Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от REY Люфт присутствует в любой системе. И для некоторых, повторяю для "некоторых" он полезен. Ну на пример, для ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Люфт присутствует в любой системе. И для некоторых, повторяю для "некоторых" он полезен. Ну на пример, для меня. У меня реакция замедленная 0,2 секунды на раздражитель. Я проверялся у врача на аппарате. Есть такие аппараты проверить реакцию на кисть. Кстати, это не смешно. Вы, например, (ну хоть кто-то) знаете свою реакцию по кисти? У наших пилотажников в Сиэтле (с кем я летаю) от 0,1 до 0,2 секунд на кисть. Вот вся система управления с ее главными управляющими плечами строится "обратно" от этого показателя.
    Я, например, люблю более переднюю центровку, но за то с развитыми плечами качалки. Другие любят другое. Это как женщина. Закона нет - только чувства.
    С уважением.
    Извини Андрей! Не соглашусь! И дело не в реакции.Я думаю, если у меня проверить-результат будет не лучше! Вон Яковлев на бою рубит, так я думаю реакция у него отменная!
    При прохождении угла моделью люфт ей пофиг аэродинамические силы выбирают люфт пока ты не сделаешь перекладку рулей! Так вот с люфтом ты и попадаешь в рысканье модели при ее стабилизации после прохождения угла.Поэтому ты и летаешь с передней центровкой, чтобы не перерулевать(моделью с передней центровкой приходится резче рулить, а это напрягает), то есть если твоя модель перешла горизонтальную точку выхода из угла--ты попал на люфт и опять перерулишь и модель долго не успокоится в горизонте.
    Надеюсь мы говорим о ровном самолете. Потому что старые технологии сборки самолетов( имеется в виду ось мотор-крыло-стабилизатор) не позволяли собрать ровный самолет.И правила прохождения угла были другие и летали по другому-во все небо! И только корочная сиистема сборки фюзеляжа позволила собирать ровный самолет.
    К стати о реакции. Андрей! Попробуй взять дизельную детскую бойцовку и попробуй на ней полетать, чтобы скорость на ней была секунды 3 за круг. Пару полетов. И затем сразу на пилотаж - ты заметишь интересные вещи-твоя реакция будет опережать твой самолет, налаженный под твою повседневную реакцию. И ты увидишь некоторые его недостатки. Привычка к обыденному-убивает творчество! Попробуй!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    ... Надеюсь мы говорим о ровном самолете. Потому что старые технологии сборки самолетов( имеется в виду ось мотор-крыло-стабилизатор) не позволяли собрать ровный самолет.
    И правила прохождения угла были другие и летали по другому-во все небо!
    И только корочная сиистема сборки фюзеляжа позволила собирать ровный самолет...
    Хай.
    А вот здесь пожалуй стоит задержаться!
    Критерии "ровного" самолета, на что надо обратить особое внимание?
    Какие преимущества имеет "корочная" сборка фюзеляжа?
    И последнее, я немного "выпал из обоймы", перерыв в несколько лет.
    Правила поменяли?
    Я имею ввиду радиус, высота по горизонту, высота верхней точки фигуры.
    Сектор для выполнения фигуры стал меньше?
    Если не затруднит поподробнее.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хай.
    А вот здесь пожалуй стоит задержаться!
    Критерии "ровного" самолета, на что надо обратить особое внимание?
    Какие преимущества имеет "корочная" сборка фюзеляжа?
    И последнее, я немного "выпал из обоймы", перерыв в несколько лет.
    Правила поменяли?
    Я имею ввиду радиус, высота по горизонту, высота верхней точки фигуры.
    Сектор для выполнения фигуры стал меньше?
    Если не затруднит поподробнее.
    Критерием ровного самолета, как я считаю, это прежде всего является точное расположение оси крыла, стабилизатора и двигателя на одной оси или параллельно ей (для схем с неосевым расположением крыла, стабилизатора, двигателя).
    При старой технологии сборки на бальзовых пластинах крыло и стабилизатор висели почти в воздухе и без специальных приспособлений невозможно было установить их соосно.
    При корочной технологии вы врезаете крыло по той оси, которая нанесена на корку или параллельно ей.
    Пропеллер на крыле как то можно устранить, а вот поправить соосность в собранном самолете невозможно! Разьве только разобрав его.

    По правилам. Они почти не изменились. Разьве только радиус прохождения угла довели до 2-х метров.
    Но до начала 80-х прошлого столетия у нас в СССР модно было делать огромные фигуры с большими радиусами. Большинство летало на самолетах с передней центровкой, что бы хоть как то заставить самолет лететь в горизонте ровно. Самолеты в то время имели маленькое заднее плечо, что не способствовало стабилизации полета. Да и по большей части ровных самолетов были единицы. К стати люфты тогда были в моде.

  5. #84
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Сам был кордовым пилотажником в 80-е. Многие фамилии которые здесь звучат - это кумиры, на основе моделей которых все и строили.
    Валентин - как кстати сейчас обстоит дело на чемпионатах мира по кордовому пилотажу в части кол-ва стран и участников? По кордовым копиям ситуация не очень - на мире уже минимальное количество, если еще снизится, то уже проводить не будет смысла.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Сам был кордовым пилотажником в 80-е. Многие фамилии которые здесь звучат - это кумиры, на основе моделей которых все и строили.
    Валентин - как кстати сейчас обстоит дело на чемпионатах мира по кордовому пилотажу в части кол-ва стран и участников? По кордовым копиям ситуация не очень - на мире уже минимальное количество, если еще снизится, то уже проводить не будет смысла.
    На кордовом пилотаже стабильно! Европа последние 6 лет от50 до 60. Мир от 70до 100.
    Пилотаж, особенно кордовый, один из самых доступных и смотрибельных видов авиамоделизма, где с минимальными затратами можно все таки достойно участвовать в соревнованиях.
    А насчет копий, похоже их прикрывают навсегда! Западники не могут строить, то, что можем мы.У них вже доход жизненый важнее, и если они не могут, что то купить-значит надо убрать. Как это было с автоматами выключения двигателя у Русских пилотажников. А сейчас они вынуждены их ввести, потому что разрешили полеты на электродвигателях.

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ..... что старые технологии сборки самолетов( имеется в виду ось мотор-крыло-стабилизатор) не позволяли собрать ровный самолет.И правила прохождения угла были другие и летали по другому-во все небо! И только корочная сиистема сборки фюзеляжа позволила собирать ровный самолет.
    Означает ли это, что модели сделанные в ДО Саленевскую эпоху пилотажниками всего мира по определению были кривыми?


    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    При старой технологии сборки на бальзовых пластинах крыло и стабилизатор висели почти в воздухе и без специальных приспособлений невозможно было установить их соосно.

    А можно спросить, вот эта какая технология, старая или новая?- Вложение 160006

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Отличная! Попробуй может и тебе понравится!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Отличная! Попробуй может и тебе понравится!
    Валентин Фридрихович, я не о позе мастера, а о приведенной на Вашей фотографии технологии сборки крыла, на полном серьезе. Все же повторю вопрос, это новая технология или старая? Если "Отличная! ", то от чего, от новой или от старой? И в чем отличие?

  12. #89

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Эта метода испокон века, у же третий идёт!
    На стапеле собирают всю жизнь, даже бойцовки не говоря уже о настоящих самолётах!
    Конечно если заведомо хотят получить "ровный" самолёт.
    А разговор шёл про фюзеляж и мне было интересно узнать ответы на некоторые вопросы.
    Про осевую было сказано, а про остальное не сложно додуматься.
    Ну да ладно.

    О насущном теперича.
    Валентин, раньше вроде полтора метра радиус был? Теперь два делать?
    А "останов" только на электричках или на всех?
    Вопрос не праздный - ставить или нет?
    Плечи стали больше делать - это верно, я где-то писал уже что летал (и буду дальше летать) на 40-45% САХ, а без "длинных плеч" это невозможно.
    И ещё один вопрос.
    Каким требованиям должена соответствовать современная модель пилотажного самолёта?
    Выше было сказано что модели 70-х 80-х морально и конструктивно устарели.

    Спасибо за инфу.

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Эта метода испокон века, у же третий идёт!
    На стапеле собирают всю жизнь, даже бойцовки не говоря уже о настоящих самолётах!
    Да да, я немного знаком с этой технологией Очень старинная технология- плита- стапель- маяки. Просто Валентин Фридрихович говорит о какой то новой технологии, вот я и спрашиваю по какой технологии собирается крыло на той фотокарточке. Вроде как нового там ничего не просматривается

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    ""При старой технологии сборки на бальзовых пластинах крыло и стабилизатор висели почти в воздухе и без специальных приспособлений невозможно было установить их соосно"". Если ты про эту фразу, то имелась в виду сборка самолета, а не крыльев. Ничего нового в сборке самих крыльев не придумано.

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Господа, про качалку - всё ясно, про люфты - тоже... а вот профиль так никто и не назвал...
    или все летают на собственных?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Господа, про качалку - всё ясно, про люфты - тоже... а вот профиль так никто и не назвал...
    или все летают на собственных?
    Когда то -в давние времена, когда я поступил в МАИ и тащился от слова Аэродинамика и работоспособности хватало за 4-х и можно было спорить часами о том, какой профиль лучше Е-474 или Е-475, а потом выстраивать эти профиля по точкам и изготавливать шаблоны.Меня занесло на кафедру аэродинамики к одному из профессоров.Беседа была очень короткой мне четко и ясно доложили-не парься аэродинамики малых скоростей не существует.Вся аэродинамика начинается со 100км в час.Типа берешь любой разумный профиль-будет летать! Но я не внял! И с упрямством дятла продолжал строить фирменные профиля.( я тогда не понимал отчего летит хорошая пилотажка). Но вот институт закончен. Мозготрепка учебная закончилась. И я встал у дилеммы, обычной русской дилеммы , что делать и кто виноват. Ну виноват, конечно оказался я, потому что увлекся изготовлением моделей и забыл о самом главном, как сказал один чувацкий пилотажник Швейковский " Летать надо, а не выеживаться" К стати это первый кто применил на пилотажке корочную технологию, я за ним разница, только в том , что он делал давлением корочки, а я вакуумом.
    Вопрос что делать был быстро решен -за один год я создал 8-ми кубовый мотор-цельнофрезерованный и модель, которая в последствии была опубликована в моделисте под названием пилотажка 80-х и полетел и очень неплохо.Мощный к тем размерам и весу модели двигатель устойчивый, ровный самолет, позволил мне сразу выйти на уровень чемпионата России.И там сразу занять 3-е место. Вот профиль этого самолета я назло всем и себе сделал по конски-нарисовал диаметр 35 мм, толщину крыла и задней кромки и обвел лекальными линиями.Скока споров вокруг было.А когда полетел, болтовня пропала. Листопад, летая на моем самолете высказался так " Мне б только ручку свою привинтить.....!" Вот чертежи с чего моя карьера в пилотаже сильно рванула вверх.
    Я до сих пор с содроганием смотрю на этот профиль и думаю-с какого бодуна такое присниться? Чертеж честный и профиль был обведен по шаблону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Email.jpg‎
Просмотров: 916
Размер:	94.7 Кб
ID:	160177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Email1.jpg‎
Просмотров: 707
Размер:	86.3 Кб
ID:	160178  

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Каким требованиям должена соответствовать современная модель пилотажного самолёта?
    Выше было сказано что модели 70-х 80-х морально и конструктивно устарели.

    Спасибо за инфу.
    [/quote]

    Я вот решил правила отослать-новые-изучайте http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do=sta...%E2%E0%ED%E8%E9
    А вот по поводу современной пилотажки эт интересно! Прежде всего она должна быть!
    Второе - она должна быть ровной
    Третье - легкой примерно с нагрузкой 27-28 гр\дм.кв.
    Четвертое -с мощным, стабильным двигателем, оснащенным правильным винтом, который мы ищем всю жизнь-находим, ломаем и опять ищем!
    Пятое -легкое и без люфтов управление
    Шестое- жесткий тонкий трос
    И седьмое-пожалуй самое главное - прокладка между самолетом и землей должна полностью соответствовать данной технике!

  18. #95

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата из правил

    4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
    Максимальный полетный вес ……..3,5 кг.
    Максимальный размах крыла ………2 м
    Максимальная длина модели…………………………………..................2 м
    Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)………........15 см3
    Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)....42 вольта
    Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)………..10 ньютон
    Вот последний пункт улыбнул Интересно, сколько круг лететь будет моделька с таким моторчиком...

  19. #96

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    А можно к Вам в моделку приехать посмотреть вживую на процесс пообщаться, много времяни не отниму.

  20. #97

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Валентин Фридрихович, Ваш опыт очень важен для сообщества пилотажников!
    пожалуйста помните об этом, и не растрачивайте свое время и энергентику попусту

    PS: с очень большим внимание слежу за всеми Вашими сообщениями и нахожу в них очень много полезного для себя
    с самыми наилучшими пожеланиями,
    Сергей

  21. #98

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Валентин, привет тебе от Валеры Эй....нт! Давненько не виделись, как дела у Витьки? А на все эти подъ...ки не обращай внимания. Это по молодости и неопытности. Я запускаю со скуки всякую RC хобби-фигню, нормально. Слава Богу ,ребята в магазинах меня ещё помнят и дают скидочку. Ну пока, привет Витьку.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    А можно к Вам в моделку приехать посмотреть вживую на процесс пообщаться, много времяни не отниму.
    Без поблем тел клуба 366-67-65


    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Валентин, привет тебе от Валеры Эй....нт! Давненько не виделись, как дела у Витьки? А на все эти подъ...ки не обращай внимания. Это по молодости и неопытности. Я запускаю со скуки всякую RC хобби-фигню, нормально. Слава Богу ,ребята в магазинах меня ещё помнят и дают скидочку. Ну пока, привет Витьку.
    Привет! Приятно тебя слышать! С братаном все нормально. Звони в клуб 366-67-65

  23. #100
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Извини Андрей! Не соглашусь! И дело не в реакции.Я думаю, если у меня проверить-результат будет не лучше! Вон Яковлев на бою рубит, так я думаю реакция у него отменная!
    При прохождении угла моделью люфт ей пофиг аэродинамические силы выбирают люфт пока ты не сделаешь перекладку рулей! Так вот с люфтом ты и попадаешь в рысканье модели при ее стабилизации после прохождения угла.Поэтому ты и летаешь с передней центровкой, чтобы не перерулевать(моделью с передней центровкой приходится резче рулить, а это напрягает), то есть если твоя модель перешла горизонтальную точку выхода из угла--ты попал на люфт и опять перерулишь и модель долго не успокоится в горизонте.
    Надеюсь мы говорим о ровном самолете. Потому что старые технологии сборки самолетов( имеется в виду ось мотор-крыло-стабилизатор) не позволяли собрать ровный самолет.И правила прохождения угла были другие и летали по другому-во все небо! И только корочная сиистема сборки фюзеляжа позволила собирать ровный самолет.
    К стати о реакции. Андрей! Попробуй взять дизельную детскую бойцовку и попробуй на ней полетать, чтобы скорость на ней была секунды 3 за круг. Пару полетов. И затем сразу на пилотаж - ты заметишь интересные вещи-твоя реакция будет опережать твой самолет, налаженный под твою повседневную реакцию. И ты увидишь некоторые его недостатки. Привычка к обыденному-убивает творчество! Попробуй!
    Совершенно с Вами согласен. Просто здесь другая ситуация. К любому люфту в системе привыкаешь после 50 - 100 полетов. Рука привыкает. Реакция здесь, конечно, не причем.
    Расскажу курьезную ситуацию. У меня на кордодроме тренируется парень (латинос). Так вот, я у него спрашиваю про реакцию. Он говорит, что реакция у него очень нехорошая (я сначала не понял что это такое). Потом он мне рассказал, чтобы вложить самолет в 1,2 метра после квадратной эволюции или после двойного на горке, он выпивает две бутылки пива (то есть он тупит реакцию). Я ему предложил разобраться с плечами - он сказал, что так привык. Ну может мужику выпить хочется на старте. А вы говорите о плечах....

    С уважением!

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вечер добрый.

    В.Ф. Может опишите ваше мнение о расплывчатой фразе, которую можно услышать от любого производителя собственных пилотажных моторов - мол трёхканальная продувка на пилотаже НЕ НУЖНА. Я специально выделяю именно то, как говорится - не нужна - не значит неприемлима... Очень интересно узнать ваше мнение, на чём оно основано и как вообще, принимать подобные высказывания, учитывая, что чемпион Европы Хири Вехмора (если не ошибаюсь в фамилии) стал чемпионом с двигателем МВВС 8, именно с трёхканальной продувкой???
    Материал, я так думаю, будет очень полезен всем начинающим и желающим "продвинуться в пилотаже", и не будет выходить за рамки темы. А поскольку вы сказали, что летит не самолёт а мотор - вам и "карты в руки".
    Кстати, будет о чем поговорить и поспорить.

    Удачи.

  25. #102

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Всем привет !

    А где и почем можно приобрести "Кулон" ?

  26. #103

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.

    В.Ф. Может...
    Кстати, будет о чем поговорить и поспорить.

    Удачи.
    Присоединяюсь к вопросу и ещё хотелось бы уяснить такой момент: многие кордовики утверждают, что при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу? В чём тонкость-в настройке и конструкции бака и топливной системы или в самом двигателе? Широко гуляет мнение, что такой эффект можно получить только на поперечной продувке-так ли это? И почему бытует ошибочное мнение, что радийные подшипниковые трёхканальные двигатели НЕ КАТЯТ?

  27. #104

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    при опускании носа модели двигатель обязан самопроизвольно снижать обороты, а при задирании носа наоборот давать газу
    Разве причина не в том, что при опускании носа, двигатель начитнает перезаливать топливом, т.к. бачок приподнимается относительно двигателя, и наоборот- при задирании носа обороты возрастают, т.к. смесь обедняется за счет того что бачок становится ниже двигателя. Или моделисты-профессионалы придумали для этих целей специальное приспособление?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Товарищи !
    Расскажите пожалуста молодому пилотажнику про "Кулон"

    Кулон это мотор -построенный на базе моего мотора Евгением Муратовым! Их сейчас не найдешь! Единственное, что могу посоветовать это купить Талку -7 и заказать у меня её переделку! Эт все чем могу помочь! Причем вариант довольно дешевый и качественный! Новые двигатели я не тяну- литье давит на желудок-дорого!

  29. #106
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    Ё моё ! Я имел ввиду себя, я хочу узнать об этом моторе!!! Хочу знать у кого и за сколько купить !!
    Купить можно у создателя этого топика. За сколько - сами договаривайтесь!
    Хорошо летать (красиво и правильно) - дорого стоит! Пожужжать -можно и на КМД. Все на любителя.
    С уважением!

  30. #107

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Сегодня начался этап Кубока Мира в городе Bitterfeld в Германии.
    Вложение 163146
    На переднем плане пилоты из Франции.
    Снял вчера на тренировке.

    З.Ы.
    К сожалению срочно надо было домой вернуться по этому продолжения не будет.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Тут много в личку вопросов приходит-как устроено управление моей модели?
    Как раз разбирал самолет и сфотографировал эти элементы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010389.JPG‎
Просмотров: 786
Размер:	70.1 Кб
ID:	167994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010390.JPG‎
Просмотров: 680
Размер:	56.6 Кб
ID:	167995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010392.JPG‎
Просмотров: 548
Размер:	42.0 Кб
ID:	167996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010396.JPG‎
Просмотров: 713
Размер:	45.0 Кб
ID:	168000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010397.JPG‎
Просмотров: 569
Размер:	36.6 Кб
ID:	168003  

  32. #109

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    очень познавательно, спасибо за снимки!

  33. #110

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    6
    Можете меня поздравить. Я вчера впервые за почти 20 лет вновь полетел. Сделал четыре полета на бойцовке. Модель и движек (Тайфун 2,5 см3), правда, еще "сырые". передняя центровка, недожата камера и т.д. Но не это главное. Главное то, что ощущения были непередаваемые. Я орал и прыгал как пацан. Вот уж действительно наркотик... Но больше всех был рад мой внук - Лешка. Я ему доверил роль помошника на крайнем старте. И когда он очень даже удачно выпустил модель в полет. Это было нЕчто. Его радости не было предела. Следующий этап - буду ставить Лешку на ручку. Пусть почувствует "запах крови".

  34. #111

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    полеты на бойцовках
    второй раз слышу на этом форуме об этом (совет пилотажнику - полетать на бойцовке), в первый раз как раз об этом Валентин Фридрихович сам и советовал

    ЗЫ в свое время перебил много пилотажек (сейчас определенный страх асфальта присутвует) чтож раньше мне этот совет не попался на глаза

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    В.Ф., а Вы зря, между прочим, игнорируете полеты на бойцовках. И ещё: все мы в моделке поголовно играли в настольный теннис. То же реакции добавляет конкретно. Особенно помогало именно бойцам.
    Да не зря , я вооще то нигде не говорил, что бой это плохо. Как говорится-каждому овощу-свой фрукт! Да если заметить в моем кружке - главный стол - тенисный! Беда другая никто проигрывать не хочет и поэтому играют мало!А насчет реакции-полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000933.JPG‎
Просмотров: 890
Размер:	99.1 Кб
ID:	169548  

  36. #113

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    6
    Со мной подобное тоже было. И земли боялся, и выступал на соренованиях - колотил мандраж.
    По хорошему, в каждой команде должен быть психолог. В мое время об этом не могло быть и речи. Наш вид спорта, не смотря на очень высокую популярность среди молодежи все-таки находился "на задворках". "Психологией" приходилось заниматься самим с собой. Помогал только личный настрой и самовнушение.


    Увидел снимок, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Аж запахло горючкой, клеем, стружкой. Огромное спасибо!!!!!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    К стати о кордах! Они все бегают за семижильными. Я прошлом веке типа 1993 год, типа Венгрия, привез новые корда на продажу. Попросил наших людей, которые вьют троса сделать-то что нужно! А что нужно-вы никогда не думали? Давайте подумаем о технических условиях к кордам для пилотажки!
    1. Корд должен быть легким.
    2. Корд должен быть жестким.
    3. Корд не должен тянуться(хотя эт вписано в пункт 2, но никто не понимает, чем меньше завивка тем корд меньше тянется)
    4. Корд должен иметь наименьшее сопротивление.
    5. Корд должен иметь, для пилотажки Ф не менее 0,03( то есть , если мы мотаем 0,2, то шаг должен быть таким, чтобы микрометр мерял ,то что нужно!)

    Если все это рассмотреть, надо ставить корд! Теперь попробуем немного рассмотреть трос.Чем он интересен? А да совсем забыл о продаже! Я объяснил, что чем больше завивка-тем больше он-пружина, чем больше завивка-тем он тяжелее, и самое главное -семижильный накручивается вокруг одной жилы и когда тянется-она рвется первой!В итоге -на пиво заработал!

    Я в свое время заказал у своих друзей трос 0,35 шаг 4мм. И если б не жлобизм сотен пилотажников-Они б летали лучше! Сборная Росии летает на нем!!!!!

  38. #115

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.

  39. #116

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Хоть вопрос и не ко мне, но все же. Ручка - это сугубо индивидуально. Расстояние между кордами можно сделать изменяемым, пока не подберете оптимальное (хотя тут все в комплексе ручка-качалка-кабанчики), а форма- методом подбора. Тут чужая ручка с линейкой не поможет.

  40. #117

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Это понятно, я интересуюсь только для того чтобы ориентир был, способов создания тоже наверно много, можно из орг стекла, можно из дерева, можно из аллюминия фрезеровать с резиновыми вставками, а можно по слепку отлить из смолы со стеклотканью, я же хочу увидеть схему. Спасибо за уточнение.

  41. #118

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ну какая тут схема. Не знаю как в пилотаже (я боем занимался, хотя ко всему кордовому не равнодушен), а для меня было главное чтбы в руке сидела удобно. Все остальное подбирается плечами качалки и кабанчика.

  42. #119

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Ну как какая схема, схема крепления тросиков к ручке, схема с помощью которой меняют расстояние между тросиками и корректируют длинну их же.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой?....
    Первую свою ручку-серьезную-я сделал просто по конски-взял и нанес автомобильную шпаклевку-потом натянул корда, примерно как в полете и летал на ней года 3.Потом появились новые идеи.Вот моя сегодняшняя ручка, но она меня не очень удовлетворяет!
    Она расположена так как я рулю в прямом полете! А плечи качалки 95 х 22 и легендарные 15 градусов отклоненные вправо с кобанчиком руля наверху стабилизатора, на кобанчике закрылок 27 и на рулях 19
    Сделана из листа аллюминия 2мм и обшита бальзой.Ручка должна быть очень легкой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010400.JPG‎
Просмотров: 902
Размер:	68.4 Кб
ID:	169734  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения