Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2391

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Нашел фото...

  1. #241

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Нашел фото

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Как и обещал, выкладываю фото следующей за Москвой-22 модели Ю.Сироткина (на правом крыле круглая наклейка закрывает дырку от пассатижей--см. выше)И перепевка Сироткинской модели в исполнении С.Урланова.Всем привет!!!
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 24.05.2010 в 10:14.

  4. #243

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю фото следующей за Москвой-22 модели Ю.Сироткина !!!
    Ага... А где №23?

  5. #244

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... А где №23?
    Уважаемый Валерий! Если мне память не изменяет, то у Сироткина все модели обозначались только "чётными" номерами, впрочем кое у кого и сейчас...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Сироткина все модели обозначались только "чётными" номерами, впрочем кое у кого и сейчас...
    Ну и славненько... Если получится с ним свидиться - попробую уточнить...

  8. #246

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Не помню откуда взялись эти фото.

  9. #247

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Не помню откуда взялись эти фото.
    Сергей! На верхнем снимке В.Югов со своей пилотажкой (аля Мустанг) под его 10-ку.На ней он много чего выиграл...Сейчас она висит в подвале(его мастерской) МАКа.А рядом, помоему В.Титов (вбытность его механик по гонкам).

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Полтверждаю точно Титов! правда пришлось фотку увеличить чтобы расспознать!

  12. #249

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю фото следующей за Москвой-22 модели Ю.Сироткина
    А не у кого нет фото самого Ю.Сироткина? О. Гаевского?
    А то везде под фото подписи типа узнай сам, не все же спортсмены…

  13. #250

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге. Поправьте меня, если не прав.
    В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями и имеется колоритный рассказ моего руководителя о том, как Сироткина эта модель чуть из круга не унесла, если бы не штанга (к сожалению не знаю как эта штука для F2A называется) в центре круга.
    Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.

  14. #251

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А не у кого нет фото самого Ю.Сироткина? О. Гаевского?
    А то везде под фото подписи типа узнай сам, не все же спортсмены…
    Пост219 пятое фото.

  15. #252

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если получится с ним свидиться - попробую уточнить...
    Валерий! Наверно, всё таки я его увижу раньше. 10-го марта состоится торжественное мероприятие 50-тия Московского авиамодельного клуба. Так что там будут все...Как никак банкет намечается...

  16. #253

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Отлично! Попробуйте уточнить. И пожелайте здоровья от всех Питерских!

  17. #254

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге.
    В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.
    Позволю (как свидетель,притом настоящий) вкратце рассказать как было на самом деле.Это была копия ТУ-16го с 2-мя твёрдотпливными двигателями .Топливо не порох, а состав как в НУРах.Двигатели разрабатывали в НИИ... Никакой трубы с вилкой не было! Двигатели зажгли электрозапалом и тут началось такое!!! Дикий рёв, модель практически сразу взлетела и тут Сироткин сам стал дико кричать от страшного натяга кордов.Он же был (а впрочем и сейчас) настоящим атлетом (правда что разрядник по штанге). Так он крутился,держа ручку наклонившись назад градусов под30. Потом при посадке , шасси подломились и модель целый круг протащилась на пузе. Все боялись. что корда не выдержат... Потом (после ремонта) на неё ставили уже только один двигатель , а вместо второго ставили иммитатор. Вот вкратце и всё! Сейчас эта модель висит в подвале в МАКе вся пыли и.... Позволю ещё одну фотографию из истории Конечно, все узнают пилотажников Колесникова и Свирина .Всем привет!
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 24.05.2010 в 10:14.

  18. #255

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    315
    Сегодня проезжал мимо МАКа. Чуть не заехал по старой памяти. А Бурцев сейчас работает там?

  19. #256

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    А Бурцев сейчас работает там?
    А как же без него? Никак нельзя!!!

  20. #257

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Пост219 пятое фото.
    Да это фото видел, но фото не очень…

    andryuhin Ждём фотки
    Пал Ник Надеюсь фотки будут

    Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
    А то вроде как он один из первых кордовиков в союзе, а инфы кроме установленных им рекордов не нашел…

    Это единственное что я нашёл…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	179.6 Кб
ID:	324636  
    Последний раз редактировалось LODSAT; 05.03.2010 в 12:28.

  21. #258

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    [QUOTE=LODSAT;1756121]Да это фото видел, но фото не очень…

    [

    Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
    QUOTE]

    Чуть позже выложу... А фото Гаевского поисчу...

  22. #259

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Вот такая фотка ещё имеется.

  23. #260

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот такая фотка ещё имеется.
    По моему самолёт Е. Петрова.

  24. #261

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    [QUOTE=Пал Ник;1756152][QUOTE=LODSAT;1756121] но фото не очень…

    [


    QUOTE]

    Наш великий и ужастный(и конечно обожаемый) В.А.Бурцев! Собственной персоной!!!
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 24.05.2010 в 10:14.

  25. #262

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Вот фото. Лебедев Швецов и Дорошенко.

    Ну и мною любимых пилотажек!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Прикольно! Узнал свой самолетик.

    Ижевск запомнился очень сильно - это была первая Россия (юношеская), отбор на которую шел не через зональные соревнования, а напрямую по областям. Собралась чертовая уйма команд (около 60), каждой выделили армейскую палатку.

    Вот только организаторов как то неправильно информировали, им сказали , что приедут маленькие мальчики лет по 8-10 и к КАЖДОЙ КОМАНДЕ прикрепили по молоденькой пионервожатой!!!

    Представляете, что там началось, соревнования шли неделю!!!
    Вот фото некоторых команд.
    Последний раз редактировалось Александр В; 09.03.2010 в 21:36.

  26. #263

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Лебедев
    без Соколкина(в белом), как водка без пива...

  27. #264

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Уважаемые моделисты!
    Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:

    Более качественное изображение я разместил на Яндекс-фотках:
    http://fotki.yandex.ru/users/huntpvv...279307/?page=0
    Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых...

  28. #265

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Более качественное изображение я разместил
    Спасибо, конечно, но... не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!

  29. #266

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно, но... не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!
    Извиняюсь, но я не могу изменить условия размещения фотографий на этом форуме: 800X800 - максимум.
    Поэтому я и сделал полноценную копию на Яндекс-фотках, где она сохранена в размере 2304X3072 и тянет на 3.25 Мб. Ее там можно рассматривать в разных разрешениях, включая оригинальный размер, и при этом читается все, что уцелело на бумаге. А также, это фото можно оттуда скопировать в оригинальном размере, скажем, для личного архива.
    Приношу свои извинения за не очень качественный снимок. Можно, конечно, было сделать и получше, но для этого понадобилось бы больше времени, которого так не хватает, и, видимо, другая съемочная техника.

  30. #267

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Спасибо!
    С яндексом мы враги...
    Скачал оригинал!

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Краснодарские ребята-----гонки.
    ЗАШИФРОВАННЫЕ-----без имён.

    ВВС- не хухры мухры!!!!!

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты!
    Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
    Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых...
    Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
    У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
    Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ!

  33. #270

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
    У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
    Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ!
    Извините, но этот документ единственный, других подобных у меня нет.
    Этот бюллетень случайно сохранился у одного из наших тогдашних воспитанников, Егорова А.С., выступавшего на этих соревнованиях по пилотажу.
    К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия...

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия...
    Да, это верно

  35. #272

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
    Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
    Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
    была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
    пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
    А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
    Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
    Отец передаёт всем привет и желат успехов.
    Сочинская модель с белым крылом - точно Золотоверховская. Видел ее у Александра Золотоверха много много лет назад

    А тут http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1241043201 слева узнал Бабичева - он с моим батей очень много механиком отлетал на гонках. Спасибо за фотки.
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    ПО ЖИЗНИ С АВИАМОДЕЛИЗМОМ .

  36. #273

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Всех КОРДОВИКОВ поздравляю с праздником!!!

  37. #274

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Всем большой привет!!! Надеюсь праздник все отметили отлично!! Теперь,господа,товарищи и комрады вашему вниманию представлены несколько исторических снимков! Многих(я надеюсь...) Вы узнаете... ( ну а на самолёте даже написано..) Большая благодарность Витюше Солдатову!!! ( Витя прости за фамильярность)
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 28.06.2010 в 10:34.

  38. #275

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    В добавок к бюллетню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВВС.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	44.5 Кб
ID:	334387  

  39. #276

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Там и про кордовые и свободные. Пусть не наше,но всёравно интересно!

  40. #277
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Всем большой привет!!! Надеюсь праздник все отметили отлично!! Теперь,господа,товарищи и комрады вашему вниманию представлены несколько исторических снимков! Многих(я надеюсь...) Вы узнаете... ( ну а на самолёте даже написано..) Большая благодарность Витюше Солдатову!!! ( Витя прости за фамильярность)
    На снимке Югов сидит, Петров держит Ил-18, за ним стоит Борис Киселёв, последнего знаю, как облупленного, был у него первым постоянным механиком. Буквально вытащил его на МАП в Харькове в 68 году, где мы с ним проиграли только Акимову, заняв второе место, это притом, что летал он на тяжеленных дровах и с Мк-12В. В 69 на МАПе в Ташкенте в финале Боря не мудрствуя, дал в морду своему сопернику, парень уже "лёг" и нам надо было просто долетать, так он схватил корды руками и наш самолёт тоже оказался на земле. Дисквалификация, спасибо хоть набранные очки у команды не отобрали. С этим же саратовским "орлом" мы пересеклись на МАПе в 72 в Саратове.
    72-м годом заканчиваются мои официальные выступления, скучно стало, занялся постройкой катеров и яхт, не игрушечных.
    Вернулся уже в радиоуправляемые в 95 году.

    Работалв КБ Яковлева у О.К.Гаевского в конце 60-х и начале 70-х, в те годы не думал, что работаю рядом с легендами, настолько это были простые и доступные люди, кроме Гаевского это Владимир Петухов и Василий Субботин. Выше, работали конструкторами, да и сейчас работают Володя Заякин, Жора Марков, Сергей Шарин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил - 18 !!!-111.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	73.1 Кб
ID:	338016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: авпароьт-111.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	182.1 Кб
ID:	338017  

  41. #278
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Думаю, что надо добавить тёплых слов об Олеге Константиновиче Гаевском.
    Он был начальником модельного цеха в КБ Яковлева. Мы делали модели для выставок и для продувок в ЦАГИ. Для авиамоделистов Гаевский создал отличные условия. Мы могли делать все, что необходимо на станках в самом цехе и если надо было выполнять работы за пределами его, то наряд-заказ оформляли без задержек, немедленно. Когда надо было достать специальную сталь, например ЭИ-266, то Гаевский её просто заказал через МАП. Причём работать на себя можно было и в рабочее время, по договорённости с мастером. Конечно, не в ущерб основной работе, а если не успевали, то можно было, предупредив мастера, оставаться во вторую смену и поскольку у станочников второй смены не было, то все станки были в нашем распоряжении. Трений с хозяевами станков не возникало, т.к. они сами нас учили и знали возможности каждого. Когда я пришёл в цех, мне дали 80рублей в месяц и месячный испытательный срок, к концу первой недели мастер подошёл и сказал, что испытательный срок закончен, он своей властью присвоил мне 4-й разряд и увеличил ставку до 120 рублей. Все годы, что я там проработал, вспоминаю с любовью к тем людям, которые меня окружали. Это тоже заслуга О.К. Гаевского, создавшего такой коллектив и такую атмосферу.

  42. #279
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге. Поправьте меня, если не прав.
    В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями и имеется колоритный рассказ моего руководителя о том, как Сироткина эта модель чуть из круга не унесла, если бы не штанга (к сожалению не знаю как эта штука для F2A называется) в центре круга.
    Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.
    это где Ту-16 на кордах?

  43. #280
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это где Ту-16 на кордах?
    Я видел запуск Ту-16 с одним двигателем, стойку специально поставили, т.к. тага одного двигателя была весьма не хилой. Сироткин для нас был уже корифеем, тем не менее он был простым и доступным, на вопросы молодых отвечал всегда, как и все остальные "старики", отмахиваться было не принято, выпендриваться тоже. За это мы им платили искренним уважением, которое не пропало до сих пор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 2939
    Последнее сообщение: Вчера, 21:01
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения