Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 60 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2386

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Николай, а как же "око революции"? Пропускало все Ваши контакты? Здравствуйте Валерий! Так оно и вышло. Мне ...

  1. #1201

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Николай, а как же "око революции"? Пропускало все Ваши контакты?
    Здравствуйте Валерий! Так оно и вышло. Мне пришлось написать моим коллегам еще по одному письму, извиниться и прекратить переписку. В одном из лондонских банков у меня остался счет на 2,5 английских фунта, гонорар за небольшую заметку в журнале Aeromodeller (может быть до сих пор существует!). Кроме того, в это время я был представителем нашей страны в кордовом подкомитете авиамодельной комиссии ФАИ.

  2.  
  3. #1202
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Turkin Посмотреть сообщение
    2,5 английских фунта
    Баа, на вашем счету там должно быть порядка 500 фунтов если не больше если вы клали деньги лет 30 назад

  4. #1203
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    По поводу "ока революции" ... Сильно пасли на международных соревнованиях? каждый раз кто-то специально ездил? как все было? Теперь уже об этом можно же говорить...Это сейчас выглядит несуразно, а тогда это было все на полном серьезе...

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    По поводу "ока революции" ... Сильно пасли на международных соревнованиях? каждый раз кто-то специально ездил? как все было?
    Даа знаменитые "дядя вани".
    Слышал быль, о нашем свободике.
    Американский коллега приглашал со стартов съездить к нему в гости, мол живу недалеко, на что упорно и культурно получал отказ.
    А потом американца осенило. Ничего не сказав уехал и вскоре приехал со своими моделями. И устроившись в гостиничном номере показывал и рассказывал о них нашему гранду!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    как все было?
    Здравствуйте Виталий!
    Получше узнать и прочувствовать, «как все было?», можно прочитав повесть Владимира Полякова «Парижская любовь Кости Гуманкова» http://lib.rus.ec/b/43790 , существует также фильм с таким же названием.
    Правила поведения за рубежом ничем особенным не отличались. Просили по одному из расположения делегации не отлучаться, о происшествиях докладывать руководству. Естественно, что за нами присматривали, как руководство делегации, так, возможно, и со стороны. А по возвращению составлялся отчет о поездке, в результате которого некоторые участники соревнований становились «невыездными». Так, на банкете в честь закрытия Чемпионата мира капитану команды США на виду у всех был преподнесен стакан водки. Он его выпил и до конца банкета сохранял относительную бодрость духа. А что было потом с автором этого мероприятия, Вы легко можете догадаться. Несколько таких примеров можно привести, когда благодаря необдуманным поступкам резко ухудшалась спортивная карьера. Я тоже стал «невыездным», причины объяснять никто не стал.
    В целом, сотрудники, обеспечивающие нашу безопасность, были людьми образованными, доброжелательными, оказывали нам возможную помощь.

    P.S. Восхищает прогресс и Ваши результаты, достигнутые в создании копий реактивных самолетов. Может быть Вам будет интересно взглянуть на фото http://farm4.staticflickr.com/3023/2...2daecf20_o.jpg .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2379921981_762daecf20_o_2.jpg
Просмотров: 409
Размер:	54.7 Кб
ID:	586646
    Это реактивная кордовая копия одного из первых пассажирских самолетов с задним расположением двигателей (возможно Комета?). Автор из Кельна (крайний справа), имени не помню. Спортсмены СССР – В. Наталенко (слева) и Н. Туркин. Модель привезли для демонстрационных полетов, но увидеть их не удалось. Фото сделано в г. Генк, Бельгия, в 1963 году во время Чемпионата Европы по кордовым моделям.

    С уважением, Н. Туркин

  8. #1206

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    В целом, сотрудники, обеспечивающие нашу безопасность, были людьми образованными, доброжелательными, оказывали нам возможную помощь.
    "Безопасность", думаю, в кавычках.
    Это реактивная кордовая копия одного из первых пассажирских самолетов с задним расположением двигателей (возможно Комета?)
    Trident? У Комет 4 двигателя попарно в центроплане. Интересно, как теплоизоляция ПуВРД осуществлялась?

  9. #1207
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    как все было?

    Намечалась поездка в ГДР, к моменту отъезда у меня был допуск на объект пятилетней давности. В органах сказали, допуск кончается через неделю, приходи через неделю разрешим выезд.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Отдавал "долг" Родине 69-71 годы... Каждые 5 лет "приглашали" на поговорить"... В 91 с большим трудом меня "простили"...

  12. #1209

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Trident? У Комет 4 двигателя попарно в центроплане. Интересно, как теплоизоляция ПуВРД осуществлялась?
    Да, действительно, у "Сomet" 4 двигателя попарно. Претендентов осталось, наверное, двое "Trident" и "Boing 727". "Boing 727" в те годы только начинал полеты, поэтому, вероятно, более похоже на "Trident". Специалисты пусть уточнят.
    По поводу теплоизоляции ничего сказать не могу, кроме того, что применялась нержавеющая сталь.

  13. #1210

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    По поводу теплоизоляции ничего сказать не могу, кроме того, что применялась нержавеющая сталь.
    Автор копии стоит с ПуВРД в руках. Модель на таком летала? Но ведь там труба докрасна раскаляется. А двигатель, судя по фото, в фюзеляже.

  14. #1211
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Но ведь там труба докрасна раскаляется

    Судя по фотографии, ПуВРД не серийный, а самодельный, возможно обладающий бОльшей тягой чем серийные (около 2,5 кГс). В таком случае двигатель мог развивать оптимальную для модели тягу не на полной мощности, а при обедненном режиме, тогда тепловая подушка может уменьшится до 5-6 мм. Мы делали замеры на трубах Найдовского-Липинского, при макс тяге (там было около 6 кГс), на расстоянии 10 мм температура не превышала 100 град (при обдуве=движении) на стенде, без обдува в 15-18 мм была температура около 100 с небольшим градусов. Так, что технически, защитить планер от теплового воздействия было не очень сложно. Интереснее для меня вопрос управления режимом работы мотора, ПуВРД довольно критичны в переходных режимах. Напомню, что Ту-16 ЦАМЛ-овский летал на пороховых шашках переменной тяги, действия пилота (Сироткина Ю.) были согласованы с программой работы двигателей. Других полетов реактивных моделей не видел, думаю, что и бельгийская модель летала без управления двигателем.

  15. #1212

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Отчёт о 38-х Всесоюзных соревнований авиамоделистов по кордовым моделям проходящий с 10 по 15 августа 1969 года в Киеве на Трухановом острове!...из МК-1969-12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартуют кордовые 69-12.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	103.7 Кб
ID:	591001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартуют кордовые 69-12..jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	77.6 Кб
ID:	591002  

  16. #1213

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Вопрос к ветеранам авиамоделизма. Расскажите, пожалуйста, подробней о ТУ-16 Ю.Сироткина. Время полета, демонстрации и т.д. Может фотографии сохранились. На тех что в журналах ничего не рассмотреть. Спасибо.

  17. #1214
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Возможно, кто-то исправит или даполнит. Прошло много лет. Наблюдал и за постройкой и за полетами, но прошлр много лет, возможно что-то забыл.
    Модель из бальзы строил Юрий Соколов (земля пухом), так же как и предыдущую Ил-18. Шасси, по заводским чертежам оригинала, изготавливались на одном из П/Я. Твердотопливные шашки с запрограмированной во времени тягой проектировались и изготавливались тоже не на кухне. Единственным пилотом и куратором проекта был Ю.Сироткин. Полет модели был достаточно эффектным. Звук двигателей соответствовал и прототипу и масштабу. Запоминающийся момент пилотирования - стойка Ю.Сироткина, почти под 60-65 град. к горизонту, чтобы компенсировать ЦБ силы развивающие моделью. Управление было многокордовое. Эволюции: Рулежка, взлет, уборка шасси и закрылков, полет по горизонтали, сброс бомб, конвеер, полет под углом 45 град, посадка (возможно что-то упустил), помню, что при постройке закладывались действующие бортовые навигационные огни.Обшивка иммитировала панели и швы прототипа с заклепками и др. элементами. Выделялись по качеству изготовления и копийности ШАССИ.

  18. #1215

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Сколько по времени длился полет? Как поджигались шашки? Посадка была с работающими двигателями? В общем, все интересно.

  19. #1216
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Сколько по времени длился полет

    Точно ответить не берусь, но программу движки отрабатывали. Шашки запускались электрозапалом, пилотом (были и тормоза на колесах), старт с рулежкой был достойный. Модель заходила на посадку и конвеер, а также при полете под 45 с изменением тяги. Изменение тяги было основным индикатором для действий пилота.

  20. #1217

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Изменение тяги было основным индикатором для действий пилота.
    Вот это - по нашему!!!

  21. #1218

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    К сожалению, мне не довелось увидеть первый полет ТУ-16, но мои друзья по увлечению, видевшие этот полет, особо отмечали, что Ю. Сироткину, не смотря на его атлетическое сложение, стоило больших усилий, чтобы удержать этот самолет во время полета.

  22. #1219
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    70
    Сообщений
    103
    Видел несколько полетов ТУ-16, встречались на "Союзе".Первый виденный полет ошеломил звуком ракетного двигателя и скоростью полета.
    Если честно признаться хотелось куда-нибудь спрятаться(хоть окоп копай).Ю. Сироткину конечно было тяжело в кругу, ЦБ сила
    была приличная. Когда модель приземлялась становилось тихо и запах и дым пороховой клубами висел над кордодромом.
    Впечатления незабываемые. Ну конечно по нынешним временам звук не тот, но тогда "супер.

  23. #1220

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Очень классная статья с фотографиями о ЧМ по кордовым проходившим на "Чайке" в Киеве в 1988 году!

  24. #1221

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    А у меня лимит голосов ШПАСИБА закончился- поэтому просто - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  25. #1222

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    а я этого "дядьку" с Ли-2 знаю..... :-)

    у меня эта фотка с копиистами два года на стене провисела!

  26. #1223

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Ессть старые судейские протоколы по F -2B... Может кому-нибудь они будут интересны...
    Последний раз редактировалось Vik-Polet; 22.01.2012 в 22:26.

  27. #1224

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    ...добавка..

  28. #1225

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а я этого "дядьку" с Ли-2 знаю..... :-)
    а я дядьку с Аиром и дядек с бойцовками, у мя журнал гдето лежит.

  29. #1226

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Тут уже вспоминали копии АНов.
    Вчера обнаружил у себя фотки АН-28. Уже и забыл про них.
    На крайней, результат, на сколько помню, демонстрация показательного полёта, когда парашютист не захотел прыгать, а парашют раскрылся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	60.9 Кб
ID:	594234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	56.2 Кб
ID:	594235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	48.8 Кб
ID:	594236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	50.8 Кб
ID:	594237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	61.7 Кб
ID:	594238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	64.8 Кб
ID:	594241  

  30. #1227
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а я дядьку с Аиром и дядек с бойцовками, у мя журнал гдето лежит.
    Не может быть

  31. #1228

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    Вчера обнаружил у себя фотки АН-28. Уже и забыл про них.
    .
    Это Ан-14М В.Крамаренко.

  32. #1229
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Это Ан-14М В.Крамаренко.
    Да точно, первый чемпион мира по кордовым копиям от СССР

  33. #1230

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    .
    Это Ан-14М В.Крамаренко.
    Пардон, обшибся, Пчёлка одним словом.


    Не я один ошибся!!! Не так стыдно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: An14M.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	177.5 Кб
ID:	594248  
    Последний раз редактировалось Evgenii; 23.01.2012 в 17:52.

  34. #1231

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Это Ан-14М
    На АН-14М звезда стоит...

  35. #1232

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540

  36. #1233

  37. #1234

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Здесь:
    http://www.airwar.ru/enc/craft/an14.html
    У нас такая пташка на аэродроме стояла, почтарик...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an14-i.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	11.7 Кб
ID:	594338  

  38. #1235

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а я дядьку с Аиром
    Валера, как не стыдно. Владимира Ивановича не признал?
    В 208-й комнате на Пролетарке с нами работал

  39. #1236

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    и дядек с бойцовками
    Дядька с бойцовкой только один. Кто это?

  40. #1237
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто это?
    Мишка Чикунов, Боря и Слава стоят. а рядышком на картинке Моника Вакерман.

  41. #1238

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    540
    У нас такая пташка на аэродроме стояла, почтарик...
    Это ж не "М"
    Первый полет турбовинтового Ан-14М (бортовой СССР-1968), пилотируемого летчиком В.И.Терским, состоялся 30 апреля 1968-го.
    Вот именно он на фотографиях.

  42. #1239

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Может не совсем в тему,но всёже!
    С лево на право

    2 Брат
    3 Дыба Александр
    4 Игорь Миленин
    5 Стеблецов Александр
    6 Сергей Павлык взял 2 место летая на КМД.
    7 Родионов Валера
    8 Юноша
    9 Виталик Мороз (механик)
    10 Полозюк Валера-боец и организатор соревнований.
    11 Игорёк Тукубаев
    12 Трое ребят из Мариуполя

    По поделям с лево на прво
    Я-Ювенко Вася
    Брат-Стеблецов
    Миленин-Колосов
    Стеблецов-ну тут и так понятно
    Виталик Мороз -Петренко
    Полозюк не помню вроде Колосов
    Тукубаев в этот раз Петренко
    Мариуполь-Петренко

    По моторам с лево на право
    1-Я и Брат-MS
    2-Миленин-Profi
    3-Стеблецов-MS
    4-Полозюк-Fora
    5-Тукубаев-Fora-MS
    6-Мариуполь-Fora
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020591.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	75.1 Кб
ID:	594531  

  43. #1240

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Миленин-Profi
    Спасибо за фото и подробное описание техники!.....очень интересен выбор И.Миленина относительно двигателя!.....почему Профи?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2932
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:43
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения