Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 60 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2391

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Плохо , что не следите за темой. И в архиве ,что то родню невидно. Хорошо хоть земляки есть....

  1. #521

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Плохо , что не следите за темой.
    И в архиве ,что то родню невидно. Хорошо хоть земляки есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-2.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	177.5 Кб
ID:	420183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-3.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	155.5 Кб
ID:	420185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-4.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	157.0 Кб
ID:	420186  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Не видно, но читаемо.

  4. #523

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Не видно, но читаемо.
    В статье упомянут дубненский авиамоделист выпускник КАИ таймерист Клименко Валерий Николаевич. Хорошо его знал.
    В память о нем, как талантливом инженере и авиамоделисте : вместе с помогавшим ему Алексеем Карповым в середине 70-х он первым в мире реализовал таймерную модель с обшивкой из алюминиевой фольги ( Евгений Тимофеевич и остальные были уже после...), что стало революционным прорывом в таймерных моделях на несколько десятилетий вперед.

  5. #524

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    И такие раньше были соревнования...на Вувузепах ...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Озёрск
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Ярославль 1992г. Конец СССР !

    Вау!!! Вальдемар Карлович Крац, Воха Иванов,..., Огромное спасибо за фото!!! Мы в 92 ездили с ними на мир в Чехию. И ни одного фото в личном архиве...
    А такая поездка была! На Икарусе из Тушино, денег ни у кого толком не было(на официальный банкет ездили только победители: Сергей Щелкалин и Слава Беляев), даже из кемпинга уезжали группами, чтобы хозяин не заметил, что нас в два раза больше, чем оплаченных мест...
    И ещё: у Вячеслава Алексеевича Беляева сегодня День рождения!!! Пздравляю!
    Последний раз редактировалось Козёл; 19.10.2010 в 22:14.

  8. #526

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    И такие раньше были соревнования...на Вувузепах ...
    Я посмотрел на эти фото и решил упомянуть ещё одного моделиста. Это Леонид Елисеевич Липинский из Харькова. Если я не ошибаюсь, именно он поставил мировой рекорд на модели с ПВРД, который так и не был побит - 396,6 км/ч. Я занимался под его руководством в моделке ХАИ. Личность была выдающаяся, кстати заслуженный тренер СССР. Не знаю, может на одной из фото и он есть, молодого я его не видел .

  9. #527

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Третье фото, слева...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я посмотрел на эти фото и решил упомянуть ещё одного моделиста. Это Леонид Елисеевич Липинский из Харькова. Если я не ошибаюсь, именно он поставил мировой рекорд на модели с ПВРД, который так и не был побит - 396,6 км/ч. Я занимался под его руководством в моделке ХАИ. Личность была выдающаяся, кстати заслуженный тренер СССР. Не знаю, может на одной из фото и он есть, молодого я его не видел .
    Знал Командора( такая кликуха у Елисеича была) в более позднем его возрасте (1970-1975гг, моделка ХАИ), тоже не сразу на фото узнал. Пока он устанавливал рекорд в сетке кордодрома на Журавлевке дыр этими моделями наделано было не мало, да и децибелы были запредельными.

  12. #529

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Пока он устанавливал рекорд в сетке кордодрома на Журавлевке дыр этими моделями наделано было не мало, да и децибелы были запредельными.
    Поэтому и прикрыли этот вид моделизма. Шутка ли за 9 сек 10 кругов! Рекорд так и остался непревзойдённым.
    P.S. А я занимался в моделке в 80-х, при мне его не стало...

  13. #530

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Поэтому и прикрыли этот вид моделизма. Шутка ли за 9 сек 10 кругов!
    ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?

  14. #531

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?
    А как же СТАНДАРТ!!! ПРАВИЛА!!! Слабо так покрутиться??

  15. #532

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    А как же СТАНДАРТ!!! ПРАВИЛА!!!

    Сейчас на скорости корд длинее. База - 9 кругов.

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Пал Ник


    А как же СТАНДАРТ!!! ПРАВИЛА!!!




    Сейчас на скорости корд длинее. База - 9 кругов.
    15.94X3.14X2=100,1032
    15.92X3.14X2=99,9776

  17. #534

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сейчас на скорости корд длинее. База - 9 кругов.
    Ну ,допустим все (кто в теме...)это знают!!!

  18. #535

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Реплика Литвиновского бойца 68года!!!!! (на раме G20/15 1960)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211020101506.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	54.7 Кб
ID:	422644  

  19. #536

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Реплика Литвиновского бойца 68года!!!!! (на раме G20/15 1960)
    Если залезите ко мне в альбом (досье) тоже увидете подобное...

  20. #537

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    А как же СТАНДАРТ!!! ПРАВИЛА!!! :
    ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов... Монолайн...

  21. #538

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов... Монолайн...
    Не хочу спорить, не помню, но помню в кружке была модель под РАМ-1 чисто кордовая (2-х) и наши тогдашние руководители Хухра Ю.С. и Каширин И.А. в нашем присутствии её гоняли (воспоминания оболденные до сих пор...) Кстати, этот двигатель (со временем)достался мне и теперь иногда протирая пыль с него,мечтаю(тайно) сделать радио самолёт под него...

  22. #539

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    мечтаю(тайно) сделать радио самолёт под него...
    а может не надо

  23. #540

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    мечтаю(тайно) сделать радио самолёт под него...
    Тогда понадобятся ещё два маньяка. Один будет качать насос, а второй крутить магнето...

  24. #541

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Не хочу спорить, не помню, но помню в кружке была модель под РАМ-1 чисто кордовая (2-х) и наши тогдашние руководители Хухра Ю.С. и Каширин И.А. в нашем присутствии её гоняли (воспоминания оболденные до сих пор...) Кстати, этот двигатель (со временем)достался мне и теперь иногда протирая пыль с него,мечтаю(тайно) сделать радио самолёт под него...
    В книжечке "Лети модель 2" есть.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Плохо , что не следите за темой.
    И в архиве ,что то родню невидно. Хорошо хоть земляки есть.
    После Эдуарда воткнуться некуда.Спасибо! Много спасибо!

  25. #542

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    В книжечке "Лети модель 2" есть.



    !
    А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной...

  26. #543

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда понадобятся ещё два маньяка. Один будет качать насос, а второй крутить магнето...
    Вот здорово!! Теперь знаю кто я есть...!!! Буду искать ещё двоих!!! Ау-у-у МАНЬЯКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! А вообще(это я заметил давно) все настоящие моделисты-МАНЬЯКИ с большой буквы, вот только без таких маньяков и страна бы давно загнулась! Так мне КААЗЭЦА!!!

  27. #544

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной...
    Видел и он мне оставил много впечатлений.

  28. #545

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Если залезите ко мне в альбом (досье) тоже увидете подобное...
    ....именно посмотрев Ваш замечательный альбом, я рискнул выложить свою реплику!

  29. #546

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Если взять это:
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    мировой рекорд на модели с ПВРД, который так и не был побит - 396,6 км/ч.
    Потом это:
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Шутка ли за 9 сек 10 кругов!
    то получается это:
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    15.92X3.14X2=99,9776
    но если говорят так:
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов... Монолайн...
    то значит так:
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов... Монолайн...

  30. #547
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Денис Павел николаевич спросилпро стандарт где корда длиной 15.94, а я просто привел этот стандарт для наглядности арифметический пример. Вместо ваших 15.92. кстати по правилам подьем модели на высоту до трех метров не запрещен, поскольку эти лишние 10 сантиметров позволяют считать круг правильно пройденым.

  31. #548

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Просто я его не понял. На сколько помню, стандарт 15,94+-2 , поэтому и запомнилось 15,92.

  32. #549

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Про 9 секунд я вычислил сам, считая, что корды 15,92. Если корды были другими, то соответственно и время не такое. А рекорд установлен именно по скорости, а не по времени. А вообще у современного класса F2A корды увеличили на 1 метр после того, как скоростёнка перевалила за 300. После увеличения корд опять стали летать меньше 300. Так что, чем длиннее корды, тем меньше и скорость (законы физики).

    Сегодня копался в старых "Крылышках" (60-е годы), видел массу фотографий моделистов. Не знаю, может отсканировать и выложить что-либо? Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.
    Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
    Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.

  34. #551

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?
    Летал он точно на длинном корде, насколько позволял кордодром, т.к была проблема с постоянным обрывом корда. Точно не помню, но вроде 8 кругов. Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное ). Модель была фактически неуправляемой. Перед взлетом к концу внешнего крыла крепился груз, под весом которого модель задирала нос на взлете. После взлета груз срывало центробежной силой, модель выравнивалась и, если не было ветра, успешно пролетала базу. А Командор бегал вокруг вилки держась за заранее установленную ручку.

  35. #552

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Там ещё и топливо хитрое было... Не просто бинзелин...

  36. #553

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440

  37. #554

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное )
    Эта модель висела у него в кабинете на стене. Я всё хотел спросить, та ли эта модель, но не решался-молодой тогда был, да и в кабинет к нему не каждый мог зайти. Строгий был руководитель, по крайней мере мне так казалось.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.
    Поработаю, отсканирую что-либо интересное и буду выкладывать. Всё же это наша история.

  38. #555

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    [QUOTE=avtandil;2159617]Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
    Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.[/QUOTE

    Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы.
    Там ведь тоже были великие Моделисты...

  39. #556

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Один из них.

  40. #557

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы. Там ведь тоже были великие Моделисты...
    Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел "История АвиаМодельного Cпорта" где каждая тема была бы отдельный класс. Было бы очень здорово, т.к. если корда рвется, то самолет переходит автоматически в другой класс

  41. #558

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    История Авиамодельного спорта в раздел "Кордовые" не вписывается т.к. будет охватывать весь модельный "Форум".

  42. #559

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    "Крылья Родины" №11 1963 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	124.4 Кб
ID:	423283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	132.1 Кб
ID:	423282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	187.7 Кб
ID:	423281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	127.0 Кб
ID:	423280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	120.2 Кб
ID:	423279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	157.9 Кб
ID:	423278  

  43. #560

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Истории должно быть место!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2934
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:08
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения