Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Чем она Вас не удовлетворяет? Пробовали летать с разными расстояниями между тросиками?...

  1. #121

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Чем она Вас не удовлетворяет? Пробовали летать с разными расстояниями между тросиками?

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
    ""Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!"

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
    " а) запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управлние любыми функциями или системами модели.
    б) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
    д) Для поршневых (...), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешаетси, за исключением выключения двигателя на посадке."
    Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:

    Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
    Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
    Это очень даже здорово. Автомат глушения позволит избежать дурацких аварий (ну ты понял). Давеча очень забогатил движок и керосин кончился на "восьмерке над головой" в положении "на спине". Быстро бегая и умело наматывая веревки на локти сумел посадить самолет без единой царапинки.
    А еще разрешили самолеты 2х2. Как этим богатством в метро кататься?

  8. #126

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    А еще разрешили самолеты 2х2...
    За-то корд обрезали с 25 до 20,5! (или 21.5 ?)

  9. #127

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    21,5

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу 4-х тактных!
    Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
    Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.

  12. #129

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
    Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому????

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я думал что никто не обратит внимание, на прозвучавший ответ.
    Самый стабильный мотор и вдруг попал в немилость.
    Правдо есть маленькое НОО , моторы RCV действительно имеют иногда нарекания ( но возможно это от неопытности пользователей - все таки гильза есть вал отбора мощности ) . Но это стоит того , обладая редуктором они имеют такой крутящийся момент на валу, что можно позавидовать.
    А так тоже интересно , что не так в 4Т технике кроме веса по сравнению с пилотажным 2Т мотором ....

  14. #131

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Блин... И опять про редуктор ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников... Вам бы их в руках поиметь...

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Блин... И опять про редуктор ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников... Вам бы их в руках поиметь...
    Имею 120 , не я лично а мой копиист в лабе.
    Нежный мотор , хватит слегка задеть винтом об асфальт и редуктор пошел за "спичками"...
    Но пока он работает , он вполне хорош - но увы стоит поставить неотбалонсированный винт и усе мотор в лом.

  16. #133

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Что там делает РЕДУКТОР?

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Что там делает РЕДУКТОР?
    Для начала любой 4Т имеет редуктор 1к2 и без разницы шестеренчатый или ременной.
    Дальше уже была тема и вам говорили что RCV имеет двее версии моторов CD
    и SP .
    Так вот версия SP имеет как раз силовой редуктор 1к2 .
    так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
    Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)

    ---------------------
    Вроде как эту тему давно обговорили , вы опять какой редуктор - самый настоящий.

    (ФОТО НЕ МОИ )

  18. #135

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
    Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)

    То-есть летят зубья на более крупной пятерёнке? С чего бы это?

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На валу маленькая шестерня , болшая на гильзе-вале отбора мощности.
    Причем летят редуктора SP серии по многим причинам - удар об землю , перелив при запуске стартером ( при запуске редуктор станет повышающим и один оборот вала- гильзы даст два оборота коленвала - вспышка и сжатие будет одно , но нагрузка на шестерни огромная)
    К нам пришел мотор заклинивший вообще , что то попало в редуктор и пришлось перебирать.
    -----------------------
    Очень нежный моторчик . Но несмотря на это его пользуют не только копиисты , но и радиопилотажники . Он крутит просто сумашедшие винты по размерам. И очень маленькие обороты.
    Вот если француз летал на этих моторчиках , то тогда вполне понятно почему столько негатива - ресурс иногда на них очень небольшой.

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому????
    На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
    Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
    Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.
    Марат тут можно не согласиться - к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
    Сам позавчера с замиранием наблюдал когда выпускал свою РС пилотагу и винтом поднимало пыль с земли и все летело в подкапотку. Ну и не куда не денешся от этого ....
    Запыленность везде одинаковая что кордодром что поле - чище не стал воздух ....
    Но у 4Т карб вообще имеет хорошую защиту от пыли находясь за головкой мотора...
    Но как кажится ответа не узнаем почему 4Т не катируются , хотя читая эти обзоры мне показалось что 4Т моторы люди вполне успешно используют -> http://www.evstr.narod.ru/useful/worldcup06.htm
    http://www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
    ( Жалко мало таких обзоров ).........

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
    На RC взлетел и всё - воздух чистый, а на корде весь полёт происходит в запылённом воздухе

  23. #140

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
    А моя ручка выглядит так. Размеры сугубо индивидуальные. Особенно прорези под пальцы подгонялись строго по руке. Как видно из снимков под большой палец имеется два ложа. Фиксированное положение большого пальца здОрово помогает при выполнении обратных фигур. В этом случае б. палец как бы "дожимает " кисть "от себя", т.е. вниз. Да простит меня SAVA за шнурки, но они со временем настолько пропитались касторкой и уплотнились, что абсолютно не тянутся.Главное условие - ручка легкая и очень удобная.

  24. #141

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Что скажите вот об этом- http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...rodID=SAIE040CL

  25. #142

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Чего-то тема подзаглохла.
    Вобщем вопрос. Есть самолёт учебно тренировочная пилотажка. Научился на ней делать горки, обратный полёт, петли прямые и обратные, восьмёрки, дошло дело до квадратных фигур, но не хватает резкости, такое ощущение что модель кобрирует, начал делать заднюю центровку стала порезче но чёткой фигуры не получается как думаете в чём может быть дело?

  26. #143

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    ...может углы отклонения рулей должны быть побольше?

  27. #144

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    может углы отклонения рулей должны быть побольше?
    Да вроде 45 градусов итак достаточно, система элероны и руль высоты.

  28. #145

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Можешь подробнее описать как ведёт себя модель?
    Валит её, рыскает, что происходит в момент перехода с горизонтали в вертикаль?
    И ещё как ты управляешь моделью?
    Модель не должна делать "резких" эволюций, но быстро и плавно!

  29. #146

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Привет.
    В начале квадратной петли даю пару кругов ей пролететь в горизонте, потом очень быстро но не резко даю максимум вверх, при этом модель не сразу начинает лететь вверх а разворачиваясь немного пролетает вперёд и гасит скорость. Иногда после первой круглой петли начинаю делать вторую и в верхней эволюции начинает валиться в круг приходится не завершать фигуру, а выходить в обратный полёт. Начал догружать хвост модели стала порезче, но теперь она более дёрганная и чуствительная плохо стабилизируется.

  30. #147

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Типичная ошибка почти всех начинающих пилотов - это давать рули на максимум!
    Отклонение рулей на 28° уже больше тормозит нежели "управляет", а у тебя 45°.
    Забудь пока про петли и пр. фигуры и начни с модели.
    Нагрузка на квадрат не более 35 грамм, мотор должен поднимать модель вертикально, т.е. тяга больше веса модели, и центровка в диапазоне 32 - 35 САХ. Крыло без перекосов, стабилизатор паралельно крылу, выкос мотора на 1.5 ° из круга, вверх - вниз 0° и 15-20 грамм свинца на внешней законцовке.
    Управлять моделью нужно на "вытянутой руке". Для начала нужно научиться управлять не кистью, а рукой.
    Делается это так - взлетел, пролетел пару кругов по горизонту (рука на уровне глаз, самолёт на уровне глаз),
    затем поднимаешь руку градусов на 45° и смотришь как реагирует модель потом опускаешь до уровня глаз.
    Самолёт должен идти за рукой. Когда освоишь этот приём дальше будет проще.

    И небольшое замечание - комплекс выполняется не моделью, а рукой пилота, модель следует за рукой!

    Хочешь сделать петлю - рисуй её в воздухе рукой, а не кистью и тогда всё получится, и модель на второй петле
    не будет сыпаться.

  31. #148

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Привет.
    В начале квадратной петли даю пару кругов ей ... но теперь она более дёрганная и чуствительная плохо стабилизируется.
    Здравствуйте! А какой профиль крыла? Такое поведение возможно, если профиль с острым носом. И ещё вопрос. А на обратных квадратах самолёт ведёт себя также?
    С уважением.

  32. #149

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    to Creolka

    Спасибо за наставления, всё по теме.
    Из своей учебки выжал всё что можно, после 2ого ремонта она стала такой тяжёлой что КМД с трудом с ней справлялся ну и логическое завершение произошло, перехожу на другую кубатуру.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Ну, ЧЁ, МУЖУКИ!
    Скучно стало?????
    Погнали дальше тему?

    С уважением !
    В.Ф.

  34. #151

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Всем привет мужики.Вопрос не готов ли кто нибудь из вас поделиться чертежами пилотаг.Начиная с 2,5 куб.Просьба сильно не пинать моё сообщение.
    Дополнение.Очень давно занимался пилотажем,хочу возродить это дело.

  35. #152

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну погнали!
    Критерии настройки модели.
    Я конечно понимаю что всё это индивидуально, но!
    Существуют какие-то типовые, скажем так, моменты.
    На что обращать внимание и как устранить тот или иной момент.
    Вот например на ЧМ был случай у латышского пилота:
    модель при выполнении фигур не летела "горизонтально" - в том смысле что
    линия крыла не была паралельна линии корд.
    При выполнении прямых и обратных петель правое крыло всегда наровило
    "вывалиться" наружу. Голандец порекомендовал ему увеличить расход
    внешнего закрылка, но не помогло. Потом поинтересовались весом грузика
    оказалось грамм 35-40, посоветовали половину высверлить - помогло.
    Вот примерно в таком ключе, если не затруднит.
    Ну или допустим, мотор богатит над головой - бак сдвинуть в круг на пару мм. (конечно если это предусмотренно)

    С уважением,
    В.В.

  36. #153

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ага, значится все живы-здоровы? Эт приятно!

    А не поговорить ли на тему - как может повлиять, ныне разворачивающийся кризис, ну к примеру, на тендции тяготеня пилотажников к 2-х и 4-х тактным двигателям?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    И Вам не болеть!
    Один вопрос. А что в вашем понятии чертеж не детский! Ведь , как я понимаю чертеж стоит денег - не детский. Али Вам халява нужна? Не детская?

  38. #155

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    И Вам не болеть!
    Один вопрос. А что в вашем понятии чертеж не детский! Ведь , как я понимаю чертеж стоит денег - не детский. Али Вам халява нужна? Не детская?
    А я и не отказываюсь если уж на то пошло то готов и купить если уж так нужны денежки.Вобщето для мастеров старой сколы должно быть почётно что у них спрашивают.Насколько я в своё время общался с мастерами кордового моделизма.И денег при этом не просил никто из них.П.с. денег не жалко был бы толк.

  39. #156

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Добавлю чертежи могут быть и для моделей больше кубатуры.СПАСИБО.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Одинокий Посмотреть сообщение
    Добавлю чертежи могут быть и для моделей больше кубатуры.СПАСИБО.
    Никто! Повторяю никто сейчас не сделает вам ни одного мало мальски приличного чертежа! Даже за деньги. Вы не туда обратились! И я не буду этого делать ни за какие деньги. Нет смысла. Я по большому счету технолог. И создал не одну технологию в модельном мире. Могу вам посоветовать
    Моделист -конструктор. В те времена , о которых вы пишете-меня попросили сделать чертежи-я их честно сделал.За первую статью мне обломили аж 40 рублей.1983год 6 и 7 месяцы. Готовил я ее 2 недели. А за вторую я не получил ничего. Называлась " Новинка чемпионата-85"Чертежи не детские. Захотите-найдете.

  41. #158

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Вопрос про элипсное крыло!
    Имеет ли смысл делать элипсное крыло?
    Что может оно дать в плане управления, лётных характеристик...
    Какие плюсы такая форма крыла может дать в плане пилотажных моделей?
    Или этот огромный "минус" в сложности изготовления перечёркивает все плюсы?

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хай.
    Вопрос про элипсное крыло!
    Имеет ли смысл делать элипсное крыло?
    Что может оно дать в плане управления, лётных характеристик...
    Какие плюсы такая форма крыла может дать в плане пилотажных моделей?
    Или этот огромный "минус" в сложности изготовления перечёркивает все плюсы?
    Валентин! Можно позволить себе сарказм? Смысл есть во всем, что касается творчества и, при чем оправданный!
    КТО СЕЙЧАС СМОЖЕТ И ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ТАКУЮ РОСКОШЬ?
    ЧТО БЫ НА КАЖДУЮ НЕРВЮРУ РАССЧИТАТЬ И ПОСТРОИТЬ ШАБЛОН?
    А потом это все собрать! Я когда то это делал.

  43. #160

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Я могу это себе позволить!
    Вопрос был: "Даст это чтолибо ещё, кроме шикарного внешнего вида?"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения