Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Бойцовские моторы - кто что скажет?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Бойцовские моторы - кто что скажет?

    Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
    Может я отстал от жизни НО помоему LST это что то связанное с монстрами, а RULEX лодочные моторы.
    Кружок при церкви??? Вы не шутите??? Здорово конечно, а что за церковь продвинутая такая если не секрет? Скажите какая задача перед Вами стоит, думаю народ что нить отсоветует.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
    Не хочу рекламировать, но поговорите с Калмыковым (www.rusengines.ru), он запускает в производство партию бюджетных моторов.....

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может я отстал от жизни НО помоему LST это что то связанное с монстрами, а RULEX лодочные моторы.
    Кружок при церкви??? Вы не шутите??? Здорово конечно, а что за церковь продвинутая такая если не секрет? Скажите какая задача перед Вами стоит, думаю народ что нить отсоветует.
    Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
    Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Тогда уж "LIT". Шаблинскас на них летал. Оптимальный вариант - " ФОРА". Мощный , надежный и массовый . Как автомат Калашникова.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тогда уж "LIT". Шаблинскас на них летал.
    Не только летал, он сам и является изготовителем этих моторов

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
    Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.
    Здравствуйте.

    Вот это действительно - сразить наповал! Воистину - неисповедимы пути ГОСПОДНИ!...
    Однако...

    Чтож, дай Бог вам удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
    Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.
    Батюшка Евгений ( не знаю правильно ли обращаюсь), если можно выложите сюда или на nak-nnov@mail.ru свои фото и фото ваших воспитанников с моделями. Может быть получится что нибудь для Вас придумать.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск.
    А не пробовали связаться с Загребельным в Минском РЦТТУ? В конце концов, в Минске и Желнаркевич живёт, не самый последний боец...

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не только летал, он сам и является изготовителем этих моторов
    Стоит ли нам покупать эти литовские моторы?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А не пробовали связаться с Загребельным в Минском РЦТТУ? В конце концов, в Минске и Желнаркевич живёт, не самый последний боец...
    Если бы были номера телефонов, попробовали бы познакомиться.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Скажите какая задача перед Вами стоит?
    Ближайшая задача подготовиться к соревнованиям. Ребята наделали моделей и пока летают на Кмд. Сечас ищем моторы, подходящие для соревнований. Матер. ресурс ограничен, поэтому ищем моторы б/у.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Ezen Посмотреть сообщение
    Стоит ли нам покупать эти литовские моторы?
    Моторы хорошие - но требуют опыта при настройке!
    Для начинающих не рекомендовал бы!

    Наилучший вариант для Вас - Форы!

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Наилучший вариант для Вас - Форы!
    Согласен с коллегой и добавлю, лучше наверно дизельные. Если бюджет ограничен имеет смысл пока оставаться на дизелях. На калилках по карману бить начнут свечи и нитра. А Форы дизеля шприндефелят говорят не хуже калилок

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Согласен с коллегой и добавлю, лучше наверно дизельные. Если бюджет ограничен имеет смысл пока оставаться на дизелях. На калилках по карману бить начнут свечи и нитра. А Форы дизеля шприндефелят говорят не хуже калилок
    Боюсь, что не срастется этот вариант! СергейУзких сказал мне недавно, что переходит на изготовление Яценковских моторов.
    И вооще кроме тупых МДС-15(дизельные 2,5) Никто дешевых дизелей производить не собирается!

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вот сайт Форы
    Вот цитата из письма полученного 31 марта сего года.

    .............Цена на дизель как и на бой калильный пока 200$.
    На "пионерский" 70$.
    Дизеля спортивные выйдут к маю или в мае, пионерские тоже,.........
    С уважением - http://foraengine.narod.ru/

    Обращайтесь к первоисточнику.

    У нас бойцы пионеры используют китайские АSP для тренировок. Форы берегут на соревнования. Летают без глушителя.Вместо радиокарба ставят футорку. Цена мотора 1700руб, думаю можно и дешевле найти.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Тогда уж "LIT". Шаблинскас на них летал
    На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
    Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
    В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
    Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
    В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
    Цитирую продавца моторов: "Продаются 2 двигателя "LST". Раньше были в использовании для кордового боя. Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны".

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны".
    Если все написанное соответствует действительности, то о чем думать? За такие деньги что еще можно купить? Сравнивать с ASP мягко говоря смешно.
    Тренироваться надо на хороших двигателях, иначе это мало что дает. Наоборот, навыки не те можно выработать. Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования. Для F2D после того как стали глушители обязательны пришлось переделывать -вместо "рогов" ставить на выхлоп хомут с патрубком под глушитель. Плюс еще под какие свечи головка?
    В заключение, у нас было пять штук, четыре еще вполне. У одного вылетело стопорное кольцо в полете. Гильзу пропахало конкретно. А в общем самые приятные воспоминания.

  21. #18

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования.
    "Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
    В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.

    Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
    2,5 17000 300 / 12"

    По телефону вроде бы речь шла о замененой паре. Если так, то подойдет ли нам такой мотор?

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
    2,5 17000 300 / 12"
    Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить. Разве что еще футорку 2 мм диаметром всунуть. Объем до 2.5 в F2D тут без проблем. Переделан ли там выхлоп под глушитель. Это более приципиально.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить.
    Думаю 9Х5, 8Х6 придушат легко

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    9+5=14 8+6=14 А по правилам, если я правильно понял, в сумме 12. А для придушить вариантов много.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Приобрёл бы эти моторы в коллекцию, а по форе можно чего-нибудь и придумать....но это в личку.

  26. #23

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Vilnius, Litva
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
    Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
    В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.


    Ребятки, эт же наши литовские моторчики они выпускались ещё до Шаблика LIT-a. Я на них где то в годах 1991-1995 летал а по жиклёру всё правильно, топливо обязательно фильтровать надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 18 OFF road моторы, кто что скажет?
    от Evgeniy R в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 10:59
  2. Кто, что скажет о OPTI BF 46 VARIO ?
    от TNVD в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:36
  3. Строю FSR 3.5 кто что скажет за эти моторы.
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 23:29
  4. Кто что скажет о Walkera Dragonfly #36?
    от Azazavr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 11:11
  5. Кто что скажет про продукцию Fun Key (FK) ???
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2003, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения