Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

format complite...

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; всем привет ну вот припоял сегодня крайнюю шайбочку на модели "Формат-333" что получилось, можете увидеть ниже жесткость крыла потрясающая, двигун ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

    format complite...

    всем привет

    ну вот припоял сегодня крайнюю шайбочку на модели "Формат-333"
    что получилось, можете увидеть ниже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 585
Размер:	37.5 Кб
ID:	153920
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 353
Размер:	38.5 Кб
ID:	153934

    жесткость крыла потрясающая, двигун - старенький КМД с новой самодельной парой, товарищ задарил (пару), он свой камод в калилку переделал, вот пара и осталось не при делах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всем привет!

    А я уже на "Кругломордом" полетал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD2382.JPG‎
Просмотров: 556
Размер:	89.3 Кб
ID:	154054  

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Наши поздравления. А у нас погодка налаживается. Скоро и мы на кордодром вылезем, правда придется теплее одеться чем Папа Алекс. Как известно, сибиряк не тот кто не мерзнет..

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    привет всем!
    вчера 9-го мая летали в гор. саде
    я взлетел на "Формате", потрясный самолет, то что нужно, только двигун все же придется прикупить новый, потому как халява не всегда катит

    полет модели присутвующим понравился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 254
Размер:	78.7 Кб
ID:	164971
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 395
Размер:	91.1 Кб
ID:	164972
    буду дальше практиковаться, все больше убеждаюсь что нужно больше летать, чем строить

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=ZigZag_f2b;822086]
    привет всем!
    вчера 9-го мая летали в гор. саде
    я взлетел на "Формате", потрясный самолет, то что нужно, только двигун все же придется прикупить новый, потому как халява не всегда катит

    С уважением просмотрел фото! Первый раз вижу грамотное исполнение этого самолета! А качалка там тоже кривая?Только с баком проблема.Нужно все таки его сделать как на чертежах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________________.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	35.9 Кб
ID:	165413  

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Первый раз вижу грамотное исполнение этого самолета! А качалка там тоже кривая?Только с баком проблема.Нужно все таки его сделать как на чертежах!
    сама модель понравилась и отзывы авторитетных людей о ней, вот и захотелось вложить в нее душу

    качалка конечно же "кривая", идея для чего это сделано мне показалась ОЧЕНЬ логичной, на всех последующих моделях буду делать именно такие

    в бак установил перегородку (на фото не видно) :-), и не стал делать давление, или вы что то еще ошибочное разглядели на фото? что я упустил из виду

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=ZigZag_f2b;824487]

    Привет! Не вижу только как она установлена. Обычно мы кабанчик устанавливаем на руле сверху.Как на схеме. Эта схема "живого" отлаженного самолета под МДС-15. Такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и "взрослый". Будет время сделаю видео полета этой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______F_2_B.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	37.5 Кб
ID:	166039  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Не вижу только как она установлена. Будет время сделаю видео полета этой модели.
    так как я "отзеркалил" расположение кабанов на рулях, то конечно и качалку "отзеркалил", развернув управляющее плечо с правой стороны на левую

    видео было бы очень интересно увидеть!

    Валентин Фридрихович выше Вы про бак говорили, что с ним что то не так

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Валентин Фридрихович выше Вы про бак говорили, что с ним что то не так
    Ты написал, что сделал камеру в баке.Только не написал, как отрабатывает мотор полет .Для КМД это существенно, для других моторов малой кубатуры (2,5) нужно давление. Цветные пары стабильнее работают. И еще по топливу для пилотажных дизелей состав Касторка -25 эфир 35 керосин 40 плюс 0,8-1,0% изопропилнитрата-для стабильности.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет.

    Сегодня нарисовал крыло этого самолёта, прикинул центровку - получилось 17,6%. Не слишком ли передняя? Становится понятной конструкция кривой качалки. Как будет вести себя при обратном пилотаже? Или он не предусматривается для обратного пилотажа?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Привет.

    Сегодня нарисовал крыло этого самолёта, прикинул центровку - получилось 17,6%. Не слишком ли передняя? Становится понятной конструкция кривой качалки. Как будет вести себя при обратном пилотаже? Или он не предусматривается для обратного пилотажа?
    Привет!
    Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу "такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и "взрослый". Будет время сделаю видео полета этой модели." и центровка на моей технике почти там же.
    И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
    А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010380.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	47.7 Кб
ID:	166287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010381.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	46.7 Кб
ID:	166288  

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Привет!
    Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу "такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и "взрослый". Будет время сделаю видео полета этой модели." и центровка на моей технике почти там же.
    И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
    А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
    Не смог к Вам вчера добраться, и к сожалению не получится в ближайшую неделю.

    Вопрос.
    Кто может дать более подробные чертежи "Формата-333".
    Интересует в часности колличество нервюр, на каком расстоянии, каким образом крепить систему управления, ну и тд, и профиль крыла в масштабе очень нужен.
    Те чертежи которые я скачал больше как рекомендация если уж строить то сразу нормально.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Только не написал, как отрабатывает мотор полет .Для КМД это существенно, для других моторов малой кубатуры (2,5) нужно давление.
    модель в тот день летала с двумя движками, первый - старый КМД с самодельной парой (явно не тянул с двумя разными винтами) на нем я сделал пару полетов по кругу (двигатель вместе с парой достался мне на халяву), потом "освободился" от модели у одного из школьников новенький КМД, и уже с ним я сделал еще пару полетов (петли, спина - больше пока к сожалению не умею), модель летела совсем подругому (нежели с полудохлым комодом), на счет того переходит ли двигатель на различные режимы - я пока еще не успел раслышать, коленки сильно тряслись во время полета (заглушая звук мотора)

    халявный двигун в данный момент подарен кружку, в замен его мне дают поюзать КМД в калильном варианте (но слов хозяина и его тахометра) сей экземпляр 21000 с 250х130 винтом крутит, сомнения возникают о возможности его использования на пилотажке, но опять же халява
    если не подойдет, тогда пойду в Москву покупать АСП21

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Привет!
    Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу "такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и "взрослый". Будет время сделаю видео полета этой модели." и центровка на моей технике почти там же.
    И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
    А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
    Во первых, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому, обращайтесь ко мне на ВЫ.
    Во вторых, ваша манера не отвечать на прямо поставленные вопросы, скорее смахивает на то, что вы называете болтовнёй.
    В третьих, вы тут где-то, упоминали что мол МАИ закончили... И никогда "не заморачиветесь" на вычислении процентов? Странно вы его закончили... Русский, литературу, тоже сдавали?
    В четвёртых, делать я буду то, что считаю нужным. Насчёт кривой качалки, существует давно установившееся чувство, какой-то "детской хитрости" что ли... - мол обманул я его!
    В пятых - пот почитайте:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sin_t_tulo1.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	124.1 Кб
ID:	166388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B2.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	132.9 Кб
ID:	166389  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Во первых, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому, обращайтесь ко мне на ВЫ.
    Во вторых, ваша манера не отвечать на прямо поставленные вопросы, скорее смахивает на то, что вы называете болтовнёй.
    В третьих, вы тут где-то, упоминали что мол МАИ закончили... И никогда "не заморачиветесь" на вычислении процентов? Странно вы его закончили... Русский, литературу, тоже сдавали?
    В четвёртых, делать я буду то, что считаю нужным. Насчёт кривой качалки, существует давно установившееся чувство, какой-то "детской хитрости" что ли... - мол обманул я его!
    В пятых - пот почитайте:
    "О вкусах не спорят есть тысяча мнений" это Высоцкий!. "А вы друзья, как не садитесь... " это Крылов. "Балабонов и теоретиков - тысячи, а делают единицы" это В.Ф.
    И если ВЫ не представляете, что с кривой качалкой самолет даже на обратном может-где же ВЫ учились и чему?
    Больше Вас я не потревожу!
    Прощайте!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    экземпляр 21000 с 250х130 винтом крутит, сомнения возникают о возможности его использования на пилотажке, но опять же халява
    если не подойдет, тогда пойду в Москву покупать АСП21
    Вспоминаю детство, когда все месились в понятиях у кого круче! 7см куб с винтом 250х150 крутит 11000, а тут 2,5-250х130 целых 21 штуку! Я готов купить этот мотор за 1000 зеленых, но если он их не выкрутит-пусть вернет мне заплаченное и заплатит мне 1000 зеленых за беспокойство! Идет?
    Так что иди за АСП. Заодно и посетишь наше лежбище!

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    "О вкусах не спорят есть тысяча мнений" это Высоцкий!. "А вы друзья, как не садитесь... " это Крылов. "Балабонов и теоретиков - тысячи, а делают единицы" это В.Ф.
    И если ВЫ не представляете, что с кривой качалкой самолет даже на обратном может-где же ВЫ учились и чему?
    Больше Вас я не потревожу!
    Прощайте!
    Да у нас ещё и мания величия! Надо же! Поставил себя в ряд с Крыловым и Высоцким! Нескромно, и очень не похоже на поведение человека в возрасте 53 х лет... Может под ником Саленека, пишет какой-то зарвавшийся школяр??? В добавок, очень не похож стиль выражений, стучащего по клавишам, на стиль, напечатанных ранее, статей Саленека...

    На вопрос - где я учился - отвечу - управлять верёвочными самолётами, на кордодроме в Риге, в столице Латвийской ССР. Учителя? Пугачёв, Плоциньш, Колидзей... Может слыхали? По возрасту, должны были бы и знать.
    Для тех кто не знает, Плоциньш Карл - ЧМ Ф2В, Пугачёв В. Е. "воспитал" резинщика, ЧМ - Александра Андрюкова... Вобщем, народ вокруг, был понимающий и знающий каким концом крыло вставлять..., кое-чему я там и нахватался...
    Насчёт того, что тревожить или нет, так я не обещаю вам спокойной возможности "втирать людям", что мол мотор летит, а не самолёт! Куда у вас постоянно мощность девается? На откат?

    Прщаюсь, но не навсегда...

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Я готов купить этот мотор за 1000 зеленых, но если он их не выкрутит-пусть вернет мне заплаченное и заплатит мне 1000 зеленых за беспокойство! Идет?
    Так что иди за АСП. Заодно и посетишь наше лежбище!
    мне тоже не совсем это верится, но я же сделал оговорку что "со слов товарища и его тахометра", если на самом деле будет выдавать что то интересное (всякое бывает, чем черт не шутит) то пришлю Вам этот мотор для иследования, он на нем новую пару сделал (диаметр поршня больше родного) и новый РЦ карбюратор, пока мотор я в руках еще не держал, через неделю поставлю его на модель, размотаю корду и тогда и видно будет что к чему, так что пока на счет 21-й тыщи утверждать ничего не берусь (да и не собирался, мне более важно подойдет он на данную модель или нет)

    за АСП я и пару месяцев назад бы собрался (вернее сказать не я сам, Москву регулярно посещает мой знакомый) но подвернулся вариант с халявным комодом

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=papaAlex;827082]


    Добрый день! Я уж не хотел к Вам обращаться любезный, но Ваша фраза, типа вы меня скопировали-

    "И никогда "не заморачиветесь" на вычислении процентов? Странно вы его закончили... Русский, литературу, тоже сдавали?"

    насчет русского больно резанула по ушам. Прочитайте свой пост и найдите свои ошибки! И больше, прошу, насчет русского не распространяться.Вы даже правильно скопировать не можете фразу! А в аэродинамике, по моему, вообще не разбираетесь. Так зачем показывать свою безграмотность. А Ваши "крутые" посадки рядов с каналом не впечатляют! Пилот должен быть! То есть если Вы ПИЛОТ, то пилотажку можно посадить плюс минус 2-3 метра от взлета модели.

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.
    Ну что ж, раз "такая величина" заявляет, что я совсем не разбираюсь в аэродинамике, наверное, так оно и есть.
    Насчёт "крутизны посадок", почему-то приходит на память фраза из диалога Арамиса и Д.Артаньяна, по поводу сговора против первого - там мужья рогатые... :-" ... Их можно понять - вы ведь не видели моих прихожанок...". Это я к тому, что скорей всего, когда вы Валентин Фридрихович, вступали на землю Испании, погода вам благоволила. А мне "довелось" на соревнованиях в Аликанте, сажать самолёт "задним ходом" - интересные впечатления доложу вам...
    Касательно Испании. На фотографии вашей модели, в ветке где спор "о необходимости киля", меня очень заинтересовало другое - почему у вашей модели закрылок не по всему размаху? На других фотографиях, других самолётов с того же ЧМ, видно, что основная масса оснащена закрылком по всему размаху. Кстати, ваше выражение "купировали" надо понимать как затенили? И это укорачивание ведёт к уменьшению этого явления?
    Хотя, зачем я спрашиваю - всё равно ведь не ответите... Вы только и можете, что обижать и обижаться. Жаль конечно. С вашим-то опытом многое могли бы рассказать - что и как...

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=papaAlex;827326]
    На вопрос - где я учился - отвечу - управлять верёвочными самолётами, на кордодроме в Риге, в столице Латвийской ССР. Учителя? Пугачёв, Плоциньш, Колидзей... Может слыхали? По возрасту, должны были бы и знать.
    Для тех кто не знает, Плоциньш Карл - ЧМ Ф2В, Пугачёв В. Е. "воспитал" резинщика, ЧМ - Александра Андрюкова...



    Начну с приведённой Вами статейки из М(у)К(а) - а кто такой, эттот Ольгин? Таких тЭорэтиком полон интернет
    Боюсь, что с Плоциньшем вы просто рядом стояли, судя по Вашим полётам...
    Чем Вам мог помочь Пугачёв, который к кордам никаким боком? Андрюков, как МОДЕЛИСТ с большой буквы вырос в Казани...
    Что Вы показали как спортсмен? Каки таки места за Вами числятся и где? Это для сравнения с Валентином...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кстати, ваше выражение "купировали" надо понимать как затенили? И это укорачивание ведёт к уменьшению этого явления?
    Хотя, зачем я спрашиваю - всё равно ведь не ответите... Вы только и можете, что обижать и обижаться. Жаль конечно. С вашим-то опытом многое могли бы рассказать - что и как...
    Да нет дорогой Вы не мой! Купирование это не затенение, как многие считают, а , как у бойцовки куда даешь руль туда и летит. Теперь добавте к бойцовке фюзеляж, на определенном расстоянии руль, а старый руль будем считать закрылком и чё произойдет?Какие площади и какие отклонения на закрылке и какие на рулях? Вы знаете - я нет! Пока не создам эксперемент и не пойму, что к чему!А вот почему я хочу, не давать готовых решений, типа вот это так, а вот это так, а чтобы люди начали думать! А если не хотите думать, то чертежи отлаженных моделей,причем очень честные опубликованы-делайте или смотрите по ним. Там работы проделано - море!
    А насчет величины закрылок по размаху, эт пока мое личное( я считаю, к стати это касатся всех рулевых поверхностей)чем ближе ИХ ПЛОЩАДИ к оси фюзеляжа-тем менее самолет подвержен разности скорости ветра набегающего на них, то есть болтанки от не стабильного ветра. В поле ветер более стабилен чем в кордодроме. Нам в России приходиться летать только на кордодромах с 3-х метровой сеткой и деревьями вокруг- то есть в кастрюле.В которой ветер дует куда его направляет система кордодрома.Единственная площадка в Тушино, где я всегда тренировался срыта и нас в Тушино не пускают! ( если есть по этой теме вопросы почитайте мои посты на форуме ФАС РОССИИ)

    Валера привет! Спасибо за поддержку!
    Но может не надо так их резко- не все сразу понимают! Их пытаются разводить фанатики от форумизма, которым нужно только одно-хоть где то быть на высоте!Я в этот форум вылез не для того, что бы собой махать! А для того, чтобы люди попробовали разобраться в модельных делах и получили действительно серьезные знания в нашей области развития. И не только голые знания, но и научились думать, как получаются лидеры и чемпионы и нормальные люди, уважающие себя и других не за то, что они могут болтануть, а за то, что они могут сделать!
    С уважением!
    Валентин.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Во, наконец-то ! Хоть потрудились написать что-то что читается не одним взглядом - уже прогресс! Пусть так, но хоть что-то. Вообще-то вы оказывается "вспИльчивы" и чуток вас подразнив, можно добиться-таки уважения к собранию...
    Пахомов, вы правы! Я действительно не спортсмен - не удалось - слишком много попахать пришлось. Вот ЩаС, когда все (или почти все) основные задачи разрешены, можно вновь вплотную заняться моделизмом. А что получится? Да время покажет - какие наши годы? И интересно, а где это вы видели как я летаю? ..." Чтоб о моих делах на людях рассуждать?" (Маня Облигация или А?)
    Валентин, всё-таки не совсем ясно - вы хотите сказать, что уменьшение размаха закрылка, продиктовано именно и только его влиянием как элерона? Если да, позвольте присоветовать - делайте эллипс... Чуток сложнее, однако "самостийные робяты" уже чем-то приближённым торговать начали...
    Потом, с примером бойцовки, там какая-то каша - фюзеляж прикрепим, стабилизатор с рулём (по ходу... сними с руля - я не сруль, я Чебурашка...), а то, что было рулём, отклоняться оставим в ту же сторону? Уточните.

    Ещё Пахомову. Конечно, на моделях Плоциньша я не летал, и действительно "стоял рядом", молча глотал слюнки зависти и учился, анализировал, запоминал... Или вы считаете, что кто-то, кого вы не знаете лично, не способен научиться на чужих ошибках? А раздражаться не надо - не конструктивно это. Что до Андрюкова, вы считаете, что до Казани он моделями не занимался? Напрасно знаете ли.
    Но довольно воспоминаний и лирики! Ваши предложения по поводу современного самолёта пилотажного класса где? Выкладывайте, не стесняйтесь - нет свежего материала...

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да какая разница, каков самолёт - современный или нет! Компостелло 13-ти кратный ЧЕ. :Если учесть, что Европа проводится раз в два года и он отлетал все эти состязания на одной модели - это как? РУКИ иметь надо и БАШКУ правильную, а не заниматься словоблудием...

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А вот почему я хочу, не давать готовых решений, типа вот это так, а вот это так, а чтобы люди начали думать!
    А для того, чтобы люди попробовали разобраться в модельных делах и получили действительно серьезные знания в нашей области развития. И не только голые знания, но и научились думать,...
    Думать... - для того что бы думать нужны знания.
    Готовые решения для одной модели могут быть совершенно непригодными для другой, а если подсказать вот здесь можно зделать так-то и в итоге получишь то-то или это поможет тебе там-то, то это уже знание которое можно интерпретировать под свою модель. Здесь промелькнул рассказик про мужика который корда на крыло наматывал - это типичный образ человека с большим желанием и почти нулевыми знаниями и опытом в этой области. Думается ОН не стал бы изготавливать такое убожище если бы с ним ктонибудь поделился знаниями и подсказал что где и как лучше сделать.
    С начинающими пилотами у которых нет ни знаний ни опыта происходит почти тоже самое что и с новорожденным,
    пока он ходить научится сколько синяков и шишек набьёт.
    Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса, причём важны не какие-то готовые решения, а собственно сам путь к этим готовым решениям, или на чём основывался выбор такого решения, или что такое решение улучшает/облегчает?
    В общем нужна информация для того что бы начать думать/анализировать.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса,
    Мастер Высшего класса пытается Вам что-то сказать... И тут же туева хуча умных и ещё умнее - так низ-з-з-зя...

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да какая разница, каков самолёт - современный или нет! Компостелло 13-ти кратный ЧЕ. :Если учесть, что Европа проводится раз в два года и он отлетал все эти состязания на одной модели - это как? РУКИ иметь надо и БАШКУ правильную, а не заниматься словоблудием...
    Зачем же вы так? Мол Компостело.., 13 лет.., а столь горячо защищаемый вами В.Ф. Саленек, тут недавно заявил, что опыт Сироткина уже не пригоден... Не читали? Я понимаю, он не совсем это имел ввиду, однако, может сложиться впечатление, что он В.Ф. Саленек, открыл что-то новое в аэродинамике, или старая уже не действует... Посмотрите сами - "купирование рулей"... До сего дня я знал, что этот термин применяется в разговорах о собачьих ушах... Может, правда, я чего и упустил - тут на Русском поговорить толком, не с кем...

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=papaAlex;833291]

    Компостелло - не 13 лет, а 13-тикратный... Есть разница?
    Из разговора пилотов: "Ну ползём домой потихоньку, немного оставалось..." Вы действительно поймёте как перемещение по грунту ползком???

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Компостелло - не 13 лет, а 13-тикратный... Есть разница?
    Из разговора пилотов: "Ну ползём домой потихоньку, немного оставалось..." Вы действительно поймёте как перемещение по грунту ползком???
    Хорошо, я тут на Западе, одичал... Обьясните вы, или слабо?


    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса,

    Мастер Высшего класса пытается Вам что-то сказать... И тут же туева хуча умных и ещё умнее - так низ-з-з-зя...
    Приведите пример, где этот мастер что-то сказал!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=Creolka;833210]
    ""Думать... - для того что бы думать нужны знания.""

    Привет! А тогда откуда приходят знания, если не думать?

    """С начинающими пилотами у которых нет ни знаний ни опыта происходит почти тоже самое что и с новорожденным,
    пока он ходить научится сколько синяков и шишек набьёт."""

    С синяками и шишками приходят знания! У меня не было тренеров. И до 10 класса я не знал, что такое центровка.Просто строил самолеты по своим чертежам с большими передними плечами-мне почему то так нравилось.Все попытки сделать петлю кончались печально. Пришлось рвануть в кружок, где мне предложили выступить в пилотаже за район. Я нарисовал самолет руководитель ткнул в чертеж и сказал, что центровка будет сдесь! И через две недели я уже крутил весь круглый комплекс.Квадраты самолет отказывался делать, а руководителю было не до меня.Так, что дальше пришлось доходить до всего самому. Еще пример, будучи на первом курсе института, я нарисовал под Талку 7 кубов самолет. У нас в СКБ работал Б.Д.Шкурский, тот самый, что с Сироткиным стали чемпионами Мира в гонке.Когда я попросил совета, что и как, он направил меня к Евгению Петрову, тогда на его моделях пол Союза летало.Так что ж вы думаете приехал я к нему, выложил чертеж и хотел было, что спросить. А он отошел к шкафу достал чертеж своей модели, положил сверх моего чертежа и сказал
    фразу -" Это все что я достиг в кордовом пилотаже, больше ничего не знаю! Попробуй двигаться сам и создать, что то свое"
    Это оказался самый лучший совет в моей жизни от Мастеров. Больше за советами я не обращался.

    """"Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса, причём важны не какие-то готовые решения, а собственно сам путь к этим готовым решениям, или на чём основывался выбор такого решения, или что такое решение улучшает/облегчает?
    В общем нужна информация для того что бы начать думать/анализировать."""

    Честно отвечаю на этот вопрос(мог бы слукавить).Большинство как раз и ищут готовых решений.Один мой хороший знакомый так сказал
    ""на черта Валентин ты пытаешься, что то им объяснять-им этого не надо.Они ждут от тебя волшебного секрета или слова, при помощи которого, они сразу начнут летать....""
    А действительно-есть секрет.Вот например: берешь пропеллер-летаешь, берешь второй летаешь, третий.. и тд.Потом анализируешь, и делаешь пятый шестой и тд пока не получишь удовлетворительного отрабатывания мотором режима и полета. И как объяснить человеку, купившему фирменный мотор и фирменный пропеллер,собравшему схему 70-х годов прошлого столетия, что ему не дойти до вершин пилотажа
    на этой технике. Они даже иногда не подозревают, что топливо можно и нужно составлять по погоде, а не покупать в магазине. И что в моторе камеру сгорания нужно разжимать или зажимать в зависимости от внешней температуры воздуха, его давлении,плотности и влажности.Все это тяжелый каждодневный труд.Смогут ли они? Ведь весь интерес в нашем деле , по моему, именно в том, чтобы заставить самолет лететь, как надо пилоту! Наверное понятно в чем секрет?

    Теперь о начинающих! И о начальных знаниях! Первый( не поймите, как один. Может надо и два и три таких сделать) самолет начинающего пилотажника, кажется уже одобрили большинство.Он должен быть простым, легко чиниться при поломках и прост в эксплуатации. После того как будет твердо освоен круглый пилотаж, советую сделать самолет опубликованный на сайте ФАС России, как пилотажка Урланова. Принимаю и отвечу на все вопросы связанные с этой техникой, но только давайте перейдем в мою тему" Что такое пилотаж, и что с ним делать?" Мне трудно отвечать в несколько тем.

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Позволил себе немного суммировать то что было написано Валентином Ф.

    Привет! А тогда откуда приходят знания, если не думать?
    Ответ на вопрос.
    Пришлось рвануть в кружок.
    Я нарисовал самолет руководитель ткнул в чертеж и сказал, что центровка будет сдесь!
    Знание? - Да!

    А он отошел к шкафу достал чертеж своей модели, положил сверх моего чертежа и сказал
    фразу -" Это все что я достиг в кордовом пилотаже, больше ничего не знаю!
    Готовое решение + знание которое в этом решении заложено! Не понимание, а именно знание/информация.

    А действительно-есть секрет.Вот например: берешь пропеллер-летаешь, берешь второй летаешь, третий.. и тд.Потом анализируешь, и делаешь пятый шестой и тд пока не получишь удовлетворительного отрабатывания мотором режима и полета.
    А это совет как и каким способом получают знание/понимание происходящих процессов.

    Они даже иногда не подозревают, что топливо можно и нужно составлять по погоде, а не покупать в магазине. И что в моторе камеру сгорания нужно разжимать или зажимать в зависимости от внешней температуры воздуха, его давлении,плотности и влажности
    А здесь сразу две подсказки, про камеру сгорания и топливо.

    Все это тяжелый каждодневный труд
    Резюме!
    С которым я согласен целиком и полностью!

    И в кучу по методе тренировок.
    В своё время, когда серьёзно занимался пилотажем на кордодром ходил почти каждый день (от погоды зависело)
    и делал 2-4 полёта, можно конечно и больше но после третьего полёта начинают "замыливаться" детали первого.
    Поначалу приглашал/упрашивал/надоедал с просьбами пойти со мной на корд. моего Тренера - Задоркина В.И.
    и после каждого полёта он мне показывал, руками, как делаю я и как должно это быть и как примерно надо надо вести руку, давал так сказать практические советы.
    Результатом этой работы стало то что в 14 лет я летал норму КМС, а в 16 норму МС.
    Не поймите привратно - это просто пример на моём опыте чего можно достич буквально за 2-3 года.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=Creolka;833962]

    """и делал 2-4 полёта, можно конечно и больше но после третьего полёта начинают "замыливаться" детали первого. """

    Очень грамотный подход, тем более для начинающего.
    А для умудренного пилить воздух без удовольствия тем более!
    Если бы видели мои тренировки, наверное, тоскливо стало-ни одного комплекса целиком, только те фигуры, которые определяют работу системы мотор-винт- самолет. Причем на разных стадиях полета- в начале, середине и конце.Почему спросите -например: в начале полета треугольник вялый(бак полон и центровка впереди) в середине норма. В конце полета и мотор тоже немного прибавляет и центровка уходит назад. Попробуйте и увидите. Для чего все это? Для того, чтобы наладить правильный с моей точки зрения полет !

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Если бы видели мои тренировки, наверное, тоскливо стало-ни одного комплекса целиком, только те фигуры, которые определяют работу системы мотор-винт- самолет.
    Знако-о-омо!
    Представьте себе, "поворот на горке" в течении 5-6 минут! (отработка выхода в горизонт) Б-р-р-р!
    Но я от этой методы быстро отказался, конечно для настройки системы это необходимо, а вот в плане отработки комплекса даёт не много. Я заучивал комплекс как стихотрворение, до полного автоматизма.
    Хотя у каждого свой метод.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Знако-о-омо!
    Представьте себе, "поворот на горке" в течении 5-6 минут! (отработка выхода в горизонт) Б-р-р-р!
    Но я от этой методы быстро отказался, конечно для настройки системы это необходимо, а вот в плане отработки комплекса даёт не много. Я заучивал комплекс как стихотрворение, до полного автоматизма.
    Хотя у каждого свой метод.
    Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!
    Хотя если эту фразу понять в прямом смысле, то действительно забодаться можно! Хотя я говорил не о том!А о методике тренировки! Эт не в прямую, это не значит, что весь полет делаем треугольники!

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    И как объяснить человеку, купившему фирменный мотор и фирменный пропеллер,собравшему схему 70-х годов прошлого столетия, что ему не дойти до вершин пилотажа
    на этой технике. Они даже иногда не подозревают, что топливо можно и нужно составлять по погоде, а не покупать в магазине. И что в моторе камеру сгорания нужно разжимать или зажимать в зависимости от внешней температуры воздуха, его давлении,плотности и влажности.Все это тяжелый каждодневный труд.Смогут ли они? Ведь весь интерес в нашем деле , по моему, именно в том, чтобы заставить самолет лететь, как надо пилоту! Наверное понятно в чем секрет?

    Валентин Фридрихович, говоря о фирменном моторе и покупном винте и схеме прошлого столетия, вы имели в виду меня?
    Если да, то напрасно - я вообще, считаю своей задачей, добиться приемлимой работы мотора из коробки с минимальнейшими доделками, с такими, какие сможет сделать молодой , ещё не умудрённый опытом, человек. Собственно, это то, чему научил В.Е Пугачёв - всё можно решить разными способами - первый - наращивать мощность мотора, затем её грубить (ваш путь), второй - оттачивать конструкцию планера... Однако, с подбором камеры сгорания я тоже знаком (плавали - знаем) - поищите поисковиком мои ранние посты - найдёте. Фирменный винт - да, именно фирменный, из магазина. Достоинства? ДОСТУПНОСТЬ!!! каждому желающему. Что касается схемы самолёта, да он внешне похож, на что правда не знаю... Но его СХЕМА! Точнее, три отличия, делают его "молодым жеребцом". Чтоб не быть голословным, я обещаю - когда возвернётся мой товарищ (загулял где-то), отснять маленький фильмик со звуком ТРЁХКАНАЛЬНОГО мотора с покупным! винтом, работающего в "пилотажном режиме" (если, конечно, до возвращения товарища, я его не хлопну....)

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    Всем!
    Предупреждение!
    Если не прекратите "флуд" и "хамство", наказывать буду не взерая на лица и заслуги!

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Перечертил "Пилотажку Урланова «Формат – 333»" в автокаде с небольшими доработками кого интересует вышлю на почту, единственное в прототипе используется фанера 1мм которую я не могу нигде найти.Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.JPG
Просмотров: 2405
Размер:	38.6 Кб
ID:	168460

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Перечертил "Пилотажку Урланова «Формат – 333»"
    Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru
    Еще бы сделать пересчитанную версию на моторы 0.28-0.32 ссм...

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    кинь мне на мыло плиз
    zigzag_pvl(собака)ngs.ru

    мой сборочный чертеж (обрисованный в короле 11-м)
    ______333.rar

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения