Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2386

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #2121
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На нижней фотке Владимир Каленников слева. Красивые были окрасы, но щас в такие цвета не покрасишь - в "толеранты" запишут
    З.Ы. Кстати, не исключено что моторы В.Каленникова будут доведены до уровня СКИФА командой В.Страхова и появятся в продаже.
    сейчас вроде картера другие ?

  4. #2123

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    сейчас вроде картера другие ?
    Фотка мотора Каленникова сделана в сентябре

  5. #2124

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дядя Иосиф, а что это за старты!?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Киев

  8. #2126

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    ,хорошее видео.

  9. #2127

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Былое разнообразие.А на бойцовку Вакерманов когда фотографировал я положил спичечный коробок для масштаба хотел скопировать - очень нравилось как она тогда летала.
    Hello/Здравствуйте
    This is my model design from 1988
    Это мой дизайн модели с 1988
    I flew with this model in at the World Championships in Kiev 1988
    Я прилетел с этой моделью в на чемпионате мира 1988 года в Киеве
    Best regards/С наилучшими пожеланиями
    Henning Forbech
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DesperatTegn.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	71.7 Кб
ID:	1153117  

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Это мой дизайн модели с 1988
    Извините,перепутал автора но все равно модель классная должна получится очень легкая, очень рациональная ,практически ничего лишнего,нет даже крышечек контейнера бака. Интересно было бы попробовать повторить ,но с современными композитными материалами.Многие узлы в модели наверное не потеряли актуальности и в настоящее время.
    Спасибо за чертеж.

  12. #2129

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Крышечек нет? А теперь представим, что лопнул катетер... И что ТУТ можно сделать "из композитных материалов"?!
    Ну неужели трудно ПОДУМАТЬ, прежде, чем писать?

  13. #2130

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    A compartment for the fuel tank is an old tradition, but nobody knows why they still use them.
    Often it is the fragments of the compartment that destroy the tank in a crash

    Benefit from a design with “No fuel compartment”
    -will not break in a crash
    -no cost to materials
    -no building time
    -no extra weight to the model
    -very simple design

    For many years I was flying models without a closed fuel compartment without problems.
    The tank must be connected to the center section to let the latex tube with the fuel hang free inside the wing. Here are some photos from a later design of my system

    Отсек для топливного бака старая традиция, но никто не знает, почему они до сих пор используют их.
    Часто это фрагменты купе, которые разрушают резервуар в аварии

    Воспользуйтесь конструкции с "No топливного отсека"
    не -будет перерыв в аварии
    -Нет стоимость материалов
    -Нет времени здание
    -Нет лишний вес модели
    -очень простой дизайн

    В течение многих лет я летел модели без замкнутого топливного отсека без проблем.
    Резервуар должен быть подключен к центральной части, чтобы позволить латекс трубки с топливом свободно висеть внутри крыла. Вот некоторые фотографии из более поздней разработки моей системы

    /Henning
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: center1.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	8.6 Кб
ID:	1153218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HangingTank.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	17.5 Кб
ID:	1153219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hanging.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	47.7 Кб
ID:	1153220  

  14. #2131

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ничего не имею против Вашей конструкции, каждый летает НА СВОЁМ.

  15. #2132

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Посмотрев именно на эту модель раньше попробовал делать такие же контейнеры.
    Просто использовал листок такого же лавсана приклеив его к лонжеронам и все.
    Кроме тех преимуществ о которых уже написал Forbech ,было еще одно тогда многие строили гораздо более тонкие самолеты,тоньше чем раздутый латекс,в таком контейнере самолет несколько вспухал,но все же латекс не упирался в жесткую поверхность и не нарушал режима работы мотора.
    Хотя есть и существенный недостаток если все же латекс взрывался вместе с надетым на него напальчником,в топливе уделывается пол внутренней полости самолета .Впрочем выливать его оттуда гораздо быстрей чем из замкнутого объема.

  16. #2133

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Спорить с Вами - бесполезно... Делайте как хотите...

  17. #2134

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Чемпионат Мира по кордовым моделям 1966, Англия, аэродром Королевских воздушных сил Swinderby.


    Lew McFarland, Bill Wisniewski, Юрий Сироткин и др.

  18. #2135

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    а гоночный самолет ловят в воздухе !

  19. #2136
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а гоночный самолет ловят в воздухе !
    В правилах было оговорено, что механик может ловить только после касания модели земли, но не прописывалось, что модель должна катиться, поэтому, даже специальная техника ловли была после чирка, а Златоверх с Кобцом придумали автоматическую заправку бачка от резерва, во время "чирка", правда в Венгрии, двумя годами раньше, доп топливо запретили, а ловлю на лету нет. В Англии дисквалифицировали наших Жельмана-Булкина за превышение объема бачка. Там же пошла мода на монолайны!

  20. #2137

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Еще один фильм о авиамоделизме.
    2-е ежегодные соревнования по авиамоделям, Детроит, Мичиган 1948 г.


  21. #2138

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Еще один фильм о авиамоделизме.
    Комнатные модели... (20мин.) Из современной молодёжи, пожалуй мало кто слышал, не то что строил подобное. Помню, среди зимы, Жаркой Анатолий Георгиевич, руководитель авиамодельной лаборатории(!) ДТС авиазавода г.Улан-Удэ,объявил всей моделкой готовиться к кружковским соревнованиям по "комнатушкам". И закипело дело!Натаскали соломок, сделали ванну для микроплёнки- на поверхность воды наливается очень жидкий эмалит с небольшим добавлением касторки-для эластичности.Её толщина сравнима с толщиной масляной плёнки на воде- так же переливается всеми цветами радуги. Клеится к каркасу сахарным сиропом Полёты только в спорт залах, время полёта от 5 до 10 минут... эх , были времена! Спасибо , Алдар!

  22. #2139
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Что было,то было........... даже помню как сахарным сиропом мазали кромки, что бы микроплёнка ( эмалит и касторка) лучше к соломке прилипала.

    http://s017.radikal.ru/i402/1512/dc/eeea894061a5.jpg

    Недавно разбирая завалы в гараже нашёл "машинку", сделанную из будильника "Слава" для крутки резины-перелли на комнатные модели.

  23. #2140
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    И идеальные бумажные трафареты для многоцветных марафетов клеили на сахарном сиропе. С Новым годом!

  24. #2141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    А еще делали из проволоки металлическую раму, чтобы ей вынуть эмалитно-касторковую пленку из воду и опустить ее на покрытую сахарным сиропом модель. И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.

  25. #2142

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Не после просушки гладили утюгом ато она была немного сморжоплена. Я и сейчас объклееваю бумагой. Благо есть запасы.

  26. #2143

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    Я и сейчас объклееваю бумагой. .
    Игорёк! Ностальгия так и прёт! Приятные воспоминания!

  27. #2144

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Да есть такое дело. Вчера проходил мимо своего клуба вечером и вижу подогнали контейнер и грузят в него все в подряд на помойку топчат ногами. Скоро останется все это только на фото и в памяти.

  28. #2145
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Игорь ! О каком клубе идёт речь ? Адрес, название, район, кто руководил, кто учредители ? Какие бумаги есть в наличии ?

  29. #2146

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Адрес,Уль Юнных ленинцев 79.к 2.Бывший СЮТ, Волгоградский район.Андрей Зазулин очень хорошо помнит клуб.

  30. #2147
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да, что то припоминаю. Там ещё в давние времена Мороховский командовал парадом.

    Бумаги о закрытии и причины закрытия есть ?

  31. #2148

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Да верно и Мароховский С,Д, и до него Мартынов из мака. а до них Саленек В.Ф. А после них я пришел в 86 году. Нас присоединили к Люблинскому дворцу им. Гайдара года полтора назад с этого и начилось. На данный момент все сотрудники уволились по собственному, с невозможностью работать с 1-3 сентября... Здание стоит пустое наверное начали готовить к продаже.

  32. #2149
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Попробую после праздников что-нибудь предпринять.

  33. #2150

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Большое спасибо но наверно это бесполезно,за этим стоит очень большая стена. Мы да и не тол ко мы писали жаловались но увы все на улице. Спасибо за понимание.....

  34. #2151
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Пожалуста пришлите сканы ответов на efps@mail.ru, раз уж терять нечего, то и бояться некого.

  35. #2152

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    2007 год
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	79.5 Кб
ID:	1154861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	78.4 Кб
ID:	1154862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	79.4 Кб
ID:	1154863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	84.4 Кб
ID:	1154864  

  36. #2153

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    35

  37. #2154

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77

  38. #2155

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
    А перед обтяжкой погладить утюжком и потом по модельке, да белочкой № 10, ай лепота

  39. #2156

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А еще делали из проволоки металлическую раму, чтобы ей вынуть эмалитно-касторковую пленку из воду и опустить ее на покрытую сахарным сиропом модель. И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
    Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый, лучше был ФОТОкраситель, пакетик чуть больше габаритом, и стоил 40 копеек. (Это сравнение как "ПФ" и "полиуретан") Пробовали и чернила и тушь. А "эмалит" лак(А-1-Н),выпрашивали в аэропортах где были (ЯК-12 и пр. с мягкой обшивкой) в ТЭЧ, или кому везло, то на авиазаводах того времени. Кстати "эмалитить" старались в солнечную погоду, иначе, если было сыро, то (натяжка), поверхность белела. Амилацетат хоть и не тянул как ацетон, зато эластичен был и прозрачен, а при изготовлении плёнки для "комнатных", был просто не заменим. А ещё "матовость" и "белесость" убирали лаком "АВ-4". Эх времена... Ни тебе "Эмалита", ни ни "Бф-2", ни "Бф-6". "Казеину" особый привет!

  40. #2157

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Владимир Пыткин Посмотреть сообщение
    Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый
    Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.

  41. #2158

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.
    Неее..., сколько "глины" или "охры" не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская "серебрянка" ярче была, чем у нас, качество -"закон буржуйский", хоть и бессовестный, но правит!

  42. #2159
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Заграничная пудра была из чистого алюминия и поэтому не теряла блеск, наша содержала до 30% окиси алюминия и соответственно серовато-матовый оттенок. Хотя, можно получить зеркальное покрытие, если в период желатинизации лаков с кислотным отвердителем (например паркетный) паралоновым или натурально-губчатым тампоном растирать советской ал. пудрой. Чистый ал. восстанавливается.

  43. #2160

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Владимир Пыткин Посмотреть сообщение
    Неее..., сколько "глины" или "охры" не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская "серебрянка" ярче была, чем у нас, качество -"закон буржуйский", хоть и бессовестный, но правит!
    А чего это все забыли про тушь , али не кто не делал ? что это мы у Стас Иваныча были самые мудрые ? или он по своей кубанской манере все скрывать от " врагов " ,
    а цвета какие сочные - да любые !и надо сказать отечественные !
    а уж ежели китайской туши найти - это было совсем БОМБА ! это только для японки !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2929
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:11
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения