Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 60 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2386

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; спасибо вот бы кто то все то былое описал - ведь уйдет в небытие ! Жалко до страсти !...

  1. #2321

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    спасибо
    вот бы кто то все то былое описал - ведь уйдет в небытие !
    Жалко до страсти !

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045

  4. #2323

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1) посмотрите как конролируют моделью. Вместо ручки в каждой руке корд. Управление обоими руками. Наверно ручку придумали после.
    А мне, показалось, что одной рукой пилот управляет (при помощи ручки управления как на обычной кордовой моделью) рулем высоты. А вот второй рукой управляет, достаточно развитым, рулем поворота! Поэтому модель и не валится в круг(но возможно я и ошибаюсь).

  5. #2324
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А мне, показалось, что одной рукой пилот управляет (при помощи ручки управления как на обычной кордовой моделью) рулем высоты. А вот второй рукой управляет, достаточно развитым, рулем поворота! Поэтому модель и не валится в круг(но возможно я и ошибаюсь).
    В 1962 году помогал американцу запускать бойцовку с 1,5сс Коксом. Корды крепились к кольцам надетым на указательный и безымянный палец.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    История кордовых в фотографиях

    1мин 46сек - мне показалось или это был на самом деле соосный винт?

    12мин 45сек - обомлел от красоты

  8. #2326

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Точно, соосник. В 67 году,блин. На гидропланном фестивале. А у нас только в 69 выпустят мотолодку Прогресс-2 для обеспечения культурного отдыха Советских граждан. И мотор к ней - Вихрь 20 л/с (переработанный аналог Немецкого гоночного Шнайдера 36 года мощностью 60 л/с)

  9. #2327

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    и как этот соосник запускать ?

  10.  
  11. #2328
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Внешние стартеры и пружинные заводилки были ищо при царе Горохе.

  12. #2329

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    там же редуктор ? просто интересно -
    Иосиф ВАМ вопрос - а когда отменили металлические винты ?

  13. #2330

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Я видел у кордовых "посудников" механический стартер со шкертиком, наматываешь, дергаешь и наслаждаещся. Забавная штучка...

  14. #2331

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    а я пробовал этой дергалкой - забавная игрушка ! но только от безысходности если нет электро - у нас судаки пользовали электро

  15. #2332

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а я пробовал этой дергалкой - забавная игрушка ! но только от безысходности если нет электро - у нас судаки пользовали электро
    Извиняюсь за то что не в тему, но я написал у кордовых посудников. Те старты которые я видел происходили так, стоит тип по самые я..а в воде с моделью, второй такой же стоит в воде и крутит тот самый стартер.
    Напомню времена были советские, АКБ самые малые были от авто, слабо представляю чтобы люди таскали в воду электростартер и на плечах АКб от авто.
    "Посудные радисты" те да, в "шоколаде" на бережку хоть КАМАз с АКб подгоняй.
    Круче их только с радиояхтами, помнится в Таганроге в яхт-клубе сидит перец на причале с ящиком пива и временами только дергает ручку лежащей аппаратуры рядом!!!! А море плещется возле причала.....

  16. #2333
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    там же редуктор ? просто интересно -
    Иосиф ВАМ вопрос - а когда отменили металлические винты ?
    Первую моторную модель на ЦАМЛ-50 запускал в 1956 году. Уже во всю писали, что металлические винты и колеса запрещены. Пластиковый (нейлоновый) винт "Топ-флай" увидел впервые в Москве в 1957 году у иностранцев.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Я видел у кордовых "посудников" механический стартер со шкертиком, наматываешь, дергаешь и наслаждаещся. Забавная штучка...
    Наматывали и дергали на больших кубатурах (35сс) Обычные моторы снабжались маховиками с клинящей канавкой. Шкерт (веревка плетенная, не скрученная) заводилась под маховик и двумя руками натягивалась до зацепления с маховиком, дальше специфическое дергание в нужную сторону. Модели при этом удерживались помощником. С механическими (электро и др) судомодели имели стационарный ремень профиля "0" закибывающийся после запуска на цилиндр мотора, применялось только в радиоклассах.

  17. #2334

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    30
    Насчёт соосника...Где-то попадались чертежи модели этого гидро МС-72 - там никакого редуктора - просто на удлинителе вала ДВС насажена свободного вращения втулка с пропеллером , который крутится от набегающего потока...

  18. #2335

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    Насчёт соосника...Где-то попадались чертежи модели этого гидро МС-72 - там никакого редуктора - просто на удлинителе вала ДВС насажена свободного вращения втулка с пропеллером , который крутится от набегающего потока...
    Вот это куда более похоже на правду...

  19. #2336

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Точно, соосник. В 67 году,блин. На гидропланном фестивале. А у нас только в 69 выпустят мотолодку Прогресс-2 для обеспечения культурного отдыха Советских граждан. И мотор к ней - Вихрь 20 л/с (переработанный аналог Немецкого гоночного Шнайдера 36 года мощностью 60 л/с)
    А у нас в 67 году стратеги набитые "подарками" Ту-95 с четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12 мощностью 15000 л.с. каждый, с приводом на четырехлопостные винты противоположного вращения во всю бороздили территорию прилегающую к территориальным водам вероятного противника.

  20. #2337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Это у нас всегда получалось хорошо. 95е и моторы к ним как раз на соседних заводах делали, на 18м и 24м. А мотолодки изготавливали вместе с СОЮЗами на 1м
    НК-12 и другие моторы на авиацию и космос делали и очень хорошо. А лодочные так и не научились нормально делать. А теперь просто никаких не делают, только 7ку и моторы к ней.

    И Талка-7 чуть позже делали и даже КМД, а сейчас...?

  21. #2338
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    На прошлой неделе, на 80-м году жизни, скончался выдающийся пилотажник, прекрасный человек Евгений Тихонович Кондратенко.
    Царство небесное и вечная память!

  22. #2339

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Соболезнования родным и близким...

  23. #2340

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    соболезную...

  24. #2341

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Очень прискорбно. Вечная память о нем...

  25. #2342

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Соболезную...

  26. #2343

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7..10 не занимали, да и участников было за 40 человек!

  27. #2344

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    205
    Еще одна ЛЕГЕНДА из славной когорты. И пусть земля ему будет небом. Будем помнить.

  28. #2345
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Фото 1963 г. Стадион ХАИ, Квгений Кондратенко и Михаил Мелехов.


    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7..10 не занимали, да и участников было за 40 человек!
    Лежа на земле, не вращаясь, а перекладывая ручку в руках, взлетал и крутил весь комплекс, заканчивая посадкой лежа. Его уважали ведущие пилотажники мира. "Натаскал" многих сборников: Мелихов, Крамских, Листопад ...

  29. #2346

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Двигатель 5,6 см3 на базе картера Кометы 5 разработки Евгения Кондротенко. Благодаря этому мотору многие будущие пилотажники стали на крыло. В те годы MVVS 5,6A полагался только сборникам и кандидатам в сборную СССР, кому удавалось купить за очень приличные деньги привезенный из за железного занавеса Fox-сик 35 просто молились на него, а до появления серийного Акробата7 было еще десять лет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	27.1 Кб
ID:	1243732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	29.6 Кб
ID:	1243733  

  30. #2347
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2

  31. #2348

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    До сих пор перед глазами показательный полет Евгения Тихоновича на соревнования школьников в Харькове в 1968г. Во - первых, сам в ослепительно белом. Второе, что поразило, задние кромки на самолете, около 8 мм. Третье, ни одного лишнего движения -заправил самолет, провернул пропеллер, подключил накал, один удар по винту и, о чудо, мотор запел. Ну, а полет был просто нарисован.
    Трудно подобрать слова, когда уходят незаурядные люди.

  32. #2349

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Чертежь ранней и одна из поздних моделей Евгения Тихоновича.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	121.4 Кб
ID:	1244006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	61.5 Кб
ID:	1244007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	158.1 Кб
ID:	1244008  

  33. #2350

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Царствие небесное ! Скорбим и помним .

    Очень и очень жаль , но это не остановить и не прекратить . Так что надо перенимать и впитывать опыт поколений - не зависимо от всех бредней
    - небо одно на всех и там мы все встретимся

  34. #2351

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Американская военная база в Японии. Солдатики всяко разно развлекаются + пущают кордовые

  35. #2352

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    всяко разно развлекаются + пущают кордовые
    Я тоже так делал. Однажды даже отругал командира части, за то, что он в корды залез, и мне за это ниче не было.

  36. #2353

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    19-22 августа в Монголии был ЭКМ по кордовым моделям.
    Фото
    https://yadi.sk/d/QCEmTvzQuRWZQ

    Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
    удивила его модель с громадным стабилизатором:


  37. #2354

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    удивила его модель с громадным стабилизатором:
    По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.

  38. #2355

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.
    Да, основа Max Bee Бургера, только самодел и стабилизатор однозначно больше чем у оригинала.

  39. #2356

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
    У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520..540, так и за 700мм
    Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3..5,5 круг.

  40. #2357

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
    удивила его модель с громадным стабилизатором:
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный
    Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)

  41. #2358

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом!
    ...верхом на коне

  42. #2359
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
    У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520..540, так и за 700мм
    Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3..5,5 круг.
    Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.

  43. #2360

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.

    Иосиф, если Вы имеете ввиду вес стабилизатора то он был в норме и возможность регулировки угла отклонения рулей тоже была, но когда я сделал на модель новый на 30% меньшей площади, урезал размах сразу стало лучше, самолет даже полетел легче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2929
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:11
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения