Давление из картера

digger8976

Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду…

papaAlex
digger8976:

Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду…

Здравствуйте.

Да нет, не флуд.
Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.
На всех современных двигателях (практически) есть штуцер отбора давления из глушителя. В бытность, когда летал на КМД, делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой. Крышка притягивалась гайкой. Сама трубка, её внутренняя полость облуживалась с канифолью. Ни в коем сл. с кислотой или паяльной пастой! Потом, когда трубка была заполнена припоем, в неё вставлялась проволока 0,3 мм диам. (нелужёный корд), затем, когда припой остывал, проволока плоскогубцами вытаскивалась из трубки. Оставался канал 0,3 мм диам. Этот канал обеспечивал достаточным давлением систему питания, и не очень сильно влиял на работу самого двигателя.

Дерзайте, удачи.

digger8976

У нас на кружке также,но движки мне не дают,дали только модель,двиги у меня есть,у друга корды ручка и модель,всёже попробую без забора давления…
А к камоду никто глушитель не пробовал прилепить?

Andrey68
papaAlex:

…делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой.

Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.

pakhomov4
Andrey68:

Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.

Оно вылезет в средний канал, а не на улицу Так шта… Не надо песен…

Андрей_Курылев

А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.

SAVA
Андрей_Курылев:

А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.

Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.

Андрей_Курылев
SAVA:

Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.

Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…

SAVA
Андрей_Курылев:

Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…

Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!

SAVA
pakhomov4:

Оно вылезет в средний канал, а не на улицу Так шта… Не надо песен…

Пахомов ты когда КМД последний раз видел?Чел правильно насчет дырочки пишет, а то у меня пионэры пару дырочек просверлили… едренть-заклеивать пришлось! Иль у тебя эксклюзивные моторы?

Андрей_Курылев
SAVA:

Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!

Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…

SAVA
Андрей_Курылев:

Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…

Ну вот я начал понимать о чем речь.Голова в двигателе одна, типа, как и у человека. А каком двигатели речь в постах Курылева нет даже и речи. Речь, как теперь становиться понятно идет о КМД, о блоке и каналах. НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!

Андрей_Курылев
SAVA:

НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.

При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.

SAVA:

И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!

Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-

20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить

SAVA

[quote=Андрей Курылев;815726]При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х

Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы? Так черный счас стоит 70 ихних европейских баксов!

Андрей_Курылев
SAVA:

Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы?

Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.

SAVA
Андрей_Курылев:

Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.

А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику!

Андрей_Курылев
SAVA:

А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?

Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.