Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 74 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 2948

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Павел, я понимаю, просто прорывы на мировом уровне иначе представляю. Да и модернизированные двигатели. :-)...

  1. #2841

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Павел, я понимаю, просто прорывы на мировом уровне иначе представляю. Да и модернизированные двигатели. :-)
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 05.01.2019 в 09:36.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    И я хочу высказаться, тема пилотажа для меня бальзам. О том что было я не могу рассуждать молодой еще. Но кое какая статистика у меня есть.
    Техническая часть.
    [LIST=1][*]Дефицит двигателей для пилотажа, да и в целом для модельного хобби в РФ. Причем реанимировать Талку-7 было бы отличным вариантом. С ценником в 100-150$ как это сделать в реальности я не представляю. Но у некоторых это получается. Brodak 40 отпускается по цене в 130 $
    Этот вопрос думаю частично решится в ближайшее время. Николай Васильков именно сейчас делает партию цветных пар АВС для Талки 7 по аналогии с весьма успешной продукцией для КМД. Причём будут варианты как с шатуном без втулки, т.е. разобрал имеющийся мотор, поменял пару и в полет, так и варианты с завтуленным шатуном, тогда нужно будет в картере проточить канавку. Учитывая сколько повсплывало Талок в последнее время, то по цене того же Brodak 40 c доставкой к нам можно будет собрать себе отличный отечественный моторчик.

  4. #2843

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    просто прорывы на мировом уровне иначе представляю
    Никакую модернизацию двигателей или новые двигатели ДЛЯ ПИЛОТАЖЕК "прорывом" считать нельзя, даже переход на электротягу с её спецификой. Можно отметить только технологические прорывы, не являющиеся координальными в смысле улучшения аэродинамики или эстетики, это освоение корковых - формованных моделей, ну и то, что модели стали разборными благодаря Николая Рогова с 1973 года.

  5. #2844

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Точить канавку нужен станок, лучше вариант с завтуленым шатуном и с обычным шатуном, так как родной шатун чаще всего уже мертв на бу моторах.
    А если выбирать бродак или талка по одной цене, то я бы бродак взял. Так как у талок еще проблема с глушителем, хрен найдешь, а делать его это еще пол мотора

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Павел, я понимаю, просто прорывы на мировом уровне иначе представляю. Да и модернизированные двигатели. :-)
    А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки? Например что Лес Макдональд третий раз стал ЧМ на простом серийном К&B 40 ? Просто у меня есть такой серийный К&В, это уровень нашего MDS 6,5 и не как не выше.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Точить канавку нужен станок, лучше вариант с завтуленым шатуном и с обычным шатуном, так как родной шатун чаще всего уже мертв на бу моторах.
    А если выбирать бродак или талка по одной цене, то я бы бродак взял. Так как у талок еще проблема с глушителем, хрен найдешь, а делать его это еще пол мотора
    Там мяса в родном на втулку не хватает. У меня есть несколько Талок 7 с парой АВС и мне они нравятся больше Бродака тем что у них больше крутящий и момент и они ощутимо мощней, легко крутят винт диаметром 300..310 мм с шагом 140мм

  8. #2846

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    это уровень нашего MDS 6,5 и не как не выше
    но более тонкостенный и из лучших материалов. Жаль выбрасывать, у меня лежит с пацанячей радиомодели отработавший более 30 часов.

  9. #2847

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    У талки и в картере мяса нет для канавки, а если еще попадется и сплав говно, то трещина вам обеспечена. Это плата за минимальный вес.
    Как ни крути, бродак за 150 баксов, лучше талки к сожалению.
    Да и вообще, сколько можно постоянно возрождать старье и мирится с его недостатками.
    У того же кмд, во многих картерах подшипники просажены, смысл туда ставить пару от Василькова?
    Так и с талками, из говна конфету лепим.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У талки и в картере мяса нет для канавки, а если еще попадется и сплав говно, то трещина вам обеспечена.
    Виталик не говори откровенную ерунду. На картерах Талки 7 с канавкой под шатун, летали и Анатолий Колесников и десятки моделистов после доработки ее Саленеком, не чего не у кого не трещало! У нас производитель моторов «Сталкер» Олег Коротчаев очень долго летал на Талке 7 от Саленека так у него до сих пор о ней самые тёплые воспоминания потому что более 10 лет проработала как швейцарские часы.

  12. #2849

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Павел, читайте внимательно, были картера из говеного сплава. Были картера из хорошего сплава. Картеров и вариаций талок было много и тут на какой попадешь. В одних можно сделать канавку, в других нет.
    Это же относится и к креплению глушителя, вездеразное, да и ушки на глушителях были никакие.

  13. #2850

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и вообще, сколько можно постоянно возрождать старье и мирится с его недостатками.
    У того же кмд, во многих картерах подшипники просажены, смысл туда ставить пару от Василькова?
    Так и с талками, из говна конфету лепим.
    Виталик, какие здесь вопросы, если финансы позволяют есть например однотипные Stalker 46, 51 хорошего качества новый современный мотор. А эта конверсия предназначена главным образом для тех у кого такие моторы уже есть в наличии и покупка новой пары за 50...80$ вполне разумный ход. По крайней мере о новых цветных парах для КМД я уже слышал много хвалебных отзывов от эксплуатантов.

  14. #2851

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Павел, все относительно, есшиб сталкер стоил 150 баксов купил бы не раздумывая, а с бродаком вечный дефецит.
    Так почему бы не выпустить новый мотор, лишеный недостатков? За 150 баксов разлетелся бы как пирожки.

  15. #2852

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Я сам часто задаюсь этим вопросом. Думаю наши производители побоялись уже существующего дешевого и удовлетворительно работающего OS Max 40, 46La он обьективно занял немене 50% рынкада и Бродак40 вышел с продажами опередив наверное желающих. Плюс необходимость в этом сегменте держать достаточно бюджетную цену с минимальной прибылью тоже отталкивает, а сейчас вообще еще и электрички повышают риск рентабельности разработки новых пилотажных ДВС.

  16. #2853

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
    Бродак ждать месяцами.
    Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
    А у нас в России ни того, ни другого нет.
    Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.

  17. #2854

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
    Если можно, поясните.

  18. #2855

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Мне как хоббисту не нужен ни сталкер ни дискавери, мой уровень это осмакс 46ла и талка7 в цене до 7-8000рублей.
    Талка не нравится так как качество мотора оставляет желать лучшего. А 46ла надо повозится с пилотажным режимом, но отменное качество толкает использовать именно его.
    Тоже самое с 10 кубовым мотором для хобби, нет альтернативы Дискавери, но он слишком дорог и в категорию хобби ну никак не попадает.
    И Ярославль тоже что-то буксует с этими моторами в этом сегменте.
    Что касается кмд, то там рядом топчатся фора юниор и мастер юниор, но полноценной замены к сожалению пока нет.

  19. #2856

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    "40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
    Бродак ждать месяцами."
    Да Brodak40 стоит 150 долларов с доставкой, но OS Max 40-46 LA даже сейчас когда их не производят достать не составляет никаких проблем ни в России ни в Украине, и выбросить радиокарбюратор заменив его футоркой с жиклером тоже труда не составит. А по поводу того что нужно выпустить бюджетный новый современный мотор это в данных сложившихся условиях не реально, да и если так хочеться его купить то за время ожидания Brodak40 может есть смысл поднакопить 100 долларов и взять Stalker40,46 или 51 так как их цена 250-260 долларов и плюс они есть в наличии?

  20. #2857

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Зачем мне сталкер за 250 баксов это порядка 18000 рублей, я на них куплю 3 штуки 46 ла, а то и 4 штуки если поторговаться за опт. Помучаюсь настроюсь и полечу не хуже чем на сталкере.
    А вот если будет мотор в районе 10 000 рублей, летящий из коробки как надо, то я бы взял его.
    Но опять таки, замена должна быть стоящей и качество и количество.

  21. #2858

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
    Для истинных ценителей ДВС что не заменит это факт, а вот рынок даже хобийных кордовых очень сузился из за конкуренции электричества, в кружках Китая уже пионеры летают на учебных дранках размерности 2,5..5 куба ДВС, исключительно на электро, и этому только способствует постоянное дешевление электроники и ак. батарей. Сейчас Васильков выставит несколько сотен цветных пар для Талки 7 и думаю эпопея с отечественным бюджетным втулочным пилотажным мотором канет в лето, чуть опоздали все мы с этим делом.

  22. #2859

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Эта сотня пар погоды не сделает, так как достаточно сложно найти новый или почти новый картер, а остальные испорчены горе умельцами, поищите на барахолках и вы достойный экземпляр не найдете.
    Так что доступный мотор всегда актуален, вот только сделать его никто не может и не хочет. Не выгодно маленькая партия, а большую просто боятся не продать.
    А элктричку посчитайте, там только таймер для пилотажки с гироскопом в 6000р встанет. А это цена 46ла на барахолке. А настроить его ещё больше проблем, к таймеру нужен программатор, который продается отдельно, аккамуляторы и регулятор и сам мотор.
    Так что двс ещё долго не выйдут из моды, особенно если они будут в сегменте до 10 000р.

  23. #2860

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Виталик, на мои объявления столько народу пишет предлагая новые Талки что я их накупил уже с 20 шт. и больше не покупаю, причем цена снизилась до 80..100$. Очень много бывших руководителей кружков и моделистов избавляется тот них так как уходят с моделизма, да и сколько нужно той небольшой кучке пилотажников любителей на просторах скажем бывшего СССР, думаете тысячи? да нет, сотню с боями наберем. При том что эти любители все чаще спрашивают у меня что то по серьезней типа Stalker 51..61 ставя их на небольшие контурные пилотажки на которых мы раньше летали максимум на 7-ках а бывало и на КМД, времена идут и хоббисты тоже хотят чтоб перло без заморочек и долгих танцев вокруг модели.

  24. #2861

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Так о том и речь, вы им предложите чтобы перло без заморочек не за 250баксов, а за 100баксов, что они выберут?
    Конечно никому не нужны танцы с бубном. Поэтому я и накупил себе вместо талок, 40 и 46 лашек. И ещё буду покупать, так как летит без заморочек, а если нужен пердящий пилотажный режим, то надо поколдовать.

  25. #2862

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    пилотажный режим, то надо поколдовать.
    Виталий, а что именно делаешь?

  26. #2863

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Да все стандартно, бак, винтик, топливо, прокладки, футорка от мотора меньшего обьема, от 25 мотора, по посадочным местам она одинаковая. Просто надо повозится. А так вполне сносно и с радийным пластиковым баком из коробки летит, в монотонном режиме.
    Если винтик подобрать, то и не сильно разгоняется без перегазовок.
    Как хоббийный мотор, мне нравится больше чем талка. У талки одно преимущество, если с ней повозится, то она будет работать правильно, не хуже того же сталкера, но возьни куда больше, в основном из-за хренового качества.

  27. #2864

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Андрей я его назвал прорывным потому что имею несколько доведённых таких моторов один Колесникова который стоял на Ка-10, другой доработки Листопада с цветной парой АВС и ещё несколько других Талок разных пилотажников на которых они выступали в конце 70-х начале 80-х, и могу смело заявить что обсалютно по всем ключевым для пилотажа характеристикам они не хуже таких популярных среди профессионалов тех лет моторов как Super Tigre V 46, ОS Max 40 FSR и других этого объема, а по весу - отнють не второстепенному показателю для пилотажа даже выигрывают около 30..40 грамм.
    Прорывными они были для советского пилотажа и то в ограниченном виде ибо эти двигатели не выпускались серийно и не опубликовывались. Для примера приведу статью Саленек опубликованную в сердине 80-х в МК. В течении 5 лет буквально ВСЕ советские пилотажники строили с технологиями и моделями на основе этой статьи. Женя Хромов имеет правильный взгляд на это: если мы не будем публиковать чертежи, чертежи, статьи то всё никакого продвижения вперёд не получится.

    Так-же хочу вас обьяснить на каких основах вы считаете что вес двигателя имеет первостепенное значение. Начиная с 1988-го до 2002 все чемпионы мира летали на "тяжёлых" Super Tigre 60V и OS 40VF. И тот и другой весил 350 и выше. ЧМ 2004: двигатель PA 61, 365г. ЧМ 2006: Saito-56 FA, 410г. ЧМ 2008: тот-же 60-й тигр. ЧМ 2010: двигатель PA-75, 375г. Идея что вес двигателя имеет первостепенное значение это мышление из 70-х, на переломе поколения когда старые двигатели уходили а новые, мощные с шнурли портами приходили.

    Мне кажется что мы с вами смешиваем что значит "мировой" вклад. Я писал что победа Колесникова вдохновила новое поколение пилотажников СССР но его модель и двигатель никак не повлияли на мировое развитие пилотажного спорта. Мало того, его достижение было уникальный благодаря его серьёзной и тяжёлой подготовкой к ЧМ. Да, двигатель у него был хороший но по стандартам 80-х, немного устаревшим. В истории мирового пилотажа, Колесников мне в чём-то напоминает Гизки. Гизки стал чемпионом мира в 1974-м на маленькой и устаревшей по тому времени модели(Ноблер) и стареньким Фокс 35. Оба эти человека сделали что-то очень трудное: стать чемпионом мира с устаревшим оборудованием, полагаясь исключительно на свои таланты, опыт и подготовку. Именно поэтому Колесников легенда МИРОВОГО пилотажа а его оборудование нет.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки? Например что Лес Макдональд третий раз стал ЧМ на простом серийном К&B 40 ?
    Пол Уокер, Бил Верваж, Реми Берринджер, Давид Физджеральд. Все четыре ЧМ. Все использовали двигатели из коробки разве что футорки и жиклёры ставили. Даже Корнмайер использвал очень близкий с стандарту мотор. Корнмайер свой двигатель посылал к одному и тому-же механику кторый доводил двигатели для сборной Китая в течении всех лет когда они доминировали на ЧМ. Он менял там голоку, ставил жиклер, футорку,притирал кольца(Супер Тигры серии V были кольцевые) и прилогал лёгкий алюминиевый глушитель вместо фирменного якоря. Все остальное было фирменное.

  28. #2865

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки?
    Я думаю, что самодельный двигатель на базе картера и гильзы от Талки 7 нельзя называть "Акробат 7 с модернизацией".

  29. #2866

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,075
    78 год пятачек тушино.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3948.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	45.0 Кб
ID:	1464561  

  30. #2867

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Именно поэтому Колесников легенда МИРОВОГО пилотажа а его оборудование нет.
    Славик, три года назад когда у меня появилась модель Колесникова мы с Сергеем Белко ее облётывали в Харькове. Тут приехал на тренировку Юра Яценко, я ему тоже дал сделать полетит. Вердикт был таков- пару тренировочных полетов и можно выходить в тур на ЧМ. Что победа была в первую очередь технической у меня лично сомнений нет, более сбалансированного по всем параметрам самолета я не встречал, даже француз G. Beringer купивший у Колесникова самолёт летал на нем за сборную Франции около 10 лет и практически всегда входил в финалы, уже спустя боле чем 10 лет после победы Колесникова на ЧМ86, он на ЧМ 1998 Киев Чайка облетал всех со сборных Украины и России с нашими сверхсовременными Дискавери, Классиками и Форматами заняв 10 место на как ты называешь не мировом оборудовании. А то что Колесников добился таких высоких лётных характеристик своим уникальным путем не даёт оснований говорить что техника отсталая. Даст бог приедешь ещё к нам в Украину, дам обязательно пролететь, тем более у меня уже есть три оригинальные готовые к полету модели, думаю ты своё мнение поменяешь.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 05.01.2019 в 23:32.

  31. #2868

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,235
    Ескиз в студию, со всеми особенностями, или как всегда спортивная тайна?)))
    Слава говорит о том, что легенды у нас есть, но толку от того нет, опыт не передается следующему поколению, только своим ученикам, а ученики не всегда продолжают деятельность учителя.

  32. #2869

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    251
    Игорёк, а это вроде ты на фото....а самик то младшего...ха-ха-ха. Кто фотографировал ?
    Последний раз редактировалось Vik-Polet; 06.01.2019 в 00:47.

  33. #2870

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Даст бог приедешь ещё к нам в Украину, дам обязательно пролететь, тем более у меня уже есть три оригинальные готовые к полету модели, думаю ты своё мнение поменяешь.
    Павел, Я всегда рад попроботать что-то новое, особенно если это улучшит моё "образование"! Я когда-то был большим фанатом 60х Тигриков. У меня были движки от механика который готовил двигатели для Корнмаера и Китайской сборной. Я серьёзно прогрессировал в своём классе и не видел что что-то может быть лучше. Потом мне дали полетать на дудке и понял что был не прав. Много лет спустя, у меня была возможность полетать на "отсталом" по моим понятиям Сталкер 76. С тех пор я уже не считатю что двигатели с классичесским проддувом безконечно отстали.

  34. #2871

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    78 год пятачек тушино.
    Не совсем понял, фото получается пока не опознанно?

  35. #2872

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,075
    Да самалет Вити Саленика я помогал а мой в сторонке стоял я потом летал. А кто фоткал не помню. Мы тогда втроем тренировались Валентин Витя и я.

  36. #2873

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пол Уокер, Бил Верваж, Реми Берринджер, Давид Физджеральд. Все четыре ЧМ. Все использовали двигатели из коробки разве что футорки и жиклёры ставили. Даже Корнмайер использвал очень близкий с стандарту мотор. Корнмайер свой двигатель посылал к одному и тому-же механику кторый доводил двигатели для сборной Китая в течении всех лет когда они доминировали на ЧМ. Он менял там голоку, ставил жиклер, футорку,притирал кольца(Супер Тигры серии V были кольцевые) и прилогал лёгкий алюминиевый глушитель вместо фирменного якоря. Все остальное было фирменное.
    Китайской сборной что тоже на протяжееии всего периода Том Лэй, царство ему небесное, Супера шаманил? У меня есть такой мотор, Руслан Куренков покупал его лично у Тома. Из того что я увидел там это новые швейцарские подшипники, новые футорка и жиклер, новое поршневое кольцо от Баумена кажется, головка родная но сфера на камере проточена видно объем увеличивали, на дефлекторе поршня выполнили два треугольных паза, ну и как ты говорил легкий глушитель. Колесников мне рассказывал что впервые в руки ему попал ST V 60 в 2000 году в Ландресе, и он был мягко говоря шокирован массой этого монстра под 420 грамм, которая полностью ломала его концепцию модели с легким благодаря мотору носом и таким же легеньким хвостом, благодаря такому минимальному разносу масс даже небольшой и тоже сверхлегкий цельнобальзовый стабилизатор отлично фиксировал модель.
    Ну и про Давида Физджеральда использовавшего современный профессиональный кордовый пилотажный мотор PA 75 с трубой стоимостью в два Дискавери Яценко, было б удивительно если б он еще и там пол мотора перебирал.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 06.01.2019 в 15:54.

  37. #2874

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    кордовый пилотажный мотор PA 75 с трубой стоимостью в два Дискавери Яценко
    Когда 75-й выпускался, он стоил столько же как и большой Дискавери. Но вы уходите от аргумента что двитагель Колесникова не произвёл большого влияния на мировой пилотаж. Для сравнения, посмотрите на Супер Тигр 60V.

    Вы так-же уклоняетесь от факта что доводка Талки или Радуги типа тех что делали в СССР(включая то что делал Колесноков со своим двигателем) ну никак не сравнимо с "доводками" фабричных двигателей. Много часовая работа серьёзных станках ну никак не сравнима с LEGO-тюнингом двигателей типа VF(только футорка и жиклёр) и даже тог самого Тигрика. В вашем примере, три паза на дефлекотре это что-то эксперементально и не норма. У меня было 3 ST 60V разных мастеров: Тома Лея, Ранди Смита и Леонарда Хардинга. Ни удного такого не было. Всё остальное это накрученный тюнинг: поменять футорку, жиклёр, кольцо, подшишники и головку. Это час работы ключём и товёрткой. Я это называю "LEGO тюнинг".

  38. #2875

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Когда 75-й выпускался, он стоил столько же как и большой Дискавери. Но вы уходите от аргумента что двитагель Колесникова не произвёл большого влияния на мировой пилотаж. Для сравнения, посмотрите на Супер Тигр 60V.
    Славик давай на Ты. То что двигатель не повлиял спорить не буду, его моторы в частности крайний полностью самодельный К-51 9,5 куба был скорее вершиной нашей школы 60х...70-х так же как и Талка 9 Еськина, и LAN 10 Листопада, Есть еще другой момент Кооесников крайне не охотно продавал свою технику, в частности он категорически отказывал китайцам на их предложение купить его моторы 9,5 куба, и как в таком случае повернулась история не известно. А то что его концепция жива и достаточно популярна по сей день говорит тот факт что втулочная легкая десятка DS 60 Light крайне популярна среди хобийных пилотажников.
    А вот влияние его моделей в частности на развитие нашей дальнейшей школы неоспорима, взять бы хотя бы тот факт что аэродинамическая компоновка стабилизатора и крыла в одной оси стала типовой на просторах бывшего СССР по сей день, и в финале крайнего ЧМ 2018 в Ландресе 11 моделей из 15 были выполнены по этой схеме.[/QUOTE

  39. #2876

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    аэродинамическая компоновка стабилизатора и крыла в одной оси стала типовой на просторах бывшего СССР по сей день
    Согласен. У Пола Уокера последняя модель именно в такой компоновке. Говорит что не видит нужды разноса в электро. Там и другие вещи он делает в которые никогда бы не делал в модели с обычным двигателем. Например, У электро вывод кордов 80-85мм позади ЦТ вместо типчного 25-30. Он сам был удивлен.

  40. #2877

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вы так-же уклоняетесь от факта что доводка Талки или Радуги
    Cлава, не забывай, что советские моделисты были "хронические" энтузиасты и фантаы моделизма и в частности F-2B. Их возня с откровенным металлоломом делает им честь. И еслиб можно было взвешивать, то с лихвой оправдывали результаты как по общему уровню, так и по занятым местам на соревнованиях. Не забывай, что некоторый период сильнейшими считались Чехи и Венгры, а наши с ними литали на одном уровне, при несравненно не оправданной диспропорции Ж-часов отдаваемых технике, а не тренировкам.

  41. #2878

    Регистрация
    15.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    аэродинамическая компоновка стабилизатора и крыла в одной оси стала типовой
    А это Колесников придумал?

  42. #2879

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fps60 Посмотреть сообщение
    А это Колесников придумал?
    Конечно, нет. По этой схеме публиковались чертежи с 50-ых годов. Это точно, т.к. сам делал под "Влтаван" в 57...58 годах по чертежам из "КР". Возможно, Колесников первым добился успеха с этой схемой. Чтобы сказать точно, нужно ворошить архивы.

  43. #2880

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Там и другие вещи он делает в которые никогда бы не делал в модели с обычным двигателем. Например, У электро вывод кордов 80-85мм позади ЦТ вместо типчного 25-30. Он сам был удивлен.
    Я думаю Пол Уокер имел ввиду модель своего приятеля из Канады Криса Кокса с его моделью Том Кэт. Крис сейчас показывает с этой моделью отличные результаты, мой знакомый с Канады летал на этой модели и рассказывал мне очень хвалебные отзывы о ней. Вот только такого смещения выводов корд я не могу понять не как! Начну по порядку у меня есть Шарк Андрея Яценко с двумя сменными носами электро и ДВС версия. На ДВС версии смещение выводов корд 32мм назад за ЦТ обеспечивает отличное стабильное натяжение при скорости пилотирования 5,3 секунды круг. Меняю нос на электро и с этим же смещением выводов корд 35 мм, получаю натяжение на 20...30% больше чем на ДВС с той же скоростью 5,3 секунды круг, рука даже устаёт долетывать комплекс. Взлетная масса у моделей практически одинаковая, на посадке ДВС модель на 110 грамм легче в связи с выработкой топлива. Связался с Марко Валера и Японцем которые тоже летают на электро версии Шарка Яценко, оба тоже столкнулись с этим и также как и я передвинули выводы корд на 10..15 мм вперёд для уменьшения вредного натяжения. Из своих соображений связываю это с тем что достаточно массивный ротор электродвигателя работает как гироскоп и пытается заставить лететь модель вдоль своей оси. Теперь внимание вопрос: как работает и отлично летает то о чем написал Славик и то что видно на Фото??? Из моего опыта на ДВС моделях это приводит к раскачке модели во всех плоскостях, и после определенного предела (смещение выводов более 40мм за ЦТ) абсолютно не добавляет натяжение и только увеличивает раскачку, а на электро версии я столкнулся что нужно двигать вообще в другую сторону ну или хоть оставлять как есть на ДВС 25..30мм.
    У Уокера, модель на крайнем фото, умозрительно вроде смещение выводов значительно меньше чем у Канадца, ближе к классике.


    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 07.01.2019 в 22:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 5006
    Последнее сообщение: Вчера, 01:56
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения