Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 60 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2391

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VTR Интересно - где все эти модели сейчас? Это часом не одна из тех моделей?...

  1. #401

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Интересно - где все эти модели сейчас?

    Это часом не одна из тех моделей?

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Это часом не одна из тех моделей?

    Бабичевская Ан-8 в кабине кукла сидела вылитый О.К.Антонов. амортизаторы стояли масло-воздушные! (не уверен в правописании)
    Дома фото есть, в кабину заглядываю, надо будет привезти из Батуми, отсканировать и положить здесь

  4. #403

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    На моделке фото и подписаны как "Ан-8 Александра Бабичева, теперь электрическая"

  5. #404

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    16
    ан-8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11937.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	69.5 Кб
ID:	360517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11928.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	55.9 Кб
ID:	360518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11933.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	38.4 Кб
ID:	360519  

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от VADI Посмотреть сообщение
    ан-8
    таких копий теперь уже не делают
    интересно а где теперь ан-28

  8. #406
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    таких копий теперь уже не делают
    Теперь делают намного лучше...
    Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма...

  9. #407

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Интересно - где все эти модели сейчас?
    Модель Ан-26 и её создатель Валерий Крамаренко. Про Ан-28 вроде слышал, что модель попала под кислотный дождь в Польше и была очень сильно повреждена окраска. Может и ошибаюсь.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Модератор

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    да нет, дождик её и правда сильно испортил
    Нет необходимости цитировать предидущее сообщение, и так всё понятно!

  12. #409

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Теперь делают намного лучше...
    В таком масштабе, сравнимого по сложности прототипа?, по "фирменным" чертежам?, с такой деталировкой?, и с "нуля" руками?.. (увы это ныне уже не показатель).
    Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма..
    Это и сейчас шедевры.

  13. #410

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    3
    Не, ребята. Я видел Ан 26 живьем. До сих пор под впечатлением. Нынешние копии, по крайней мерете, что видел у нас, нервно курят далеко в стороне!

  14. #411
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    В этом году на Чемпионате мира по копиям в Польше - F4B класс кордовые - проводится в последний раз...
    предполагается, что национальные чемпионаты и юноши могут проводиться, но ЧМ и ЧЕ уже не будет проводиться
    из-за отсутствия нобходимого количества стран и участников...

  15. #412

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В этом году на Чемпионате мира по копиям в Польше - F4B класс кордовые - проводится в последний раз...
    ков...
    А что Вы хотите??? Людей,которые могут и хотят работать кропотливо,вкладыват всю душу в моделизм становиться,к сожалению,всё меньше и меньше... Общество потребления наступает... Пройдёт ещё лет 10-15 и наступит полный П....!!! Зато магазины открываются на каждом шагу. Я тут зашёл в один такой и сдуру в разговоре сказал, что сам модели делаю,так на меня посмотрели как на последнего..сами понимаете кого...

  16. #413

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Да, желающих долго и кропотливо работать больше не становиться. И дело тут не в кордах или радио. Хотя популярность кордовых копий падает- это факт. А магазинный ширпотреб индпошивом никогда не станет. Сравните хотя бы двигатели упомянутых здесь моделей Ан-8, Ан-26, Ан-28 с тем же RCV.

  17. #414
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Да, желающих долго и кропотливо работать больше не становиться. И дело тут не в кордах или радио. Хотя популярность кордовых копий падает- это факт. А магазинный ширпотреб индпошивом никогда не станет. Сравните хотя бы двигатели упомянутых здесь моделей Ан-8, Ан-26, Ан-28 с тем же RCV.
    В первую очередь - я тоже имел ввиду то, что популярность кордовых копий сошла на нет... Понятно почему - доступность простого радиоуправления выросла на два порядка, чем в 80-е... второе - видел своими глазами F4B ЧМ в Польше в 2008 году - скажу честно, впечатления после F4C или F4G не производит совсем...
    А по поводу желающих долго и кропотливо работать - я бы не упрощал проблему...
    У кого сегодня из моделистов есть такая поддержка (финансовая, материальная, производственная, и т.д.), какая была у наших копиистов от КБ Антонова (считай государственная) - такой не было ни у кого в мире...
    Сегодня - всё за свои деньги - материалы, моторы, РУ, топливо, оплата взносов на ЧМ, проживание, аренда транспорта, и т.д.
    Сегодня спортсменам на ЧМ и ЧЕ Росспорт только билет туда-обратно оплачивает и форму, что только небольшую часть общих затрат составляет! Так что все это держится только на энтузиазме - вопрос насколько его хватит у народа...

  18. #415

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    У кого сегодня из моделистов есть такая поддержка (финансовая, материальная, производственная, и т.д.), какая была у наших копиистов от КБ Антонова (считай государственная) - такой не было ни у кого в мире...
    Согласен полностью. Быть впереди планеты всей было генеральной линией партии. Хотя это не умаляет мастерства конструкторов и исполнителей моделей.
    А по вопросу корды-радио, применительно к копиям, всегда удивляло: почему в радиокопиях такого подавляющего преимущества в те годы небыло . При перечисленном ниже необъятном ресурсе. Корды похоже престижней были на то время.

  19. #416

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    А по вопросу корды-радио, применительно к копиям, всегда удивляло: почему в радиокопиях такого подавляющего преимущества в те годы небыло . При перечисленном ниже необъятном ресурсе. Корды похоже престижней были на то время.
    в те годы таких надёжных аппаратур не было, а делать самолёт годами, и шлёпнуть за 5 минут обидно

  20. #417

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить "на уровне", да и свох "Кулибиных" хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.

  21. #418
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить "на уровне", да и свох "Кулибиных" хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.
    C радио все было сложнее - аппаратура уже была на уровне - но только Futaba тогда стоила 500-800 рублей (тех настоящих, советских рублей) - и это было дороговато даже для СССР. Поэтому в радиомоделях мы были мягко говоря известно где... Результатов в радиокопиях практически не было - пошли по пути кордовых и взяли там все мыслимые-немыслимые места и призы...
    для всех нас, кто начинал заниматься моделизмом в 70-е, наши копиисты на обложках "Моделиста-конструктора" были и остаются небожителями и образцом для подражания...
    Осталось добиться теперь таких же результатов в радиокопиях....

  22. #419

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    а вот в этом я не уверен что сможем если только за постройку копии не возьмется какое ни будь КБ

  23. #420

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Сейчас посмотрел книгу Б.В.Тарадеева--Летающие модели копии.(1983)
    В 80х---довольно-много наших Р. Копий.
    А Ч.М.по Р.Копиям-----у нас уже есть.

  24. #421

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в "Моделисте-конструкторе", ни в "Крыльях Родины".

  25. #422

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    65
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в "Моделисте-конструкторе", ни в "Крыльях Родины".
    Ну тут надо знать систему командирования команд на чемпионаты в тот период времени. Если не было шансов войти в десятку, то просто не отправляли команды. Модели были хорошие, на хорошем уровне, а вот с пилотированием не все обстояло так гладко. А международные соревнования для советских радио копиистов начинались с Чемпионата социалистических стран, где они выглядели не так и плохо. На сколько помню выступали в Польше и даже на Кубу ездили. По стенду наши спортсмены вообще были или в лидерах или рядом с ними.
    Все отставание было из-за отсутствия аппаратуры. Вот когда Союз закупил первые Varioprop, Graupner, а не Футабы, и раздали ведущим спортсменам тогда и начали летать, а не "5 минут и дрова".
    Сам получал такую аппаратуру, хотя тоже были всякие проблемы и помехи и отсутствие опыта эксплуатации, все было. Но вот с того периода в этом деле "лед тронулся". Я в тот период выступал с копией планера "Pirat", хороший был класс. Но перестали его культивировать в СССР, очень уж затратный был, так "боссы" посчитали. А планер еще живой, последний полет был на Чемпионате СССР в 1977 году, а может в 1978 - точно не помню, в Серпухове.
    Тут писали "Корды похоже престижней были на то время.". Нет, просто не было аппаратуры, а все кулибинские постройки для копий не годились, правильно писали "на 5 минут". Кулибины были, а вот элементной базы из чего строить не было. Диоды и триоды , сейчас можно все купить, а тогда....

  26. #423
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    А Ч.М.по Р.Копиям-----у нас уже есть.
    В смысле?

  27. #424

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Василий Прокофьев а вы в Серпухове бывали?

  28. #425

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    65
    Сообщений
    25
    Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?

  29. #426

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Мирошниченко П.В. (если нетак - поправте)

  30. #427

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?
    просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР

  31. #428

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР
    В 1978г проходил. Я там Вольксплейн пытался запустить. : кофе:

  32. #429
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Мирошниченко П.В. (если нетак - поправте)
    А в каком он году был Чемпионом мира по радио-копиям?
    http://www.scalemodel2008wch.w3wl.pl...f4_winners.pdf
    http://www.scalemodel2008wch.w3wl.pl...h_m_reeves.pdf

    До 1970 года?
    Последний раз редактировалось VTR; 17.07.2010 в 15:33.

  33. #430

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Да, попутал. Он в другом виде спорта.
    И чтобы не обижать тему...

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733

    Старая фотка мой пилот по В/Б и моя гоночная модель

    А вот Булатниковская "швейная машинка" на копии АИР

    мои гоночные а-ля 1983г

    Свердловск

    В постах выше сказал что заглядываю в кабину АН-8 как посмотрел фотки в Батуми понял как всех надул и заглядываю в модель Ан-26 Крама

    Боря Фаизов на мире в Киеве(он там и выйграл)

    Боевая готовность №1
    За качество звиняйте уж что есть!

  35. #432

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Боевая готовность №1
    Чедия?

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Нет это мой пилот Дато Тавадзе

  37. #434

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Сборная России ЧМ 1998 Киев.


    "БойцЫ" Киев 1998.


    Ишпанцыя 1997гв.
    На старте Беляев А. & Пахомчег.


    Задний план; Стас Чорных (та же Шпания).


    Швеция 1996 г. БойцЫ плавно перемещаются на банкет........


    88 год. Киев. Сборная СССР по F-2-D.


    Шведишь 96 ЧМ.
    Церемония награждения, лучшей во все времена сборной России по бою.


    Уникальный кадр!!! Света Филипова & Саша Гиевский................


    ....Продолжение следует завтра!
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 22.07.2010 в 18:27.

  38. #435

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сборная СССР по F-2-D.
    Петренко съел чё-то...

  39. #436

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Нетрудно догадаться чего... Продолжить сегодня не удалось, ЖАРА...

  40. #437

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Итак продолжение

    Швеция. 96-год.
    Беляев, Базулин, Ваккерман.

    После финального боя.

    Германия 2002 ЧМ. В гостях у Америкосов.

    "Американка" в гостях у Пахомчега!
    -Слегка мастурбируем.......

    -Наш ответ Чемберлену!
    Хто угадает чъя задница справа, тому 16 пацалуев.(2002 ЧМ)

    Франция 2003 ЧЕ.
    -В ожидании награждения.....


    Исчо..
    Геша + Света=ЛУБОФЬ.......

    Там-же! -Но без лубви.....(Питерский корд)

    Чемпионат Питера 2004.(3.14пец Питерскому кордодрому-начало конца)
    В.Афанасьев & Ю.Степанов (первый полностью разборный самолёт схемы В.Афанасьева в Питере, после С.Филиповой."Отбивочный-плоский вариант".
    Оно-же и первый в состязаниях)

    Аэродром "Лисий нос", 1995г. Показуха на день Авиации.
    (В правом нижнем углу ПОСЛЕДНИЙ аппарат Василия Афанасьева...) Оччень красивый был самолёт! Если случайно у кого-то есть фото с этим самолётом, с Российских стартов того времени, мы с Алибабаичем будем крайне признательны!

    Пахомчег, и Алибабаич....Ульянка(год не помню). "Бычим"...И пъём воТку...

    ...Эххх.. Как молоды мы были.... Кубок завода "Алмаз" F-2-D Ленинград....
    ("пионЭры") - Сергей Беляев, Алексей Чернов (царство ему небесное), Макс.....

    Кубок завода "Алмаз" F-2-D, Ленинград, стадион "Зенит". Найдите Репу!

    Александр Васильевич Гиевский. До 93 года безсменный механик В.А.Беляева. Автор моторов, выпускаемых тогда под брэндами, "Аэрокомпъютер" и "STELS".
    Вечная память....

    Валерий Леонидович Кандрашин. (Для тех кто помнит)
    Вечная память.....
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 03.08.2010 в 18:43.

  41. #438

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Кубок завода "Алмаз" F-2-D, Ленинград, стадион "Зенит". Найдите Репу!
    Репу не нашёл, нашёл болгарку(?).
    Кто лежал на ней в центральном квадрате?

  42. #439

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Репа - Саня Редько, афтар далеко не самого плохого F2D моторрррчега...

  43. #440

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    не самого плохого F2D моторрррчега...
    Да они все неплохие были, даже цсткамы с тайфунами вполне себе работали, если к ним руки приложить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2934
    Последнее сообщение: Вчера, 23:08
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения