Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 362

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Мужики! Всем привет!Я страшно удивлен и обрадован что успешно существует и развивается среди радистов наша тема! Но только, бога ради, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133

    Что такое пилотаж и что с ним делать?

    Мужики! Всем привет!Я страшно удивлен и обрадован что успешно существует и развивается среди радистов наша тема!
    Но только, бога ради, не гоните профанацию! Не обсуждайте темы, которые вы не понимаете без специалистов, которые эти темы по жизни развивают!
    Мне также приятно было видеть , что на меня делают ссылки. Только обидно, что многие не понимают сути дела и пытаются заниматься пилотажем, типа куда кривая вывезет.
    Может вы боитесь обращаться к великим мира сего? Так мы то не сильно желаем быть великими и не доступными. По человечески хотелось бы оставить после себя след и развитие того чем мы занимаемся. А то очень обидно смотреть, как вы делаете то, что делалось в середине прошлого ВЕКА и считаете это верхом исскуства! А то что сделано, как вы считаете "Богами -вам не доступно"
    Может надо сделать шаг на встречу и попытаться чуть приподняться в своих идеях, а не стоять и ждать, когда вам разжуют и положат в рот то о чем вы мечтаете?
    Если вас интересует мое появление на этом форуме, дайте знать .По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от "Бывалого"
    С уважением!
    Саленек В.Ф.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000593.JPG
Просмотров: 1666
Размер:	144.0 Кб
ID:	146634

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=SAVA;750373]

    Валентин, сейчас тебя начнут учить "строить" пилотажки... Помяни моё слово...
    С лобызанием ног Ваших, Пахомчик.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Если вас интересует мое появление на этом форуме, дайте знать .По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от "Бывалого"
    С уважением!
    Саленек В.Ф.
    Я думаю интересует многих.Появление спортсменов такого уровня на форуме- большая редкость. Если Вы найдёте возможность организовать некий мастер-класс, многие будут благодарны.
    С уважением Павел.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Например я не рвусь в крутые спортсмены кордовиков и понимаю мне уже не достичь высот в кордовом моделизме (перерыв более 15 лет) но горжусь своим первым взрослым в авиамоделизме! Мне нравиться летать на кордах и пацанов своих этому учу. А на радио учусь вместе сними.
    С ув.Ярослав

    P.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    P.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?
    Дядька ты чего - посмотри в профиль писавшего , если не узнаешь модели ...
    Ты сам сабрал все МК и там видел описания этих моделей.
    -------------------
    Валентин все чаще и чаще задают вопрос об использовании четырехтактной техники в кородовом пилотаже .
    Как вы можите прокомментировать такой вариант мотоустановки. Можит это более лучшая альтернатива чем поиски безвременно ушедших в былое легендарных моторов.
    Тем более что многим по ряду моментов техника метров не доступна , а купить 4Т массового производства гораздо проще иногда.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    полностью согласен с постом Павла,
    и в чем то моя история как пилотажника схожа с историей Ярослава,
    после большого перерыва и полетов в школьные годы, захотелось чего то большего, по этому и информацию 80-х перечитываю по новому, находя все новое и интересное в тех редких статьях мэтров что были доступны на страницах МК

    так что буду очень рад развитию общения пилотажников на этом форуме, и чем больше будет информации от мастеров этого дела, тем легче будет нам - новичкам, которые желают научиться строить настоящие пилотажные модели и летать (таксистом то любой дурак может быть в этой жизни...)

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от "Бывалого"
    это было бы очень интересно!!!

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    По человечески хотелось бы оставить после себя след и развитие того чем мы занимаемся.
    С уважением!
    Саленек В.Ф.
    Ну наконец то ВЕЛИКИЕ начали появляться на форуме!
    Еще бы затащить сюда Беляева, Фаизова, Калмыкова и многих, многих других! Надо делиться секретами мастерства, заодно и наследить после себя.
    А то мы по незнанию такого тут наследим, что Вы икать начненте

    С Превеликим почтением к Вам, так и не сделавший Вашу разборную пилотажку в лохматых 80х годах, Андрей Курылев.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще бы затащить сюда ... Калмыкова ...
    был он тут, но не заинтересовали мы его...

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Евгений!
    Я конечно понял, когда прочитал фамилию у SAVA Саленек В.Ф.
    Читал про его моторы!
    Тоже интересен опыт применения 4-х тактников, но по моему они тяжелы?
    С ув.Ярослав

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    4Т конечно проигрывают пилотажным 2Т моторам в весе. Но мне просто интересно не из слов случайных людей всетаки услышать об применении моторов.
    Но опять же тенденция и в кордах наблюдается гигантомания - самики растут в размерах отсюда и применение более тяжелого мотора не такая уж большая проблема.
    Хоть я и далек от пилотажек , но даже у нас в городе периодически начинаются дебаты на тему 4Т . Но у спортсменов часто есть такая консервативная черта - многие боятся творчества и чаще всего занимаются клонированием техники. Отсюда и наверное только разговоры на тему , а пробывать боятся. Возможно в россии и есть уже примеры изготовления моделей с 4Т , но информативный голод в отличии от старых времен ( нет обзоров в МК , КР, Инф.Мат. ) опять же не способствует совершенствованию класса .
    Ответов на вопросы негде получить - вот появилась возможность узнать у одного из лучших пилотов страны о его мнении.
    *********************************************
    был он тут, но не заинтересовали мы его...
    Да какие проблемы , если испытываете голод общения , он всегда готов пообщаться - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=2916#2916
    или вот пример http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1762#1762

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Например я не рвусь в крутые спортсмены кордовиков и понимаю мне уже не достичь высот в кордовом моделизме (перерыв более 15 лет) но горжусь своим первым взрослым в авиамоделизме! Мне нравиться летать на кордах и пацанов своих этому учу. А на радио учусь вместе сними.
    С ув.Ярослав

    P.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?

    Зря на себя ставишь крест.Мой хороший знакомый не занимался моделизмом 30 лет. 4 года назад попал ко мне -он уже кандидат в Мастера спорта!
    И к тому же я глубоко уверен, что пилотаж это скорее не спорт, а состояние души!
    А насчет движков, я писал в ветке "еще одно субботнее утро" немного о истории создания Талки-7. В 1979 я создал свой двигатель цельно-фрезерованный 8см.куб. Его копировали и назывался "Кулон" В 1982 построил кокиль и сделал 9см. куб.на нем я и брат летали до 1995года,
    Зтам была 10ка до 2003г. Сечас снова вернулся с 9см.куб.Вот мои последние движки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000938.JPG‎
Просмотров: 963
Размер:	41.9 Кб
ID:	147618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000938.JPG‎
Просмотров: 821
Размер:	41.9 Кб
ID:	147621  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Теперь по поводу 4-х тактных!
    Положительные качества
    1. Великолепный звук.
    2. Менее подвержены разгону в ветер.
    3. Четко держат режим!

    Отрицательные
    1. Тяжелы.
    2. Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
    3. Очень дороги, а принимая выше сказанное во внимание - слишком дороги.

    В нашей стране никто из ведущих не летает на 4-х тактах. Пытался сделать самолет Женя Яковлев, но немного порассуждав и переговорив с французами отказался.

    Сейчас на западе другая заморочка. Двигатели с резонансными трубами.
    Звук безобразный, но в ветер летят практически без разгона, что дает им явное преимущества в сильный ветер.Придумали все это американы.У них там в америке ветродувы страшные.
    Женя Яковлев уже строит самолет и ему должны были на днях прислать моторы. Будем, как говорят-посмотреть!

    А по поводу моторов! Я все также переделываю Талки на 7,9 смкуб. Кому интересно - обращайтесь в аську, найдете в профиле. Таскает свободно до 1600гр. А это уже серьезная модель. Да и со схемой помогу!

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А что нибудь для начинающих- моторы, геометрия самолетов, методика тренировок?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А что нибудь для начинающих- моторы, геометрия самолетов, методика тренировок?
    Уважаемый Павел !
    Для начинающих-кого? Если для первокласников, то это вопрос не ко мне.Уточни тему.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    для начинающих пилотажников
    какую модель построить и как начать тренироваться
    очень была бы полезна "Азбука пилотажа от А до Я"
    все понимают что это огромный труд и востребован он очень узким кругом людей

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ZigZag_f2b;753895]

    Где-то в сети бродит книжка:
    Сироткин Ю.А. Пилотажные модели самолётов.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Где-то в сети бродит книжка:
    Сироткин Ю.А. Пилотажные модели самолётов.
    [/quote]

    Я с огромным уважением отношусь к Сироткину! Его заслуги перед пилотажем неоспоримы!Но для серьезных спортсменов эта книга устарела, а для новичков оттуда можно почерпнуть немного психологии пилотажа и начальные знания по теории полета.И некоторые конструкции отдельных элементов самолетов. Те самолеты, описанные в книге морально устарели и ПОЛНОСТЬЮ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПИЛОТАЖА!!!.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Где-то в сети бродит книжка:
    Сироткин Ю.А. Пилотажные модели самолётов.
    рядом она бродит, в соседней ветке
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...9771&st=400

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Для начинающих-кого? Уточни тему.
    Поставим вопрос иначе, некто Павел 27 лет от роду осознано решил заняться кордовым пилотажем( стаж занятием около 20 лет в основном свободник,в кордовых познания очень поверхностные)- с чего начать? и дальше по тексту предыдущего поста.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос иначе, некто Павел 27 лет от роду осознано решил заняться кордовым пилотажем( стаж занятием около 20 лет в основном свободник,в кордовых познания очень поверхностные)- с чего начать? и дальше по тексту предыдущего поста.
    Уважаемый Павел! Привет!
    Вот с чего я бы рекомендовал любому начинающему пилотажник, умеющему строить модели, начать свое движение в пилотаже. К сожалению я не очень разбираюсь в компе, а форум не дает ничего публиковать, кроме фото. Так что приношу извинения- пришлось перевести в фото-слишком не увеличишь! Но вроде все понятно. Полные чертежи модели и отзывы о ней ведущих пилотажников опубликованы на сайте ФАС России.
    Она была сделана Урлановым по моим рекомендациям. На ней установлен мотор МДС-15(2,5 см.куб.) ,довольно удачного исполнения и доведенный мной. Мотор отработал гдето больше ста часов без ремонта.Сейчас лежит у меня в моделке и ждет доработки! Можно поставить КМД-2,5, Дизельную Фору- 2,5, Калилку до 3,5 см.куб. Только надо строгоследить за центровкой, чтобы модель не была слишком резкой. И самое главное, надо собрать ровный самолет.
    На фото не совсем видно, что крыло находится по оси модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______F_2_B.jpg‎
Просмотров: 4515
Размер:	37.5 Кб
ID:	147804  

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Полные чертежи модели и отзывы о ней ведущих пилотажников опубликованы на сайте ФАС России.
    Она была сделана Урлановым по моим рекомендациям. На ней установлен мотор МДС-15(2,5 см.куб.)
    А можно ссылку?

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Вот с чего я бы рекомендовал любому начинающему пилотажнику
    Здравствуйте уважаемый Валентин Фридрихович.
    Огромное спасибо за информацию- начало положено. Вы писали
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    На ней установлен мотор МДС-15(2,5 см.куб.) ,довольно удачного исполнения и доведенный мной.
    в связи с этим вопрос- в чём заключается доводка?( хотябы вкратце )
    И ещё- какой профиль? ( или можно сильно не заморачиваться)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    В продолжении предыдущего, хочется добавить, что не мало важным моментом полета любой пилотажки является подбор пропеллера.Но к сожалению в этот форум не получится его отослать, что бы можно было его отпечатать в масштабе 1:1.Хотя попробуй!
    Таких самолетов желательно построить два.На случай поломки. А если не поломаются потм могут пойти для тренировок маленьких учеников, еще не умеющих делать модели. Я постоянно это практикую.

    Следущим этапом должен стать этап тренировок и постройки более серьезной модели.
    Берется схема кого нибудь из ведущих спортсменов и делается с плоским фюзеляжем. Это сократит время изготовления пилотажки и позволит сделать легкий самолет, который практически не будет отличаться по полетным характеристикам от прототипа, кроме фюзеляжа.
    С таким подходом и постоянными тренировками, можно довольно быстро и качественно освоить пилотаж до уровня его понимания.




    И ещё- какой профиль? ( или можно сильно не заморачиваться)
    [/quote]

    Все же зайди на Сайт ФАС России, в арих файлов, в чертежи и скачай пилотажную модель! Там есть схема зашивки крыла, это очень важно. Крыло должно быть жестким.
    Вот ссылка, но у меня она почемуто не скачалась! http://www.fasr.ru/pic/f-2.rar
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________2_5_1.jpg‎
Просмотров: 823
Размер:	44.3 Кб
ID:	147810  

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    в связи с этим вопрос- в чём заключается доводка?( хотябы вкратце )
    И ещё- какой профиль? ( или можно сильно не заморачиваться)
    [/quote]


    Единственный завод, который может выпускать мало мальски приличные моторы это завод в Савелово, выпускавший двигатели МДС. Но за два года я не нашел с ними взаимопонимания, потратил гору времени и сил, на попытку организовать выпуск нормальных дизельных двигателей для детского творчества
    МДС-15(2,5 см.куб.). Мне удалось с помощью их доработать серийный двигатель до характеристик КМД.Было сделано около 60 моторов, но к сожалению, мы не нашли с ними общего языка(цены резко полезли вверх, обязательства нарушались, качество ухудшалось, технологии не менялись) и процес работы с ними был остановлен. У МДС практически 1 большой недостаток это поршен, сделаный их АК 21 или ВКЖЛС. Он в паре с ЛС59 сильно растет, пару надо прослаблять, но тогда уходит заводка.Контр поршень в большинстве моторов сопит.Без давления большинство двигателей не работает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000947.JPG‎
Просмотров: 934
Размер:	89.2 Кб
ID:	147817  

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Вот ссылка, но у меня она почемуто не скачалась! http://www.fasr.ru/pic/f-2.rar
    я когда месяц назад скачивал этот чертеж, тоже столкнулся с этим, получилось только раза с третьего или четвертого, файл постоянно недокачивался

    Валентин Фридрихович, подскажите пожалуйста по винту, толщина заготовки 11,5 мм - это в данном случае примерно какой шаг (или это станет ясно в момент завершения работы над винтом) и еще диаметр 260 мм не многоват для 2,5 кубиков?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Валентин Фридрихович, подскажите пожалуйста по винту, толщина заготовки 11,5 мм - это в данном случае примерно какой шаг (или это станет ясно в момент завершения работы над винтом) и еще диаметр 260 мм не многоват для 2,5 кубиков?
    [/quote]
    Не бойтесь его размеров.Он зарекомендовал себя очень здорово. Только повторите его , как нарисован. Я когда то, уже летая на большой моделе, пошел с братом, на тренировку- поломали все винты на Ритм. У меня остался только винт на Талку
    250х150 поставили на Ритм- понравилось!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    форум не дает править сообщения! Повторяюсь!

    Не бойтесь его размеров.Шагами сильно не замарачиваюсь, подбираю все экспериментально.Мои винты имеют шаг до 220 в некоторых сечениях.Этот винт зарекомендовал себя очень здорово. Только повторите его , как нарисован. Я когда то, уже летая на большой моделе, пошел с братом, на тренировку- поломали все винты на Ритм 2,5 см. куб. У меня остался только винт на Талку
    250х150 деревянный поставили на Ритм- понравилось!

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Вот ссылка, но у меня она почемуто не скачалась! http://www.fasr.ru/pic/f-2.rar
    Всё скачалось замечательно. Спасибо!
    И вопрос по двигателю: можно ли использовать OS Max 15 (или 25)?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Всё скачалось замечательно. Спасибо!
    И вопрос по двигателю: можно ли использовать OS Max 15 (или 25)?
    Я же написал, что для калильных надо подобрать пропеллер! Думаю где то для начала 130\220-230. У калильных мощьность на оборотах!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Но за два года я не нашел с ними взаимопонимания, потратил гору времени и сил, на попытку организовать выпуск нормальных дизельных двигателей для детского творчества
    МДС-15(2,5 см.куб.). Мне удалось с помощью их доработать серийный двигатель до характеристик КМД.
    Вы не единственный кто пытается найти нашему подрастающему поколению альтернативу ушедших в былое КМД и пр.
    Не хочу афишировать но краем уха слышал что Приморцы пытаются найти достойного производителя пацанских моторов именно под критерий наших требований и по нашим чертежам в Китае . Пока тоже увы но не получается - фирмы с хоорошей репутацией воротят нос , а бендюжные мастерские как то увы не имеют и маленького лимита доверия.
    ---------------------------------------------
    Вопрос такого плана а МДС-18 не пробовали доработать под компресионный вариант . В целом как калильный он вполне неплох. Конечно не мотор чемпион , но куда тяговитей 15-ки калильной. Хотя и любит обороты. Но это калилка, вот интересно в компресионном варианте как этот моторчик ...
    ------------
    Форум дает редактировать свое сообщение в течении 15 минут после его написания и потом эта возможность блокируется.
    Файлы не все лепятся и если с какими то файлами возникает проблема ( там где то написанно какие расширения можно лепить) , то просто упакуйте любым архиватором чтоб было расширение типа - *.zip или *.rar .
    ----------

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Форум дает редактировать свое сообщение в течении 15 минут после его написания и потом эта возможность блокируется.
    Файлы не все лепятся и если с какими то файлами возникает проблема ( там где то написанно какие расширения можно лепить) , то просто упакуйте любым архиватором чтоб было расширение типа - *.zip или *.rar .

    Спасибо за инфу! А по поводу МДС 16знаю мало. Да и смысла возиться с несколькими двигателями нет. Пока есть еще небольшой запас переделанных МДС 15.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    всем пилотажникам доброго времени суток!

    Валентин Фридрихович, пара вопросов
    из какой древесины изготавливаете винты? в Ваших статьях я видел упоминания о липе

    на той картинке (где модель сфотографирована на фоне пола с размерами) плечи кабанчиков правильно даны? смущает большое плечо на кабанчике руля высоты...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    всем пилотажникам доброго времени суток!

    Валентин Фридрихович, пара вопросов
    из какой древесины изготавливаете винты? в Ваших статьях я видел упоминания о липе

    на той картинке (где модель сфотографирована на фоне пола с размерами) плечи кабанчиков правильно даны? смущает большое плечо на кабанчике руля высоты...
    Привет! Винты мы из липы давно не делаем.В основном береза. А кабанчик был дан на фото как есть, я снимал прямо с модели размеры. А вообще там стоит кабанчик с возможностью менять плечо!

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Пилотажка от НАК под КМД.
    Из многих сделанных пилотажных моделей под 2,5 ссм, это пожалуй самый удачный аппарат. Очень хорошо управляется на всех эволюциях, ровненько, чистенько. Фигуру можно ложить одна в одну и в тоже время обладает достаточной резкозтью для того, чтобы не встречаться с землей в случае ошибки.
    В ветер сидит плотно, не рыскает, за счет скошенной передней кромки.
    Модельки в строю уже 10 лет, побывали в разных руках но еще живы, только на спине пару посадок поймали...

    Размеры:
    Размах Лев.кр=545
    Пр.Кр=485
    Хорды крыла от передней до задней кромки 215 в корне и 185 на конце
    Толщина профиля 46 и 30
    От задней кромки до стабилизатора 225
    Нос модели 175
    Левый закрылок 475Х45Х30
    Правый закрылок 415Х45Х30
    Стабилизатор 440Х60Х40
    Руль высоты 440Х55Х40
    Вес полетный 750 гр.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пилотажка от НАК под КМД.
    кто такой КМД понятно, а вот НАК...?

    >чтобы не встречаться с землей в случае ошибки
    вот бы кто секрет рассказал чтобы этого не происходило...

    to SAVA,
    просветите пожалуйста, на фото где три двигателя лежат над винтом (на предыдущей странице) что за шпильки в ступице винта

    модель (что скачал с сайта www.fasr.ru) на половину уже собрал, сегодня даже приобрел по случаю АСП21, так как стало понятно что 15-го не хватит, имхо, очень добротные моторы, в конструкции куча плюсов, +цена

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    на фото где три двигателя лежат над винтом (на предыдущей странице) что за шпильки в ступице винта
    У вас никогда не было когда мотор работает и вдруг щелк и деревянный винт раскрутился ...
    Простое решение , что то раньше мы не догадались об этом. Береза бывает мягкая и сильно деформируется если тянуть сильно , и к тому же еще и гребенка упорной шайбы иногда плохо удерживает от раскручивания . Были случаи когда спасал только кок не довая винту полностью раскрутиться.
    Вот как я понимаю эти 4-е штырька и спасают от этой ситуации , они выступают из втулки винта на пару мм , а упорная шайба имеет четыре отверстия в которые они вставляются.
    ---------------------
    А вот что то мне кажится что 21 в одном картере с 25 и 28 . Можит оптимальнее было 25 или 28 взять ...
    Вес тот же а запас мощности всетаки больше.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Невстречался с 21 серией и поиcкал по нету - в принципе ваш выбор оправдан так как 25 и 28 более тяжелые моторы и 21 имеет свой картер ( что удивительно для АСП - у них все моторы унифицированные? один картер на несколько объемов )
    Вот 21 ->
    А вот 25 и 28 ->

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    to SAVA,
    просветите пожалуйста, на фото где три двигателя лежат над винтом (на предыдущей странице) что за шпильки в ступице винта

    Мужики не мудрите!
    Эти шпильки для того, чтобы ступица винта ну ужималась со временем. Наши самолеты крайне редко встречаются с землей, так что бывает 1 винт находится в эксплуатации не один год.

  42. #39
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Валентин Фридрихович Здравствуйте!
    Давненько не виделись.
    Должен сказать, что Ваши старые "Кулоны" - восьмерки,- работают как часы (спасибо Муратову). Причем, у нас, где влажность повышенная - очень хорошо работают с 5% нитрометана и камерой 1,3. Я здесь (в Сиэтле) пытаюсь народ увести от хоббийного понимания пилотажа (на сколько позволяет мне опыт и время) и внушить людям культуру "звука двигателя" и разных режимов работы в вертикали, горизонте и пикировании. Здесь в Сиэтле, все заточено под хобби. Пилотажки покупают под ОС макс. Летают как на бойцовках. Троса 18 метров. Круг летят за 4,2-4,5 сек. Я летаю на Вашей "десятке",- она капризная, конечно,- но это я списываю на погоду (влажность) и свой опыт. Поршни у вас - Вечные. Я уже налетал на Вашем БУ двигателе около 600 полетов. Что хорошо,- то это компрессия, почти, одинаковая на холодном и горячем моторе. Яценковский мотор работает тоже не очень хорошо при нашем давлении и влажности. Но зато, можно летать без нитрометана (хоть налей нитрометан, хоть не налей) - летит одинаково. Страховский "Скиф" самый стабильный, Хороший запуск и регулировка, но не прослушиваются три режима (набор, горизонт ,пикирование. Прослушиваются только два режима "вертикаль" и "горизонт"). Опять говорю, что это только мое мнение, в один день полетов на всех трех моторах при большой влажности и низком давлении. Ваши "кулоны"-восьмерки - работают как автомат Калашникова. Этому мотору пофиг, влажность, температура. С "десятками" - сложнее.....Может Ваша новая "девятка" будет как "Кулон".
    А в остальном,- огромное спасибо.
    Теперь по поводу моторов. Реклама - двигатель прогресса.
    С уважением Андрей.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То REY - у меня к вам вопрос по поводу корда . Сейчас появился кевларовый трос ( в частности продается на башне ) .
    Подскажите для пилотажных моделей оправдано его применение или нет. Вообще можите что либо сказать об этом тросе .
    Как я понимаю он легче стального и это должно давать свои плюсы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:18
  2. что с ним делать? (авто CoolPower)
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:42
  3. есть бк добро - что с ним делать ?
    от Adekamer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:38
  4. что такое тайминги и как с этим бороться?
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:29
  5. HOT 008 -Кто нибудь имел с ним дело?
    от novice в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения