Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; раньше уже приходилось видеть два кабанчика на закрылке, на пример: http://www.fesselflug.eu/html/steuersystem.html fig №3...

  1. #321

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    раньше уже приходилось видеть два кабанчика на закрылке, на пример: http://www.fesselflug.eu/html/steuersystem.html fig №3

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    В самом низу - "В". Только кабанчик руля тоже должен быть сделан по правилу - осевая меж Ц.В. кабанчика и центра отв. под тягу, - 90 гр., к тяге в нейтральном положении...

  4. #323

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    т.е. теперь для одинаковых отклонений рулей кабан придется делать ориентировочно такой красоты??

    А что тогда дает качался с отклонением в 15 градусов???? Накой она нужна?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабан.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	28.1 Кб
ID:	302292  
    Последний раз редактировалось petti22; 05.12.2009 в 02:01.

  5. #324

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    кабан придется делать ориентировочно такой красоты??
    ага, только с одним большим дополнением, линии перпендикулярные тягам, те что на V похожи в нижней части должны пересекаться В ТОЧКЕ оси вращения руля, а не где то на середине закрылка/РВ

    на счет 15 градусов додумайся сам, уже десять раз все было объяснено

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Не нашел где было описано, даже только вроде немного затронуто (но без объяснения) почему раньше стабилизатор ставили не на одной оси с крылом, а теперь на одной? Покопался в чертежах и правда, во всех старых разная ось, в новых одна. Как это влияет на управление или в чем вообще разница? А 15 градусов качалка из за того, что рука вверх меньше чем вниз двигается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 307311d60dcc27aa.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	62.0 Кб
ID:	302446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ae5ca44408a519a.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	38.7 Кб
ID:	302447  

  8. #326

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Про качалку с углом в 15 гр, читайте в начале этой статьи.
    Смещение оси стабилизатора от оси крыла вызвано увеличением эффективности рулей , стабилизатор с рулями не затеняется крылом.
    Кстати сейчас так же смещают стабилизатор, посмотрите фото с последних соревнований, там четко видно, на многих самолетах он смещен либо вверх и очень редко вниз от оси крыла.
    Расположение стабилизатора на оси крыла , обуславливалось одинаковым поведение самолета в прямом и обратном полете, так же это может обуславливатся особенностями системы управления.

  9. #327

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всем привет!
    Наконец, открыли поле, и сегодня облетал! К кабанчику "чебурашка" претензий НЕТ! Самолёт полетел так как надо - после полугодового перерыва, удалось открутить приличные квадраты, треугольники, а главное, на верт. восьмёрке не происходит задержки в перекладывании руля (у меня такое было). Я доволен!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Примите поздравления с облетом!

  12. #329

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Блин, Гишпанцы пилють самолёты... - третий день никого на форуме!!!
    Там не много вырезали админы.
    Тут у В.Ф. вопрос с новым годом образовался. Как там гышпанцы, которым вы слили чертежи его моделей и обещали рассказать о их творчестве? Почти год прошел. В.Ф. интересуется.

  13. #330

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я доволен!
    Завидую..., а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт...
    Везёт же людям...

  14. #331

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Завидую..., а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт...
    Везёт же людям...
    А у меня -18 и полна коробочка детей. И самое фиговое - даже и не думают о полетах, хотя пилют в полный рост.Москва-блин!

  15. #332

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    30-31 го сего м-ца, соревнования. Обстоятельства складываются так, что скорей всего поеду. Там посмотрю - если что-то будет представлено, обязательно сообщу и их впечатления тоже.
    Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как? Так что, приходится использовать время. Конечно, здесь можно летать больше времени - вся весна - просто прелесть...
    Просто Василию - мотор не отжимал - температура +13 и в принципе, режим приемлимый - с увеличением температуры, отожму - интересно как пойдёт.

  16. #333

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Привет! Зачем вообще в пилотаже чё либо крутить? Там даже иглу "типа" Не фиг трогать!
    Так меня учили. А я,наверное , дурак, их не послушал. Теперь я тот кто я есть!
    А твой мотор-он только твой-как ты его чувствуешь-так и летаешь!

  17. #334

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как?
    Нормально!
    Это у нас дома нормальная температура. Иногда бывает и 60 в тени, вот тогда да, асфальт с башмаков счищать замучаешся!

  18. #335

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Под впечатлением от темы о полуторках, вытянул из сети несколько номеров Моделяра и нашёл там вот это:

    Интересно, сейчас такое есть у кого-нибудь?

  19. #336

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Там вроде две пятёрки стояло...
    Красиво, но стрёмно два мотора в режимм вводить.

  20. #337

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Нормально!
    Это у нас дома нормальная температура. Иногда бывает и 60 в тени, вот тогда да, асфальт с башмаков счищать замучаешся!
    Мда... не слабо! КАнеШНА, с такой температурой не поспоришь..., а где это " у вас так"? А к "нашим" +44, надо ещё 100% влажности добавить... как в парилке, не на самом верху, нет, а так меж первой ступенькой и серединкой...

  21. #338

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Там вроде две пятёрки стояло...
    Modely znameho zapado-nemeckeho upoutaneho akroba-ta Clause Maikise z Ulmu vidy vynikaji atraktivnlm vzhledem. Z tohoto pravidla nevyboiuje ani zatim posledni Maikisova prace — cvicny dvoumotorovy akrobaticky model, jenz je pri rozpeti 1560 mm a hmotnosti 1900 g pohanen dvema motory о zdviho vem objemu 5,6 cm3. Nejvetsim problemem je pry vyladeni motoru na stejne otacky.

    Это тогда было... А сейчас это можно решить очень просто...

  22. #339

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Видел двух моторную пилотажку в прошлом году весной на этапе кубка мира в Испании.Полёт впечатлил ,особенно звук двух моторов.Попробую найти фото ,кажется снимал

  23. #340

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    а где это " у вас так"? А к "нашим" +44, надо ещё 100% влажности добавить...
    А это на краю пустыни Кара-Кум, правда влажность поменьше, но за-то в горах в полдень на сланец плюнеш аж кипит...
    Но это к теме не относится.

  24. #341

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Тока что вернулся с Аликанте, с соревнований. Отлетал два полёта в зачёт и покинул их...
    Помнится обещал, если будут самолёты по чертежам Саленека, сфоткать и поспрошать мнение... Так вот - ни одного!
    Вот что было представлено http://picasaweb.google.es/pacocolom...batera20100130#
    Не завидуйте - ветрюга был 8 м/сек, никакого удовольствия. Я опять сажал "задним ходом" - публика неиствоствала...

  25. #342

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Отлетал два полёта в зачёт и покинул их...
    А что так?

  26. #343

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всего три тура, и чтоб отлетать ещё один полёт,надо там оставаться или ехать вновь..., а на пенсию много не наездишься...

  27. #344

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    938
    Мда... не слабо! КАнеШНА, с такой температурой не поспоришь..., а где это " у вас так"?
    ЭТО В ГОРОДЕ НАВОИ 60-ГРАД

  28. #345

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Помнится обещал, если будут самолёты по чертежам Саленека, сфоткать и поспрошать мнение... Так вот - ни одного!
    Мда, посмотрел я фотки, что-то у них все самолеты страшные!!!!
    И почемуто большинство сделаны в стиле ретро (круглые кили, законцовки, под старину), это мода такая?

  29. #346

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Мдаааа!
    Мужуки по ходу дела совсем без комплексоф..., лишбы летело.

    З.Ы.
    Спасибо за фотки.

  30. #347

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Мдаааа!
    Мужуки по ходу дела совсем без комплексоф..., лишбы летело.

    З.Ы.
    Спасибо за фотки.
    А сегодня с комплексами только рабочие! И то по рабочим дням!

  31. #348

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Милости просим ознакомиться... http://www.avmodels.ru/articles/obzor/sanisidro_10.html

  32. #349

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Как вам такие формы?

    За "фуз" спасибо этому товарисчу (помог видом с боку):
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=14704

  33. #350

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а можно всех посмотреть?... :-)

    (это я к тому что есть еще варианты?)

    то что предложил Константин конечно же оригинально, интересная модель может получиться!

  34. #351

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    интересная модель может получиться
    Размеры кабины наводят на мысль о "круглом" АНТ-25. Хотя, для поклонников Туполева, это может быть даже плюсом.

  35. #352

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Что-то новое , это хорошо забытое старое.
    Напоминает Ares, и модели того времени.
    Я бы хвостовую часть не стал бы так за ужать, там ведь основная площадь фюзеляжа.
    Эллипс мне больше нравится как сделан у Петрова.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 15.03.2011 в 13:25.

  36. #353

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Как вам такие формы?
    Одобрям-с, еще поиграться с формой обтекателей колес, а так изящный самолетик

  37. #354

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Напоминает Ares, и модели того времени.
    В принципе задумывалось это всё в стиле 30 - 40-ых годов, фото готового крыла размещал где-то выше по теме.
    Были проблеммы с фюзеляжем, но похоже что эту проблемму решил, хотя там есть над чем поработать.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эллипс мне больше нравится как сделан у Петрова.
    Честно говоря не помню, были ли у Петрова модели с элипсным крылом...

  38. #355

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну у него там не эллипс в чистом виде, а эллипсная передняя и задняя кромки, просто мне больше нравится как он смотрится. Пилотажный самолет Петрова
    Но если была задумка сделать самолет тех лет, то тогда хороший вариантик получился. Хотелось бы увидеть постройку этого самолета в отдельной теме, многим бы было интересно.

  39. #356

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Полезно будет посмотреть:
    http://vk.com/album132087990_146796024

  40. #357

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    так было же уже, в ноябре
    F2B в Красноярске

  41. #358

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А я вот и думаю, где-то уже видал...

  42. #359

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А вот если такие формы? Хочу ещё немного поменять форму обтекателей шасси и чуть-чуть больше скруглить морду фюзеляжа. Из особенностей - электромотор. Ну, и модель разборная конечно. Размах 1550 мм. Фюзеляж круглого сечения, но не очень толстый. Идея в том, чтобы выклеить его на болванке, выточить которую на токарном станке гораздо проще, чем сделать традиционный болван и матрицу по нему. Плюс попытаться избежать продольных швов на готовом изделии. [ATTACH]690898[ATTACH]690899
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilotaga_3.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	15.4 Кб
ID:	690897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilotaga_2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	12.1 Кб
ID:	690898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilotaga_1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	12.8 Кб
ID:	690899  

  43. #360

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    страшненькая...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения