Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 60 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2390

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А почему "осуждать"? Это же история нашей страны. Меня такие дипломы вобще в трепет вводят. Теплый такой позитив от них ...

  1. #1161

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А почему "осуждать"? Это же история нашей страны. Меня такие дипломы вобще в трепет вводят. Теплый такой позитив от них идет.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Сергей! Большое спасибо за это сообщение. В 1957 году Всесоюзные соревнования по кордовым моделям проходили в г. Ленинграде. Чемпионом СССР по скоростным моделям стал М. Васильченко. В. Наталенко (?) был второй, я - третий. Вероятно по этому поводу "Крылышки" и опубликовали чертежи моделей.
    Если не видели, то об этом (и не только) ещё здесь немного:
    1957год.

  4. #1163

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    В 1957 году Всесоюзные соревнования по кордовым моделям проходили в г. Ленинграде
    Николай, а можно из первых уст о моделях того времени: корды, винты, горючка, моторчики?

  5. #1164

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Николай, а можно из первых уст о моделях того времени: корды, винты, горючка, моторчики?
    Здравствуйте Сергей, здравствуйте Все! Давайте вернемся в 50-е.

    Производилось два компрессионных двигателя: ЦАМЛ-50 (1,8 куб. см) и К-16 (4,4 куб. см). В конце 50-х появился МК-12С (2,5 куб. см). Наличие в достаточном количестве этих двигателей существенно повлияло на развитие массового авиамоделизма. Наиболее простой рецепт топлива – три равные части эфира, керосина и автомобильного масла. В качестве «допинга» применялся амилнитрит. В свободной продаже он отсутствовал, но к соревнованиям как-то доставали несколько ампул.

    Калильные двигатели, прежде всего для скоростных моделей, начали активно осваивать уже ближе к концу 50-х. Можно сказать, что базовой моделью, повлиявшей на многие как отечественные, так и зарубежные разработки, был итальянский двигатель Super Tiger G-20 (2,5 куб. см). Конкурентами на соревнованиях скоростников выступали MVVS (Чехословакия), Moki (Венгрия), Torpedo – 15 (США). Super Tiger имел жесткую конструкцию, минимальное количество деталей, точная шлифовка поршня, цилиндра и групповая сборка позволяли обойтись без операции притирки при сборке двигателей. Меня в свое время удивило сообщение, что на одном из заводов в США в цехе, где производилась шлифовка поршней и цилиндров, стояла система очистки воздуха от пыли.
    Стандартный рецепт топлива – 20-25 % касторового масла, остальное – метанол. Для получения большей мощности часть метанола заменяли нитрометаном, добавляя при этом нитробензол и амилацетат. Были еще сильно действующие присадки к топливу, но все это соревнование с присадками кончилось в 1960 году, когда было принято решение о применении стандартного двухкомпонентного топлива на соревнованиях скоростных моделей.

    В 1958 году было принято решение, что площадь несущих поверхностей скоростных моделей 1-й категории должна быть не менее 5 кв. дм. Перед этим ограничения по площади не было. Модели выглядели очень миниатюрно. Достаточная подъемная сила появлялась только при заметной скорости. Летали по 14 кругов на двух кордах длиной 11,34 м и диаметром 0,25 мм. При рекордных попытках применяли корд диаметром 0,2 мм, что иногда заканчивалось печально.

    Винты применялись деревянные, самодельные. Изготавливались с помощью двух шаблонов: вид сверху и вид сбоку. Наилучший материал – граб. Шаблоны передавались «из рук в руки», особенно, если полеты были успешные. Были интересные винты фирмы Торпедо (США). Они были изготовлены из сравнительно мягкой породы дерева, но пропитаны какой-то смолой и отформованы под высоким давлением. Лопасти выглядели гладкими и, естественно, одинаковыми. Винты MVVS, выполненные из граба, носили следы машинной обработки, но как все это выполнялось, выяснить не удалось.

    Несколько фотографий из домашнего архива.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo007a.jpg
Просмотров: 216
Размер:	64.2 Кб
ID:	582852
    Тренировочная кордовая модель с двигателем К-16, первый опыт полетов, 1953 год.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo001.jpg
Просмотров: 316
Размер:	72.8 Кб
ID:	582854
    Авиамоделисты Ленинградского Дворца пионеров, 1955 год. Молодой человек, который стоит, держит в руках кордовую модель типа «летающее крыло», для которых в те годы существовала отдельная сетка рекордов. А установить даже юношеский рекорд считалось очень престижно. Второй справа – стал знаменит на всю страну. Его цветная фотография, сделанная во время занятий в авиамодельной лаборатории, появилась на первой странице обложки самого массового общественно-политического журнала СССР «Огонек».
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo003.jpg
Просмотров: 87
Размер:	37.8 Кб
ID:	582855Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo004.jpg
Просмотров: 106
Размер:	42.7 Кб
ID:	582856
    Скоростная модель под двигатель МК-12С, 1955 год. Был установлен Всесоюзный юношеский рекорд скорости 124 км/час.

    В начале 50-х начал зарождаться класс пилотажных моделей. Очень хотелось как можно скорее попробовать фигуры высшего пилотажа. Прямые петли получились сравнительно легко, после обратных и «полета не спине» понял, что это не для меня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo005.jpg
Просмотров: 136
Размер:	72.5 Кб
ID:	582862Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo006.jpg
Просмотров: 150
Размер:	48.6 Кб
ID:	582853
    Две первые пилотажные модели с двигателем К-16, 1954-55 г.

    Всех поздравляю с наступающим 2012 годом и до новых встреч!

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    Молодой человек, который стоит, держит в руках кордовую модель типа «летающее крыло».....
    Это Вы?

  8. #1166

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Это Вы?
    Я...в соломенной шляпе!

  9. #1167

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Николай - большое спасибо за настоящую Историю Авиамоделизма и за поздравления с наступающим Новым Годом!....Вас так же с Наступающим, всего самого наилучшего и почаще появляться на форуме!.......PS... скажите а на фото Ленинградских авиамоделистов ,в самом центре на траве - это Ваша скоростная модель?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    кордах длиной 11,34 м
    Вот оказывается в чём собака зарыта! Никак не мог представить как мог взлететь самолёт с такой площадью при столь низких скоростях. СПАСИБО!

  12. #1169

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    PS... скажите а на фото Ленинградских авиамоделистов, в самом центре на траве - это Ваша скоростная модель?
    Да, Вы правильно угадали.
    О фото, оно сделано на аэродроме вблизи г. Гатчина (45 км южнее Санкт-Петербурга), история которого связана с первыми шагами большой авиации.

  13. #1170

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Действительно историческое место.

  14. #1171

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    В начале 50-х начал зарождаться класс пилотажных моделей.
    Здравствуйте, а гонки появились уже позже пилотажек?

    Спасибо за освещение истории авиамоделизма, эта информация одна из самых важных на этом форуме! Ну и заранее поздравляю с наступающим!

    И ещё один вопрос, вы наверняка в те времена общались с более старшими авиамоделистами, понятно что с той поры прошло немало времени но все-таки когда же у нас в стране зародился кордовый авиамоделизм? Я специально искал в старых книгах доступных в интернете информацию об этом и как я понял впервые кордовыми у нас начали заниматься после войны. Самое первое упоминание которое я нашел в книгах это упоминание в книге «Авиационный моделизм» что в 1949 году скорость модели О. Гаевского составила 116,687 км/ч при объеме двигателя 9,96 см3.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 24.12.2011 в 22:59.

  15. #1172

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а гонки появились уже позже пилотажек?
    Да, гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году. Если обнаружу сведения на зарубежных сайтах, сообщу дополительно.
    С авиамоделизмом я соприкоснулся в 1950 году и кордовые модели уже существовали. Ron Moulton, редактор журнала Aeromodeller в 60-е годы, рассказал мне, что первые полеты кордовых моделей были совершены в 1946 году в Южной Африке, где он тогда находился. Возможно есть и другие сведения на эту тему.

    Мне было послано личное сообщение, но вследствие небольшого сбоя в работе компьютера не смог его принять и ответить. Если возможно, повторите сообщение. Спасибо.

  16. #1173

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Этот топик уже более чем заслуживает отдельного раздела, к примеру, "История авиамоделизма (СССР)". Фотографии, комментарии, дипломы...

  17. #1174

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    История авиамоделизма (СССР)

    согласен

  18. #1175
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    История кордовых в фотографиях
    Название этой темы чем не устраивает?
    Зачем переносить?

  19. #1176

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    Если бы еще сюда тему- 1957 ГОД перенесть ,то было бы вообще здорово....

  20. #1177

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Уважаемые моделисты!
    Думаю, что название не определяет сущности...
    Очень хорошо, что мы можем здесь вспомнить нашу молодость, молодость нашего общего увлечения - авиамоделизма...
    Конечно, можно заняться изобретением более подходящих названий..., но лично мне гораздо важнее содержание.
    Примите мои наилудшие пожелания.
    Всех с наступающим Новым годом!

  21. #1178

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    ...гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году.
    До этого я и не представлял себе, что уаствовал в столь динамично развивавшемся виде спортивных состязаний...
    Спасибо Вам большое.

  22. #1179

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    что первые полеты кордовых моделей были совершены в 1946 году в Южной Африке
    Читаем топик номер 3 ...

  23. #1180

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Дабы одно важное сообщение о нашей истории не утонуло в море информации:
    Кого каким ветром в моделизм...
    Речь видимо там не про гонки а про скоростные. Кордовая электричка сделанная в конце 40-х или в начале 50-х!!!
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    Да, гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году.
    Извиняюсь, забыл спросить про бойцовки… не подскажите?

  24. #1181
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, забыл спросить про бойцовки… не подскажите?

    Насколько помню, информация в журналах (Чешских, Англ. и др) о классе "Combat", появились в 59-60 годах. ограничений по кубатуре не было.
    Вопрос к уважаемому Николаю Туркину. Перед ЧМ 1962 года, сборы скоростников сбрной команды СССР проводились в Ереване. Были: Васильченко, Шкурский (тренеры), Наталенко, Жебряков, Караганов, Лапынин, Букреев, Афанасьев и другие, около 10-12 человек, Вы тоже присутствовали? Вспомнил это событие по интересному поводу, перед разъездом сборники заинтересовалсь Ереванским крытым рынком, я их повел на "экскурсию", а затем проводил в гостиницу. В тот же день я уехал в Харьков. Экскурсия была очень специфическая, хотелось бы узнать, кто нибудь помнит это событие?

  25. #1182

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Название этой темы чем не устраивает? Зачем переносить?
    История намного обширнее чем мы тут описываем.
    Например мало инфы о свободном лете, ракетомоделизме, комнатных и т.д.
    в одной ветке это не уместить.

  26. #1183

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    мало инфы о свободном лете, ракетомоделизме, комнатных и т.д.
    Так вроде тема называется:"История кордовых в фотографиях"...

    Создайте тему про свободный лёт - почему бы и нет - народ обязательно подтянется!

  27. #1184

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Согласен с Денисом. Хочется ознакомиться с воспоминаниями старейшин.

  28. #1185

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Создайте тему про свободный лёт - почему бы и нет - народ обязательно подтянется!
    Был бы отдельный раздел, было бы проще, а сейчас прыгать по разделам, затем из этих разделов выбирать ветки делать отдельный раздел - тоже не торт.
    Надо изначально историю собирать в одном месте, тогда будет проще и интересней.

  29. #1186

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Был бы отдельный раздел
    Зачем отдельный раздел? Создайте тему и всё!
    Но если раздел хочется, тогда надо к админу обращаться по этому поводу - это его прерогатива, новые разделы создавать

  30. #1187

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Перед ЧМ 1962 года, сборы скоростников сбрной команды СССР проводились в Ереване.
    Здравствуйте Иосиф! Посещение Еревана в 1962 году забыть нельзя никогда. Гостеприимство армянских коллег не имело предела. Кое-что в памяти конечно стерлось, про посещение рынка не помню, но вот как нас пригласили в гости в дом директора одного из центральных ресторанов Еревана, это помню хорошо. Обратно летели на ДОСААФовском ИЛ-14. Забрались над горами на 4000 м, и тут начали самопроизвольно открываться бутылки с Вернашеном, которые взяли с собой, так как содержимое понравилось еще ранее.

    Небольшое добавление к истории гоночных моделей со ссылки http://www.go-cl.se/trh/trh_ps-1.html .
    Командные гонки первоначально были созданы в США и к 1950 году перекочевали в Европу вместе с другими видами кордовых классов. Были созданы международные правила соревнований на базе ФАИ. Основными были соревнования скоростников, но дополнительно на Чемпионатах проводились показательные соревнования по новым классам моделей, одним из которых и были командные гонки.
    Первоначально существовало два подкласса: класс А (2,5 куб. см) и класс В (5,0 куб. см). Класс А постепенно преобразовался в то, что мы сейчас имеем. Класс В был популярен в США в конце 40-х и начале 50-х. На международной арене класс В не прижился, так же как и бойцовые модели с двигателем 5,0 куб. см. (Страшновато наблюдать!)

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Читаем топик номер 3 ...
    Здравствуй Марат! Подскажите, пожалуйста, ссылку "топик номер 3...". Спасибо.

  31. #1188

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, ссылку "топик номер 3...". Спасибо.
    История кордовых в фотографиях

  32. #1189
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    посещение рынка не помню

    В канун Нового года (с чем я всех поздравляю), можно напомнить эту веселую историю, которая не только для моделистов "исторична", но для остальных раждан бывшего СССР.
    В один из последних дней сборов, зашел разговор о спиртном, я сказал, что на ереванском рынке спиртное во всех вариантах, продается свободно и без ограничений, включая уникальную 70 градусную кизиловую водку, (в Армении никогда не было вытризвителей). Мне не поверили, я поспорил, тогда Васильченко и говорит: "веди покажи". Когда узнали, что и пробовать дают, человек 8-10 согласились пойти посмотреть. Винный ряд был слева, занимал метров 60, водочный справа, чуть покороче. У каждого продовца было по нескольку рюмочек из грушевого дерева, емкостью чуть больше наперстка, из них и производили дегустацию. Сборная скоростников так ничего и не купила на рынке, но дегустировали все и у каждого продовца, когда я продовцам объяснял, что это сборная союза (многие были в костюмах сборной, Наталенко в неизменной кожанной куртке со значком МС), продавцы охотно наливали...

    Одного до гостиницы "Севан" нес я, другого Васильченко, но все добрались без приключений. Вечером я уехал в Харьков.
    Об этой истории через несколько лет мы вспоминали в Горьком на МАП-овских соревнованиях, вместе с замечательными горьковскими скоростниками Карагановым и Жебряковым.

  33. #1190

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Мне было послано личное сообщение, но вследствие небольшого сбоя в работе компьютера не смог его принять и ответить. Если возможно, повторите сообщение. Спасибо.[/QUOTE]

    Знали ли Вы Фортунатова Д.П.
    Доброго времени Николай!
    К Вам вопрос как к наиболее известному и именитому знатоку авиамодельной истории СССР.Не знали ли ВЫ Фортунатова Дмитрия Павловича? Он занимался авиамоделизмом еще до войны, а после войны в 50-60-х годах был ( возможно) Президентом федерации авиамодельного спорта СССР или руководил Московской авиамодельной федерацией ( точно сказать не могу).Сам занимался скоростными моделями.Имел звание судьи всесоюзной и международной категории, судил многие всесоюзные соревнования. Имел звание полковник-инженер авиации, работал в Москве, а затем перевелся в Киев на должность старшего военпреда з-да им.Артема.Хорошо знал Гаевского, Субботина, Сироткина ,всех скоростников того поколения Васильченко, Наталенко,Житкова и т.д.и многих мэтров советского авиамоделизма.

    С Уважением, Алексей.

  34. #1191

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Всех С новым годом ! С детства хранятся фото напишите кто что о них знаетНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 177.jpg
Просмотров: 260
Размер:	51.3 Кб
ID:	584851Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 178.jpg
Просмотров: 193
Размер:	37.7 Кб
ID:	584852Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 244
Размер:	42.8 Кб
ID:	584853

  35. #1192

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    Всех С новым годом ! С детства хранятся фото напишите кто что о них знаетВложение 584853
    Последняя модель называется "Spectrum" и принадлежит многократному чемпиону США: Джим Касаль. Мотор Super Tigre 60V.

  36. #1193

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Немного из истории. 2006 год, аэродром Дракино (последние городские соревнования по кордовым в городе Серпухове )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0980.jpg
Просмотров: 91
Размер:	121.0 Кб
ID:	585225Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0983.jpg
Просмотров: 57
Размер:	102.6 Кб
ID:	585226Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0984.jpg
Просмотров: 123
Размер:	114.1 Кб
ID:	585227
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0986.jpg
Просмотров: 93
Размер:	97.9 Кб
ID:	585228Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0988.jpg
Просмотров: 158
Размер:	101.6 Кб
ID:	585229

  37. #1194

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Может Николай Туркин расскажет про эту модель?

  38. #1195
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    про эту модель?

    На фотографии Михаил Мелихов с моделью харьковского парнишки, школьника из школы глухо-немых (к сожалению ФИО не помню), парень сам пускать не мог, хорошо работал, но удовольствие получал от полетов своей модели. И мне довелось её пилотировать в 63 году на МАП-е.
    Всех с наступившим Новым годом! Здоровья и благополучия.

  39. #1196

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На фотографии Михаил Мелихов с моделью
    Тогда причём тут Кондратенко? С новым Годом!

  40. #1197
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Тогда причём тут Кондратенко

    Чехи же не обманули. Летал Кондратенко, ассистировал Мелихов, удачный снимок. Надпись же такая: "Модель самолета Ан-24 которую продставил Сов. авиамоделист Кондратенко, обладатель 3 места на международных соревнованиях предшествующих ЧМ 1962 в Киеве". С новым годом! К новым удачам.

  41. #1198

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Может Николай Туркин расскажет про эту модель?
    Josef Aslanyan самый квалифицированный специалист в истории украинского авиамоделизма и сделал он это прекрасно!

  42. #1199

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Знали ли Вы Фортунатова Д.П.
    Здравствуйте Алексей!
    Спасибо за Ваше письмо. Фамилия Д.П. Фортунатова мне знакома, вероятно, я ее слышал на раннем этапе авиамодельного творчества, но личной встречи не было.

    С уважением, Н. Туркин

    Обращаясь к истории авиамоделизма, хочу вспомнить коллег из Великобритании. Это, прежде всего Ron G. Moulton, редактор журнала Aeromodeller, который поддерживал дружеские отношения с нашими авиамоделистами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img001.jpg
Просмотров: 30
Размер:	75.8 Кб
ID:	585972Нажмите на изображение для увеличения
Название: img002.jpg
Просмотров: 43
Размер:	33.2 Кб
ID:	585974
    Фото его у меня нет, показываю поздравительную рождественскую карточку с его подписью: «…от Рона Мультона и всех друзей в Великобритании».
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img004.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.6 Кб
ID:	585977
    Henry Nickols, входил в жюри многих международных соревнований, содержал авиамодельный магазин в Лондоне. На фотографии он справа. Слева – мой коллега по Ленинградскому институту авиационного приборостроения Юрий Смирнов. Он был на стажировке в Лондоне. Я попросил его посетить редакцию журнала Aeromodeller, там его очень радушно приняли, отвезли на соревнования по радиоуправляемым моделям. Ю. Смирнов знаменит тем, что является одним из первых разработчиков устройств на поверхностных акустических волнах, применение которых легло в основу всех современных устройств мобильной связи.

    Peter Chin (к сожалению, мне с ним не довелось встретиться) проводил испытания авиамодельных двигателей и помещал отчеты на страницах Aeromodeller.

    Это было в середине 60-х.
    Счастливого 2012 года!

  43. #1200

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Николай, а как же "око революции"? Пропускало все Ваши контакты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2934
    Последнее сообщение: Вчера, 23:08
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения