Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

А строил ли кто кордовые электрички?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Собственно subj Просто помнится была давным-давно публикация в "Юном Технике", посвящённая такому девайсу......

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    592

    А строил ли кто кордовые электрички?

    Собственно subj
    Просто помнится была давным-давно публикация в "Юном Технике", посвящённая такому девайсу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от al_mt Посмотреть сообщение
    Собственно subj
    Просто помнится была давным-давно публикация в "Юном Технике", посвящённая такому девайсу...
    Кордовый электрический Моран-Ж

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    592
    Клёва! И даже с батарейками на борту! Озадачиться что ли А то радиоуправляемый - много дороже, для "побаловаться" - роскошь...

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Если в стандартную бойцовку от Колосова вкрячить Мегу16/25/2 и поликвестовскую сборку 3S1P 2100 , регулятор на 44А , летит , как на ХОРОШЕМ КМД-2,5. Только очень дорого....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    а мона чтоб по кордам ток передавался а батерийки в ручку зафигачить удобнее будет тогда сам там летаю

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от olimp99999 Посмотреть сообщение
    а мона чтоб по кордам ток передавался а батерийки в ручку зафигачить удобнее будет тогда сам там летаю
    Думаю не получится.
    Длинные проводники (корды в этом случае) будут съедать много тока. Без покрытия (изолятора) они замкнут.
    Единственный вариант придумать эластичное лёгкое покрытие (изолятор для корд) и найти источник постоянного питания с преобразованием, для этого скорей всего понадобится собственный кордодром.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Наш Моран изначально летал на 10 метровых кордах (тонкий медный во фторопластовой оболочке провод) У пилота сумка с туевой хучей акб общ. на 42 V
    Кордами грели улицу, до мотора доходило около 9 вольт. Вся эта констьюкция летала медленно и печально, емкости акб еле хватало на пролет базы в 10 кругов.

    Думаю, сейчас липиздрические моторы дошли до стадии когда их можно ставит на взрослую F2B.
    Тема к Андрею Зазулину- у меня есть почти готовый классический самолет F2B, что можно туда впендюрить могучего из электричесва? и каким образом можно реализовать програмируеммый таймер на регуляторе???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и каким образом можно реализовать програмируеммый таймер на регуляторе???
    Вот тут можно почитать и посмотреть видео полёта на нормальной пилотажке с электроприводом Сайт- немецкий пилотажник работает над этим уже два года - в результате родил контроллер-таимер - в прошедшие выходные в Битерфелде на этапе кубка мира по кордовым летал на этой технике - внешне даже лучше чем с ДВС (и не надо думать на трёхканалке или на одноканалке) - но почти без звука
    Кстати по моему он собирает сейчас заказы на эту технику - хочет запустить партию в производство . но не так как на фотках, а по SMD технологии (ну очень мелко всё будет )

  12. #9
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от al_mt Посмотреть сообщение
    Клёва! И даже с батарейками на борту! ...
    Вот еще несколько вариантов
    и если использовать изолированный корд, то можно не заморачиваться таймером.
    и еще пара ссылок 1 и 2

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько вариантов
    и если использовать изолированный корд, то можно не заморачиваться таймером.
    А Вы не заметили что там липольки на крыле и нет никакого изолированного провода? Для того, что бы прислать по корду достаточное напряжение от пилота с аккумулятором к мотору без потерь, корд должен быть толщиной в два квадрата, а то и больше.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот тут можно почитать и посмотреть видео полёта на нормальной пилотажке с электроприводом Сайт
    Давно не был на это сайте, столько нового! Электричка летит хорошо, но тоже шумит прилично, я думал тише будет. Очень много полезного видео. Скачал видео гонцов про ошибках в круге, замечательный видеоурок.
    Ну, а от гонки 5 ссм просто в восторге! Марат, а можно правила где нибудь на них найти? Что то не нашлось у меня.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Для того, что бы прислать по корду достаточное напряжение от пилота с аккумулятором к мотору без потерь, корд должен быть толщиной в два квадрата, а то и больше.
    Или, как вариант, гнать по кордам высокое (относительно требуемого) напряжения, а на борту ставить импульсный преобразователь на меньшее, требуемое напряжение. А вот как поведёт себя напряжение, достаточное по частоте для подачи сразу на первичку ферритового трансформатора на борту, передаваемое по изолированным кордам??

  15. #12
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А Вы не заметили что там липольки на крыле и нет никакого изолированного провода?
    а вот при размещении липольки на модели по корду (изолированному) достаточно толко передать маломощный сигнал управления для регулятора оборотов и требования к сечению провода уменьшаются многократно (но не в ущерб прочности).
    Этот способ управления движком и приведен внизу страницы указанной мной в первой ссылке (по тексту).
    А по другой ссылке (2) есть еще несколько схем вполне применимых в некоторых случаях.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну, а от гонки 5 ссм просто в восторге! Марат, а можно правила где нибудь на них найти?

    Наверное имелось ввиду 1,5 см/куб?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение

    Наверное имелось ввиду 1,5 см/куб?
    Вот 5ссм просто супер!
    С этой странички

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    и еще пара ссылок 1 и 2
    Добрался седня до этих ссылок, все очень позавательно. Но общий вывод такой- детские самолетики можно питать по кордам 7-10 метров, но на серьезном F2B питание только на модели.
    Вот подборка видео
    http://www.youtube.com/watch?v=bwfZGiCCAd4...feature=related - F2B
    http://www.youtube.com/watch?v=ZIZmNKihqrQ...feature=related -F2B
    http://www.youtube.com/watch?v=tZMVzm3OG9Y...feature=related -F2B
    http://www.youtube.com/watch?v=F4mqCV8zaqQ&eurl=related -веселый клипчик с дедушками

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот 5ссмпросто супер!
    Да нет Андрей - это MTR (мини гонки на 1,5 см/куб) - просто опечатка на странице!
    Запись - это традиционные ежегодные гонки - проводят обычно поздно осенью и как видишь в "помещении".

    Мы их называем "тараканьи бега". Но на самом деле это тоже очень серьёзный класс - летят базу лучшие около 4´40 на полторашке это очень круто. И моторы стоят не менее чем крутой бойцовый мотор

    Вот результаты гонок в Биттерфельде в прошедшие выходные
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:31.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да нет Андрей - это MTR (мини гонки на 1,5 см/куб) - просто опечатка на странице!
    Марат, я все еще сомневаюсь. Нажми паузу на клипе на 00:02:25 и взгляни на пропеллер, там пол лопасти почти с ладонь...
    Вобщем какой то сплошной обман зрения и слуха

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Звук - да, на полтора куба тянет, а вот пропеллер... Точно от пятёрки

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    а вы на таймерках (там правда 2.5) какие махалки ставят видели?

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Марат, я все еще сомневаюсь. Нажми паузу на клипе на 00:02:25 и взгляни на пропеллер, там пол лопасти почти с ладонь...
    Вобщем какой то сплошной обман зрения и слуха
    Ребята - ну то что на видео, это вообще просто полетушки для удовольствия - летают кто на чём может и кто что имеет
    По правилам MTR разрешается использовать те винты, которые имеются в свободной продаже в магазинах. Ну вот такой винт видно оптимален для этой модели.
    Вот например такие модели в этом классе пущают,

    Но кто реально хочет показать хороший результат на соревнованиях использует модели, такие же как в F2C только поменьше - вот например Вакерманн с Моникой на таких летают (последняя фотка)Вложение 164631

    Вот такие модельки в MTR летают:
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:32.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Paladin;820380]

    Ага... Особенно с редуктором Ну, и...

    [quote=Марат;820789]

    Был бы ФАИшный класс - наши опять всех затоптали бы

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ребята - ну то что на видео, это вообще просто полетушки для удовольствия - летают кто на чём может и кто что имеет
    А мне понравилась такая гонка, самики похожие на пилотажные, летят не быстро, профиля толстые и самое главное зрителю понятно что происходит. Ведь для неискушенного зрителя ну нифига не понятно что твориться в F2D и F2C. Мухи, очень быстрые мухи... F2A боле менее понятно, чем чаще слышно эхо значит быстрее летит. С F2B понятно, там красота.
    Такая вот неспешная гонка как на клипе, очень дажа симпатично выглядит и на элетротяге замутить такую можно

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще липездрический плосколет
    Если картинка не загрузится ЗДЕСЯ

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну, а от гонки 5 ссм просто в восторге! Марат, а можно правила где нибудь на них найти? Что то не нашлось у меня.
    Андрей возможно ты это ищеш http://www.vuelocircular.es/VCNplanos.htm
    Там самые первые чертежи - Формула 30 и Формула 15 -- но это итальянцы забовляются.
    Вообще есть прикольные чертежики ( чтоб скачать ПДФ-ку , нужно нажать на рисунок )
    И еще полезная ссылка , но прилепить некуда ( нет такой темы о полезностях) - http://f2cmbl.org/index.php?option=com_con...95&Itemid=1 Тут к примеру как делать гоночное крыло ( в свое время творил по похожей технологии - но без вакуума) , нажимете NEXT или PREV и смотрите всякие полезные статейки для кордяшек.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно извиняюсь что совсем не в тему , но надеюсь что будет полезна эта ссылка на пилотажку ЯК-55 ( F-2-B ) с мотором Саито56 - http://www.jpaeromodels.com/planosvu...ular/yak55.htm
    Там и статья и чертежи в разных форматах и доработки Сайки.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно извиняюсь что совсем не в тему ..........
    Специяльно для "не в тему" Тема Кордовый винегрет или Заруб ежом

  30. #27

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Может я чего нибуть не понял.Но может быть разместить на модели генератор ШИМ(PPM).

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Андрей возможно ты это ищеш http://www.vuelocircular.es/VCNplanos.htm
    Там самые первые чертежи - Формула 30 и Формула 15 -- но это итальянцы забовляются.
    Вообще есть прикольные чертежики ( чтоб скачать ПДФ-ку , нужно нажать на рисунок )
    И еще полезная ссылка , но прилепить некуда ( нет такой темы о полезностях) - http://f2cmbl.org/index.php?option=com_con...95&Itemid=1 Тут к примеру как делать гоночное крыло ( в свое время творил по похожей технологии - но без вакуума) , нажимете NEXT или PREV и смотрите всякие полезные статейки для кордяшек.

    Да не, не итальянцы, испанцы - гарантирую. И рисунок электросамолётика тоже на Испанском. Только не просите переводить - там нет ничего такого, чего не видно на рисунке. А предупреждения о соблюдении полярности, я думаю, переводить не надо - и так ясно. про корды говорят - длинна 10 м.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от awq-123 Посмотреть сообщение
    ...Но может быть разместить на модели генератор ШИМ(PPM).
    Марат выше сцыльку выложил - так там как раз про это,
    генерит сигнал на регулятор и ещё кой-чего.
    Заказал, обещал через две недели прислать.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да не, не итальянцы, испанцы - гарантирую.
    Я понял это внимательнее разглядывая статью про ЯК - но форум поправить не дал.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Марат выше сцыльку выложил - так там как раз про это,
    генерит сигнал на регулятор и ещё кой-чего.
    Заказал, обещал через две недели прислать.
    Вот здесь предлогают проф. устройство для F-2-B http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822956
    Это таймер и пр. которой стоит на борту самика . Чего там дяденька предлогает за 40 баксов я не разбирался но он дал мыло - пробуйте если кому действительно это нужно.
    Здесь всё за вас придумали - http://www.slewin.clara.co.uk/elec/ecl.htm . Но всегда идеального ничего нет - но как стартовый вариант для дальнейшего развития .
    Дерзайте.
    Одно могу сказать - акки у пилота и тем более питание по кордам , с таким вариантом это гимор и не стоит сильно заморачиваться.
    Сейчас липа имеет вполне разумный вес чтоб её можно было закрепить на модели.....

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Здесь всё за вас придумали - http://www.slewin.clara.co.uk/elec/ecl.htm
    То что он предлагает это простой таймер и ничего более.
    На электричках тоже нужен "пилотажный режимм", осуществляется это при помощи контроллера.
    Я видел как это работает в воздухе, понравилось. Получу попробую сам полетать.
    Вся электроника и липольки стоят в самолёте.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не вдовался в мелочи того поста - но согласен что если в том что там предложили нет умной вещи имитации то устройство не совсем корректное.
    Но на пацанский самоль вполне сгодится и простой вариант по второй ссылке и без упровления по кордам . Там есть вариант дискретного включения на 555 таймере рега . Этого вполне чтоб его оставить на модели и просто помощник включит перед тем как выпустить модель , запустится регулятор БК и когда банка подсядет рег сам включит отсечку.
    Это простое и несложное решение. Другие увы для простого тренировочного самоля для начианющего пока гиморны.
    Конечно можно как писали завязать в ручке вч модулятор и корды будут служить простой антеной и не надо гимора по изолированию и пр. К примеру вч часть как на одном транзюке - как в брелках сигнализации. Короче это еще не получила должного развития , но решения думаю можно найти в наше время элемнтых баз микроэлектроники.
    *****************
    Насчет пилотажного режима , уже так мыслил если к примеру к тому же запускающему таймеру на 555 влепить и простейший гироскоп и миксер сигналов - но как это всетаки будет работать в перевернутом полете .
    Интересно как реализовал немец , как отслеживает этот режим , по току мотора ?????
    Короче в этом напрвлении все впереди.

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Там у него использован "гравитационный" датчик, своего рода "линейный сенсор ускорения" ( дословный перевод). При горизонтальном полёте на "плечах" X, Y и Z нет рассоглосования сигнала, при манёвре вверх
    происходит рассогласование и контроллер повышает частоту сигнала подаваемого на регулятор, если в низ
    то уменьшает. Причём на спине или в прямом полёте разници нет т.к. сила гравитационного притяжения Земли
    всегда направлена в низ. Единственное условие датчик должен неприменно находиться в строго определённом положении относительно модели, в противном случае будут различия между прямым и перевёрнутым полётом.

    Что он делает:
    Плавный запуск мотора.
    Уборка/выпуск шасси.
    Таймер.
    Сигнализация о завершении программы.
    Работает со всеми типами регуляторов.
    Все параметры программируются.
    И никакого специального софта, нужен только ПК или "бук" с серийным портом.

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Класс!

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    У нас в одном кружке сделали кордовую электричку:корды покрасили(изоляция),качалку из стестолита,на поясе 12 вольтовый свинцовый не обслуживаемый аккум..
    Сейчас все ищют выход с моторами,кмд выробатал свой ресурс а фора слижком дорогая чтоб её закупать для кружка...

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Доброго времени суток!
    Я летал с такой мотоустановкой:
    Кинул в рюкзак свинцовый аккумулятор (от безперебойника 12V 12Ah) и преобразовавтель на 600 Вольт, в моделе перемотаный SPEED 500 Race. В качестве кордов использовал 2 сталиные нити 0,3мм(Минус), и один медный провод в второпластовой изоляции(плюс). Так, как напряжение высокое, ток не большой, провод тоньше, потерей меньше. Газ регулировал ШИМом на преобразователе.
    Удачи!

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    А фотки сей атомной электростанции нарисовать успеете?

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Модели к сожелению уже нет, но фото и схему преобразователя выложу завтра.

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3498
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 16:57
  2. народ,а есть ли кто с Видного?
    от john1976 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 11:07
  3. А есть ли кто нибудь из Геленджика?
    от Schrek в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 19:45
  4. А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 14:51
  5. А есть ли кто с Кургана?
    от Roma в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения