Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Давление из картера

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает... Двиг на земле ...

  1. #41

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает...
    Двиг на земле и стенде работает идеально,на иглу откликаеться хорошо,контрик тоже,двигатель новый,я его месяц назад обкатал...
    Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления,тк эта модель расчитана на бак с давлением(может бак ниже,потому топливо и идёт с перебоями,потом замерею)
    после праздников расскажу как всё прошло,завтро уезжаю на дачу,попробую,сделую штуцер и заведу..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления
    Или бак "не хороший" или он стоит неправильно

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху
    Хороший бак с колотушкой делали пилотажники - он цилиндрический ( не такой как на радийке- хотя тоже можно все настроить).
    Если бак от радийки - увы это уже как писал- это ваш выбор и ваш гимор - ставьте давление можит и настроите.
    Но это от лени нежели чем от надежного решения проблемы.
    Бойцы раньше когда творили бак под мотор с отбором давления , делали дополнительную герметичную камеру в баке и в камере две дырочки 0,6 - 0,8 мм.
    Камера довала засчиту от перелива через штуцер отбора давления ( хотя помимо этого и ставили штуцер с обратным клапаном). Второе камера дает более стабильный режим . Я для развлечения чтоб хоть как то поддерживать навыки переодически делал себе кордовые бойцовки . И чтоб не заводит не нужное мне сосочное хозяйство , делал отбор давления с картера на своих бойцовых калилках - результат был несколько не хуже соски - режим держали моторы до последней капли топлива ( бак домик и камера) . Причем не приходилось обогощать вобще на разгрузку винта - как на земле вывел в пик так и весь полет пилит.
    Можно и без камеры с картера - но все сугубо личные предпочтения .....
    Дальше вспомнил еще одну болезнь - про кембрик , если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет ( на земле работает - в полете глохнет ( почти как с дыркой в кембрике)) ........

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет
    Точно. Особенно нипель велосипедный этим страдал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На нипелях мы не летали , а вот зиповские кембрики и силиконовые и то перегибались ( вообще в моё босоногое изоляцию ПХВ пользовали ).
    И еще силикон не всякий терпит компресионную гарь и становится сопливым.

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кстати, чтоб добиться "пилотажного" режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)...
    всем доброго времени суток!

    papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток!

    papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)
    Да, использую иглу от МДСа, а трубка жиклёра рассверлена на глубину 8 мм на диам.3. Вставлено колечко. Гарантированно уплотняет.

    Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Дело было в баке,он ниже двига,когда поставил н свой самолёт двиг всё заработало

  12. #49

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги...
    Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет...

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как
    Причина в 1,5мм.Через такую дырищу в мотор и залетает эта проблема

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Да нет, не флуд.
    Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.


    Дерзайте, удачи.
    Чуть попроще,но нас токарке.Точили штуцер из латуни с резьбой под снимаемый болтик задней крышки(при виде сзади верхний левый),в нем осевое переходное отверстие с примерно 0,8-1 на примерно 2,2 ,в него вкладывали шарик от подшипника МК-17,ударяли в тисках,он образовывал седло на ступеньке перехода диаметра,шарик там оставляли,и немножко края отверстия зачеканивали с 4-х сторон,точками,чтоб шарик не выпадал.Получался обратный клапан.Сверлить отверстие большего диаметра надо острым сверлом,без заусенцев,а лучше вообще развернуть.Главное условие качества-свободный ход шарика,соответственно он перекрывает(открывает) проход клапана при каждом такте.Заводится мотор изумительно,без обратного перелива, абсолютно ровный режим до последних каплей топлива.Да,и не забыть в задней крышке сделать надфилем небольшой пазик глубиной 0,5 мм,на выходе внутрь картера от просверленного отверстия под отбор давления.А то половина рекомендуемых способов дает отбор давления не из картера, а из продувочного канала.Кстати, чтоб не мучиться с заводкой,лучше компрессию выставить до замены штатного болта штуцером.Делали это 14-летние пацаны,между прочим.Если интересно,могу примерно чертежик состряпать.На всякий случай пороюсь в барахле,пара таких штуцеров где-то еще завалялась , если случайно не выкинул.Найду-напишу.
    Удачи!

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги...
    Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет...
    Вы попобуйте сделать,как я написал.Штуцер-обратный клапан.А кембрик-это капельница медицинская,в аптеке купите.Она чуть великовата по размеру,или напайку сделать на трубку бака,а на другой конец ,тот что на жиклер надевается,через наискосок срезанный "ус" надевается кусочек той же капельницы примерно 10 мм длиной,за счет чего основная трубка обжимается, либо просто берем кусок трубки 15-20 см длиной,и над электроплиткой(любым источником тепла) её растягиваем,за счет этого она Уже становится.И все просто-бак-горизонтальный домик,трубка сбоку,по оси двигателя, всего 2 трубки,питающая,и дренажная.
    И вообще не пойму,че из-за такой простой темы,как давилка на комод,разводить байду на 5 страниц.Токо про штуцер подсказал БЫКОВСКИЙ(что с ним сейчас,может кто знает?),а все остальное-из моделист-конструктора,или сами с усами.

  16. #53

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Из личного опыта:
    Давление это конечно хорошо, в свое время продырявили 2 десятка картеров на КМД и ЦСТКАМ-К, причем на КМД отлично работал вариант со штуцером строго в дне картера под нижней шейкой шатуна.
    Но переход на резиновые баки окончательно отодвинул давление - и не идет с ним нивкакое сравнение.

    P.S. Все вышеописаное естественно только для F2D

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
    0,6 - 0,8 мм будет достаточно.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
    на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая...)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься....хочу поставить на кордовую бак от RC
    или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
    что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать...

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
    0,4-0,5 мм....


    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
    что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать...
    В велосипедном насосе надо заменить поршень... Изготовить из фторопласта, капролона и поставить колечко резиновое, типа как на ДВС...
    Ежели катетер упирается по диаметру в стенки контейнера при накачке - само собой режим будет менятся...

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Вот и отлетал с этими штуцерами всё лето,дело было кажись в топливе, из-за него были траблы,как намешал нового всё прекратилось и двиг запел,сейчас потихонечку делую новые модели,потому что от старых остались только половинки,вровень по центроплан))

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая...)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься....хочу поставить на кордовую бак от RC
    или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
    что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать...

    привет у меня есть задняя крышка на тайфун уже со штуцером!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наддув из картера
    от Dmitry Leshchenko в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 07:53
  2. ямада 110-с нет давления из картера в регулятор
    от Ser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 19:08
  3. отбор давления из глушителя
    от Lubomir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 00:04
  4. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения