Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; извините конечно 0,8см.к у любго двигателя есть 3 различных объёма:полный объём вкоторый входят объём камеры сгорания и рабочий объём то ...

  1. #281

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    извините конечно 0,8см.к

    у любго двигателя есть 3 различных объёма:полный объём вкоторый входят объём камеры сгорания и рабочий объём то есть произведение хода поршня на его диаметр,степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ивлияет она на момент воспламенения рабочей смеси вкамере сгорания,чем это соотношение выше тем раньше происходит воспламенение.А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
    Последний раз редактировалось mikhajne; 15.09.2009 в 21:47.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mikhajne Посмотреть сообщение
    .А черная пара не может работатьна высоких оборотах вот и приходится отжимать.
    Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?

  4. #283

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну почему же не может!? Тот же Росси 24000, или это не высокие обороты?

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)
    Ну в двух словах если, то ... всё очень просто.
    Подкладывая или убирая прокладки мы меняем степень опережения зажигания,
    "недожатый мотор" - позднее зажигание, "пережатый мотор" - раннее зажигание.
    В простонародье говорят "подобрать камеру" имея ввиду обьём.
    ТВ смесь имеет некую "точку" воспламенения которая зависит от плотности, влажности, температуры (не значительно) окружающей среды.
    Но ТВС сама по себе не воспламенится, нужно создать определённую плотность, т.е. определённую концентрацию спирта на см³ воздуха,
    что и происходит в момент сжатия в цилиндре мотора.
    На дизелях поджимаем/отпускаем контрик, на калилках камера предварительно установленна в какой-то усреднёный обьём
    и в процессе эксплуатации прокладками подбирается наивыгоднейший обьём камеры. Или другими словами момент опережения зажигания.
    Температура свечи тоже играет большую роль.
    Свечи бывают "холодная/холодная", "холодная", "нормальная", "горячая", "горячая/горячая". Бывает что достаточно поменять тип свечи и мотор работает уже по другому.
    В общем и целом вся эта канитель с прокладками и свечами сводится к одной
    единственной цели - выставить оптимальное опережение зажигания в соответствии с атмосферными условиями в районе полётов.

    Здесь есть кто мог бы рассказать поподробнее провсё это, но молчат как партизаны.
    Хотя понять их можно, на словах не раскажеш так как это ощущается в действительности.
    Здесь опыт нужен!

    З.Ы.
    Как знал, так и рассказал.
    Из моего опыта:
    На сборах, Аранчи, Узбекистан, мотор Талка, режимм и время - всё настроено.
    Приезжам в Харькив и..., праильно ничего не работает, мотор даже не "фыркает".
    Спасли 0,3 мм под головку, завёлся, но ... вместо 6,5 минут 12 на томже баке.

  5. #284

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это почему это? Что ей (паре) мешает-то?
    Потому что негра, крутиться быстро ей темно

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Потому что негра, крутиться быстро ей темно
    Ды эта... Фонарик впеньдюрить!

  8. #286

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну дык в макушке ужо есть одна!

  9. #287

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Как знал, так и рассказал.
    Огромное Спасибо за информацию!
    будет возможность, поэкспериментирую

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну дык в макушке ужо есть одна!
    Это свечка что ли?

  12. #289

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Она самая, хоть и не яркая, но какую ужо вставили...

  13. #290

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    28-го августа по 1-е сентября проходил 20-й региннальный чемпионат Восточной Сибири и Дальнего Востока. В старте пилотажных моделей участвовало 9 человек места распределились следующим образом 1-е место Ермолаев А (МС) 2053 очка, 2-е место Бальжинов А (КМС) 2003 очка, 3-е место Чистяков М (КМС) 1994 очка

  14. #291

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Алдар, прими мои поздравления!

  15. #292

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Alazon
    А видео есть?

  16. #293

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    понятно, но не совсем

    все же что верно? 0,8см.к (как сказано в посте № 271) или 0,8мм (пост 279)

    mikhajne, Creolka
    если возможно, хотя бы в двух словах расскажите пожалуйста про степень сжатия, прокладки и на что они влияют (на примере Талки с черной парой)

    я страшно любопытный и любознательный, но вот учителей толковых по близости нет, кончились...
    Регулировка камеры сгорания на Талке происходит следующим образом. Но нужен тахометр. Вы заводите мотор -греете .Затем снова подводите накал. Если мотор не реагирует подкладываете прокладку 0.1 мм и так до тех пор пока мотор после сброса накала не будет сбрасывать 50-100 оборотов.

  17. #294

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Т.Е. вы хотите сказать, что Талка нормально недожатый мотор? Или, только чуть?...

  18. #295

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Сергей спасибо.
    К сожалению видео нет.
    На днях забежал в моделку, сфотал почти достроеный самолет, осталось сделать капот, фонарь и произвести разделку модели.

    В процессе постройки кое что фотографировал, если надо выложу интересующий узел

  19. #296

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    А что за петли используешь на стабилизаторе и закрылках?

  20. #297

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Обычные пластиковые 40x20

  21. #298

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    какой то культ личности ! я конечно уважаю Солейников ,но не вставляю через каждое слово их знаменитую фамилию !
    Ну ты хотя бы её выучи-уважающий!!!! Пишу по буквам САЛЕНЕК. Понял? А тогда и уважай!

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Т.Е. вы хотите сказать, что Талка нормально недожатый мотор? Или, только чуть?...
    Я ничего не хочу сказать! Это аксиома для пилотажного двигателя. Если его полностью дожать(любой пилотажный двигатель), то он перестает жить пилотажной жизнью и может взбрыкивать(по нашему впиливать) Когда ему заблагорассудится.А это уже другие дисциплины.

  22. #299

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    если надо выложу интересующий узел
    да все бы выложил, я думаю ни кто бы не был против :-)

    у меня по баку возник вопрос, чего он не встроенный?

  23. #300

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение


    Я ничего не хочу сказать! Это аксиома для пилотажного двигателя. Если его полностью дожать(любой пилотажный двигатель), то он перестает жить пилотажной жизнью и может взбрыкивать(по нашему впиливать) Когда ему заблагорассудится.А это уже другие дисциплины.
    Не кипятитесь пожалуста - просто, обстоятельства сложились так, что мне не довелось поэксплуатировать Талку - не повезло, поэтому и спросил. Я понимаю, самый распостранённый и признанный мотор для пилотаг, и не довелось... странно, но факт. Надежды не теряю, тем более, что у местных коллег имеются в наличии, и скорей всего, меня "привлекут" для регулировок... А как быть, если самому не довелось - вот и собираю информацию по крохам. А насчёт "пилотажной жизни"... - попробую на МВВСе - интересно как поведёт себя... Сейчас, я бы сказал "пережат на 50-100 об/мин"... и работает хорошо. Может, ещё лучше пойдёт?

  24. #301

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Уважаемый, что так Вам нейметься в пику идти. Ну не было у Вас Талки. А у меня МВВС а.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    да все бы выложил, я думаю ни кто бы не был против :-)

    у меня по баку возник вопрос, чего он не встроенный?
    Привет! Самый простой бак это радио бочка. с болтушкой. Не бак обычно не работает, а то чего в него залили и в какой двигатель подают. И что этот двигатель может.
    Мой учитель В.Ф. с 93г. постоянно летает на косметическом баллончике, как опубликовано в статье за 85или 86 год типа новинка чемпионата-не помню.
    Вот и наш пионер Теремшенок летает на переделанной Талке с круглым баком и не плохо. В первый же год он 3-й на Первенстве юношей России и 2-жды 2-е место на Чемпионате Москвы и на закрытии сезона.Его фото красного самолета есть в фотках Пал Ника, чутьниже, а его самолет сделанный под руководством В,Ф. посмотри-будут вопросы задавай.Там, к стати кривая качалка.
    Похоже картинка не читается - будет интересно скинь интерес в личку - вышлю полный файл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-2-Bтр.jpg‎
Просмотров: 706
Размер:	46.1 Кб
ID:	285918  
    Последний раз редактировалось Просто Василий; 05.10.2009 в 22:08.

  25. #302

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Уважаемый, что так Вам нейметься в пику идти. Ну не было у Вас Талки. А у меня МВВС а.
    Да в чём же тут пика? И не собирался... Действительно попробую, и "доложусь"...
    А мне действительно так и не довелось толком полетать на одноканальном моторе - из всех, был у меня только "Полёт 5,6" (но в те времена и это было "круто"), все же остальные - трёхканальники. Сейчас бы мог приобрести FOX35, но уже привык к более габаритным моделям, да и "Полёт" меня не впечатлил, честно говоря - с глушителем ну никак не хотел работать...

  26. #303

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Обычные пластиковые 40x20
    Гибкие или шарнирные?
    И что за конструкция бачка?

  27. #304

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    посмотри-будут вопросы задавай.Там, к стати кривая качалка.
    спасибо за чертеж, вопросов пока нет, строить надо и лететь, на счет качалки - на трех моих крайних тренеровочных моделях именно такие и стоят

  28. #305

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Гибкие или шарнирные?
    И что за конструкция бачка?
    Естессно шарнирные, по моему гибкие применимы только для радио т.к жизненый цикл кордовой в разы больше чем у радио.
    Бак классический с перегородкой и тремя трубками.

    Кое какие фото частей модели

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    да все бы выложил, я думаю ни кто бы не был против :-)

    у меня по баку возник вопрос, чего он не встроенный?
    Бак я всегда делаю съемный, потому как при настройке двигателя бывает нужно подстраивать положение бака. Еще съемный бак удобен тем что можно его снять и поставить другой. У меня на предыдущем самолете заработал только 3-й бак,
    первые два не пошли.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 06.10.2009 в 20:04.

  29. #306

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Про качалку, статья Сергея Герасимова.
    http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=42

  30. #307

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Прочитал, но не понял - почему при равных плечах качалки и кабанчиков, разные отклонения вверх и вниз! Как это возможно? Что, существует тригонометрия по часовой стрелке и против?

  31. #308

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    это возможно только при одном условии - если ось крепления тяги на кабанчике находится не над осью вращения руля

    меня смутила фраза: "неоднократно замечал значительно большее отклонение элеронов и рулей вниз"

    ни слова не сказано про физиологию руки человека, а именно в помощь в "рулении на себя" и добавлены эти 15 градусов на качалке
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 26.10.2009 в 09:40.

  32. #309

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Иными словами, неточность выдерживания углов при изготовлении качалок и кабанчиков - в это поверю - сам "проходил".

  33. #310

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Прочитал, но не понял - почему при равных плечах качалки и кабанчиков, разные отклонения вверх и вниз! Как это возможно?
    Левая точка жёлтой линии находится на качалке, а правая на кабанчике.
    Если тягу крепить на красной линии то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх. Для равномерного отклонения нужно кабанчик наклонить в лево на 10,6 градуса. Это годится для этого рисунка. Секрет заключается в том что в нейтральном положении руля кабанчик должен быть перпендикулярен к тяге, а не к оси закрылка. Если тяга гнутая по каким-либо причинам, то перпендикуляр делается к прямой проведённой между двумя точками. Дядька пользовался программой для подбора величин, но можно и так графически.
    Вот картинка и файл DXF

  34. #311

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вот, наконец, внятное объяснение. Спасибо. Теперь понятно.
    Вообще-то решением этой проблемы занимались и ранее - двухплечая качалка с непосредственным воздействием на кабанчики или как в модели Иржи Калинки http://www.avmodels.ru/models/kord/pik/f2b_b.gif - тяга на закрылок...

  35. #312

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Если тягу крепить на красной линии то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх.
    1. а это плохо или хорошо?

    при условии что мы задались целью увеличить ход рулей высоты на модели "на себя", дабы компенсировать меньший ход кисти руки вверх чем вниз обусловленный физиологией человека

    2. если нарисовать тягу от кабанчика закрылка до кабанчика руля высоты (оба перпендикулярны осям своих рулей), то по аналогии с приведенной картинкой (с красной линией) куда руль высоты будет больше рулить?

    ну и вопрос номер 3, а что будет если кабанчик закрылка расположить на нижней его стороне? (в статье он там изначально и располагался) куда теперь он будет лучше рулить? и не предется ли добавлять 15 градусов на качалке чтобы это скомпенсировать?

  36. #313

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Отвечу я. Поскольку уже всё прочертил и переделал, осталось облетать...
    Что получилось? Равенство отклонений в верх и вниз - нормальная передача команды. Разница в крайних точках - 1 градус.
    Сделано на кабанчиках. Качалка НЕ трогалась.
    Разговоры насчёт особенности поведения кисти руки, на мой взгляд - ерунда!
    Если кабанчик расположить снизу, то нужно вновь просмотреть угол установки тяги в положениии "0", и скоректировать положение отверстия.
    Вообще, больше всего имеет влияние, положение крыла и стабилизатора относительно друг друга - на "заре", когда модели в большей части были низкопланы и стабилизатор находился высоко (относительно крыла), правильность изначальных углов меж тягой и кабанчиками, закладывалась конструктивно... Теперь же, когда строят модели с ДВС, крылом и стабилизатором на одной строительной высоте, вылезли "некоторые нюансы"...
    Сасибо Саленеку, что обратил на это внимание и претензия, за то, что так и не объяснил сути явления.
    И, естественно, спасибо нашему модератору, за внятное объяснение - теперь можно строить модели не опасаясь подобного "попадалова"...

  37. #314

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Если кабанчик расположить снизу, то нужно вновь просмотреть угол установки тяги в положениии "0", и скоректировать положение отверстия.
    не совсем поняно


    очень интересно мнение нашего... Валентина

    получается, что перенос кабанчика на верх закрылка решает все проблемы

    а за "внятное объяснение" однозначно СПАСИБО!
    лично для меня, "перпендикуляр к тяге" сразу объясняет многие моменты

  38. #315

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    1. а это плохо или хорошо?...
    ..получается, что перенос кабанчика на верх закрылка решает все проблемы
    Ну.. кривое управление никогда не было "хорошо" !
    Дифференциальное упраление применяют на закрылках, один из способов увеличения натяжение корда, но мне этот метод не нравится, модель должна лететь ровно без крена. Говоря о дифференцированном управлении на закрылках имеют ввииду разницу в угловом отклонении одного закрылка относительно другого, а не разницу отклонений ввех и в низ.

    ...скорее всего это ничего не даст, просто всё будет "криво" в другую сторону.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Разница в крайних точках - 1 градус.
    Эту погрешность даёт качалка. В идеале ось вращения качалки тоже надо развернуть, но это конструктивно не обоснованно.

    З.Ы.
    Александр, когда облетаеш отпишись, думаю всем будет интересно!
    Последний раз редактировалось Creolka; 12.11.2009 в 21:40.

  39. #316

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В идеале ось вращения качалки тоже надо развернуть
    Т. е. ось перпендикулярно тяге? Может быть - интересно... Я чесговоря, получив разницу в углах отклонения на закрылках, в 20 минут, не стал смотреть. Хотя, реализовать на новой конструкции - никаких проблем.
    А как облетаю - отпишу.

  40. #317

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Дифференциальное упраление применяют на закрылках, один из способов увеличения натяжение корда,
    об этом речь не идет в данном случае, про разные кабанчики на закрылках я знаю

    речь о том:
    если захотеть сделать управление "рулящее" вверх больше чем вниз, то для этого достаточно будет того что кабанчик на руле высоты должен оказаться снизу (соответственно на закрылке сверху) и будет перпендикулярен оси руля

    Вы же сами написали под рисунком: "Если тягу крепить на красной линии то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх"

    система рулящая одинаково вверх и вниз, одним кабаном на закрылке при этом не обойтись...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабанчики.jpg
Просмотров: 467
Размер:	15.0 Кб
ID:	297073
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 13.11.2009 в 10:05.

  41. #318

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если захотеть сделать управление "рулящее" вверх больше чем вниз
    На том рисунке так оно и есть - закрылок в низ, руль в верх.
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    система рулящая одинаково вверх и вниз, одним кабаном на закрылке при этом не обойтись...
    ..., но у Вас всё правильно нарисовано и с одним кабанчиком на закрылках...

  42. #319

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    и с одним кабанчиком на закрылках...
    :-) с каким именно? с "правильным" со стороны тяги от качалки, или с тем что "правилен" для тяги до руля высоты?

  43. #320

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    У вас должен быть ОДИН кабанчик с двумя разнесёнными отверстиями, для разных тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения