Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 81 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3213

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А крайний справа Колесников? В журнале "Моделист конструктор" на обложке была похожая модель, сильно понравилась. Есть какие данные по этой ...

  1. #2681

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    А крайний справа Колесников? В журнале "Моделист конструктор" на обложке была похожая модель, сильно понравилась. Есть какие данные по этой модели?

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    А крайний справа Колесников? В журнале "Моделист конструктор" на обложке была похожая модель, сильно понравилась. Есть какие данные по этой модели?
    Да это Анатолий Колесников с моделью КА-8, модель была под модифицированную Талку 7. Из доступных на сегодня аналогов подойдет: Талка 7 с цветной парой или Талка 8 изготовления Валентина Саленека, можно обойтись и ОS 46 La только нужн более легкий глушитель чем родной. Есть оригинальные чертежи этой модели 1:1, если действительно есть желание строить пишите в Л/С договоримся.

  4. #2683

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Павел, а ДОСААФовская синька модели Листопада на оригинальный самолёт сильно похожа, не в курсе?

  5. #2684

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Павел, а ДОСААФовская синька модели Листопада на оригинальный самолёт сильно похожа, не в курсе?
    Синьку не видел, знаю только что она точно существовала, но судя по различным фото модели более достоверен и детален чертеж в КР статья "Надежность залог успеха" Судя по тем синькам ДОСААФ что я видел они были крайне достоверны и с личной подписью автора модели!
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 16.10.2018 в 10:57.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Она не просто существовала, мы по ней еще кучу самолетов в свое время настроили!

  8. #2686

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Она и сейчас у меня есть, один лист, второй был кто помнит?

  9. #2687

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    чертеж в КР статья "Надежность залог успеха"
    Паша, а этот чертеж не оттуда? Просто мне эта статья не попадалась...



    Как-то планировал постройку этой модели и занялся проработкой имеющейся информации.

    За основу был взят скан синьки, как вызывающий наибольшее доверие и самое главное отличие в том, что на синьке довольно точно нарисован профиль (тупой, с почти прямым стекателем). Фотографии оригинальной модели подтверждают данный факт.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Она и сейчас у меня есть, один лист, второй был кто помнит?
    Олег, я думаю нет. На том листе есть все необходимые проекции.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Паша, а этот чертеж не оттуда? Просто мне эта статья не попадалась...

    Чертежь тот, а профиль правильный тупой действительно!

  12. #2689

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Эта модель делалась по оригинальным чертежам Листопада, моделистом из Киева, вес с мотором 1250 грамм...

  13. #2690

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    На этой модели Листопада ее автор Андрей Кондратюк работал в те годы на Антонове, использовалась очень интересная технология популярная в 80-х 90-х крыло обтянуто сначала тончайшим лавсаном и поверх японкой на лаке. Это исключает провисания обшивки и ее хрупкость как в случае обтяжки только бумагой. Лобик крыла как и фюзеляж был обтянут тонким стеклом на лаке, однако автор посчитал что в таком исполнении крыло очень жесткое сошкурил стекло до бальзы и залепил лоб самоклейкой, с его слов поведение модели после модернезации не изменилось. Сейчас модель у меня, планирую реставрацию...

  14. #2691

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Краткий обзор мотора с этой модели. Это практически как у всех остальных пилотажников того времени
    доработанная Талка7. Сначала селективно подбиралась пара в которой поршень не лез в гильзу или делался новый поршень. Родная гильза заново притерлась, рабочий конус на ней делался очень маленький, ниже выхлопных окон наоборот гильза достаточно сильно растиралась для уменьшения вредного трения. Затем поршень облегчался боролись за снятие каждой десятой грамма лишнего веса так как он не толко вносил дисбаланс но и увеличивал инерцию ротора мешая бороться с подгонном модели в ветер, после поршень притерался он доходил до ВМТ практически без или с очень маленьким не более 1мм прикусом. На грамотно притертой чёрной паре компрессия начинала нарастать сразу за проходом поршня выхлопного окна, и дальше плавно увеличивалась к ВМТ при этом ход поршня очень плавный без заеданий. В противовесе коленчатого вала прожигались отверстия и в них вклеен твёрдый сплав для добалансировки мотора. Родная сферическая камера сгорания головки цилиндра обрабатывалась до формирования двух наклонных плоскостей сопрягающихся над местом расположения дефлектора поршня, такая камера хорошо себя зарекомендовала при работе с нитрометаном. Доработанный таким путём мотор стабильно работал на протяжении нескольких лётных сезонов и с топливом 5..7% нитрометана и 25..27% касторки хорошо вытягивал модель весом до 1400 грамм
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 18.10.2018 в 00:03.

  15. #2692

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Неужели в Талке 7 заложен такой конструктивный дисбаланс, что нужно одновременно облегчать до предела поршень и грузить противовес вала
    У нас по рассказам местных пилотажников, серьезными доработками не занимались, да и не знали особо что нужно делать... ограничивались подборкой моторов и пар.

  16. #2693

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Неужели в Талке 7 заложен такой конструктивный дисбаланс, что нужно одновременно облегчать до предела поршень и грузить противовес вала
    У нас по рассказам местных пилотажников, серьезными доработками не занимались, да и не знали особо что нужно делать... ограничивались подборкой моторов и пар.
    Из своего опыта на серийной Талке 7 дисбаланс есть изначально заложенный в констркцию однозначно, ну а дальше все завысило от везения и мастерства, какой мотор из серии попадет в руки, какя моторама на модели, какой винт и т.д. Я лично видел что модель с мотором с коробки только фаски поснимали трясло так что лететь было невозможно, в моем случае моя новая Талка, гонцы только пару чуть подтерли работала вполне приемлемо вибрация была но в преднлах нормы, но когда облегчил поршень и догрузил вал по ощущениям добавила до 1000 об/ мин. Попалась позже мне Талка 7А с литыми ребрами цилиндра и пальцем без стопорных колец так та вообще работала без всяких доработок как часики.

  17. #2694

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    406
    В далеком 1984 году делал себе мотор, боролся с вибрацией. Облегчал поршень, балансировка вала. Улучшения были, но сказать, что победил...
    И только после того, как поставил вал с такой же 7-ки с тренажера, с вибрацмей было покончено. Вернул старый вал, ну ОЧЕНЬ похожий, который тоже делал сам, и вибрация вернулась...
    Так что борьба и победа над вибрацией вещь сугубо индивидуальная.

  18. #2695

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    В далеком 1984 году делал себе мотор, боролся с вибрацией. Облегчал поршень, балансировка вала. Улучшения были, но сказать, что победил...
    И только после того, как поставил вал с такой же 7-ки с тренажера, с вибрацмей было покончено. Вернул старый вал, ну ОЧЕНЬ похожий, который тоже делал сам, и вибрация вернулась...
    Так что борьба и победа над вибрацией вещь сугубо индивидуальная.
    Здесь дело действительно тонко обстоит, и плюс ко всему напрямую связано с резонансными явлениями между мото установкой и планером модели. Мне Листопад рассказывал что подарил свою старую отлично летающую модель на Фоксе 35 другу, тот решил навести блеск, вышкурил грунтованный бальзовый фюзеляж и потянул тонким стеклом, как результат модель зазудела, лечили делая лезвием кольцевые прорези в обшивке в нескольких сечениях вдоль фюзеляжа и прошло...

  19. #2696

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Недавно пролистывая сайт Fasselflug впервые заметил оригинальные фото очень давно известной мне по чертежу в журнале Modelar модели АVANTI оказалось с ними достаточно успешно выступал за сборную Америки на ЧМ 1982 и 84 годах спортсмен Robert Baron. Из интересных особенностей модели это компоновочная схема «все в одной оси» и альтернативный доминирующему в те годы ST 46 двигатель с трехканальной продувкой OS Max 40 FSR (правда пока не известно в каком исполнении раннем - с кольцованным поршнем и стальной гильзой или более позднем - с цветной парой без кольца АВС). Хочу отметить что у нас в тот период аналогом такому мотору был боле тяжелый и с менее подходящими (высокими) фазами газообмена МДС 6,5 который так же с разной степенью модернизации использовали в F2B но гораздо реже чем семейство на базе двигателя Акробат7 Петрова.

  20. #2697

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Из интересных особенностей модели это компоновочная схема «все в одной оси»
    Действительно, интересная особенность для модели из США

    В 70-80-е годы "селедочная" форма фюзеляжа во всем мире была популярна. Причем отдельные модели имели настолько гармоничный дизайн, который не оставляет равнодушным.


  21. #2698

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Разные вариации на тему Дженесис и Стилетто были тогда очень популярны в Союзе (в отличии от МДС 6,5 в Ф2Б). Да и сейчас не сильно устарели ИМХО.

  22. #2699

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разные вариации на тему Дженесис и Стилетто были тогда очень популярны в Союзе (в отличии от МДС 6,5 в Ф2Б). Да и сейчас не сильно устарели ИМХО.
    По поводу МДС 6,5 в F2B. В состоянии поставки мотор не сильно подходил для использования на корде из за большой массы и высокой фазы продувки затрудняющей настройку устойчивого пилотажного режима, хотя был значительно мощнее и сбалансирование Талок и Радуг 7. Но именно массивность картера и наличие подшипников качени позволило создавать очень мощный и надежный мотор на его базе, хотя я видел удовлетворительно работающие серийные моторы из доработок был установлен только кордовый карбюратор и подобран объём камеры сгорания.
    Ниже на фото МДС доведённый до 7,2 куба за счёт нового вала и нового поршня с шатуном, гильза родная. На этом моторе Яценко Юрий стал Чемпионом Украины и достаточно долго летал до создания первых версий своего знаменитого Ретро Дискавери. И фото модели Сергея Соломьяникова на которой он стал Чемпионом СССР среди юношей с модернизированным мотором на базе МДС 6,5 доведённого до 9 кубов!
    А так же статья Валентина Саленека о его опыте дороботке вышеупомянутого двигателя, сталкивался с людьми доработавшими мотор по этой статье с совершенно противоречивыми отзывами думаю связанное с качеством серийного производства мотора.

  23. #2700

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Интересно, а как такое удлинение вала сказывается на работе мотора?
    Пропеллер и так маховик, а тут сильный вынос вперед без дополнительной точки крепления возле носового подшипника.
    В чертежах зарубежных моделей порой встречается удлинение проставкой, но максимум до 25,4 мм.

  24. #2701

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Интересно, а как такое удлинение вала сказывается на работе мотора?
    Пропеллер и так маховик, а тут сильный вынос вперед без дополнительной точки крепления возле носового подшипника.
    В чертежах зарубежных моделей порой встречается удлинение проставкой, но максимум до 25,4 мм.
    Конечно не чего хорошего для подшипников мотора. Но факт есть факт причём подтверждённый свидетилями что такое летало и побеждало, люди которые видели полеты на этом моторе говорят что тогда Юра был на пике своей спортивной формы и лидерство было неоспоримо, мотор назад на 35мм и МДС 6,5 уже совсем не такой тяжёлый мотор. На первых вариантах Классики уже с Дискавери у Юры и Андрея тоже стояла такая длинная упорка. Да что там говорить мне Листопад показывал Фокс 35 от Кондратенко с спец упоркой удленяющей вынос винта на 30мм, при том что у него длина втулки скольжения базирующая вал меньше...

  25. #2702

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    но максимум до 25,4 мм.
    Это очень, очень редко. Более популярные удленения: 19 и 12.7. Помогает с центровкой когда у модели нос длинный а двигатель тяжёлый. На моей "Stoli Special" стоит 19мм. Вибрация такая-же как и без него. Если вал у двигателя прямой и винт сбалансирован, проблем не должно быть в принципе. К приеру, у Фокса 35 валу в основном на ровные. Они и так вибрируют огого а если прикрутить удлинитель, то можешь порщатся с моделью: растрясёт в дребезги за десять полётов.

  26. #2703

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    если прикрутить удлинитель
    А такое, казалось бы, простое решение, как втулка из маслонаполненного капролона в качестве опорного подшипника в носу?
    Или это я погорячился?

  27. #2704

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А такое, казалось бы, простое решение, как втулка из маслонаполненного капролона в качестве опорного подшипника в носу? Или это я погорячился?
    Ну втулка то положим должна иметь обойму которая будет крепиться по месту, если посчитать вес обоймы и крепления, может возникнуть логичный вопрос, зачем двигать мотор если то на то и выйдет.

  28. #2705

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    зачем двигать мотор если то на то и выйдет
    Согласен. Смысл пропадет.

  29. #2706

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если вал у двигателя прямой и винт сбалансирован, проблем не должно быть в принципе. К приеру, у Фокса 35 валу в основном на ровные. Они и так вибрируют огого а если прикрутить удлинитель, то можешь порщатся с моделью: растрясёт в дребезги за десять полётов.
    Не много согласится, довольно часто встречал на чертежах ведущих американских спортсменов использовавших двигатели Veco 35 и Fox 35 удлинительные проставки. Вот для примера чертёж модели Ares, 3-x кратного чемпиона мира Bill Werwage с Фоксом 35. У нас Фокс 35 был любимым мотором Кондратенко, и он научился дорабатывать его так что они работали как часики в том числе и с удлинителями вала. Самодельный мотор Кондратенко на базе картера Кометы, был основан именно на Fox 35.

  30. #2707

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Помогает с центровкой когда у модели нос длинный а двигатель тяжёлый.
    Мне кажется что получение лучшей центровки здесь не самое важное... Получение лучшего разноса масс - вот причина, по которой применялись такие извращения. Сместить самую тяжёлую деталь ближе к центру тяжести модели...
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если вал у двигателя прямой и винт сбалансирован, проблем не должно быть в принципе.
    Ну это очень оптимистичное высказывание... При износе втулок вала и при увеличении зазора между ними и валом - расколбасит всё в труху. А учитывая то, что динамической балансировкой винтов вообще мало кто занимается, так вообще всё это очень опасно для модели... В конце 80-х у нас в клубе делалась модель под Радугу с удлинителем. Летала безподобно, пока не поймала резонанс этого узла. Передняя часть модели просто развалилась...

  31. #2708

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    если посчитать вес обоймы и крепления, может возникнуть логичный вопрос, зачем двигать мотор если то на то и выйдет
    Может я не совсем понимаю но удлинитель это вполне простое решение добавляющее 10-15г веса. Вот чем я пользуюсь:


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Получение лучшего разноса масс
    В целом я с вами согласен на все сто. На моей модели Stoli Special стоит удленитель именно для этого. Я говорил о случае если модель была расчитанна на более лёгкий двигатель. Например: Ноблер был расчитан на Фокс 35 без глушителя. Практически любой современный двигатель будет тяжелее. Если ставить его в Ноблер, центровка будет ужастная и модель будет летать соответственно. А вот если поставить с удлиенителем то игра стоит свеч.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это очень оптимистичное высказывание... При износе втулок вала и при увеличении зазора между ними и валом - расколбасит всё в труху
    Тут я с вами опять соглашусь. В принципе проблем не должно быть но на практике... именно как вы описали! Поэтому на сегодняшний день, удленители ставят исключительно на двигатели с шариковыми подшипниками.

  32. #2709

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Может я не совсем понимаю но удлинитель это вполне простое решение добавляющее 10-15г веса. Вот чем я пользуюсь:
    Речь шла об установке на промежуточной втулке вкладыша из капролона (у Вас он кажется Delrin называется) и обоймы которая будет крепиться к мотораме, а-ля опорный подшипник скольжения поближе к винту.

  33. #2710

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Речь шла об установке на промежуточной втулке вкладыша из капролона (у Вас он кажется Delrin называется) и обоймы которая будет крепиться к мотораме, а-ля опорный подшипник скольжения поближе к винту.
    Именно для более культурного воплощения вашей концепции Сергей Белко создавал моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника, работали они отлично, сам на таком летал.

  34. #2711

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Именно для более культурного воплощения вашей концепции Сергей Белко создавал моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника
    То он у кордовых "гонщиков" и "скоростников" насмотрелся....

    Хочется спросить за очень интересную форму футорки, она забирает воздух с боковых отверстий? Основное отверстие имеет конусную форму? Я так понимаю это сделано для увеличения скорости потока и "бурбуляции"?


    Кстати странно что никто не придумал накручивающийся на носок стандартного двигателя удлинитель плюс удлинитель вала с демпферами.
    PS. Счас ДедЮз прочитает и "выкатит" фото 60-х годов с произведением Великих Людей (пишу без ёрничества), ибо все ужо придумано до нас!!!

  35. #2712

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника
    Вот это абсолютно правильное инженерное решение!

  36. #2713

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    А вот фото Фокса 35 доработанного Е. Кондратенко, на нем А. Листопад отлетал два полноценных спортивных сезона, лично держал в руках и крутил этот мотор, он в нормальном рабочем состоянии, втулка вращения вала не разбита.

  37. #2714

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    522
    Про настоящие самолеты и модели-ИмеемР-39 Аэрокобра и модели с удлиннённым валом.Проанализируйте.https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_P...82%D0%BA%D0%B8

  38. #2715

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Получение лучшего разноса масс - вот причина, по которой применялись такие извращения.
    "Зришь в корень", но не до основания И без удлинителя, мотор в нужном для центровки месте уменьшает разнос масс, + повышает надежность за счет удаления "соплей", + Снижает общий вес за счет ЛИШНЕЙ длины. Длинные носы на Ф2-В, скорее дань моде, чем практический изыск - доказано на практике и в АД трубах. А с учетом правильной системы управления, делают модель более послушной и предсказуемой при любых эволюциях.
    Главное, удельная нагрузка, достаточная тяговооруженность, скорость полета...

  39. #2716

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,725
    Ролик про пластиковые кордовые игрушки, одна из которых, привезенная знакомому из-за границы отцом, в свое время произвела на меня большое впечатление.

    То ли это P-40 был, то ли Мустанг. На его крохотный калильный Cox, заводящийся с полоборота, я смотрел, как на чудо.

    Исторические фото в ролике тоже есть.


  40. #2717

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    На его крохотный калильный Cox,
    Фирма СОХ выпускала большую гамму кордовых и др. моделей на двигателях СОХ0,08. В комплекте с кордами и подробной инструкцией. Топливо было к этим игрушкам. Среди прототипов были и советские самолеты Ла, Як, франц. "Дуватин", японцы, англичане немцы и 7...8 видов американцев. Модели были из добротной ударостойкой пластмассы. Еще выпускались 2...3 варианта моделей на воздушной подушке из пенопласта. Двигатели с пружинным автозапуском работали безотказно. Также выпускалась сувенирная игрушка с микродвигателем имеющим головку СОХ из золота. Небольшая модель (размах не более 160мм автоматически (на монолайне) летала вокруг массивной стойки, можно было запускать на столе, хотя запах мизерного выхлопа наполнял комнату. Было забавно запускать за рюмкой чая...

  41. #2718

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Днепр, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Добрый день, уважаемые авиамоделисты и знатоки истории этого спорта. Пишу вам с надеждой узнать какую нибудь информацию про моего деда - Шеремет Владимир Семенович 1922 г.р., рожденный в г. Днепродзержинск и проживавший в г. Днепропетровске. Умер в 1984г. Дед был летчик, парашютист и авиамоделизмом начал заниматься еще до ВОВ. К сожалению, у меня не осталось никаких документов, но из своего детства я помню множество грамот и наград в авиамодельном и парашютном спорте. Одну из грамот очень хорошо запомнила - в день смерти Сталина (5.03.1953г.) рекорд мира в авиамодельном спорте. Было также много фотографий моделей и соревнований, но сейчас они вместе с грамотами находятся за границей и проблематично получить даже копии. На сегодняшний момент есть только фото деда и фото его модели "американский акробат".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^603682953A1DA27D24F5B12BC356313739C0C3D917C29E481B^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Просмотров: 65
Размер:	40.4 Кб
ID:	1458017Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^8EDE24A7570927FB8E9557402887A0A25C7ABE3012BC88E462^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Просмотров: 148
Размер:	101.0 Кб
ID:	1458018 Если у кого нибудь есть какая нибудь информация или сохранились архивы и фотографии тех времен, пожалуйста напишите. Заранее благодарна. С Уважением, Елена.

  42. #2719

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VegaL Посмотреть сообщение
    Если у кого нибудь есть какая нибудь информация или сохранились архивы и фотографии тех времен, пожалуйста напишите. Заранее благодарна. С Уважением, Елена.
    Леночка, фамилия вашего деда известная, но документы и воспоминания, скорее всего сохранились у украинских моделистов старшего поколения, среди них и Персидский Евгений Борисович, уроженец Днепродержинска, старейший авиамоделист, авиаконструктор, ныне живет в Харькове. Поинтересуйтесь на авиамодельном форуме Украины и в архивах авиамодельной федерации. Ниже фото 1980 г. старейших моделистов Украины, может кого узнаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ветераны+.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	63.7 Кб
ID:	1458029  

  43. #2720

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Днепр, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Спасибо, большое. Буду искать.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Леночка, фамилия вашего деда известная, но документы и воспоминания, скорее всего сохранились у украинских моделистов старшего поколения, среди них и Персидский Евгений Борисович, уроженец Днепродержинска, старейший авиамоделист, авиаконструктор, ныне живет в Харькове. Поинтересуйтесь на авиамодельном форуме Украины и в архивах авиамодельной федерации.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 5923
    Последнее сообщение: 23.09.2021, 15:36
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения