Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 74 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 2948

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На других фото P-47 смещение выводов назад кажется увеличено. На предыдущей серии моделей Predator выводы также сильно смещены назад. Видно ...

  1. #2881

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    На других фото P-47 смещение выводов назад кажется увеличено. На предыдущей серии моделей Predator выводы также сильно смещены назад.

    Видно как неестественно летит самолет относительно корд и как его не болтает при этом, мне тоже не понятно

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Да на P-47 и Predator смещение явно больше классического, на глаз 50..60мм за ЦТ но до Tom Cat не дотягивает. Хотя даже 50...60мм в моем понимании это тоже очень много, об пагубном действии такого смещения писал еще Юрий Сироткин.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 08.01.2019 в 11:36.

  4. #2883

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Да на P-47 и Predator смещение явно больше классического, на глаз 50..60мм за ЦТ но до Tom Cat не дотягивает.
    Точнее Хэллкэт. Прототип F6F "Hellcat".

    А мне кажется примерно одинаковое, если брать за ориентир линию навески закрылка

  5. #2884

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Точнее Хэллкэт. Прототип F6F "Hellcat".

    А мне кажется примерно одинаковое, если брать за ориентир линию навески закрылка
    Из того что вижу я на Хэлкэт выводы находятся примерно посередине концевой хорды крыла взятой только по линию навески закрылков. На P-47 выводы тоже находятся примерно посередине концевой хорды но из за достаточно большого скоса по задней кромке линия навески закрылков находится примерно на 15..20мм позади концевой хорды. Стреловидность по передней кромке вроде у моделей близкая. Но как бы там не было выводы на обеих моделях смещены явно дальше за ЦТ чем у традиционной школы.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По видимому проблемы с натяжением, пару лет назад рассматривал электрическую Классику 1 Константина Божайкина, тоже обратил внимание на значительный выкос мотора, первопричина всего этого мне кажется лежит в явлении которое называется прецессия гироскопа, на ДВСах это было выражено в меньшей мере, в электро стало проявляеться более заметно.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 08.01.2019 в 14:21.

  8. #2886

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    об пагубном действии такого смещения писал еще Юрий Сироткин.
    Всему свое место. Чтобы проверить, в том числе утверждение Сироткина, на экспериментальной модели (выкладывал в теме Ф-2В) сделал вывод корд почти на задней кромке оконечности. Модель летала, управлялась, но на фигурах её "колбасило" дальнее крыло явно отставало. После перемещения грузика (противовеса) внешнего крыла вперед до совпадения с прямой через три точки ручка-ЦТ-грузик, полет нормализовался, положение модели на фигурах соответствовало начальному, внешнее крыло не предпринимало "самостоятельных движений". Так, что не факт, что сильно смещая назад выход корд, кто-то идет против теории, может обстоятельства и норов модели вынуждают на такие меры, главное настройка модели в комплексе.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    процессия гироскопа
    "прицессия"

  9. #2887

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    называется прецессия гироскопа
    У Олега все таки правильнее.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    У Олега все таки правильнее.
    Я исправлял)

  12. #2889

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всему свое место. Чтобы проверить, в том числе утверждение Сироткина, на экспериментальной модели (выкладывал в теме Ф-2В) сделал вывод корд почти на задней кромке оконечности. Модель летала, управлялась, но на фигурах её "колбасило" дальнее крыло явно отставало. После перемещения грузика (противовеса) внешнего крыла вперед до совпадения с прямой через три точки ручка-ЦТ-грузик, полет нормализовался, положение модели на фигурах соответствовало начальному, внешнее крыло не предпринимало "самостоятельных движений". Так, что не факт, что сильно смещая назад выход корд, кто-то идет против теории, может обстоятельства и норов модели вынуждают на такие меры, главное настройка модели в комплексе.
    Пообщался еще с Канадцами по поводу модели Хэлкэт. Груз в наружном крыле в ней расположен 40 мм от передней кромки концевой хорды крыла, поэтому по фэн шую чтоб выводы корд, ЦТ и груз лежали на одной прямой точно не получается, для этого вообще он должен быть вынесен вперед за пределы крыла на стойке. Еще удивил один момент они экспериментально подобрали лучше всего показавший себя профиль стабилизатора с острой передней кромкой без радиуса скругления, в передней кромке вклеена углепластиковая 1мм пластинка и кромка сходит на остро, получается заведомо срывной профиль?

  13. #2890

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    профиль стабилизатора с острой передней кромкой без радиуса скругления, в передней кромке вклеена углепластиковая 1мм пластинка и кромка сходит на остро, получается заведомо срывной профиль?
    Дык вроде я где-то об этом писал в теме о Янки. В крадце: Давид Фицджеральд в первой половине 2000-х построил модель у которой очень легко менять стабилизаторы. Пострил их разных форм, разных углов. Менял быстро между полётами и смотрел как они себя ведут. Выяснилось что острая кромка делаеть модель более точной круглых фигурах и стабилизирует полёт по горизонту: модель вообще не плавает(Электро ребята: наматывайте на ус!). Результаты опубликовал в журнале Новости Пилотажа. Модель с которой он стал ЧМ в 2008 имеет именно такой стабилизатор. После этого, и Пол и Крис да и всякие другие это переняли. Кроме этого, они все перешли на квадратную заднюю кромку закрылков толщиной 6-7мм и 3 турбулятора на крыле с обоих сторон крыла в области позади кончика винта, плюс, минус 50мм. толстые закрылки делают заднюю кромку более жёсткой что улучшает качество квадратных фигур.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Груз в наружном крыле в ней расположен 40 мм от передней кромки концевой хорды крыла
    Модель Уокера, и основанная на ней Хэлкет, имеют одно и то-же крыло. Не знаю как Крис строит в этом году, но раньше он просто приезжал к Уокеру на пару дней(они уже оба на пенсии, счасливчики) и собирали крыло в его стапелях. Так вот, эти крылья имею довольно большой скос передней кромки. Больше обычного. стоит принять это во внимание когда думаете о этом...

  14. #2891

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    325
    А как выглядит профиль такого стабилизатора? Можно картинку или ссылку?

  15. #2892

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Срывной профиль на ГО эффективен только при не линейном расположении с крылом (ГО и так, периодически попадает в пелену за крылом). Получая постоянную симметричную турбулентность, при толстой задней кромке, создается иммитация "увеличения площади оперения" с симметричной эффективностью работы. При осевом расположении ГО с крылом, так работает толстый профиль со скругленной ПК. Об эффективности толстых задних кромок на РВ и ЗК говорилось много, особенно в 60-ые годы на семинарах проводимых с участием Кондратенко, он же применял "интерцепторы" вдоль задних кромок из целлулоида шириной 5...6мм, симметрично выступающих за ТК задних кромок. Он же импользовал небольшие люфты в системе управления, объясняя это улучшением качества при горизонтальных полетах в обеих направлениях.

  16. #2893

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,726
    Иосиф , это - теория , причём не Ваша . Хотелось бы практики .

    Лично я пробовал "толстолобые" стабильники на моделях АСЕS (впервые их применил Олег Васильевич Мельников из Питера) и остался очень доволен . Вкупе с толстой (6 мм) и прямоугольной задней кромкой - значительно отодвигают срывные явления в "козявочках" .

    Поэтому мне очень интересна тема с "острозаточенной" кромкой на стабильнике и буду благодарен практикам за сравнительный анализ .

  17. #2894

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Иосиф , это - теория , причём не Ваша .
    нигде и не утверждалось. Это не теория, а реальности аэродинамики. Кто знает, тот применяет.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поэтому мне очень интересна тема с "острозаточенной" кромкой на стабильнике и буду благодарен практикам за сравнительный анализ .
    Имеет значение плечо, соотношения площадей, степень затененности. Т.е. задача очень интересная, но индивидуальна в каждом отдельном случае. Толстые и толстолобые стабилизаторы применяеют Бургер и еще раньше многократный ЧМ по фристайлу и 3Д акробатике Идо Сегев. (как говорилось при осевой компоновке крыла и стабилизатора)

  18. #2895

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    466


    Толстые и толстолобые стабилизаторы применяеют Бургер-а это как понимать????????

  19. #2896

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    У Игоря Бургера стабилизатор относительно не толстый и именно с острой кромкой.

  20. #2897

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    466
    Все просто Уокер набрался от Бюргера

  21. #2898

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,726
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    нигде и не утверждалось.
    Дорогой Иосиф ! Ну при всём моём уважении . Ну что Вы как каждой бочке затычка !

    Я же просил обоснованное мнение практиков !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dhwo42FW4AAiNga.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	79.4 Кб
ID:	1465321  

  22. #2899

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Для сравнения профиль стабилизатора модели Шарк, Андрей Яценко, плохо смолу на окантовке вышкурили, радиусок примерно R3..3,5 на носке у корня имеется.

  23. #2900

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Толстые и толстолобые стабилизаторы применяеют Бургер-а это как понимать????????
    Действительно. Мне запомнилась модель "БИ-ДЖИ" с осевым расположением плоскостей и толстым ГО, думал Бургера.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я же просил обоснованное мнение практиков !
    Ну, так писал же, что испытывались практически и фото есть. Облетывали мастера.

  24. #2901

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,726
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    профиль стабилизатора модели Шарк, Андрей Яценко,
    Ну , это классика жанра . Без эксцессов .
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Облетывали мастера.
    Иосиф , при всём уважении - облётывали не ВЫ . Сентенции из жанра "Сара напевала мне Карузо" - изрядно настохужели .

    Идёт разговор про практику боевого применения . Вы сами-то когда за ручку или за стики держались , велеречивый Вы наш ?

  25. #2902

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Все просто Уокер набрался от Бюргера
    Ну тут вопрос очень спорный кто у кого... Мне помнится ещё в 60-х на Ноблере и у Габриша на его Мастере были остроносые стабилизаторы.

  26. #2903

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    131
    Добрый день! К вопросу кто у кого...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Genesis.jpg
Просмотров: 277
Размер:	91.8 Кб
ID:	1465335 Прошу обратить внимание на переднюю кромку и крыла и стабилизатора.

  27. #2904

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    когда за ручку или за стики держались
    допустим, лет 5 как не балуюсь, что с этого? Летал с 1958 года. Очень много участвовал в настройках, еще в СССРе. Судил на Союзе пилотаж лет 10. Информацию анализируют, обсуждают. Нет истины в последней инстанции. Что подходит одному - плохо для другого. А остоумие припасите для застолий.

  28. #2905

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Добрый день! К вопросу кто у кого...Вложение 1465335 Прошу обратить внимание на переднюю кромку и крыла и стабилизатора.
    Крыло и стабилизатор до обработки кромок (скругления) посмотрите на главный вид.

  29. #2906

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Здравствуйте. Вот пару фотографий сделанных мной в 98 году на ЧМ в Киеве, жаль пленка была одна, да и "КПД" 12 летнего "фотографа" тоже не на высоте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img067.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	65.0 Кб
ID:	1465344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img066.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	49.1 Кб
ID:	1465345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img065.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	60.4 Кб
ID:	1465336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img064.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	36.1 Кб
ID:	1465337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img063.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	52.9 Кб
ID:	1465338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img062.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	79.6 Кб
ID:	1465339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img061.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	37.1 Кб
ID:	1465340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img070.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	31.0 Кб
ID:	1465341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img069.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	47.8 Кб
ID:	1465342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img068.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	54.4 Кб
ID:	1465343  

  30. #2907

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Все просто Уокер набрался от Бюргера
    Вы наверно наоборот хотели сказать. Игорь когда впервые появился на форумах имел очень необычные(это сказать мягко) понятия о пилотаже. Потом он побывал на ЧМ в 2004. Что было уникально в 2004-м это то что организаторы специально сделали так что по окончанию ЧМ, сразу-же начинался чемпионат США с ихними правилами и моделями. Так как чемпионат открытый, гражданин любой страны может принимать участие. Игорь, как и многие другие, никогда не видели как летают по правилам AMA и как судят. Он там провёл целую неделю после окончания ЧМ. В общем у многих после этого поменялось мнение от том надо как правильно летать. Игорь там познакомился и Уокером и оба сдружились. В результате Игорь быстро поднялся на уровень. на сегодняшний день, в этой паре, Пол рулит по аеродинамике и механическим системам а Игорь рулит по электро системам. В общем они друг друга дополняют( а Орестес берё то что они придумывают и гасит обоих).

    К сожалению Уокер больше не ездит на ЧМ. Ему не нравится факт что ЧМ превратился на кубок покупных моделей, что там страшная организация. А уровень пилотажников там не лучше чем на чемпионате США. Такого-же менния и Давид Физджеральд. Так что ни Пола ни Давида мы уже не увидим на мировой арене. Да и политика внутри FAI ещё та. Тайные собрания, изменения правил теми кому это не позволенно.
    Например, в прошлом году поступило официальное предложение по правилам F2B. По правилам, предложения могут исходить только и технического комитета а сам комитет по Ф2Б, состоящий из преставителй от стран участников, может только предложения либо принимать или отвергать, ни в коем случае, не изменять. Как вы думаете что призошло? Делается обьявление на сайте ФАИ о собрании за 5 дней до собрания. Проводится он будет где-то в швейцарии, рядом с Францией и Италией. Как результат, только 6 человек приехало. Вместо голосования за или против, они поменяли правила как им было выгодно и проголосовали за. В результате, новое правило никак не влияет на им выгодное положение дел.

  31. #2908

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Крыло и стабилизатор до обработки кромок (скругления) посмотрите на главный вид.

    Добрый день! Да, Павел, соглашусь с вами, скорее всего вы правы.

  32. #2909

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Точнее приведены шаблоны для резки пенопластового крыла и стабилизатора.

  33. #2910

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Красивая модель с ЧМ 2018
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AUS_semi_scale__Custom__177.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	82.2 Кб
ID:	1465891  

  34. #2911

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Чемпионат США 1975 год
    https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=O881HyLPI0U

  35. #2912

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Женя Яковлев, ЧМ 2004

  36. #2913

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Лес Макдональд с Stiletto, и модель Петрова изготовленная на Кубе.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 13.01.2019 в 12:43.

  37. #2914

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Чемпионат Новой Зеландии 2019 по пилотажу:


  38. #2915

    Регистрация
    19.10.2018
    Адрес
    Марганец,украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Фото с боку модели Евгения Яковлева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2348934279_ce084ebe0e_o.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	52.2 Кб
ID:	1466255  

  39. #2916

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от semi-devis Посмотреть сообщение
    Фото с боку модели Евгения Яковлева
    Хороший был самолет. Классической схемы, отлично летел как в штиль так и в ветер. Видел его полеты в Киеве на Чайке, очень понравилось.

  40. #2917

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    28
    Сообщений
    488
    Еще несколько фото данной модели:




  41. #2918

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    4
    Вчера наткнулся в журнале Modelar за 1964 год на фотографию пилотажной модели Юрия Сироткина. В описании было сказано, что модель весила 1800 грамм и была оснащена двигателем Merco 49.
    Получается уже тогда в середине 60х пробовали использовать двигатели большой кубатуры.


  42. #2919

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Получается уже тогда
    "Получается", у Сироткина, Таутько, Лесников и др. и раньше были модели с приличными кубатурами. Черная модель Сироткина с эллипсным крылом в 1962 году летала на G-60.

  43. #2920

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,354
    Уважаемые коллеги и гуру авиамодельного спорта, помогите восполнить пробел в информационном и историческом поле. Есть огромное желание заполнить таблицу "Чемпионы Мира (личники и в составе сборной) в классе F4B (кордовые модели-копии)". Вклад сборных СССР и РФ огромный, но хочется увидеть это в цифрах. Надеюсь на посильную помощь и поддержку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 5004
    Последнее сообщение: Вчера, 17:31
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения