Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Давление из картера

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду......

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85

    Давление из картера

    Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду...
    Здравствуйте.

    Да нет, не флуд.
    Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.
    На всех современных двигателях (практически) есть штуцер отбора давления из глушителя. В бытность, когда летал на КМД, делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой. Крышка притягивалась гайкой. Сама трубка, её внутренняя полость облуживалась с канифолью. Ни в коем сл. с кислотой или паяльной пастой! Потом, когда трубка была заполнена припоем, в неё вставлялась проволока 0,3 мм диам. (нелужёный корд), затем, когда припой остывал, проволока плоскогубцами вытаскивалась из трубки. Оставался канал 0,3 мм диам. Этот канал обеспечивал достаточным давлением систему питания, и не очень сильно влиял на работу самого двигателя.

    Дерзайте, удачи.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    У нас на кружке также,но движки мне не дают,дали только модель,двиги у меня есть,у друга корды ручка и модель,всёже попробую без забора давления..
    А к камоду никто глушитель не пробовал прилепить?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ...делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой.
    Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.
    Оно вылезет в средний канал, а не на улицу Так шта... Не надо песен...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.
    Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
    увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
    увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.
    Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же...
    Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Оно вылезет в средний канал, а не на улицу Так шта... Не надо песен...
    Пахомов ты когда КМД последний раз видел?Чел правильно насчет дырочки пишет, а то у меня пионэры пару дырочек просверлили.... едренть-заклеивать пришлось! Иль у тебя эксклюзивные моторы?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!
    Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
    Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
    Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю....

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
    Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
    Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю....
    Ну вот я начал понимать о чем речь.Голова в двигателе одна, типа, как и у человека. А каком двигатели речь в постах Курылева нет даже и речи. Речь, как теперь становиться понятно идет о КМД, о блоке и каналах. НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.
    При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
    Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
    Вместо слов выложу фотокарточки-

    20 лет спустя,боевой КМД,
    колол своей башкой калилки как орехи -Вложение 163507 Вложение 163508
    Боевой ОS-0,32, давление и питатель -Вложение 163513 Вложение 163511
    Варианты отбора давления-Вложение 163515
    Так НИЗЗЯ ! -Вложение 163516
    Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить Вложение 163517

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    [quote=Андрей Курылев;815726]При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х

    Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы? Так черный счас стоит 70 ихних европейских баксов!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы?
    Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
    Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
    Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
    А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику!

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?
    Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Вариант сверления КМД для отбора давления

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
    Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
    Не успел чуть чуть!
    А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут.А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику! А Китайцам до наших проблем....рассказывать не буду , а то опять модератор возбудится.Может на Русский мотор наскребем? Тем более, что он есть и не может не есть! Али тока поболтать можем?Да друг друга попинать! Иль "Государство" за нас пусть думает! А мы во Франции закупать будем? Мы ж ее, Францию, как бык овцу, только Красноярским краем покроем, как у великого юмориста написано. Чего своих долбать- не жалко?Может у Вас предложения вместо ........ случаться, а то наши дети Китайцам служить скоро будут?(Уважаемая администрация-по моему я даже не на хамил!А Францию еще Жванецкий обложил!)
    И скока их энтих моторов-без запчастей-ровно стока скока детей не было довоспитано в те годы.Ну 20-30каждого вида эт на 1 год серьезных занятий! А дальше?Али у Вас там 2-3 ребенка приходят в кружек? Или кода придут им "воду нальют, когда будут себя хорошо вести?"

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ...........Может на Русский мотор наскребем? .........
    Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много..
    Опять ор какой то
    Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много..
    Опять ор какой то
    Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
    Ну и пилотаж может оставим, а то я что то не понимаю! Удобно на потолке спать? И все ж я думаю Вам надо к Китайцам!

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Не следил за темой всего один день,пришёл а тут аж 2 страницы..
    Попробовал я взлететь без забора давления-ничего не вышло,после выкидования двигатель выходит из режима и нехочет лететь =(
    Посмотрел я тему и увидел 2 способа забора давления-это в картер и в рубашку,так какой лучше,и самый главный вопрос- где достать штуцер?
    К праздникам поеду опять летать,там испытаю что получится..
    Да и чтобы не создовать новую тему: из чего можно сделать стопорное кольцо для поршневого пальца?(после очередной промывки заметил что на одном двиге его нет, задиров в гильзе тоже нет...)

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.

    Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
    Вместо слов выложу фотокарточки-

    20 лет спустя,боевой КМД,
    колол своей башкой калилки как орехи -Вложение 163507 Вложение 163508
    Боевой ОS-0,32, давление и питатель -Вложение 163513 Вложение 163511
    Варианты отбора давления-Вложение 163515
    Так НИЗЗЯ ! -Вложение 163516
    Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить Вложение 163517
    А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала немного про КМД и про модель бы расказал .
    КМД прекрасно работают если правильно спаян бак .
    Бак должен быть домиком , причем угол домика должен находиться на оси мотора если мотор повернут головенкой горизонтально . Дальше трубки ( заправочная и дренажная) должны иметь либо косой срез , или загнуты вперед чтоб не выдувало топливо и не создовало от патока винта наоборот разряжения в баке. Чтоб мотор устойчиво работал футорка должна быть как писали 3-4мм и игла от пика обогощена на примерно четверть оборота...
    --------------------
    Дальше что не получилось - можит просто завести не смогли и отрегулировать ????
    Почему именно нужен наддув.

    ----------------------------
    Когда КМД нужен наддув уже писали , когда футорка больше 5мм внутреним диаметром ..
    В других случаях он просто лишний гемор.
    Так что не так у вас ...
    Просто с наддувом из картера есть тоже свои заморочки и если не можите справиться с ситемой без наддува то и там не все просто.
    Первое мотор реагирует на иглу с запаздыванием небольшим , разгерметизация бака и топливной системы не даст вообще завести мотор - все должно быть идеально герметично. Мотор легко можно перезалить.
    Более четко система с наддувом из картера работает когда бак имеет две камеры ...

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
    Штуцер ( от глушителя Радуга 10) с резьбой М3, L резьбы 2мм, ввернут в отверстие на смоле, запаян как описывал papaalex. Если Вам просто полетать, то это совсем не нужно. Смотрите свою систему питания, посмотрите не болтается ли у Вас футорка. Вот с кольцом все гораздо сложнее. Не помню точно, диаметр проволоки там 0,4 вроде. Ищите рояльную проволоку или овс и делаете колечко.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    посмотрите не болтается ли у Вас футорка.
    если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
    Прямо на месте проматывается плотно нитью СВМ потом пара капель циакрина и все. Циакрин замечательно залетает в волокна СВМ. Ессно все нужно обезжирить

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет..

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет..
    Давление Вам не поможет, лучше покажите фотографию Вашей конструкции, тогда можно будет поставить диагноз.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет..
    Либо трубка неправильно впаяна ( должна быть у внешней стенки (относительно круга) или попутали питающую с заправочной - топливо отливается и всё. Ну если умеете , то и перед тем как выпустить модель обогащете немного иголочку ??
    А вообще разбирайтесь с баком - старые детские болезни на которые многие кордовики в детсве наступали - видать и вы мимо не прошли.
    Чтоб не гадать фоту с видом сверху на бак и заднюю крышку мотора - а то мы не кашпировские не могем на расстоянии ....

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще раз продублирую инфу по бакам .
    Проверь досконально и не ссылайся на то что летало и тем более если модель не твоя . Если капнуть глубже выяснится что ты не первый хозяин и предыдущий Вася Пупкин что то смодернизировал и успоколися не подняв модель в воздух и пр.
    И так вот рисунок правильного кордового бака Вложение 163871 ( сильно ужимать не стал чтоб тебе было проще рассмотреть) . На таких баках летали до меня и до того как запланировали мой выход на свет божий .
    Обрати внимание на дренажные трубки и срезы трубок . Так же в баке нарисована стенка - это перегородка с дырками для гошения пены в баке ( она не обязательна на маленьком баке для кмд - но лишней впринцыпе не бывает).
    Вот чтоб не умничать , раз уже грамотно описали особенности кордовых баков Вложение 163877.
    И вот еще развертка бака Вложение 163878 , если что вырежи из жести и спаяеш . Жесть возмеш раскроив банку из под сгущенки - там очень тонкая оцинковка . Но на последнем рисунке немного не коректно нарисована дренажная трубка ( нижняя ) , она должна смотреть в баке в верхний угол и упираться своим срезом.
    Вообще по трубкам обычно верхняя запрвочная а нижняя дренажная ( с неё польется когда заправиш полностью бак) , если модель перевернута тогда уже относительно перевернутого верх заправка , низ дренаж ...
    Можно и поставить от великой лени и радио бак с грузиком колотушкой , но нужно придерживаться подобной рекомендации но всеравно немного прийдется поработать над положением бака - если поленишься то твой гимор ты и решай свой ребус - дедовский способ самый надежный.
    Если все ОК , то больше открой иглу на обогощение , прежде чем выпустить модель - набрав скорость мотор обедниться и пр. А там смотри как заглохнет мотор сожрав бак - если был еще богат ,он прибавит оборотов на последних каплях топлива - пару градусов прикрой . Если заглохнит резко без набора оборотов - открой . Можит вякать ( дай , дай ) - бедный . Ну еще компресия и пр. , но этому ни одна книга и ни один интернет не научит.
    Все дерзай .
    ************************************
    Резинки на футорку - циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
    Раньше просто отрезал тонкое колечко с резиновой трубки и никак проблем . Сейчас резинка уплотнительная от жигулевской форсы вполне удачное решение - особенно зеленого цвета........
    Хотя резинки на эти дела - это разговор о самом лучшем цвете воздушного шарика.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:25.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
    Сегодня воспользовался советом Евгения-ARM – в качестве уплотнения футорки отлично подошло уплотнительное кольцо винта регулировки частоты вращения двигателя от Жигулевского карбюратора «Озон». Эти колечки продаются в автомагазинах запчастей ВАЗ, стоят – 3-5рублей.
    Если есть выбор, лучше взять уплотнительное кольцо из красной резины – оно мягче, чем черное, легче собрать карбюратор КМД.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_005.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	10.7 Кб
ID:	164139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_008.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	28.0 Кб
ID:	164140  

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
    У нити СВМ есть такая особенность она берет циакрин только внутрь себя, и ничего не отдает. Если есть подходящие колечки это конечно здорово, но они как правило толще, при вставке жиклера можно резьбу помять, колечки иногда разбухают и слетают, пионеры начинают крутить после этого контрик туда сюда пытаясь запустить или отрегулировать моторчик.
    А нитью промотал,проклеил и спокоен.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
    Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче...

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Коллеги, день вам добрый....

    А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили?

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Коллеги, день вам добрый....

    А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили?
    это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?
    Угу - она самая!

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Коллеги, день вам добрый....

    А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили?
    А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
    Как же для чего? Посадку диффузора (футорки) уплотнить, жиклёр, уплотнить... У КМД, мне лично очень не нравится посадка штуцера - тонкие медные шайбы в виде прокладок, хороши ТОЛЬКО в свежеотожжёном виде... Отжечь их в домашних условиях, оч. не просто - слишком тонкие, а то, что вы описывали - поведение двигателя - следствие подсоса воздуха в топливной магистрали. Кстати, чтоб добиться "пилотажного" режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)...

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
    Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче...
    Лишняя инфа не бывает лишней, мы же вместе мороженое по воскресениям не кушаем и не можим знать способности всех.
    Просто моторы так просто не чудят . У тебя система питания парит ( это мы называли детскими болезнями) .
    Элеметарно игла раскручивается , контрик , в кембрике дырка и она в полете расширяется от центробежной силы и все из-за подсоса глохнет ( на земле кембрик сжат и дырки нет) , мусорина в бак попала ( и центробежкой мусор подгоняет к трубке топливной) , перечислять можно долго .
    Сам пойми если на земле работает , то в воздухе можит глохнуть только по причине что из-за центробежной силы что то происходит.
    Так что мысли и думай ...
    Тем более что раньше работало без наддува с картера , то и сейчас так же должен.
    Проверь футорку , можит расточенная стоит , чуток пересторались с расточкой....
    На земле как мотор идеално работает ?
    ***********************************

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Мною был куплен мотор КМД уже переделанный с выводом под давление в бак, при его запуске долго мучался не мог вобще завести, наверно час возился,хотя никогда проблем со стандартными не было, и уже собрался закончить всё это безобразие ну и решил футорку призакрыть пальцем топливо прокачать в камеру, дернул и он завёлся, палец не уберал, двигатель работал причём так чётко держал обороты. В итоге я заклеил резиной футорку и мотор работает, на иглу не реагирует практически вообще, только после оборотов 5-6 начинается странное поведение. Контриком отлично выводится на режим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наддув из картера
    от Dmitry Leshchenko в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 07:53
  2. ямада 110-с нет давления из картера в регулятор
    от Ser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 19:08
  3. отбор давления из глушителя
    от Lubomir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 00:04
  4. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения