Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 66 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2610

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; 1972 год, двигатель Акробат-7. Самолет Валерия Пахомова, Ленинград. Вес 1300 гр На втором фото помогает Евгений Прокофьев...

  1. #1761

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,863
    1972 год, двигатель Акробат-7. Самолет Валерия Пахомова, Ленинград. Вес 1300 гр

    На втором фото помогает Евгений Прокофьев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0353.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	36.0 Кб
ID:	996073  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.11.2014 в 12:15.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    А есть какие нибудь фото пилотажек 60-х. Кроме Сироткина были другие?

  4. #1763

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,863
    Были и еще классные пилотажники. В частности из Куйбышева (Самары) Николай Святкин и Геннадий Рогожников. У меня фоток нет, а спросить у них самих уже нельзя

  5. #1764

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да! (проклятый склероз ) ЛаГГ-3 был у Ю.П. - предидущий, а это действительно ЯК-9 (надо же мне так облажаться)
    p.s. Ух-ты, сколько народу помнит Ю.П.!


    А вот его АН-2 я "живьём" уже не видел
    ан-2 жив и Галашев в добром здравии!

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    282
    Видел этот Ан-2. В Порошино его запускали лет 14 тому назад...

  8. #1766

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,041
    [QUOTE=Губанов Игорь;5351159]1972 год, двигатель Акробат-7. Самолет Валерия Пахомова


    Брониславович -оказывается не только Боец!

    С ув.

  9. #1767
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А есть какие нибудь фото пилотажек 60-х. Кроме Сироткина были другие?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Были и еще классные пилотажники. В частности из Куйбышева (Самары) Николай Святкин и Геннадий Рогожников. У меня фоток нет, а спросить у них самих уже нельзя
    Вот фото Г.Рогожникова и его модели из 70х.


    А по поводу Н.Святкина, члена сб. СССР, В.Страхов недавно примерно так сказал: "Я понял что я не умею летать, когда увидел"
    Для меня эти полеты Святкина тоже был шоком, я это видел. Говорили, что он снял со стены модель, после многолетнего перерыва, выгнал из мотора тараканов и показал как надо... Модель, как помню, была похожа на ноблер.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,863
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Для меня эти полеты Святкина тоже был шоком, я это видел. Говорили, что он снял со стены модель, после многолетнего перерыва, выгнал из мотора тараканов и показал как надо... Модель, как помню, была похожа на ноблер.
    Это было в 1979 году на городских соревнованиях г. Куйбышева, не летал Николай к тому времени уже лет 7-8. Самолет в чем то похож на Москву-22, но только в чем то. Двигатель самодельный 5,6 конструкции Абрамов-Рогожников. Его полет в первом туре для всех оказался полным шоком - человек после такого перерыва просто снял самолет со стены, заправил и полетел. Притом полетел именно в стиле 60х годов, благо штиль полностью позволял, со скоростью 6-6,1 с радиусами 0,5 на высоте 1 м - техника у Страхова тогда уже конечно лучше была, но по уровню мастерства в 79 году только начинающий молодой КМС Страхов конечно уступал одному из лучших пилотов СССР 60х годов.

    Впоследствии после разгона ДОСААФа этот самолет долго висел на стенке в моделке КуАИ, пока какие то начинающие дауны его не разобрали на куски...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.11.2014 в 00:07.

  12. #1769

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Земля пухом. Если бы не узаконенная иерархия на тумбочкУ, Коля многократно стоял бы на верху. И то, что он бросил (румынская рапсодия), тоже было разыграно не из лучших побуждений к нему.

  13. #1770

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,863
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бы не узаконенная иерархия на тумбочкУ, Коля многократно стоял бы на верху. И то, что он бросил (румынская рапсодия), тоже было разыграно не из лучших побуждений к нему.
    Это нам всем в городе конечно известно, просто писать не хочется из этических соображений...

  14. #1771
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Двигатель самодельный 5,6 конструкции Абрамов-Рогожников.
    Здесь прозвучала фамилия моего учителя, Бориса Никитича Абрамова. Известный моделист, наверное еще довоенный. Я знаю что он воевал на Ту-2 борт-стрелком. Если у кого то сохранились фото, опубликуйте пожалуйста.

  15. #1772

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А есть какие нибудь фото пилотажек 60-х. Кроме Сироткина были другие?
    Конечно были. Могу предложить несколько фото 1973 года, но влияние 60-х на них, как мне кажется, просматривается: http://fotki.yandex.ru/users/huntpvv/album/105905/
    Нет у меня, к сожалению, фото самолета Литвинова. Была довольно интересная модель. Я ее видел еще недоделанной в МАКе и, в последствии, на соревнованиях.
    Думаю, туда же, к 60-м, можно отнести и самолет Петрова. Фото, извините, нет.

  16. #1773
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Классные фотки.
    Вот у нас как то пропал из истории короткий период между фюзеляжными бойцовками и крыльями ( а я первые бойцовки увидел плоскофюзеляжными )

  17. #1774

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Московская школа пилотажек отличалась высокой культурой отделки, создалось впечатление, что внешность в Москве была на первом месте. А полеты по красоте запомнились, Плоциньша, Колесникова, Кондратенко, Петрова, Святкина и Еськина. Это частное мнение, и когда судил союзы это отмечал. Сироткин и Литвинов, по моему, крутили в одном стиле "на пол неба", у меня в поле зрения не помещалось. Чуть меньше фигуры были у Святкина и Карла. Дело в том, что кроме оценок, при судействе, я успевал рисовать "рисунок" фигуры, потом пилоты анализировали, а эти протоколы все хранил Б.Р.Бельман (земля пухом).

  18. #1775

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Классные фотки.
    Вот у нас как то пропал из истории короткий период между фюзеляжными бойцовками и крыльями ( а я первые бойцовки увидел плоскофюзеляжными )
    Думаю, этого периода, фактически, не было. Последние фюзеляжные бойцовки были литвиновскими. Потом пошел "Дракон" Киселева. А между ними был мой самолет-крыло, с неофициальным названием "Дельта". На модификации "Дельты" Виктор Рогожников взял первое место по скорости на соревнованиях школьников во Дворце пионеров, 128 км/ч. К стати, и по бою он тоже был первым.
    Последний раз редактировалось 6pvv; 05.11.2014 в 02:40.

  19. #1776
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Московская школа пилотажек отличалась высокой культурой отделки
    Это и сейчас так, только не в московской, а вообще между кордой и радио. Я только намекнул в местном хоббийном форуме об окраске, ну и сразу был воспринят негативно. Уже без "остекления бальзы" как бы нельзя, как раньше и т.п. Чем манят кордовые - это самые красивые модели, особенно пилотажки, где культура изготовления подчас стоит выше чем результат.

  20. #1777

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    культура изготовления подчас стоит выше чем результат.
    В принципе, это черта характера. Женя Петров (земля пухом), когда перешел на радио, на его модели нельзя было не любоваться.

  21. #1778

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Последние фюзеляжные бойцовки были литвиновскими. Потом пошел "Дракон" Киселева.
    Между ними были "рамы", две балки вырезались под контур нервюры и наклеивались прямо на обшивку, а между ними стабильник.
    Мотор стоял головой вертикально, снизу как и у Литвинова моторама закрывалась кусочком бальзы и профилировалась.
    Тамже и костыль вклеивался.

  22. #1779
    Учит правила (до 29.11.2017)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Между ними были "рамы", две балки вырезались под контур нервюры и наклеивались прямо на обшивку, а между ними стабильник.
    Да была пару лет мода на эти "балочные" как мы их называли.
    Делали их параллельно с драконами и собственными разработками. Но "дракон" был хорош только из бальзы, а нам первую бальзу дали только после победы на крупных соревнованиях. И на бойцовки ни у кого рука не поднялась бы. Поэтому делали из "корня", для "балочных" то что надо.

  23. #1780

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Уважаемые, скажите пожалуйста. Быть может кто из вас пересекался в Цыгановым Вячеславом Николаевичем. Руководил авиамодельной лабораторией в ОБЛСЮТ г.Тюмень с начала 80х..до 91? Очень хочу найти этого человека. Как в воду канул. Быть может кто был на соревнованиях совместных? Может есть фотографии того периода?

  24. #1781

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Фотоповесть о моделисте...

  25. #1782

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Фотоповесть о моделисте...
    Вопрос. Я видел гоночный самолет Шкурского 1962 года под номером 22 тех же форм, но в другой окраске. Это разные самолеты или тот же перекрашенный? Кто-то, может быть знает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7545.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	86.5 Кб
ID:	999449  

  26. #1783

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,817
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас случайно попалось видео последних дней жизни Б.Н. Краснорутского. Вчера исполнился год, как его не стало. Летит время....
    Жалко, что материал о Борисе Николаевиче автор, Валерий Якушин, выложил на не очень популярном у спортсменов сайте(паркф...ер). А хоббисты Б.Н. не знали.

  27. #1784

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Вопрос. Я видел гоночный самолет Шкурского 1962 года под номером 22 тех же форм, но в другой окраске. Это разные самолеты или тот же перекрашенный? Кто-то, может быть знает?
    Насчет номера, сказать ничего не могу. Но Борис стал ЧМ с моделью "Бекас", без стойки шасси, колесо в фюзеляже. Подобная была черного цвета, ранее "Бекаса". Возможно, это более "молодая" модель, но сомневаюсь? Кажется, эта модель не имеет отношения к Борису Шкурскому

  28. #1785

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кажется, эта модель не имеет отношения к Борису Шкурскому
    Имеет. Это я сам фотографировал в Тушино. Фото Бекаса у меня тоже есть. Снято там же, в Тушино.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7650.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	106.9 Кб
ID:	1001380  

  29. #1786

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Имеет. Это я сам фотографировал в Тушино. Фото Бекаса у меня тоже есть. Снято там же, в Тушино.
    Да, Вы правы, это его подчерк. У предыдущей модели смутила геометрия ст-ра без сужения к комлю. Скорее всего с ногой более старая модель.

  30. #1787

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Кордовые без кордов не летают. Лучшие корды из РОЯЛЬНОЙ проволоки. А лучшие рояли ЗДЕСЬ https://www.facebook.com/video.php?v=10150939532938919

  31. #1788

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,041

  32. #1789

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Имеет. Это я сам фотографировал в Тушино. Фото Бекаса у меня тоже есть. Снято там же, в Тушино.
    Эх, жаль что эпоха красивых гоночных прошла...

  33. #1790

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65


    Эт че гидроскорость.

  34. #1791

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,265
    Точно, причем кордовая гидроскорость на моделях-копиях, летавших на "кубок шнейдера" http://ru.wikipedia.org/wiki/Кубок_Шнейдера

  35. #1792

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    всем привет,это 1980 год,г.Свердловск,такая "птица" была по-моему у литовцев,мы ее срисовали с другом Пашей Боярских,двигатель у меня был Метеор,КМД была для меня роскошь в те годы..Где-то есть фотка Каховки с метяллизированым лавсаном ,найду и обязательно выложу!Вот примерно так все и начиналось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7195.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	33.6 Кб
ID:	1008329  

  36. #1793
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В 1978-79 годах мы уже строили продвинутые модели , типа "шарабан", "яйцо" и "бесхвостое крыло". Так же в моде были "балки".Из моторов уже были "трёхканалки" отлитые в кокиль Алексея Кондратьева из МАКа с верхним выхлопом и белой парой, и конечно же КМД, куда без него !
    Свердловская школа "боя" всегда была передовой. Олег и Владимир Дорошенко, Сергей Лебедев, Олег Титов - для нас были Кумирами ! Потом в 1982-1984 г.г. на "сцену" вышли перспективные и талантливые : Борис Фаизов, Николай Ничеухин, Игорь Трифонов.
    В Москве в те годы фаворитами были : Борис Киселёв, Виктор Дзампаев, Сергей Никифоров, и новые имена : Валерий Бусаров, Владимир Герасёв, Сергей Логвинов, Александр Махмудов, Дмитрий Широв,Юрий Авдеев.



    http://s14.radikal.ru/i187/1412/96/cbaa648d3290.jpg

    http://s019.radikal.ru/i623/1412/88/ff81631c769c.jpg

    http://s017.radikal.ru/i407/1412/c1/9efa55425133.jpg

    Причём Владимир Носков очень любил огромные ( более метра в размахе) самолёты, что уже считалось чем то современным.

    http://s018.radikal.ru/i522/1412/e7/17391a3dd0c7.jpg

    Володю Носкова - только по НОСУ узнать можно !!!
    Последний раз редактировалось Championf2d; 09.12.2014 в 22:41.

  37. #1794

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Прошу прощения, я искал Цыганова Вячеслава Николаевича..мне сообщили, что он умер.. Замечательный, с тонким чувством юмора был человек. Мега аккуратный и точный (я никогда не забуду его чертежи на миллиметровке - очень красиво и чётко). Очень жаль. Руководил авиамодельной лабораторией (не кружком) при ОБЛСЮТ г.Тюмень с 80х по 91годы. Узнал от руководителя автомоделистов, которые кстати одни из немногих в стране продолжают тему зимних автогонок - аэросани..да да корда. Ну все ж в RC..хлебом не корми..

  38. #1795

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,957
    Цитата Сообщение от Стас Кульвинский Посмотреть сообщение
    Где-то есть фотка Каховки
    Может эта сойдёт?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140611_006.jpg
Просмотров: 218
Размер:	88.8 Кб
ID:	1008572

  39. #1796

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,132
    Записей в дневнике
    24
    Да, Паша ! Ты такой худенький был... А Стас Саулин сейчас уже ЛЫСЫЙ совсем! И куда делись его рыжие КОСМЫ!?
    Ну а Носков ,по моему каким был,таким и остался,ну разве чуть постарел...

  40. #1797
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ты на Себя посмотри Пал Николаевич ! Это мы с Димой Шировым тогда в том далёком 1979 г. на Первенстве завода ЗИЛ чемпионами стали, и Ты нам подарки классные дарил после команды "..Флаг СССР опустить"..
    Нет уже на этом свете: Сашки Васильева, Борьки Щедровского, Олега Ковалёва, Игоря Тихонова, Димы Широва, и многих других пацанов - настоящих фанатов-авиамоделистов !
    Время летит быстрее скоросной модели !

    http://s017.radikal.ru/i435/1412/98/4ee818a4ba1e.jpg

    http://s017.radikal.ru/i430/1412/4a/da51e6bcfb4e.jpg

    У Стаса Саулина 25 декабря День Рождения, мы по старой традиции у костра будем вместе отмечать, а потом запустим "бойцовку" в лесу !
    Сергёга Кондратьев и Серёга Ворошнин приходили к нам на старты 15 ноября помянуть Диму Широва и всех кого с нами нет.
    Саша Анисимов, Рафик Апкин и Андрей Мареев вроде живые, чё то давненько их не видел ?
    Эти все фотки со стенки-музея, но ещё куча негативов и позитивов ждут своей очереди ! Скоро займусь ИСТОРИЕЙ , оцифрую наше прошлое !

  41. #1798

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Паша большое тебе спасибо за фотографии,настоящая История!.....настольгией повеяло,детство вспомнилось,и запуски бойцовки с КМД в -20.
    Еще раз спасибо,у меня таких фотографий вообще не осталось.

    Очень интересное видео от Юлии и Валерия Васильевича Крамаренко - МАП 79-80 и ЧМ 82г (целых 1.5 часа ретро)
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 10.12.2014 в 12:05.

  42. #1799

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    за такие фильмы оскар давать надо.СПАСИБО!!!

  43. #1800

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    2
    Руслан! Спасибо! Столько родных и близких лиц! Опять наш завод отличился! Спа-си-боооо!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 3705
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:57
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения