Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

А строил ли кто кордовые электрички?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от digger8976 Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно! Потери меньше, но ... опасно! Модели к сожалению уже ...

  1. #41
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
    Потери меньше, но ... опасно!
    Модели к сожалению уже нет, но фото и схему преобразователя выложу завтра.
    ждёмс

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    В генераторе Ван-де-Граафа накапливаеться более 10 тыс. вольт,однако человека же не убивает!Да и толку нет повышать до 600 потому что как энергию не крути она всё равно останется прежней...Да и такую апппаратуру на поесе тоскать,...

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
    Чем больше напряжение, тем меньше ток (при тойже мощьности), следовательно меньше потерей на проводе. А преобразователь небольшой (70х50х40). Фоты выложу позже. (винда глючит, немогу комунникатор с ним связать чтоб фоты перекинуть)

  5. #44
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    В генераторе Ван-де-Граафа накапливаеться более 10 тыс. вольт,однако человека же не убивает! ...
    По-моему это не совсем удачный пример. Попробуйте с такого генератора снять мощность 100-200Вт я (сильно сомневаюсь, что у вас это получится). Хотя в линиях электропередач для снижения потерь применяют и более высокие напряжения.
    А вот какое напряжение считается опасным - спросите любого инженера по ТБ (технике безопасности) или учителя физики.
    Да и толку нет повышать до 600 потому что как энергию не крути она всё равно останется прежней...
    Толк есть даже с учетом того, что часть энергии потеряется при преобразовании, но эти потери все равно будут меньше потерь на нагрев корда большими токами.
    А преобразователь небольшой (70х50х40). Фоты выложу позже.
    Я подожду. Спасибо.
    (и если не затруднит схему)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Вот кидаю фоты преобразователя:
    Для оценки размера рядом передатчик.
    Схему потерял, убил преобразователь при переезде. Попрошу отца нарисовать новую (так, как разработал её он).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806020938_738.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	119.4 Кб
ID:	170883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806020941_739.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	55.3 Кб
ID:	170884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806020942_740.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.5 Кб
ID:	170885  

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Сейчас думаю над тем как сделать ето всё с БК двигателем.
    Например сделать уже 3-х фазный преобразователь и перемотать двигло....
    Но тянуть третий провод неочень та и хочетцо.
    Может использывть етот однофазный преобразователь, и сделать на модель высоковольтный рег. хода, или купить готовый за 20 баксов, и переделать.... вообщем подумаю.

  9. #47

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Пару дней назад купил регулятор на 25А и такой двигло: http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=965 на регуляторе поменял транзисторы, получился на 70А и работает с етим двиглом, если перемотать двигатель на большый вольтаж (что очень просто сделать), поставить более высоковольтные транзисторы и управление етими транзисторами питать отдельно, то можно смело ставить к примеру на такую пилотажку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200804131859_560.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	65.1 Кб
ID:	170892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______200806021022_747.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	65.0 Кб
ID:	170893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806021019_743.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	93.9 Кб
ID:	170894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806021036_749.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	129.5 Кб
ID:	170895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200806021037_750.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	139.6 Кб
ID:	170896  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    То что ты что-то делаеш - хорошо!
    Только для начала неплохо посчитать, что на что выходит.
    Вложение 171000
    Вот такой "супнабор" весит 330 грамм и даёт тяги 1800-2000 грамм.
    Если добавить к нему контроллер, грамм 25 максимум, то получим 355 грамм.
    Сколько весит тот моторчик на фотке? И сколько тяги он даёт?
    Судя по фотке там стоит что-то четырёхкубовое и веса в нём примерно 270 - 350 грамм
    с глушителем, и тяги наверно не более чем 1,2 кг.
    Вот теперь и надо подумать, что выгоднее и безопаснее,
    заниматься небезопасными высокими напряжениями (гипотетически)
    или сделать контроллер или хотя бы простой таймер который выдаёт сигнал на регулятор
    в течении кокого-то времени?

  12. #49

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    На той пилотаге стоит такой двигатель: http://www.hobbyline.ru/shop/UID_55.html, тяги около 4 кг весит, вся модель весит 1500 грамм, что даже много. У меня движок с такойже тягой на 950 ватт, теперь представте какой аккумулятор нужен на борт, и сколько он будет стоить (у меня на радиосамолёте с етимже движком стоият 2 комплекта аккумуляторов по 4 банки Li-pol 2250 mAh 20С), которые стоят 120 долларов, и хватает мне их гдет минут на 15, а аккумулятор от безперебойника 12V 12000mAh стоит 30 баксов, хватет его минут на 40, и модель сразу легче, и полетать можно дольше. А драйвер для БК двигателя на 600 вольт уже в стадии розработки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200805241049_712.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	78.0 Кб
ID:	171159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200804291655_667.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	68.4 Кб
ID:	171160  

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Дружище , я бы не рисковал на твоем месте. Ты думаешь почему 42 В названо безопасным. Я проработал с электричеством не один год и трусило не раз. Поэтому я бы не советовал тебе при токе в 2 ампера давать 600 вольт. В критической ситуации ты можешь увидеть свой самолет в последний раз.

  14. #51

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    в омске на копию ИЛ28 ставили 2 эл.мотора robbe720 с редуктором корды из толстых проводов, питание 30в на выходе12в, все остальное в проводах. пилот говорил что самолет летает лучше чем на 2 ДВС, самолет сделан под семикубовые моторы.модель чемпионская

  15. #52

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    леха! ты совсем забыл про радугу!! Внашем городе ежегодно проходят соревнования по комнатным микромоделям, также в них принимают участия кордовые копии зазмахом до 700 мм. Вот одна из копий Sopwith pup c электродвигателем ДПМ 30, летает от аккумуляторов от 12-60 вольт (ток подается через корды)
    Последний раз редактировалось Sodefi; 13.01.2009 в 19:24.

  16. #53

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    федя это ты? я и забыл про них, думал только о больших

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока кто то пытается носить ранцы с акками и ищет удобные обрезиненые перчатки - они спокойно строют и летают даже в таком виде - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=920413
    И главное из чего это сделано.

  18. #55

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Вот Кордовая электричка тут описывал свой опыт в электро, пилотажку венул в вариант КМД, а движок электро на днях востановили.
    С ув.Ярослав

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут две одинаковые темы пересеклись и вот получилась каша .
    моё сообщение больше было адресованно вашему топу.
    В целом на юниверси бегло посмотрев многие пытаются перейти на эл.тягу в разных начинаниях - как вы для тренера и более сложные модели.
    Но тут удивило не то что она светится ...
    А то что сделали буквально из мусора.
    -------------------------------------------
    После вашей темы сидел и просчитывал , так на глазок - стоит или не стоит .
    Можит ошибочно но пришел к мнению что увы но в кордяшках электро проигрывает . Проигрывает не много и очень незначительно, но факт.
    Вес мотора + банка получается не всегда оптимальной альтернативой к примеру тому же КМД .
    Но как говорится рассуждать о вкусе устриц ...
    Но факт питать мотор по кордам - увы не выход .
    Зимой еще возникают мелочи - свойство Липы терять емкость от холода и еще их категорическая не переносимость переохлаждения.
    ---------------------------
    Ценовую планку опускаю .
    Но отсутвие массовой альтернативы КМД , наверное всетаки подведет к электричеству.
    Просто Электро - это другая техника и тут стоит менять взгляды относительно ДВС модели и конструкции .
    Вот поэтому и кинул сылку как пример . В такой дровалет как там вы врядли поставили ДВС - а электро вполне летабельно.
    Так к примеру вместо класического тренера где фюз цельно деревянный , взять две шпонины 3мм бальзы и собрать коробчатый фюз именно по толщине ПАКА .
    Короче это рассуждения ...

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Ау!!! Евгений Вы где??? Как проект?

  21. #58

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Неужели тема померла???

  22. #59

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Snezhinsk
    Возраст
    21
    Сообщений
    5
    Кордовые электролёты? Конечно строили! У нас в Снежинске на них готовят к нормальным кордовым. Они не бьются и на них можно летать в помещении (что очень удобно). Конструкция очень проста. Есть у нас даже электрополукопии. Делали их очень просто - брали чертёж самолёта, увеличивали, делали шаблоны, по ним делали самолёт (из пенопласта кстати), завершали раскраской маркерами. Теперь как летали: брали прочный провод, делали из него корды (эх, длину не помню), прицепляли на ручку кнопку и через неё к акомулятору, который при полёте лежит в надетой на вас сумке, прикрепляли корды. Другие концы корд цепляли к качалке, к ней же цепляли мотор. (ну это для тех, кто нуб в кордовых электролётах) Летать на таких довольно весело.

  23. #60

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3498
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 16:57
  2. народ,а есть ли кто с Видного?
    от john1976 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 11:07
  3. А есть ли кто нибудь из Геленджика?
    от Schrek в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 19:45
  4. А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 14:51
  5. А есть ли кто с Кургана?
    от Roma в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения