Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 60 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2391

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В конце 70х-начале 80х годов было очень много высококлассных пилотажников и самолетов: Петров, Еськин, Листопад, Колесников, Крамских, Гаврилов и многие ...

  1. #1841

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    В конце 70х-начале 80х годов было очень много высококлассных пилотажников и самолетов: Петров, Еськин, Листопад, Колесников, Крамских, Гаврилов и многие другие. В середине 80х годов им на смену пришло новое поколение пилотажников со своими оригинальными самолетами: Страхов, Каленников, Клычков, братья Саленеки.
    Самолеты совершенствовались постоянно на протяжении многих лет.

    Очень многие схемы самолетов, хотя конечно не все, вышли как модернизация и переработка самолета Евгения Петрова.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Где то в конце 70-х годов (надо поднять архив) на Спартакиаде СССР (проводились и такие соревнования) в Москве ,по F2B всех "надрал" В.Югов
    Так ведь это было 35 лет назад. Такое вряд ли возможно сегодня на высоком уровне.

  4. #1843

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Те самолеты 60х размахом 1200-1300 с моторами 5-6 см3 с небольшой нагрузкой на крыло отлично летали в хорошую погоду. Современные самолеты летают и при сильной турбулентности, и под дождем, и после дождя могут продолжать летать. Эволюция и естественный отбор и привели к современным самолетам при неизменном комплексе. Если бы те самолеты летели лучше, то и сейчас бы на них все летали ИМХО

  5. #1844

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    песочные часы такие ! таких не видел ну очень давно - и двойной поворот - четко над головой - а не крест что почти сейчас у всех - вплоть до ЧМ
    А вы не думаете что если бы он летал на современной и правильно настроенной модели, качество его полётов не улучшилось бы?

    Я за свою судейскую "карьеру" судил полёты моделистов разного калибра. От начинающих до чемпионов мира. Разница между пилотажниками среднего уровня и пилотажниками высшего чётко видна:
    У пилотажника среднего уровня, при выступлении есть пару хороших фигур а остальные так себе. У пилотажника высшего уровня кроме пару фигур так себе, все остальные отличные.

    Я так-же скажу по своему опыту: когда я пересел со своей пилотажки 67-го года на современную, уровень моих полётов улучшился значительно и результаты были на лицо: стопка грамот выросла. Скоро в мукулатуру смогу сдавать

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Те самолеты 60х размахом 1200-1300 с моторами 5-6 см3 с небольшой нагрузкой на крыло отлично летали в хорошую погоду. Современные самолеты летают и при сильной турбулентности, и под дождем, и после дождя могут продолжать летать. Эволюция и естественный отбор и привели к современным самолетам при неизменном комплексе. Если бы те самолеты летели лучше, то и сейчас бы на них все летали ИМХО
    Отлично сказано!

  6.  
  7. #1845
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Пилотажная модель Валентина Саленека, 2000 год, оборудована двигателем около 10 куб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000_SV.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	73.5 Кб
ID:	1012923  

  8. #1846

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Пилотажная модель Валентина Саленека, 2000 год, оборудована двигателем около 10 куб.
    Акула! ...Но красивая

  9. #1847

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А вы не думаете что если бы он летал на современной и правильно настроенной модели, качество его полётов не улучшилось бы?
    Сомнительно. Да, конечно!, но сразу, сомнительно!
    На "чужом" самолёте сразу не получится, привыкать надо.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Эволюция и естественный отбор и привели к современным самолетам при неизменном комплексе. Если бы те самолеты летели лучше, то и сейчас бы на них все летали ИМХО
    Несомненно это так, НО... Игорь вы же знаете, что эволюцию и отбор делают единицы, читай чемпионы, а остальные слепо копируют их модели... И это во всех классах так.

  12. #1849

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В середине 80х годов им на смену пришло новое поколение пилотажников со своими оригинальными самолетами: Страхов, Каленников, Клычков, братья Саленеки..
    Игорь! Ну допустим все перечисленные были уже в 70-ые НЕ НОВИЧКАМИ и летели на равных с ВЕЛИКИМИ!

  13. #1850

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    не забывайте про моду в моделизме - кому что нравиться - все относительно
    - я знаю мнение одного спортсмена - не нравятся ему современные модели - тянут сильно - и великоваты размеры - по мне в этих словах есть истина

  14. #1851

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Игорь! Ну допустим все перечисленные были уже в 70-ые НЕ НОВИЧКАМИ и летели на равных с ВЕЛИКИМИ!
    Тут что понимать под семидесятыми... дай бог памяти на равных они полетели примерно в районе 84-86 года, а в 80-81 годах были относительными новичками, да и возрастом лет по 19-21. Другой вопрос, что к 90му году они сами стали диктовать моду, летали исключительно на своих самолетах, притом весьма оригинальных, очень много строили и экспериментировали, так и сложились в стране две прекрасные школы пилотажа Страхова и Саленеков на последующее двадцатилетие

  15. #1852

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так и сложились в стране две прекрасные школы пилотажа Страхова и Саленеков на последующее двадцатилетие
    А не мог бы кто нибудь расказать об этих школах. Ведь это то-же история! В чём из разница, в чём конёк?

  16. #1853

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    с 39 страницы (сообщение 1558) по 41 как мог, рассказал о Страхове. К сожалению, больше нет фотографий, мало-мальски пригодных для публикации.

  17. #1854

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а в 80-81 годах были относительными новичками, да и возрастом лет по 19-21.
    Игорь! Опять с тобой не соглашусь...В 80-81 году обоим ( Виктору и Валентину) было больше чем 20 лет.
    Не решаюсь судить о " школах" Страхова и Салеников. Скажу одно, да простит меня Валентин Генрихович, но Витин пилотаж мне нравится больше.Чем? В первую очередь стабильностью, от начала до конца всё на одном уровне (не путать с высотой) ВЫСОКОМ! Валентин тоже ВЕЛИКИЙ, но наверно его темперамент слегка вредит ему, может иногда срезать ни за что ни прошто! Говорю и как судья и как пилотажник (бывший) Допускаю, что кто то со мной не согласится.

  18. #1855

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Павел Николаевич, отчасти Вы правы. Володя 59 года рождения, значит в 80м ему 21 было. Просто тогда в 80м, Володя выполнил норматив Мастера, и наравне с Великими еще просто не мог быть, хотя стремился и в итоге все получилось, а я под его руководством 1 разряд налетал.

  19. #1856

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Павел Николаевич, может все таки Валентин Фридрихович?

  20. #1857

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А не мог бы кто нибудь расказать об этих школах. Ведь это то-же история! В чём из разница, в чём конёк?
    Попробую об этом рассказать, но нужно некоторое время, что бы первоисточники дали реальный материал, интересный для всех

  21. #1858

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Хочется ну ОЧЕНЬ ! Только объективно . И не забыть про других МАСТЕРОВ ПИЛОТАЖНОГО ДЕЛА !

  22. #1859

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Павел Николаевич, может все таки Валентин Фридрихович?
    Сергей! Да конечно! Мне первый обратил внимание Игорь Губанов через "личку"...Просто за пять минут до написания на странице ,я общался не работе с одним коллегой (Леонидом Генриховичем) ну и сам понимаешь ОПИСАЛСЯ (из головы всё сразу не выкинешь.)

  23. #1860

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Только объективно . И не забыть про других МАСТЕРОВ ПИЛОТАЖНОГО ДЕЛА !
    Не объективно смысла нет, хотя на самом деле воспоминания конкретных людей всегда субъективны... Вот насчет других мастеров пилотажного дела очень сложно... Тут двоих пока разговоришь, с ума сойдешь...

  24. #1861

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    а за рюмкой чая ? Да под Новый Год! Я имел беседу на эту тему в Киеве с Александром Листопадом много интересного узнал про сборную СССР - про Союзные старты ,про МАП - сразу надо было конспектировать - сейчас уж и забыл практически все , но дюже интересно - про первые самодельные пилотажные моторчики , про систему тренировок сборной , еще той настоящей команды СССР
    - теперь уж и не знаю - встретимся али нет в этой жизни - вот как развели нас придурки от политики ( ежели встретимся обязательно расспрошу про моделизм )

  25. #1862

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Хотелбы тоже отметить в середине 80х был Мап в Ташкенте видел полеты Листопада Саленка Валентина с самодельным движком было на ково равнятся.

  26. #1863

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    воспоминания конкретных людей всегда субъективны...
    Это верно на сто процентов,то что тогда казалось большим и крупным - по прошествии времени кажется совсем миниатюрным. Восприятие меняется,это как музыкальные хиты семидесятых ,слушаешь сейчас:да как они нам казались забойными,как мы под них танцевали - это же очень медленно.Все меняется! Но что действительно поражает так это трудолюбие тех моделистов.
    Единственно что обидно что сейчас "старых" моделистов не заставишь пускать модели.Вот почему то посмотришь на фото из за границы деды с палкой бадиком,с седой бородой по пояс и все одно пускают самолетики времен своей юности.

  27. #1864

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    783
    В 78- 81 году я занимался вместе с Салеником старшим и младшим. Это было на Сют в Волгоградском рн. Очень дружно и хорошо мы там жили . Тогда я был чемпионом Москвы на школьниках налетал на первый разряд. Точно не помню год. Попал на отборы на союз но увы. Свой самалет стукнул и летал на Москве,который сейчас рекламируют обалденный самолет.. И отлетал хорошо но самолет чужой.. .А дал мне его Виктор Саланек. И я ему благодарен. И Югова я помню с его самолетом. Мне понравился самодельный глушитиль очень он был аккуратненький. А отлетал он тогда оч. хорошо. В те года я полетывал.

  28. #1865

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    К слову, летаю с 1963года и до сих пор на всем:кордовые, радио, электро и ДВС! Жена думает, что немного того, но это не мешает мне пускать своих любимцев, дышать воздухом ,получать максимальное удовольстаие на пенсии и отодвигать похоронные услуги на задний план, чего и всем моделистам желаю в новом году и последующих! Олег Санкт-Ленинград

  29. #1866

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    783
    Совершенно с вами согласен.Летаю тагже на всем, и караблики и машинки. А есче и вот сам сделал и сам катаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0831.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	85.9 Кб
ID:	1014212  

  30. #1867

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    А есче и вот сам сделал и сам катаюсь.
    Игорёк! Ну ты СИЛЁН! В Шебанцево по полосе ГОНЯЕШЬ?! И я такую же ХОЧУ!!

  31. #1868

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    А есче и вот сам сделал и сам катаюсь.
    Извиняюсь что не по теме, "А долго заряжается?"

  32. #1869

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    783
    Здорова Пал. Николаевич!! С наступающим нас вас и всех , здоровья!!! В шебанцево я был давно года два назад. А заряжается если от и до 2 .30 -3 .00 но три это когда совсем усадил. А ездию круглогодично.Очень выгодно и удобно.

  33. #1870

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Соревнования 1990г Краснодарский край Энем,может кто узнает себя,я с лева и моя пилотага на заднем фоне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_001.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	77.5 Кб
ID:	1014622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_008.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	84.9 Кб
ID:	1014623  

  34. #1871

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Соревнования 1990г Краснодарский край Энем

    К сожалению на тех уже не был (был в СА).
    Как Рафик поживает? Передавайте привет из Сочи. Кордовая копия ЯК-12 его была просто Супер..

  35. #1872

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    К сожалению на тех уже не был (был в СА).
    Как Рафик поживает? Передавайте привет из Сочи. Кордовая копия ЯК-12 его была просто Супер..
    Давно не видел,ящик в котором хранился ЯК тоже вызывал восхищение.

  36. #1873

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Наткнулся на хороший ролик о ЧМ 2008.

  37. #1874

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Находимся сейчас в гостях в Ульяновске. У Сергея Никитина в коллекции моторчиков обнаружился вот такой, по виду примерно семерка пилотажная с задним распределением. Может кто поможет опознать производителя?

  38. #1875

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    [QUOTE=Губанов Игорь;5456463/QUOTE]
    На заднем плане МК12С.
    Мой восторг!

  39. #1876

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    У Сергея вообще очень приличная коллекция моторов, но вот именно этот, пилотажный вижу впервые. Кто нибудь же должен знать, кто его сделал и когда?

  40. #1877

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пилотажный вижу впервые
    Так вроде с карбюратором - RC вроде должен быть

  41. #1878

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Как на самом деле не знаю, но по виду, карбюратор появился видимо позже... Конкретно к этому экземпляру и глушитель прикручен от Радуги-7. Понятно, что пилотажник его не поставит по весу и эффективности, тоже видимо потом появился ИМХО
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.01.2015 в 17:54.

  42. #1879

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Всех с новым годом!

    Карбюратор похоже от МДС-6,5ку.

    А вообще простите есть тема : "Коллекция модельных ДВС".
    Там ответов поболе бы было.
    А тут все таки про историю, да в фотографиях больше.

  43. #1880

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да, извиняюсь конечно, писал тогда с телефона, перепутал темы. Наверное уже нет смысла делать перепост туда, тем более все равно люди одни и те же в темах. С другой стороны это по любому история кордовых, а мотор представлен в фотографиях... И смею заметить, мотор то в общем для F2B, хоть и укомплектован в коллекции карбюратором. Не думаю, что бы для радио делали на очень приличном уровне (а по внешнему виду это действительно так) с пилотажной продувкой.

    Была такая мода в середине-конце 90х на подобные моторы карбюраторы вешать и за бугор продавать, например даже Скифы подобные делались...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2938
    Последнее сообщение: Вчера, 15:45
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения