Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Комета, скоро лето.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Смеркалось...заглянув в келью где живут моторчики, на глаза попалась коробочка.Думаю надо взглЯнуть, а то не помню что там лежит. Открыл, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Комета, скоро лето.

    Смеркалось...заглянув в келью где живут моторчики, на глаза попалась коробочка.Думаю надо взглЯнуть, а то не помню что там лежит. Открыл, а там 5 штучек новеньких Комет. Помня с детства, что работают они не важно, решил все же возбудить один моторчик. На следующий день, придя в моделку, установил стенд. Для начала моторчик обкатал на холодную, вынул свечку и периодически добавляя жиденького маслица 10W40 на низких оборотах зажав в дрель вал покатал в руках минут двадцать.
    Установил на стенд, залил кул пауэр 10% и о чудо! моторчик просто песня! Ни капли черноты, выхлоп чистый как слеза,звук прелестный. Тоже самое повторил с остальными моторчиками. В итоге три моторчика работают просто чудненько, а два так себе, плавают обороты,вылечим.

    Полистав авиамодельные талмуты решил построить простую учебную пилотажку под моторы 5-7 ссм -
    ( Комета,Полет,Талка)
    Весовые характеристики примерно получаются следующие 750-850 гр вес, нагрузка 25-28гр.
    Размах 1230, хорда 240., толщина профиля 48мм по всей длине. Закрылков не будет.

    Вот пилотажная учебно-тренировочная модель " Комета"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    раньше они не работали так как топлива для них нормального еще не было изобретено (оно появилось относительно недавно) :-) 10% нитрометана сделали свое дело

    да и отлежаться им надо было лет 20, чтобы усталостные напряжения в металле снялись :-)

    обкатка "на холодную" на сколько эффективна? топлива мне жалко, по этому и спрашиваю

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    обкатка "на холодную" на сколько эффективна? топлива мне жалко, по этому и спрашиваю
    Холодная обкатка на Комете нужна только для того, чтобы немного "прихлопать " колечки, потому как сделаны они там от балды, и что бы не драть гильзу на горячую лучше покатать в масляной взвеси на холодную. По времени примерно 20-40 минут, можно и больше, не помешает. Я катал до появления "круглой" ( объяснить термин не смогу ) компрессии, периодически затыкая отверстие свечи пальцем, для образования масляного тумана или взвеси. Последние минут пять можно катать с завернутой свечей.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не в тему но про обкатку .
    Здесь я довал свой вариант трансляции одного топа с французкого форума варианта холодной обкатки мотора в топливной ванне - http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3481

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Смеркалось...
    Тоже самое повторил с остальными моторчиками. ,вылечим.
    Варвор!

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не в тему но про обкатку .
    Здесь я довал свой вариант трансляции одного топа с французкого форума варианта холодной обкатки мотора в топливной ванне - http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3481
    Ну да, тоже самое делаю но только все в руках, чтобы точнее контролировать процесс. Пользую сие действо для " сложных" моторов, у которых присутствует черезмерный прикус поршня в гильзе, а притиров к данной паре нет. И если его его сразу на горячую катать, можно получить неправильно прикатанный шатун.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Собрал в кучу обрезки разных пленок и обтянул самолетину.


    Вот такая ляпнина вышла...Вложение 156863Вложение 156864

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Прям Петрушка получилася...

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Мне тоже нравится.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    У меня огромная просьба - будете летать, заснимите на видео запуск КОМЕТы - оч. интересно! Никогда ранее "в живую" видеть не доводилось. Слышал, что работают, но видеть не видел. А хочется...

    Всего доброго.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    У меня огромная просьба - будете летать, заснимите на видео запуск КОМЕТы - оч. интересно!
    Будет исполнено. Вот только в вес 700гр я не уложился, тяжеловата пленка. Заправленный самолет получится 950 гр. Для Кометы наверно уже тяжело будет верхние фигуры делать.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вот он звук Кометы - Вложение 158648
    Рабочие винты 9Х4, 9Х5,10Х4. Тяга 1,5 кг. Обороты померять не удалось, села батарейка в тахометре. На слух 8-10тыс. Понравилось как ведет себя моторчик при поднятии носа, чисто по пилотажному добавляет обороты, а в горизонте снижает. В субботу, если срастется, первый вылет.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здрасте.

    В первую очередь - спасибо!
    Всё это мне напоминает анекдот - ... ленинградская? С первого раза? Удивил!
    Вообще, и звучит прилично.., она , я так понимаю, без глушителя. А с глушителем работает? Помнится, в юности, оснастил Полёт глушителем, так пока не снял, так и не завёл...
    Сегодня суббота, новостей нет - видать не срослось..., а жаль! Чтож, будем ждать. Удачи!

    Всего!

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    "Петрушка" облетана! Облет производил пилотажник, мастер спорта, Зотов Александр.
    Резюме ( Зотов.А)- оличный пионЭрский самолет на котором можно делать весь комплекс. Премного был удивлен работой Кометы. С видео обломс, я мудак, не снял крышку Бака на 80 ссм мало, жрет комета нехило, фигуры делались через круг и все равно на четыре крайние не хватило. Поставим на 160 ссм.
    Получена рекомендация- стабиль заменить на наборный, полегче, чтобы не заваливал углы, остальное все в норме.
    Брониславычу за название самолета отдельный респект! " Петрушка" получился хороший Вложение 161288

    Всем- Христос Воскрес! Мира и Добра!

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Поздравляю!

    На фото действительно "Комета"!!! Работает - УРА!
    А бак из чего? Никак из конденсаторной банки? Помню, один старший товарищ, рассказывал, как обратил внимание на интересную деталь - когда-то он работал на заводе по пр-ву радиодеталей, в частности конденсаторов... Народ, как и везде в СССР, в рабочее время попивал, спирт был необходим для производственного процесса.... Так вот начальство, допытывая захмелевших, говаривало так - сколько микрофарад за воротник залил?!!! Спирт в микрофарадах!
    Я сегодня тоже отлетал. Но не очень - в последнем полёте почувствоал, что что-то в управлении не так, что-то стало "хрумкать" да так, что на ручке чувствуется. Благо посадил без дров. ЩАС надо разбирать самолёт и разбираться...
    А насчёт крышки, мой товарищ, тоже недавно меня записал на видео - звук хороший, стерео, крышка японская, как оказалось, испанским солнышком просвечивается.., и цвет у неё какой-то коричневый...

    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    На фото действительно "Комета"!!! Работает - УРА!
    А бак из чего? Никак из конденсаторной банки?............
    Удачи.
    Спасибо. Бачек сделан из баллончиков из под лака для волос "Прелесть" или WD 40, те которые жестяные. Этот бачек был поставлен на скорую руку, переставлю на классический "домик".
    Немного про Комету.
    В полете, моторчик вышел на не дозволенные ему обороты словил некий резонанс и "раскрутил" себя и вокруг себя все,хотя на стенде и на стоячей модельке вел себя смирно.
    Раскрутился носок мотора, винты крепления мотора и бака. На чистой синтетике всеж Комете низзя, прет её, да и колечки садятся чтой то быстро. Нужно лететь на касторке и чтоб не меньше 25%.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
    Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени......

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
    Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени......
    Вооще то и камеру немного зажать надо бы!

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Вооще то и камеру немного зажать надо бы!
    День добрый.

    Зажать? А мне наоборот, показалось что чуток пережат.
    Может я чего не знаю, Валентин, объясните.
    А вообще, я в восторге! Чессговоря, не верил, что "Комета" вообще работает. Хотя, конечно, это мнение было сформировано ещё детскими впечатлениями - ЩАС бы, наверняка завёл... Слышал, что переделывали Кометы на гладкую пару, и летали оч. неплохо, но когда это было...
    Андрей, спасибо вам - чего-то такое доброе, из детства.

    Всего доброго.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый.

    Зажать? А мне наоборот, показалось что чуток пережат.
    Может я чего не знаю, Валентин, объясните.
    А вообще, я в восторге! Чессговоря, не верил, что "Комета" вообще работает. Хотя, конечно, это мнение было сформировано ещё детскими впечатлениями - ЩАС бы, наверняка завёл... Слышал, что переделывали Кометы на гладкую пару, и летали оч. неплохо, но когда это было...
    Андрей, спасибо вам - чего-то такое доброе, из детства.

    Всего доброго.
    Там в видео, когда она завелась, сняли накал и мотор скинула сразу обороты.Эт происходит в двух случаях-когда мотор не прогрет или не дожат . Вообще в пилотажных моторах я выставляю камеру по тахометру. Прогретый мотор в рабочем режиме(полетный богатый) должен сбрасывать не более 100 оборотов после снятия накала.Еще один нюанс - свечи, я использую в основном свечи для четырех тактных моторов OSF.
    А Комету я тоже переделывал. Делал лысую пару и новый носок со втулкой - шикарно работала!

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Вооще то и камеру немного зажать надо бы!
    Как раз все наоборот. Первое топливо на котором летали и на котором обкатывались моторы как оказалось было с 5% нитрой, а я думал что там 10 %. (Плохо иметь много баночек с разным топливом ).
    А так как решил пожалеть пару на Комете, решил развести новое топливо на чистейшей немецкой касторке с 10% нитры. Да еще жара вчера 23 градуса. В конце ролика особенно видно как мотор давился от перегрева. Кстати брал два мотора. Типа "полет" изобразить удалось на моторе где послабже пара была. Еще очень интересная вибрация на моторе присущая только ему, разворачивает все нах, на вид её вроде нет, но на ролике видно, что даже свечной накал раскрутился. Помня о том как в первом полете открутился мотор носок и бак, посадил все на поксипол, дык она гадина до зажигания добралась
    Вердикт- лететь на Кометах можно, если уж совсем ничего в кружке нет. По крайней мере поднять ватагу пацанов в небо на этом моторе с небольшим баком для отработки взлет посадка можно легко. Так что если у кого остались такие моторы в утиль не выбрасывайте.
    Ну, а у тех у кого есть токарный можно попытаться сделать Комету дизель ( фотографии любезно предоставлены человеком с этого форума, ака "октябренок" ) с его слов тягу такой мотор выдает до 3 кг.
    Вложение 162745 Вложение 162747 Вложение 162746
    Вложение 162748 Вложение 162749 Вложение 162750
    Вложение 162751 Вложение 162752
    Вложение 162753 Вложение 162754 Вложение 162756
    Вложение 162757 Вложение 162758
    Вложение 162760 Вложение 162761
    Вложение 162762 Вложение 162763 Вложение 162764
    Вложение 162765
    Вложение 162766 Вложение 162768

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Там в видео, когда она завелась, сняли накал и мотор скинула сразу обороты.Эт происходит в двух случаях-когда мотор не прогрет или не дожат .
    Она была просто бедна

  25. #22
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
    Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени......
    Можете еще "поиграть" с топливом - конкретно, с "касторкой" в сторону ее увеличения. И винтик,- поменьше шаг (полегче), побольше диаметр. Не бойтесь большого диаметра. Это мое личное мнение. Если это не поможет, дожимайте, по прокладкам. При всем этом - нитрометан = 0 (нет нитрометана). Далее, только свечки - но это как "полировка".... После всего этого играйте "составом нитрометана" и одновременно КАМЕРОЙ!. Если все это не помогает - меняйте мотор.....
    Судя по видео, у ВАС не холодно......
    С уважением!

  26. #23
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    И еще. По моим наблюдениям. Пусть меня поправят, если я не прав. Замена свечки КС-2 на OS (например) это - одна прокладка под "башкой" толщиной 0,1 - 0,15 в одну и ту же погоду при объеме мотора 8 куб.см без "нитрухи" С нитрометаном - не так заметно, хотя и можно заметить по тахометру. Но это все -эксперементальный путь. Я,например, сделал, таблицу в зависимости от температуры, влажности, топлива, камеры, - выбор винтов (шаг, диаметр).
    А вообще, свечи КС - хорошие свечки, только на КС-10 дефлектор надо срезать, Опять, говорю, про влажную нашу погоду.
    Во влажную погоду- при дождике летать лучше,- моторчик работает лучше (думаю из-за дополнительного кислорода (или Озона) в воздухе).
    С уважением!

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.

    Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.

    Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
    Лететь без проблем хочется каждому! Только без каких не знает ни кто! Я про кордовый пилотаж!

  29. #26
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    1. То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.

    2. Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
    Это, конечно, не советы, а рекомендации. И конечно, с уважением. Без него, (уважения) люди не могут сосуществовать....
    А вот далее, только дружеская интонация.....
    1. Если Вам все эти рекомендации известны, почему же Вы задаете второй вопрос. Люди, которым все известно по настройкам, не задают второй вопрос.
    Теперь отвечу Вам, как знатоку всех настроек. На трехканалках летают многие, но это ни есть правильно. Это мода, направление моды, но не более. Она (мода) пройдет, это не вечно. Остается всегда КЛАССИКА.
    Скажу грубее, - это мода на сегодняшний день (сегодня модно одно,- завтра-другое). Другое, дело - это как вера. Кто во что верит. Но истина - одна.
    Тонко, однако.....

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Здравствуйте и всем пилотажникам тоже добрый вечер. Сегодня летали в сильный порывистый ветер, полёты были на 8-кб. одноканальном. Режим был на 6000 - 6800. Сын сказал что на этих оборотах самолёт летит нормально и ветер его не разгоняет, а помогает, на верхних фигурах один корд заметно провисает, но полёту не мешает. На трёх каналах, самолёт рагоняет так что только успевай ляпать комплекс. Все извесные регулировки не дают того преимущества как у одного канала. Парень просто не хочет летать на трёх каналах, я к его диагностике прислушиваюсь и доверяю, хотя ему пока девять лет. Вот и судите, чьими устами глаголит истина. Сколько каналов лучше.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Здравствуйте Андрей (REY)!
    Не подскажите где в Сиэтле кордодром. Хотелось бы посмотреть. Лет 10 не видел пилотажа.
    Спасибо
    Михаил

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
    Мой рук был хорошим пилотажником . Всю жизнь от отлетал на Пионерах,Акробатах ,Талках .
    Причем он и его рука до автоматизма привыкла именно к этому режиму которые дают эти моторы. Когда выполняя простую петлю он уже ожидает что мотор подхватит именно в нужный момент , на выходе сбавит - этог модель выполняет практически все фигуры с одинаковой скоротью . При выполнении песочных часов он знает что благодаря режиму он отобьет углы . В голове просто сложилось что динамика модели такая и не как подругому - благодаря именно этому режиму и рука многие вещи выполняет уже автоматом зная примерно как ведет себя модель в целом.
    Когда появились первые МДС-ы он быстренько заложил модель под этот мотор и после трех полетов плевался от этого счастья - его навыки полностью утратились . Все, он выполнял комплекс на этом моторе с трудом на норматив первого разряда.
    Прийдя в лабу после нескольких попыток слетаться с мотором он забросил модель на полку и больше про неё не вспоминал . Продолжал летать на Талке .
    Другой пилотажник который сейчас живет в соседнем городе , от неимения наличности и возможности купить что то класическое, перетрес МДС-6,5 и сделал модель под этот моторчик . Дядька чистодел и умница , все что не делает выводит до мелочей и его модели всегда вводили в шок ( он еще в середине 80 разроботал и построил модель ориентированную под пацанов на КМД - но модель объемная и полетный вес всего 750 грамм , никому не удалось повторить её в этом весе - модель без применения бальзы - один кедр и стекло). Так он сделал модель именно под этот МДС и не имея практики общения с Талкой упорно тренировался на этой модели .
    Этог он сейчас выполняет комплекс очень чисто , невзерая что у него три канала .
    Как он добился чтоб модель летает опять же с одной скоростью , без разгонов и пр. История умалчивает , это его хитрости. Сейчас он готов ехать участвовать на россию ( незнаю в этом году получится или нет , но на следующий он точно поедит). Он не ставит супер задачи , ему просто сейчас не стыдно показать свою технику как пилотирования так и в прямом смысле.
    ------------------------------------
    Так что поэтому вдруг некоторые чемпионы оказывается летают на трех каналах .
    А катетор это перебор - это бойцовке хорошо молотить на одном режиме и её до той лампы ускорения на выходе из петли и пр. Все таки для правильного выполнения фигур мотор должен своим режимом помогать выполнить фигуру четко.
    -----------------
    Даже на радийке выполняя ту же простую петлю и управляя газом , если на выходе прибрать газульку модель не вылетает на вторую со смещением и петли получается более круглые нежели крутить её на полном газе и нет выноса одной петли из другой ( смещения ) они легче получаются четко одна в другой...
    --------
    Имхо это моё мнение , без прав на совершенство....

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
    Вот сегодня погода не плохая может кто летает?

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
    вот сегодня погода не плохая может кто летает?
    Конечно летаем, скоро старты. В любую погоду если выходной от школы и у нас нет понятия скоро лето. Зимой до -18. холоднее не пробовали, руки замерзали, а костёр не помогал. Дизеля и Талки всегда работали, только расход топлива был больше в 2-а раза.

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    Тему почистил!
    На счёт Сиетла и личных кордодромов или просто поболтать - в "Курилку" пожалуйста!

  36. #33

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    To Андрей Курылёв :
    А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Прогретый мотор в рабочем режиме(полетный богатый) должен сбрасывать не более 100 оборотов после снятия накала.
    Любой мотор с правильной камерой не должен реагировать ВООБЩЕ НИКАК на снятие накала! 100 оборотов или 200 об. на любом тахометре ЭТО ПРОСТО цифра погрешности. Простой эксперимент с переменой положения модели относительно ветра 4-6м/с во время измерения оборотов, даст цифру гораздо большую нежели 100 об.м.


    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    To Андрей Курылёв :
    А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
    Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Народ,подскажите пожалуйста,какая компрессия у кометы должна быть?И чем её измерить?И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Один из моих местных знакомых, имел неосторожность "толкнуть" на "Эбай" аукционе Комету... (он оказался первым и единственным "толкачём"), потом звонит и спрашивает - что это за мотор и как с ним общаться. Короче, чувствую, скоро мне придётся заняться сим мотором.
    Увиденные полёты вселяют надежду...

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
    То же переживал по поводу компрессии что она маленькая, оказывается на этом моторе это норма и на горячем отсутствие компрессии тоже норма. Связано это с тем, что замок на кольцах обыкновенный распил под углом плюс великоваты зазоры в посадке кольца. В какой то старой книжке читал-ресурс мотора 23,0-25,0 часов, это примерно 40-50 полетов. Для мальчишек вполне достаточно.

    Модератор
    Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
    25.05.08 18:00 ЕВ

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
    Да вполне устроит. Заранее благодарен.

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Да вполне устроит. Заранее благодарен.
    Вот как то такВложение 169280Вложение 169281

    Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным.
    Мотораму делать полностью врезную, а не накладную. На этой модели фюзеляж очень тонкий ( 9мм), легкий но в тоже время очень прочный как на изгиб так и на кручение. Переклей из трех пластин бальзы затем отторцован фанерой 0,8 мм.Переклей бальзовых пластин выполняется сеткой ( ячейкой50мм) из гель циакрина.
    Выкос мотора 0гр, Качалка и вывод тросов на оси лонжерона. Качалка обычная бойцовая, установлена в прорези центральной липовой нервюры. РН- 0гр, только спрофилирован плосковыпуклым профилем,но думаю влияние на натяжение корд от этого минимально. Несмотря на нулевые углы, натяжение корд на модели отличное на всех эволюциях.
    Сборка линии лонжерона ведется по технологии " впол дерева". "Лазерный станок" для изготовления нервюр на фото, лежит на линейке кульмана. Нервюры собираются на полке, затем закрываются лонжеронами, далее вставляется задняя кромка ( можно заменить на бальзовую,шир.25мм), дальше передняя кромка, ставится на стапель и проклеивается циакрином. Если есть навыки, можно собрать и без стапеля, перевязав крыло резинками, устранить перекосы, проклеть первоначально точками, опять все промерить и потом окончательно проклеить.
    Рабочаая центровка 60-75мм от передней кромки. Отклонение РВ 35-45гр. в зависимости от центровки.
    Самолетик делается не спеша вечерами за неделю. Удачи...

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...........................
    Модератор
    Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
    25.05.08 18:00 ЕВ
    Конечно же Спасибо. Но моей вины в том нет, выкатил цифру по зрительной памяти. Проверил.
    Некто Ю.Г. Бехтерев, в книжке "На старте автомодели" от 1977г, на 62 странице, так прям и пишет, дословно цитата - " Так, без смены деталей, МД-5 может проработать всего 250 ч" О как... напишут в кижках, а мы потом мучаимси
    Вот она книжонка-Вложение 169286
    Но кол-во полетов я думаю указал все ж правильно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка МД-5 "Комета"
    от centaur в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:51
  2. Комета 5
    от MaKC-KC в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 02:47
  3. Двигло мд5 Комета!
    от Доктор Классик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 13:02
  4. Комета 4,8?
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2002, 03:02
  5. ДВС Комета 5.6
    от vinrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения