Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

format complite...

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru Еще бы сделать пересчитанную версию ...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru
    Еще бы сделать пересчитанную версию на моторы 0.28-0.32 ссм...
    Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
    Если не сложно,пару тройку версий с шагом в 10%, думаю будет самый раз. Заранее большое СПАСИБО!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.

    Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!

  5. #44

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
    Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно.
    Опять в сторону? Грязь всегда мешает! Где бы он не была!

  8. #46

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Если есть вариант "качественной" пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Если есть вариант "качественной" пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
    Никогда не пробовал под 17-й пилотажку забабахать не те задачи стояли передо мной и детьми с которыми я работал.Там и корда должны быть меньше и пропеллеры, которых нет в продаже-сложно это. Да и чем меньше самолетик-тем меньше возможностей из него чего нибудь выбить! Хотя вопрос интересный!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    19
    Сообщений
    173
    пилотажка под мк 17 ет какой же размах у неё

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Перечертил "Пилотажку Урланова «Формат – 333»" в автокаде с небольшими доработками кого интересует вышлю на почту, единственное в прототипе используется фанера 1мм которую я не могу нигде найти.Вложение 168460

    Здравствуйте.

    Будьте столь добры, в рассылку включить и "моего "Емелю" avksmc@km.ru

    Всего доброго.

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Перечертил "Пилотажку Урланова «Формат – 333»" в автокаде с небольшими доработками кого интересует вышлю на почту
    Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список
    Будь по Вашему. 005.rar

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    лучше поздно чем никогда...

    летал 1-го июня на "Формат'е" с КМД переделанным в калилку, совершил тройку полетов, двигатель работал устойчиво и монотоно, но пытался заглохнуть при подъеме модели выше 45-ти градусов, видать надо сильнее обогатить смесь или делать давление, будет время - еще поэксперементирую, сейчас же заказал на эту модель АСП21-й
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 195
Размер:	75.6 Кб
ID:	174170
    21-у тыщу он конечно же не крутит (я и сам в этом сильно сомневался), НО как он заводится, это - песня! с первого раза и с плавным набором оборотов, стартует с очень маленьких и плавно так в течении 4-5 секунд сам выходит на устойчивый режим (на глаз - оборотов 10-12 тысяч)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 192
Размер:	71.2 Кб
ID:	174171
    оффтоп: так же в тот день запускали еще какой то биплан, название забыл :-), эта модель выграла чемпионат Казахстана в прошлом году в классе копий (мы тогда аж 7-мь копий на соревнования привезли, чем вызвали недоумение в глазах соперников)

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Приветик Фысем, даже тем, кто на меня злой...

    Вот, попробовал сделать обещенное видео. Однако, добиться того что было при более низкой температуре (снято при +36), не удалось, а перестраивать мотор "на лето", учитывая, что здесь не очень-то "погуляешь на солнышке", не стал...
    Пинайте...

    http://rutube.ru/tracks/774287.html?v=c7c7...e00d33a34b82ed5

  17. #54

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Хай.
    Иголочку на щелчёк открыть, а кромки нулёвочкой - помогает!
    Винты хорошие, я тоже на них летаю.

  18. #55

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Перечертил "Пилотажку Урланова «Формат – 333»"


    а отсутствие граба в моторамме не скажется????

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Отсутвие не скажется , но лучше тогда из стеклотекстолита подкладки сделать под мотор - приминаться дерево будет.
    Раз нет граба то моторамку всеравно хоть из березки сделать или дуба и полоски стеклотекстолита - плотненькое дерево нужно иначе моторчик потерять можите и будет постоянно ослабляться ...

  20. #57

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Отсутвие не скажется , но лучше тогда из стеклотекстолита подкладки сделать под мотор - приминаться дерево будет.
    Раз нет граба то моторамку всеравно хоть из березки сделать или дуба и полоски стеклотекстолита - плотненькое дерево нужно иначе моторчик потерять можите и будет постоянно ослабляться ...
    Евгений, т.е. если я правильно Вас понял, стеклотекстолит с двух сторон, или только под двигатель?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Под мотор 100% , с другой стороны по желанию , но я тоже бы подложил.
    Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
    Стеклотекстолит чувствительно улудшает жизнь.

  22. #59

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Под мотор 100% , с другой стороны по желанию , но я тоже бы подложил.
    Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
    Стеклотекстолит чувствительно улудшает жизнь.
    Евгений, у меня только лишь остается огромное пятно в технологии..., смотрите, на чертеже фюзеляж наборной, и мне непонятно, как вставлять эту моторамму, а именно неясна пунктирная линия.... её я обвел красным...

    как я понимаю мы с вами обсуждали моторамму как накладку поверх обшивки, а тут она вроде как врезанна. Чертеж неинформативный, и я ей богу не врубаюсь как это реализовать практически если можно, хоть от руки набросайте
    с Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	59.7 Кб
ID:	216137  

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
    Очень помогают в такой ситуации "грибки" во всю глубину моторамы. Мотор опирается уже не на дерево, а на четыре металлических площадки. Если использовать не дизель, а калилку, то грибки можно делать из дюрали.

  24. #61

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Очень помогают в такой ситуации "грибки" во всю глубину моторамы. Мотор опирается уже не на дерево, а на четыре металлических площадки. Если использовать не дизель, а калилку, то грибки можно делать из дюрали.
    я делал дюралюваю мотораму полнустью эфект положительный

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от kott Посмотреть сообщение
    и мне непонятно, как вставлять эту моторамму, а именно неясна пунктирная линия.... её я обвел красным...
    а тут она вроде как врезанна.
    врежь ее до фанерной наружной обшивки

  26. #63

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    врежь ее до фанерной наружной обшивки
    т.е. если правильно понял, я набираю фюзеляж, клею, сушу, затем вырезаю до милиметровой фанеры (левой накладки) и врезаю два бруска как на чертеже, верно??? просто боюсь будет ли она крепко держаться????

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    толщина бальзового фюзеляжа совпадает с брусками (прямоугольного сечения), собирается фюзеляж, обклеивается с обоих сторон фанерой, и потом уже под лапки делаются дополнительные накладки с выкосом из круга

    так собирать все проще на ровном столе

    ну или собираешь фюзеляж на левой фанерной накладке (с выступающей вправо моторамой) а потом уже сверху наклеиваешь правую (прорезанную под мотораму) фанерную накладку, но ее при этом будет не так удобно прижимать

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    to ZigZag_f2b

    по сборке
    одной плоскостью брусок приклеен к фанере S1, а торцем к бальзе, да?

    какой клей лучше использовать?

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    я опять ничего не понял про плоскости и торцы, это наверное очень сложно - фюзеляж собрать

    клей - эпоксидный

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    не поймите неправильно... я новичек в постройке, а это сопутствующие проблемы в общении с бывалыми, что собственно налицо.....

    мне проще по фотографии было бы понять

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    и еще, господа, тут нет однозначного ответа, какой двигатель лучше всего купить для "ФОРМАТа 333" хочу сегодня все материаллы скопом заказать, как говорится в один приход, пока деньги есть

  32. #69

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    to ZigZag_f2b

    вы вроде как хотели брать калильный asp 21
    в магазине есть только asp 21a, это ж самое????

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    и еще вопрос по рулям, и стабилизатору...
    интересует материал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	70.2 Кб
ID:	216292  

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от kott Посмотреть сообщение
    to ZigZag_f2b

    вы вроде как хотели брать калильный asp 21
    в магазине есть только asp 21a, это ж самое????
    конечно то же самое (не уверен, но логично предположить что "а" - это "авиа")
    давно уже взял http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=927827
    уже и полетать успел
    доволен

    Цитата Сообщение от kott Посмотреть сообщение
    и еще вопрос по рулям, и стабилизатору...
    интересует материал
    задняя кромка крыла - сосна, остальное все бальза

    небольшое дополнение: заднюю кромку стабилизатора (в центральной части) желательно усилить полоской фанеры 1мм
    примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	36.9 Кб
ID:	216419

  35. #72

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    задняя кромка крыла - сосна, остальное все бальза
    А зачем сосна? Бальза легче, прочнее и по нынешним временам проще.
    А фанера в стабилизаторе это перестраховка. Я делал однажды похожую вещь, но только после того как самолет воткнулся в асфальт. Пришлось шину накладывать.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kott Посмотреть сообщение
    и мне непонятно, как вставлять эту моторамму, а именно неясна пунктирная линия.... её я обвел красным...
    *********************************

    как я понимаю мы с вами обсуждали моторамму как накладку поверх обшивки, а тут она вроде как врезанна. Чертеж неинформативный,
    *********************************
    с Ув.
    Без обид я не художник чтоб рисовать доступно и понятно ....
    Дело в том что при сборке нужно некоторые вещи склеивать за раз , при этом предварительно подогнав все детали.
    Моторама не исключение .
    Но без плотной древисины вам не обойтись .
    Т.е. вы делаете заготовки брусков моторамы . Потом в фюзеляже вырезаете пазы под бруски . И все склеиваете разом - фюз , бруски и фанерные накладки.
    Но даже плотная древисина имеет место проминаться .
    Да могут помочь распорные втулки - если позволяют размеры лапок мотора их поставить. Можно резьбовые грибки установить с шляпками с противопложной стороны моторамы и фюза от мотора. Можно дюралевые или стеклотекстолитовые накладки.
    Если планируется долгая жизнь модели то лучше предусмотреть этот момент.
    -------------------------------------
    Но учтите - голая бальза моторчик не будет долго держать , какой бы она плотности не была ( даже армированная фанерой) .
    -----------------------------
    По кромкам - все зависит от толщины вами спрофилированного стабилизатора , элерона и пр.
    Дело в том что бальза гигроскопичный материал , плюс сама пленка - короче тонкие кромки часто крутит.
    Поэтому многие либо на кромку применяют перклей бальза, фанера , бальза - тогда кромку можно согнать до 1мм толщины и тоньше. Либо сосенку или другую более плотную древисину.
    Если профилировать собираетесь так относительно и кромки останутся толстыми - ради бога одна бальза ...
    -------------------------------------
    У нас были модели у которых элероны были чисто бальзовые . Висит моделька на антресоли - все ОК .
    Поставили на окно - все скрутило узлом . В помещении все ок , приезжаем на кордодром - скрутило.

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Всем доброго дня.

    Дал сыну делать "Формат-333". Стою перед дилемой, какой все таки двигатель на него ставить. Цель создания данного самолетика - дойти с данным агрегатом до квадратного комплекса и начать его крутить. Петли, обратный полет освоили на обычных дранках. Восьмерки уже вроде как не проблема, весной ребенок будет их делать.

    Посему вопрос о движке. У меня из вариантов: O.S.MAX 25 LA, ASP 21A или ASP 25A. Все движки естественно с глушаками.

    (Собственные опасения: достаточно ли мощные для квадратного комплекса на такой модели O.S.MAX 25 LA, ASP 21A ? А если выбрать помощнее ASP 25A, не слишком ли он тяжелый? Хотя может я зря заморачиваюсь?)

  38. #75

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    видел асп25а в деле (на рцшной модельке у друга стоял) - зверь, модель 1600 весом тащил вертикально вверх со свистом, имхо, не пойдет для этой задачи

    сам юзаю асп21а, так же интересно было бы попробывать ла25, но пока не представляется возможным

    21-й нравится

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    Дал сыну делать "Формат-333". Стою перед дилемой, какой все таки двигатель на него ставить. Цель создания данного самолетика - дойти с данным агрегатом до квадратного комплекса и начать его крутить. Петли, обратный полет освоили на обычных дранках. Восьмерки уже вроде как не проблема, весной ребенок будет их делать.

    Посему вопрос о движке. У меня из вариантов: O.S.MAX 25 LA, ASP 21A или ASP 25A. Все движки естественно с глушаками.

    (Собственные опасения: достаточно ли мощные для квадратного комплекса на такой модели O.S.MAX 25 LA, ASP 21A ? А если выбрать помощнее ASP 25A, не слишком ли он тяжелый? Хотя может я зря заморачиваюсь?)
    Думаю, что "квадратный комплекс", причем настоящий "квадратный", можно крутить только с пилотажными движками, а движки типа OS и ASP скорее радио или общеупотребительные. Хотя...попробовать можно.

  40. #77

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    to ZigZag_f2b : Спасибо за инфу. На такой ответ и надеялся. Не буду теперь так сомневаться в выборе движка.

    to Серёга_Моделист :
    Думаю, что "квадратный комплекс", причем настоящий "квадратный", можно крутить только с пилотажными движками, а движки типа OS и ASP скорее радио или общеупотребительные. Хотя...попробовать можно.
    По поводу настоящего квадатного комплекса согласен полностью. Движки не те. Однако и модель вроде не под пилотажный движок. Хотя может я ошибаюсь насчет "Формата-333". Может есть пилотажный движок под данную модельку, а я и не в курсе? Буду признателен, если просвятите.

    Моему пацану 10 лет. Я его на ручку поставил только этим сезоном. В следующем планирую уже дойти до квадратного комплекса. Если будет у него получаться, конечно пересажу на пилотажку с кубатурой 6-7.

  41. #78

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Думаю, что "квадратный комплекс", причем настоящий "квадратный", можно крутить только с пилотажными движками, а движки типа OS и ASP скорее радио или общеупотребительные. Хотя...попробовать можно.
    Извиняюсь, а какие моторы в данной кубатуре (3,5 см3) Вы считаете "пилотажными"?

    Летайте на любом! Правильно подберите винт и бак (не "бойцовый"!), м.б. поэкспериментировать с "камерой" и свечами.
    Круг 4,9-5,3 сек. Потом "пересядете" на большие самолеты и моторы.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения