Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 81 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3213

История кордовых в фотографиях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пал Ник И что , эта бандурина была сделана у вас во времена Советского Союза? Почему вы думаете, ...

  1. #3081

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    И что , эта бандурина была сделана у вас во времена Советского Союза?
    Почему вы думаете, что "нет"? Наверняка вы видели журналы "Модел бау бастелн", а позже "Модел хойте"? Там говорилось и показывалось о моделизме в ГДР, ничем не отстающем от окружающего мира, а в ФРГ были более продвинутые условия и замечательные клубы и кружки, что подтверждается многочисленными успехами немцев на международной арене.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Там говорилось и показывалось о моделизме в ГДР, ничем не отстающем от окружающего мира, а в ФРГ были более продвинутые условия и замечательные клубы и кружки, что подтверждается многочисленными успехами немцев на международной арене.
    Ради бога,прекращайте свою агитацию, бывал я в те времена и в Германии и дальше и знаю ,что там люди делали и их заслуги и мастерство не умаляю...Речь идёт о данном Юнкерсе, а он сделан 6 лет назад! И не надо поганить наше общее прошлое, ведь Вы ,как я понимаю ,не всю жизнь живёте в Израиле...

  4. #3083

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ради бога,прекращайте свою агитацию, бывал я в те времена и в Германии и дальше и знаю ,что там люди делали и их заслуги и мастерство не умаляю...Речь идёт о данном Юнкерсе, а он сделан 6 лет назад! И не надо поганить наше общее прошлое, ведь Вы ,как я понимаю ,не всю жизнь живёте в Израиле...
    Очень странная трактовка моих слов. Где я "поганил"? Кстати о "Юнкерсе". В далеком 1962 году на ЧМ в Киеве была представлена модель данного самолета, прототип которой летал с искореженной стойкой шасси. Очень качественная модель была, по стенду не уступавшая нашим или полякам. А в псевдопатриотических порывах не нужно писать то, чего нет.

  5. #3084

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от PROLETARIJ Посмотреть сообщение
    Пара фотографий с далёкого 1962 года.
    OOooooo... Знаменитые рамы из чия с МК12В из Фрунзе...

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Знаменитые рамы из чия
    Может "балки"? Замечательный материал. Пользовались не только резинщики.

  8. #3086

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете, что "нет"? Наверняка вы видели журналы "Модел бау бастелн", а позже "Модел хойте"? Там говорилось и показывалось о моделизме в ГДР, ничем не отстающем от окружающего мира, а в ФРГ были более продвинутые условия и замечательные клубы и кружки, что подтверждается многочисленными успехами немцев на международной арене.
    Не так давно посчастливилось наконец скачать журналы ГДРовские "Модель бау хойте". С детства мечтал увидеть. Даже расстроился. С точки зрения моделизма очень мало представлено чертежей, схем и т.д. Польский, венгерский и особенно чехословацкий журнал Моделяр гораздо более содержательные. Наш Моделист-конструктор гораздо шире представлял информацию и не только по моделизму. Крылья Родины временами тоже были интересны в этом смысле.
    Моделизм на западе всегда был более индивидуальным, нежели в соцлагере. Мы сейчас пришли к такому же итогу. Индивидуально занимающихся моделистов у нас очевидно на порядок или два больше, нежели охваченных клубами, станциями, кружками и т.д., которые в свою очередь на несколько порядков малочисленнее, чем было в СССР.

  9. #3087

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может "балки"?
    У нас назывались "рамы" по типу немецкой "рамы"...

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Даже расстроился.
    Зря расстроились, в немецких журналах было меньше чертежей моделей, но во вкладышах давались отличные чертежи реальных прототипов (самолетов, машин, танков, кораблей). а так же добротные крупномасштабные чертежи моделей. В свое время Борзов В. стал Чемпионом СССР по копиям с моделью Ил-10, чертеж из "Можельбау Хойте", были чертежи планера Леппа и таймерки Вербицкого очень подробные, а основное отличие от чешского, венгерского, польского, болгарского и "МК" было гораздо больше теоретических материалов по аэродинамике, двигателям и материалам. Чехи иногда их перепечатывали. Первые компьютерные программы для расчета резонансных труб на Бейсике, тоже опубликовали немцы. Так что, во всех журналах можно было почерпнуть полезную информацию, но в немецких было больше полезных знаний, а чертежи самолетов были очень качественные и в довольно крупном масштабе.

  12. #3089

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Регенсбург, Германия
    Возраст
    68
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    OOooooo... Знаменитые рамы из чия с МК12В из Фрунзе...
    А что, с эллипсным крылом смотрелось очень даже стильно )

  13. #3090

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROLETARIJ Посмотреть сообщение
    А что, с эллипсным крылом смотрелось очень даже стильно
    На фото, кажется Иванников. Почему-то кроме лопастей винта и киля эллипсности нигде не видно?

  14. #3091

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Регенсбург, Германия
    Возраст
    68
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    И что , эта бандурина была сделана у вас во времена Советского Союза?

    Читайте посты внимательнее. ....
    Сообщение от Olaf
    И много, т.н. "авиамоделистов", строЯТ на диком западе модели сами?
    Много. Причём советскому моделисту такой уровень и не снился.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На фото, кажется Иванников. Почему-то кроме лопастей винта и киля эллипсности нигде не видно?
    Да это мы про эллипсные рамы-бойцовки.

    На другой фотке действительно Иванников. На этой модели (уже тогда!) у него стоял ВИШ. Конструкция предельно простая. На лопасти был косой подпружиненный срез. За счёт центробежной силы лопасть выворачивалась и выходила на больший угол.
    Последний раз редактировалось PROLETARIJ; 08.11.2019 в 13:44.

  15. #3092

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROLETARIJ Посмотреть сообщение
    На этой модели (уже тогда!) у него стоял ВИШ
    Что значит "уже тогда"? Вы моложе меня на 10 лет, я начал заниматься в ЦСЮТ Армении с 56 года, до этого строил сам по ж."Крылья Родины" с 1952 года. Так вот, уже в 56 году, у нас резинки строились с ВИШ от натяжения резиномотора по схеме Запашного. Чертежи этой схемы были опубликованы тоже в "КР". Иванников был опытный резинщик, наряду с Запашным и Матвеевым из Баку. Хорошо помню Иванникова и с реактивными моделями, сдесь есть его фото в нашей компании с Васильченко и др.
    P.S. Кинематика ВИШ Запашного отличалась от более совершенной кинематики современных резинок разработанных тоже Киевлянином - Андрюковым. Спасибо за старые фотографии!

  16. #3093

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от PROLETARIJ Посмотреть сообщение
    А что, с эллипсным крылом смотрелось очень даже стильно )
    Помню как-то приезжали к нам в Алма-Ату на соревнования - я ещё совсем пацан был - но запомнилось, что летали очень хорошо, не уступая моделям на ритмах и ЦСКАМах...

  17. #3094

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от PROLETARIJ Посмотреть сообщение
    Читайте посты внимательнее. ....
    Сообщение от Olaf
    И много, т.н. "авиамоделистов", строЯТ на диком западе модели сами?
    Много. Причём советскому моделисту такой уровень и не снился.
    Вы как то сами запутались. Вопрос был про широкое распространение наборов ARF на западе, это же не у нас придумали, да ведь.
    При этом, заикнувшись о советском авиамоделизме, вдруг как доказательство привели видео немецкой модели годичной давности.

    У нас тоже умеют строить, полубопытствуйте:

  18. #3095

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    264
    Но енто ж не кордовый .....

  19. #3096

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Но енто ж не кордовый .....
    У оппонента PROLETARIJ тоже. Это был ответ на его пост #3079, где он привел видео радиоуправляемого Юнкерса.

  20. #3097

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вопрос был про широкое распространение наборов ARF на западе, это же не у нас придумали, да ведь.
    Если будем обсуждать ARFы на кордовом форуме, то давайте не делать обощения абсолютно не схожие с реалиями кордовых. Да, радио моделисты по всему свету уже десятилетиями летают на ARFах. Кордовые пилотажки, это очень уникальный класс моделей. На западе, подавляющее большинство летает на моделях построенных своими руками, не ARFы. Пилотажные ARFы в продаже можно на пальцах пересчитать. На соревнованиях их практически не видно.

    С другой стороны, на соревнованиях в странах бывшего СССР, покупных пилотажех всё больше скаждым годом. Кстати, одна их самых интересных и ОБАЛДЕННО красиво сделанных пилотажек что я видел за последние 5 лет: Сириус из Беларусии! Эта модель спокойно бы встала в первом ряду на стендовой оценке на чемпионате США! Качество отделки исключительно высокое! Те кто утверждение про отсутсвие моделистов мирового уровня в странах пост-советского пространства абсолютно не остнованно на реалиях.



    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Моделизм на западе всегда был более индивидуальным, нежели в соцлагере. Мы сейчас пришли к такому же итогу. Индивидуально занимающихся моделистов у нас очевидно на порядок или два больше, нежели охваченных клубами, станциями, кружками и т.д., которые в свою очередь на несколько порядков малочисленнее, чем было в СССР.
    Это реалии всего мира: индивидуальное занятие/постройка моделей. Посмотрите к чему это привело в других странах мира: просто обалденное количество уникальных дизайнов и моделей. Да в пост-советских странах сейчас идёт переход с одного стиля моделизма(группового) к другому(индивидуальному) и это многих пугает но если посмотреть на примеры других стран: перейдя на более индивидуальную форму моделизма, Российский/Белорусский моделизм ждёт золотой период возрождения и процветания!

  21. #3098

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сириус из Беларусии
    а где его можно увидеть? есть фото под рукой?

  22. #3099

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а где его можно увидеть? есть фото под рукой?
    Может эта модель имелась ввиду

  23. #3100

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может эта модель имелась ввиду
    Гуголь нашел это parkflyer точка ru/ru/blogs/view_entry/7987/?commentpage=1
    Но, похоже, это самоделка.
    Добавить в самом начале www
    Более никаких сведений об этой модели!

  24. #3101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Но, похоже, это самоделка.
    Странный термин для кордовой пилотажки - а какая она еще может быть?

  25. #3102

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Кстати, одна их самых интересных и ОБАЛДЕННО красиво сделанных пилотажек что я видел за последние 5 лет: Сириус из Беларусии!
    Наверное не Сириус, а Симус за авторством А. Лукьянчика.


  26. #3103

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Подкину фоточку, из 2018 года, отличный самолёт!
    [IMG][/IMG]

  27. #3104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Наверное не Сириус, а Симус
    или, наверняка "Цимус"="Cimus".

  28. #3105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    или, наверняка "Цимус"="Cimus".
    В переносном смысле цимесом называли нечто самое «вкусное», лучшее в своём роде.
    Похоже на то...

    https://newslab.ru/article/302104

  29. #3106

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Регенсбург, Германия
    Возраст
    68
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Да ладно, везде он умирает...
    Умирает, умирает ))) Вот в прошлом году как раз видел его (моделизма) предсмертные конвульсии.


  30. #3107

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Вы же вроде на кордовой теме а продолжаете выкладывать радио. Слабый аргумент, особенно на теме о фото истории КОРДОВЫХ.

  31. #3108

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Странный термин для кордовой пилотажки - а какая она еще может быть?
    Речь, ведь, шла об ARF-ах. АРФ, вроде как, не совсем самоделка. На половину. Или на 60 процентов.

  32. #3109

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Речь, ведь, шла об ARF-ах. АРФ, вроде как, не совсем самоделка. На половину. Или на 60 процентов.
    А что там на 40 процентов самодельного?? Если только перестроить весь набор почти заного.
    Да и АРФы разные есть, масссовы как Ноблер, или для спорта от Яценко можно заказать , и др производителей.


    Как то вопрос не правильно поставлен. КИТ-набор тоже нельзя считать самоделкой, хотя там 80% работы делаешь сам.
    Или самодельным считаются те модели, которые просто отделаны вручную самим пилотом?
    Или все же самоделка, это модель в единственном экземпляре, сделанная сами автором?

  33. #3110

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,725
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Или все же самоделка, это модель в единственном экземпляре, сделанная сами автором?
    В идеале, дерево, которое при постройке применяется, автор тоже должен сам вырастить, а металл выплавить из самолично добытой руды.

  34. #3111

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    В идеале, дерево, которое при постройке применяется, автор тоже должен сам вырастить, а металл выплавить из самолично добытой руды.
    Не несите бред.
    Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?

  35. #3112

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,725
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не несите бред.
    Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?
    Вы, любезный, постарайтесь тщательнее формулировать свои сентенции, может тогда станете шутки понимать и хамить не придется. А то у Вас слова мысли обгоняют.

  36. #3113

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов, многие переделывают АРФы, а кто-то просто “перекрашивает” тот же АРФ.

  37. #3114

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,725
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов.
    Вот теперь вопрос стал лаконичен и понятен. Шутка не в тему не помогла бы ему обрести такую завидную отточенность.

    Подождем ответа знатоков.

  38. #3115

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    31
    Сообщений
    536
    Насколько я помню, в США кордовая пилотажка считается самодельной и допускается к стендовой оценке когда человек сам состыковал крыло, стабилизатор с фюзеляжем и выполнил финишную отделку.

  39. #3116

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    что на западе считают самодельной пилотажко
    В правилах АМА раньше писалось: "Пилот сделал не меньше чем 50% работы чтобы построить из среднестатистического набора".

  40. #3117

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Т.Е. собрать КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

  41. #3118

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,430
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В правилах АМА раньше писалось:
    Тупой вопрос- Как доказывается перед судьями самостоятельность постройки?

  42. #3119
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
    совершенно верно!

  43. #3120

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
    Надо взять среднестатестический набор кордовых пилотажек. Даже на сегодняшний день, ARFы составляют меньше чем 10% всех кордовых моделей в продаже. В данном случае, переделать ARF и перекрасить не пройдёт.

    Тут ещё один ньюанс который работает против ARFов: если правила не позволяют модели типа ARF добится каких либо нормальных результатов, ARFы не смогут доказать свою годность к соревнованиям. Большинство пилотажников, хоть раз, но ездили на сорвевнования. Остальные мечтают что один день поедут на соревнования. Вот и выходит что ARFы мало продаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиация в фотографиях
    от Concord в разделе Курилка
    Ответов: 5923
    Последнее сообщение: 23.09.2021, 15:36
  2. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  3. Открытие сезона по кордовым в Москве.
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:16
  4. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  5. История Чемпионства в багги-8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения