мь лет назад, какой движок Вы спросите, "Акробат", а чего тут удивляться... у нас в Павлодаре, в кого не плюнь, попадешь либо во владельца Талки, либо во владельца Акробата, я то их за свою авиамодельную карьеру в глаза не видел ни разу, а тут задался целью стать обладателем одноканального пилотажного мотора, и менее чем за неделю у меня их стало уже три, но это я забежал малость вперед...

    сегодня утром приходит этот знакомый ко мне в гости уже с мотором, на уговоры продать, ни в какую, типа еще самолеты строить и летать, двигателей мало, а на ослика не хватает, у меня успевает проскачить мысля купить ему осла сорокового, взамен Акробата, но четко представив что выходит жирновато, в последний момент вспоминаю что взамен могу предложить Радугу 10Р, на что кент и согласился, одним словом - махнул не глядя
    Акробат - красавец! только свечки, футорки с жиклером и опорной шайбы под винт не хватает, ну чтож делать, будем искать
    на обеде еду опять в ДТШ (там кстати сразу три авиамодельных кружка, для такого города как наш - это даже явный перебор по количеству, тем более в одних стенах), ну и иду уже к другому преподавателю (не к тому что мне Талку задарил), помнится мне на стене у него висит модель с двигателем "no name" но очень похожим на Талку, двигатель (с его слов) нерабочий, микротрещина в картере, режим не держит, НО футорка то с жиклером на месте, на предложение продать - отвечает забирай так, все равно не рабочий же, и вот еще в придачу разбитый об асфальт Акробат (на нем тоже и фоторка и жиклер на месте)
    итого имеем: к утреннему Акробату, прибавились разломанный пополам Акробат и Талка с микротрещеной в картере
    дальше интереснее, разбирая уже на работе новую Талку - трещину я у нее так и не нашел, но обнаружил что у нее гильза повернута на 180 градусов, как он вообще мог работать? с его же слов, работает, но слабо, на режим не выходит, я пока не уверен, но мне кажется что двигатель будет жить, но пока не заведу (весной) решил сильно не радоваться
    еще интересный момент, у разломанного на пополам Акробата гильза над выхлопным окном синего цвета, видать конкретный перегрев был, вы спрашиваете почему, все просто, поршень (ну соответственно и бошка цилиндра) развернуты на 180 градусов, дефлектор на поршне расположен в данном случае рядом с выхлопом

    что за русская народная привычка все на 180 градусов разворачивать?! и это сразу на двух моторах, которые попали мне в руки от одного и того же человека

    ну вот такие в общем пироги, фотки завтра, как только движки соберу

    ******************
    подскажите где метанол с касторкой искать?

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Мужик! Хорош - захлебнуться можно!

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Мужик! Хорош - захлебнуться можно!
    ну, порадуйтесь за собрата...
    яж не ради хвастовства пишу
    самому не верится что такое может обломится в течении одной недели

    фотки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 468
Размер:	55.4 Кб
ID:	141847
    на крайнем правом двигателе нет никаких обозначений
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 344
Размер:	49.7 Кб
ID:	141848

    обратите внимание... да и так видно на что следует обратить внимание
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 552
Размер:	35.9 Кб
ID:	141849

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Добрый вечер.
    Метанол видимо надо искать у мотогонцов, они его бочками стаскивают откуда-то. Те у кого приобретался метанол говорили что они основные покупатели. Касторка используется на некоторых маш.заводах. Наши моделисты таскали ее
    с УУАЗа она там идет как какая-то смазка в мех.приборах. Касторка кстати очень хорошая, на итикетке написано Индия. Касторку еще картингисты льют в гарь, у них поспрашивать надо-бы.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    картингистов у нас в городе уже нет, кончились

    касторку нашел сегодня в одной из аптек, два литра, последняя, на банке написано 2003 год, срок хранения 5 лет, для меня видать специально хранили, майд ин Индия

    мотогонцы - это кто?, если мотоциклисты, то на фиг им спирт метиловый?

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Мотогонцы - имеются в виду спидвей по льду. Им не на фиг, им в бак.

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Всем привет!
    У меня случилось тоже, субботнее утро!!! Вернее вечер среды, пришла посылка с движками Акробат и Талка-7А, был безумно рад, как кот от валерьянки. Талка немного юзаная, но состояние на отлично, а Акробат новый. Страно на Акробате не написано, что он Акробат и видон такой не онрятный, кто-нибудь может просветить по этому движку? Может это ранняя версия или поздняя какая-нибудь кооперативная? Странно в комплекте к нему нет глушителя и отверстий под него. На лапках тож целка не сверленный.

    С ув.Ярослав
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	78.1 Кб
ID:	145234  
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:29.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    Вчера созвонился с продавцом (большое спасибо ему) отпал ответ на вопрос, Акробат под № 272 оказался одним из первых движков из этой партии и был куплен у самого мастера этих движков. Поэтому у него неопрятный вид. Был произведен на заводе (Плохо раслышал по телефону, ну вроде ЦАМЛ) в Москве.
    С ув.Ярослав

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Вчера созвонился с продавцом (большое спасибо ему) отпал ответ на вопрос, Акробат под № 272 оказался одним из первых движков из этой партии и был куплен у самого мастера этих движков. Поэтому у него неопрятный вид. Был произведен на заводе (Плохо раслышал по телефону, ну вроде ЦАМЛ) в Москве.
    С ув.Ярослав

    Вас обманывают... Акробаты (настоящие!) делали ТОЛЬКО в Иваново, Талки - их последыши... Вид неопрятный - спёрли кокиль, который уже поизносился и лили под их марочкой... А как фамилия МАСТЕРА?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Страно на Акробате не написано, что он Акробат и видон такой не онрятный, кто-нибудь может просветить по этому движку?
    Валерий Брониславовичь прав - у нас такие супера G-15 были я даже сам пытался лить картера , кокиля коптил оргстеклом...... Ну тоже супер от мастера .....
    У акробата литье такой же чистоты как у талки , только материал картера другой ....
    А в вашем моторе если судить по фото , кокиль не догрели в добавок при литье, хотя фото иногда дают специфичный вид...

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    ЛЕНТУАЙ- ..могу чуть добавить, что нераслышка по телефону: вроде \ ЦАМЛ \ это московский \ЦСТКАМ \ . На базе мостерских \ цсткама \ действительно начинали делаться первые / акробаты \ затем их передали в мастерские Иваново, может поэтому стало название \ талка \ или может позже. Я хорошо помню как выглядели те акробаты, их качество и как они летали, а на фото, уж совсем не похож. Может его делал мастер что и \ полёты\ 5-6 кб-см. тогда смахивает класс исполнения. А вообще странно, спустя лет так 40 хранить своё детище и продать. Лишь бы металл не подвёл............ скорей заводи... вдруг в этом моторе спит настоящий пилотажный зверь. п\с пропеллер ставить 300-мм, шаг менять по палётам, погоде +прокладки камеры, найти пилотажный режим 5-1, 5-2, сек за круг, не трогать фазы, не пременять плосстмассовый винт. Хотя без доводки специалиста...? Может быть повезёт.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Акробат под № 272 оказался одним из первых движков из этой партии и был куплен у самого мастера этих движков.
    Дядька ну не для того чтоб огорчить , но посмотри на среднее фото этого топа - http://www.rcuniverse.com/forum/m_48970/mp...202+17.5/tm.htm
    Особенно на номер на лапе акробата - как видиш два мотора с разницей в несколько цифирь не могут так сильно отличаться. Хотя номера били видать всем такие - модно было иметь мотор с первых сотен , желающих то много а сотню нельзя растянуть на всех - вот всем и шлепали от 270 до 279....

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Во вторник перезвоню хозяину движка (тел.записан на работе), тогда и скажу кто его изготовил, плохо раслышал но фамилия начинается на букву П.
    Действительно качество изготовления, что-то дает общее с Полетом.
    С ув.Ярослав

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Ярослав! качество с наружи не имеет отношение к работе, хороший метал и качество точности обработки, сборка, допустимый зазор конструкции.Не литьё, фрезеровка желает быть лучшей. В те года, качество было отменное, у меня был мотор, 7-кб. картэр точёный и фрезерованный, из литой угловой болванки, весил на 70-гр больше, но все три режима были идеальными, хотя качество с наружи , местами и напильником были до точены. Что по акробату что на фото- и мастер на \ П \ то в те времена работал известный мастер Петухов, вроде его моторы знаменитые мк-16. мк-17 он работал от малых, до 10-кб, но тогда талка должна быть старше лет на 6-9-10. Что про \ цамл \ то там вроде был главный механик Филичёв. или Филипов, я могу ошибаться за давностью времени, но старшие модэлисты, механики, могут поправить. А вообще, посылай всех на... к чёрту ..на куличики, со всеми нашими пояснениями. Скорее доробатывай, что уже знаешь по главным позициям и заводи, может он зверь. Наши \талки \ летают после доводки специалиста -18. ниже просто не пробовал... нам холодно становится, точнее дети с мокрыми руками от топлива мерзнут. п\с Какая разница, кто продал, когда сделали, в каком году? Радоваться надо, что ценой не отбили из под носа!!! и моторы у тебя! А механики специалисты ремонта и настройки на форуме есть, чутьё-- подскажет. Самому лучше не браться. Если не лесоруб то лучше не валить. А вообщем-то странно, вроде \ цамл \ вроде на букву \ П \ как буд-то время со знанием дела провести. А вроде всё как-бы известно.И ещё п\с что такое \ ДЫК \ \ ЗЫ \ \ щабавы \ ясно - это \ забавы \

  35. #32

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    Действительно прозвучала фамилия Петухов, просто боялся ошибиться! Так хотель купить эти движки, что ашь теперь жалко! Надеюсь, закончу строить радиосамолет возьмусь за дедушку Ноблера. Благо есть фотки по его доводке, спасибо Сергею (Джузеппе)!
    С ув.Ярослав

    P.S. А то, что вроде и не вроде и не раслышал, действительно связь была плохая и переживал не ошибиться!

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Ярослав! Что вроде, - это к тому,что не внук-ли Петухова или Филиппычева живёт в Усинске? А мотор перешол в наследство. Поэтому и слова были те:- кто это всё видел, как работали, сам учился, память на всю жизнь, или от ветеранов можно было узнать. Теперь знаю не внук. Корды-это экстримал. Мощьность инэргии и сила всего организма -на низких высотах. А радио? --кнопки, джойстики- чутьё. Тяп - ляп и готово. Дорогая скукота--хобби. Они не совместимы. Остальное в личку.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    С добрым субботним утром!
    Приветствую всех желающих познать истину саздания мотора Талка-7.
    И вот как это было.
    В нашей стране вплоть до конца 60-х не было толковых пилотажных моторов вообще. Кто мог достать, летали на западных моторчиках 5,7 см куб или 35 в их еденицах . Так вот одним из самых замечательных пилотажных моторчиков был американский мотор Фокс .35 Стунт 5, 76 см. куб. конструкция которого и послужила прототипом создания мотора Акробат7 см.куб.
    А создал этот замечательный мотор в 1968г. довольно известный пилотажник ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ, который работал в ЦСТКАМе и входил в сборную СССР по кордовому пилотажу. Им так же были созданы два самолета под этот мотор, схемы которых до середины 70-х годов были, как выражаются сегодня топовыми. И похоже в те времена не было пилотажника, который бы не построил Петровскую схему. С появлением этого мотора, резко поднялось поголовье наших пилотажников. Мотор было решено запустить в серию и именно в Иваново, так как там было серьезные мастерские и к тому же был куратор- 9 ти кратный чемпион СССР по кордовому пилотажу Владимир Еськин. Почему Талка ? - в Иваново протекает река с таким названием.
    С увеличением объма и мощности двигателя подросли и модели. К концу 70х- началу 80-х мощность этих двигателей стала беспокоить ведущих пилотажников страны, но из-за недостатка производственных баз никто не делал новых моторов.Но это другая история.
    Что касается еще Талки-7 первым ее переделал , на 7,8 см. куб.с черной парой и построил чуть больше самолет был Анатолий Колесников, ставший в 1986 году на этом моторе Чемпионом Мира.
    Есть один неприглядный факт для ее производителей. Была выпущена серия Талок -7 с рабочим обьемом 6,5 по заказу с запада. Моторы не забрали. И Ивановцы пустили их в продажу без аннотаций. Один из таких моторов попал мне.Самолет не летел.Сколько мною было убито времени, что бы дойти до того чтобы померить обьем?
    Как в той пословице " На сарае Х....- написано, а там дрова лежат."
    В конце 80-х,сначала для своих, потом для всех я начал переделывать Талки на 7,8см. куб.с цветной парой( сам я уже летал на 10см. куб.) Моторы получились настолько работоспособными, что было переделано порядка 60 двигателей и не получено ни одной рекламации по их работе. На таком моторе на Чемпионате в Киеве Пичугин занял 2-е место среди юниоров. Его отец вел статистику их мотор налетал более 100 часов, после чего треснул картер.
    Вот короткая история Талки-7. Этот двигатель внес огромный вклад в историю развития пилотажа в нашей стране. Но к сожалению давно морально устарел из за не соответствия современным требованиям и понятиям кордового пилотажа!

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    с добрым субботним вечером!
    очень познавательная история, об этом наверное в книжках и не прочитаешь

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    SAVA! А по моему экземпляру Акробата можете, что-то сказать?
    С ув.Ярослав

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    SAVA! А по моему экземпляру Акробата можете, что-то сказать?
    С ув.Ярослав
    Я так понял Иавновский Акробат? Извини я упустил его из вида! С начала была выпущена небольшая серия в Иваново моторов под названием Акробат. Но почему то дальше их перестали выпускать! Я об этом ничего не знаю. У меня самого есть один картер Ивановского Акробата.

  41. #38

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Добрый вечер!
    Кто нибудь может подсказать где можно найти талку 7 может у кого знакомые продают, можно убитую главное с целым картером(желательно в полной комплектации), уже полгода ничего не могу найти(сам хочу стать пилотажником)
    с уважением Влад

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Здесь уже много говорилось про Талку. А кто может рассказать про Радугу? Тоже, вроде-бы, пилотажный мотор...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Здесь уже много говорилось про Талку. А кто может рассказать про Радугу? Тоже, вроде-бы, пилотажный мотор...
    Доброе утро! Когда Акробату не стало хватать мосщьности в ЦСТКАМе решили сделать трехканальный Акробат. Первые же образцы показали мощность больше примерно на 10%, но на запиле. По другому он не желал работать и на малых оборотах выстегивался, а при добавлении нитрометана
    выстегивался постоянно.То есть для качественного полета пилотажной модели мотор не годился. Тему в Цсткаме пилотажники закрыли, но она по непонятныс причинам всплыла всплыла в Савелово. Скорее всего Радугу содрали с Акробата, изменив немного внешний вид.
    Правда у меня был не большой опыт работы с Радугой- мой брат готовился к отборам на чемпионат России по юношам, мотора не было,и не на что было купить. Но была Радуга. Мучились долго. Но потом я залез в нее выставил фазы, сделал новую головку, облегчил поршень(хотя по сегодняшним
    понятиям это было лишним). Растер юбку. Мотор заработал и довольно не плохо, но нитрометана все равно не терпел.Вот такая история.
    Мне кажется, что мотор заработал не оттого, что все стало правильным для него, а скорее, что в него была вложена энергетика человека, желающего, что бы он заработал. Такая же история была и с МДС 6,5. Я даже опубликовал статью, но после мне говорили, что после таких переделок, что сделал я у них мотор не работал. То ли у них не все получилось, толи.... Чертовщина получается какая то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. еще одно мобильное разводилово
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 14:15
  2. Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 18:36
  3. Еще одна простая яхта
    от Roman в разделе Яхты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения