Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2386

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Руслан! Огромное спасибо за фильм! Тронуло так, что словами не передать!... Неужели такого у нас никогда не будет вновь!?.......

  1. #1801

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Руслан! Огромное спасибо за фильм! Тронуло так, что словами не передать!... Неужели такого у нас никогда не будет вновь!?....

  2.  
  3. #1802
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Будет! После новой революции, придется подождать всего 53-54 годика

  4. #1803

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.

    Делаем новую тему про МАП, а здесь про историю и в фотографиях, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Creolka; 13.12.2014 в 13:04.

  5. #1804
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Статья из журнала Моделист Конструктор за 1969 г.







    P.S. Мне в 1969 г. было уже 3 годика, на анкетные данные не обращайте внимание, очепятка.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    КРАСОТА !

  8. #1806

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Интересно, а как вот эта модель Сироткина называлась?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-18-328.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	55.0 Кб
ID:	1011105  

  9. #1807

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вот эта модель Сироткина называлась?
    По классификации НАТО "Space Hound", а нас вроде как "Москва-22"

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Тоже так подумал, но в соседней теме ,,Москва 22,, в другой раскраске почему то.

  12. #1809

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Тоже так подумал, но в соседней теме ,,Москва 22,, в другой раскраске почему то.
    Москву 22 можно увидеть в посте №2 вот здесь: Набор модели Сироткина

    Если память не изменяет, самолет на фото в посте №1806 был следующим за Москвой 22.

  13. #1810

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Интересный факт о имени модели Москва. Когда её опубликовали за рубежом, буквы Москва были ошибочно приняты за латинские буквы. В результате модель сначала называли Мокба вместо Москау. Думаю имя Spacehound было дано потому что Мокба не звучно.

  14. #1811

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    потому что Мокба не звучно.
    Немецкий вариант)

  15. #1812

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Алдар, привет! А с какого сайта ты эти фотки взял?

  16. #1813

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    :-) может быть от сюда: Ю. Сироткин "Москва-20"

  17. #1814

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Спасибо Серёга!

  18. #1815

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вот эта модель Сироткина называлась?
    У неё не было названия! На фотографии модель снята до ПАДЕНИЯ ПАССАТИЖЕЙ на крыло , буквально за пару дней до Ч.Е . . Дырка (отверстие) была заделана КРУГЛОЙ ,СИНЕЙ НАКЛЕЙКОЙ ,если память не изменяет ФАИшной. На других фотографиях это хорошо видно!

  19. #1816
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Москву 22 можно увидеть в посте №2 вот здесь: Набор модели Сироткина

    Если память не изменяет, самолет на фото в посте №1806 был следующим за Москвой 22.
    Ну вот, теперь кажется всё встало на свои места. Интересен ещё тот факт, что до 69 г. уже были самолёты с эллиптическим крылом, "Москва 19" с двигателем цилиндром вверх , которое наверно не является лучшим вариантом для пилотажной модели, потому что немцы и японцы всё-таки копируют самолёты Сироткина с трапециевидным крылом ?

  20. #1817

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,669
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    немцы и японцы всё-таки копируют самолёты Сироткина с трапециевидным крылом
    Я думаю,что дело в технологичности.

  21. #1818
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Я тоже считаю что прямоугольное или трапециевидное крыло легче сделать, чем эллиптическое.

  22. #1819

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что дело в технологичности.
    С современными программами, создать нервюры для трапецевидных крыльев сравнительно просто.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Интересен ещё тот факт, что до 69 г. уже были самолёты с эллиптическим крылом
    Так их было немало в 60-х. Вот пример одной модели опубликованной 63-м году. на фотографиях она выглядит обалденно.

    Вложения

  23. #1820

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Слава, Снегирь - очень красивый самолёт! Спасибо!
    Последний раз редактировалось user11; 21.12.2014 в 00:58.

  24. #1821
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Ах, Снегирь это, а я всё думал, что за Snowbird такой, ... Снежная Птица ?? ... , а посмотреть перевод как-то не догадался.

  25. #1822

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Привет тёзка. Это или Белая птица или Снегирь! Я сейчас думаю о новом самолёте. Нарисую, Всем покажу.

  26. #1823
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Привет. Это не белая, абсолютно точно, потому что белая была бы White . Скорее всего тут нет точного перевода, как у слова Сноуборд, так и говорят Сноуборд, приблизительный смысл можно понят, а точного перевода нет. Вообще назвать можно как угодно, от этого самолёт лучше не будет летать, всё от конструкции зависит.

  27. #1824

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще назвать можно как угодно, от этого самолёт лучше не будет летать, всё от конструкции зависит.
    Кораблю, как человеку,
    Имя нужно позарез.
    Имя вы не зря даёте,
    Я скажу вам наперёд,
    Как вы яхту назовёте,
    Так она и поплывёт.

    Приключения капитана Врунгеля.

  28. #1825

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Snowbird это имя очень многочисленной канадской птицы. Это так-же имя показательного звена истребителей канадского ВВС. Думаю имя модели в честь этого звена.

  29. #1826

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Snowbird это имя очень многочисленной канадской птицы
    По словарю это дрозд-рябинник...

  30. #1827
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По словарю это дрозд-рябинник...
    Не, скорее всего здесь что-то другое имелось в виду, дрозд-рябинник пишется раздельно Snow bird.
    Вот его фото, прошу прощения за off :

  31. #1828

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Очень интересное видео от Юлии и Валерия Васильевича Крамаренко
    Спасибо,Руслан!

  32. #1829

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    По моему больше на такие "птички" похожи:
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../0/1127027.jpg

  33. #1830

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Ребята,вопрос. Я не кордовик, но когда то занимался кордовыми пилотажками и бойцовками. А что, современный пилотаж трудно будет "открутить" на пилотаге конца 50 -х, начала 60-х годов и на тех движках?

  34. #1831

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    современный пилотаж трудно будет "открутить" на пилотаге конца 50 -х, начала 60-х годов и на тех движках?
    Конечно нет! Ведь эти модели стали основанием современного пилотажа! У меня до сих пор по коже начинают ходить дрыжики когда вижу эти модели в полёте.

    Конечно, если вы хотите выполнить норму или заработать кучу медалей, с такими моделями будет тяжело. Норму КМС заработаете но не больше.

    Я в 2005-м воевал весь сезон на пилотажке разработанной в '67-м году. Золотых медалей не было, но несколько бронзовых заработал. Зато каждый раз взлетал, погружался в другую эру!

    Вот моя красавица в полёте.

    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...313-00003.html

  35. #1832

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Норму КМС заработаете но не больше.
    А почему так? Что, тогда пилотаж корявей был чем сейчас?? Или требования к выполнению фигур изменились??

  36. #1833

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Вчера умер Серёга Васильев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sv.jpg
Просмотров: 222
Размер:	97.4 Кб
ID:	1012472
    В его истории кордовых была победа команды Асбеста на соревнованиях в Жуковском в предпоследние выходные августа 91-го. Тогда экипаж Андрей Ч./Сергей В. занял первое место, а экипаж Игорь Б./Андрей Р. второе, соответственно первое командное.
    Уже в понедельник стало понятно, что это были последние старты в мирной жизни великой страны.

  37. #1834

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Мда.... Вроде бы нестарый еще... Соболезную.

  38. #1835

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что, тогда пилотаж корявей был чем сейчас?? Или требования к выполнению фигур изменились??
    Не, пилотаж такой-же. Просто прогресс не стоит на месте да и правила оценки полёта изменились. Самый главный фактор в эволюции пилотажных моделей это мощность двигателей.

    В 1960, самый лучший пилотажный двигатель был Фокс 35. Фокс мог крутить 8500 с винтом 225x150 и при этом только без глушителя и тянуть модель не больше 1200g. Современный Saito-62, крутит 330x160 на тех-же оборотах и тянет модели весом до 1850g.

  39. #1836

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Слава, причём здесь всё это??? Чемпионы мира 60-х, 70-х, 80-х летали на доступных тогда моторах и под них проектировали свои модели. Если Колесников летал на шестёрке, так и модель имела соответствующие размерности и вес - и пилотаж от этого хуже не был! Тенденция увеличения мощности т.е. объёма двигателя началась, когда народ понял, что на более длинных кордах проще вписаться в угол 45 градусов при выполнении фигур и легче выполнять сам пилотаж - радиус круглых фигур увеличился, ну и визуально увеличение радиуса на кваратных и треугольных фигурах не так заметно, как на более коротких кордах... Это моё личное мнение, но может быть я и не прав...

  40. #1837

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Марат,
    Сравните модели чемпионов мира 60-х и 70-х. Они по размерам и геометрии очень разные. А теперь сравните модели 70-х и 2000-х. Разницы практически нет! Разница в двигателях, в то-же время, ОЧЕНЬ большая. Король 70-х: Super Tigre 46 даже близко не подходит по мощности к современным двигателям типа RoJett или Сталкер.

    Насчёт длинны кордов. На ваше утверждение у меня есть два аргумента:
    1) Размер кордов не увличился. Начиная с самого первого ЧМ, максимальная длинна кордов по ФАИ не изменилась ни разу! Кроме правил, у длинных кордов большая проблема: управление чувствуется как вата и замедленно. На длинных кордах управяемость модели становится намного труднее.
    2) Вот уже в течении 25 лет собирается техническая статистика(её публикуют каждый год в журнале Пилотажные Новости) всех моделей выступающих на чемпионате США. Так вот: средняя длинна кордов выросла ровно на 3 дуйма(чуть меньше 10 сантиметров)!

    Насчёт Колесникова, это не аргумент. Колесников не выступал на моделях 60-х а наше обсуждение началось из-за изначальный вопроса: в чём разница между современными моделями и моделями 60-х.

  41. #1838

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    22
    Позволю себе влезть в Ваш разговор с небольшой ремаркой...Где то в конце 70-х годов (надо поднять архив) на Спартакиаде СССР (проводились и такие соревнования) в Москве ,по F2B всех "надрал" В.Югов ,который летал на маленкой пилотажке с самодельным 5-ти кубовым двигателем (как сейчас помню, крылья обтянуты "серебряным" лавсаном. Состав участников был самый достойный по тому году. И им с используемыми тогда 7-ками пришлось пропустить Виктора вперёд из-за его полётов (до сих пор помню его углы на квадратах и треугольниках) !
    Мастерство и налёт ,вот что ГЛАВНОЕ! Если руки и голова не на месте, лети хоть на .... а толка НЕ БУДЕТ!

  42. #1839

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Есть у нас пилотажник , Володя Мальчонков ,есть у него модель то ли 64 года то ли 67 года - моторчик МВВС 5.6 - привел он ее в порядок и запустил на областных - без тренировок - без подлетов - да чувствовалась нехватка налета и возраст все таки не спортивный - НО ! - песочные часы такие ! таких не видел ну очень давно - и двойной поворот - четко над головой - а не крест что почти сейчас у всех - вплоть до ЧМ .Так что ребята дело не моделях, а в людях их пущающих - ситуация резко изменилась - у нас точно - сколько раньше летали ,какие условия были для повышения мастерства , да и выбор был побольше - количество участников стало несравнимо меньше ( у нас на области летало 12-14 человек , из них на МС двое - трое ) одних сборов в году было дней 60 не меньше - это только официальных в плотном коллективе под присмотром тренеров .А сейчас ? Вырываются как смогут , летают одни ,без контроля - только на соревнованиях и получается настоящая тренировка .

  43. #1840
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Статья из журнала Моделист Конструктор за 1981.

    Объединил все картинки из #1804 в один документ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2931
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:41
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения