Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creolka Я могу это себе позволить! Вопрос был: "Даст это чтолибо ещё, кроме как шикарного внешнего вида?" Кроме ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Я могу это себе позволить!
    Вопрос был: "Даст это чтолибо ещё, кроме как шикарного внешнего вида?"
    Кроме шарма-только проблемы.В плане аэродинамической балансировки! Не видел ни одного приличного полета таких самолетов!
    Если не считатьтех времен когда все начиналось.Хотя может это можно списать на кривую сборку!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Одинокий Посмотреть сообщение
    Добавлю чертежи могут быть и для моделей больше кубатуры.СПАСИБО.
    Вот кое что нарыл...
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:58.

  4. #163

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
    Переход в вертикаль - поведение.
    Над головой, в чём это выражается?
    Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
    предпринять некоторые меры по устранению "не приличного поведения".
    Если не затруднит.

  5. #164

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    И ещё...



    Продолжение...[/
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:58.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
    Переход в вертикаль - поведение.
    Над головой, в чём это выражается?
    Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
    предпринять некоторые меры по устранению "не приличного поведения".
    Если не затруднит.
    Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
    "Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
    А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
    У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет и ВТОРОЙне очень. Я даже сделал этот элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того" Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон "Весна" и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования

  8. #166

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Модератору.

    Привет. Лично я рассуждал так: элипсное крыло, даже не правильный элипс, уменьшит индукционную составляющую в общем лобовом сопротивлении (иначе, за каким хреном их делают в "большой" авиации?), а это уменьшение потребной тяги двигателя... Собственно, до окончания закрылка, крыло практически прямое, а дальше 6-7 нервюр - эт не сложно. Насчёт аэродинамической балансировки, пуЩай Саленек расскажет - я тоже с удовольствием "уши развешу"... А летит? Дольше планиует. Есть у меня тренер, который я уже никому не показываю, по габаритам, профиль, компоновка примерно одинаковы, так он, по сравнению с элипсом, где мотор заглох - там и садится...

  9. #167

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Откорректировано! 05.12.08 Модератор.

    С помощью того же автокада.
    Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
    Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
    Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.
    Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением "dxf". А в какой програме сделан файл - дело десятое...

  12. #169

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
    много не налетаешь.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением "dxf". А в какой програме сделан файл - дело десятое...
    Будем знать

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
    много не налетаешь.
    Извини! Но ты не в теме-речь шла о элипсном крыле.Почитай посты за вчерашний день!

  14. #171

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Главное правильный подход, а эллипс не эллипс, просто желание выделиться среди остальной массы.
    Но это выделение работает при соответствующем уровене пилотирования.

  15. #172

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
    Может вы о том что я не имею достижений за западе, так тут все просто, моделизм нафик не нужен нашему "горячо любимому" руководству. Раз в год сьездил не дальше 2 тыс км. и харе.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    И эт правильно! А может и на пилотаж забить-типа чего заморачиваться?Пускай другие морочаться и качевряжутся . А мы тут во всем белом?

  17. #174

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Я про то что 1 раз в год денег дают, хотя бы до Новосибирска съездить.
    А на пилотаж забивать и не собираюсь, не соревноваться так хотя бы строить и пускать.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    У меня , когда начинал, тоже денег не было! А по мере того как изучал проблему и работал-как то сами начали появляться. Не даром хироманты(эт я так зову изотериков) говорят " если вы что то очень хотите, то оно обязательно сбудется." Вопрос только правильного хотения! Типа , как в мультике о Вовке в Тридесятом королевстве-помнишь-двое из ларца-"Хочу-, а что и пальцы вы мне загибать будете?-Ага!.-хочу пирожного, мороженного..., а что и есть за меня будете? Ага!"
    Если сильно что то хочешь и работаешь над этим, не покладая рук, изучая вопрос до молекул-точно сбудется! А ежели мечты тобой овладели, как в одной песне" А не спеть ли мне песню.........много денег, машина! Все дела........", сидя на диване. Ну что об этом?

  19. #176

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
    в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
    в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
    Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
    "парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего"
    И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
    Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"

  21. #178

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
    А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
    Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !

    Вот это поясни? Я не понял?

  23. #180

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А я знаю что делать с пилотажём...

    Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру...

  24. #181

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.

  25. #182

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ppp0888661@mtu Посмотреть сообщение
    Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
    Посмотрим - Гишпанцы уже "впряглись"...
    Уже рисуют профиль в Акаде, и договорились с парнем у которого есть настольный фрезерный... Вобщем, если удастся поехать на ближайшие местные соревнования, будет штук пяток - полетаю - посмотрю...
    Кстати спрашивают - какой шаг винта и как называется сей аппарат? Какой у него имя? (тут у каждой модели - свое)
    Вложения

  26. #183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Чертёж говорят, в масштабе 1:1

  27. #184

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Alazon
    А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
    Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
    Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов "самовыражения" моделиста.
    По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-... не совсем то что нужно.
    Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить...

    В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
    Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
    Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
    К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
    Буду очень признателен.

    Вложение 213583

    Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.

  28. #185

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
    292639,422084 мм^

  29. #186

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо!

  30. #187

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    292639,422084 мм^
    А у меня получилось площадь 18693.98025мм и периметр 3053.06399мм

  31. #188

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Если не секрет - что это за профиль?
    PS. посчитанная площадь "второпях" не верна. Получилось 292512.39437мм

  32. #189

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    /Ребята / Как-то рас сказал, но не поймите меня правильно, Мужчины!. Привет! Давайте ровняться на гонщиков и скоростников, у этих ребят таких вопросов не бывает, да! Ругаются, спорят, но не до скандалов смертоносных, что-бы тему закрыть\. а не в споре искать истину? Оно- и в скандале? Из старых:- Кто видал как летал Югов, на элепсном самолётике? Низко и ещё ниже, в начале 70-х, это красивая история, займись он пилотажем щас, полетит не на элипсе. Почему? Лучше спросить у него лично. Хотите видеть как летит элипсной 70-х и современный? Увидете как только успею отснять, С уважением ррр0888...

  33. #190

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чертёж говорят, в масштабе 1:1
    Привет Какой мотор такой ишаг и деаметр. Хочешь вышлю чертежи обьёмной пилотажки? она побеждала Москву до196---70года. Второй была премерно в 72-73-году среди 7кб-см. Росчитанная под дизель, это ясно / РИТМ / Ребята с Украины ей заинтересовались 2-а года назад. Посмотрев фото. Это как копия 7кб, но под 2-5.кб Слышал что они полетели. Не прошло и пол века.

  34. #191

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
    Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов "самовыражения" моделиста.
    По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-... не совсем то что нужно.
    Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить...

    В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
    Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
    Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
    К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
    Буду очень признателен.

    Вложение 213583

    Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.
    Валентин, он же модэратор, обсолютно с тобою согласен. Всё же постройка самолёта с элепсным крылом при всех точных чертежах, всёравно рука владыка, будут ошибки и свои изобретения. Точить предётся всё и вся. С одного чертежа самолётики летят по разному. Клей перениклей, не доклей, бальза , плюс грузики, своё дело сделают. С уважением.

  35. #192

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если не секрет - что это за профиль?
    Исходным был NASA 2416, взята только верхняя эпюра.
    Смещено максимальное утолщение с 24% на 37%.
    В общем от исходного профиля практически ни чего не осталось.
    Я с таким профилем делал самолёт под "Талку 7" с удлинённым задним плечём.
    ЦТ - находился примерно в 42-45%.

  36. #193

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ух! Аж 45! И как впечатления?

    Я на последнем (кругломордом) наоборот применил ЯК55 18%. Особой разницы, надо сказать, не ощутил. Правда в месте где я летаю, очень своеобразная турбуленция - над канавой модель на посадке здорово тормозится, бывает так, что до срыва, а на моторе без проблем и этот профиль, и самопальный остроносый... один чёрт.

  37. #194

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ух! Аж 45! И как впечатления?
    Да собственно никак!
    Самолёт правда выглядел не совсем обычно для кордовых,
    представь себе F-3A на кордах.
    А по полёту... да собственно как всегда, правда рули и закрылки
    отклонялись на меньший угол и управлялось это всё только рукой, не кистью и рукой.
    Оччень чуйствительный бул!

    Вот надумал теперь новый самолёт сделать, маленький такой под четыре куба, но 4-Т.
    С крылом и стабильником разобрался вроде, а фюз пока заело.
    Хочется чегонибудь необычного чтобы под элипсное крыло подходило по форме,
    примерно чтонибудь по форме из РУ гонок есть может чего на заметке?

  38. #195

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вот например на ЧМ был случай у латышского пилота:
    модель при выполнении фигур не летела "горизонтально" - в том смысле что
    линия крыла не была паралельна линии корд.
    При выполнении прямых и обратных петель правое крыло всегда наровило
    "вывалиться" наружу.
    ни как не доходит смысл слов ""вывалиться" наружу"
    Валентин, поясните пожалуйста, наружу чего или относительно чего

    а то ведь вторую ночь не спиться...

  39. #196

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да всё очень просто.
    При полёте крыло является продолжением корды, а "вывалимается на ружу" - это когда под углом к линии корд.
    Когда модель описывает петлю, круг тоесть, то правое крыло стремится вылететь из этого круга.
    Причём нет разницы, прямые или обратные петли.

  40. #197

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    это когда под углом к линии корд.
    почти понятно,
    под углом в горизонтальной или вертикальной плоскости?

  41. #198

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    1. Путем сложных вычислений, определено, что SAVA получает бессрочный бан.

    - за многократные попытки заменить навыки вежливого общения спортивными достижениями
    - за регулярное покушение на мою частную собственность, которой являются все темы данного форума

    Тема полностью вычищена от самого начала.

    2. Так как все дружно ленились пользоваться кнопочкой "жалоба", то при разборе полетов

    - несколько человек затратили времени сверх стандартных лимитов
    - произошел преждевременный износ об воздух специальной монетки, подбрасыванием которой определяются наиболее справедливые решения.

    Поэтому в следующий раз, все участники любого топика, сделавшие вид, что не заметили явного хамства, получат поощрительные призы. За раздолбайское отношение к личному времени модераторов и бесценному инвентарю.

    Если у кого-то остались вопросы - разъяснения можно получить, обратившись в администрацию форума через страницу контактов.

  42. #199

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Блин, Гишпанцы пилють самолёты... - третий день никого на форуме!!!

  43. #200

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Блин, Гишпанцы пилють самолёты...
    Ну что? Выпилили? Вернее не так спрошу. Что выпилили? В смысле, что получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения